Как правильно ездить на МКПП

25 июл 2007, 14:52

всем привет!
продал я свой чайник на автомате и приобрел карину ед на мехе 2 литра.
а учитывая что все время ездил на автомате, на МКПП уже и забыл что да как :oops: . Потому прошу у Вас дорогие мои совета - т.е. хитрости там... нюансы, что можно а что нельзя делать на МКПП. так ездить я умею вообщем... :roll: но страдает - в крутую горку, потом можно ли здавая задним ходом и не останавливаясь сразу врубить первую передачу... Вообще посоветуйте! буду рад услышать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mitas 26 июл 2007, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

25 июл 2007, 14:54

mitas
а зачем ты шило на мыло сменил? мне чайники больше нравятся!

25 июл 2007, 14:55

mitas
Знак "У" сними...

25 июл 2007, 14:56

эээээ... вопросы похожи на вопросы человека который на коробке никогда не ездил...

25 июл 2007, 14:57

Catzilla писал(а):на коробке никогда не ездил

вот прямь в точку как всегда :D
Leshiy писал(а):Знак "У" сними...

уже снял... хоть сигналить перестали :lol:

25 июл 2007, 15:13

покатайся три ночки подряд, и научишся. :wink:

25 июл 2007, 15:13

mitas
На капоте аэрография?

25 июл 2007, 15:17

mitas
основное - играть газом. Не бойся его нажимать. И в горку в пробке если боишся газ жать и укатиться назад - трогайся с ручником. Ставишь на ручник, как надо ехать - трогаешься, как сцепление схватится и машина должна будет ехать - отжимай ручник.

25 июл 2007, 15:21

Артур писал(а):На капоте аэрография?

Банку с молоком разбил кто то...

25 июл 2007, 15:35

В горку - пока не научишься чувствовать сцепление и сколько необходимо на газ давить, то с ручника трогайся.
Можно или нет после задней первую без остановки - фих знает, но мне сцепление и прочее дороги, пэтому сначала остановка, потом сцепление и первая передача.

Может быть глохнуть в первое время будешь, особенно на светофорах :) Я когда пересела с дизельной коробки на бензиновую ( В находке, когда машину гнала с рынка в ха), психовала. ибо на дизеле привыкла обороты до тыячи и оно едет, а на бензиновой этот номер не проходит :)) Но после нескольких раз - глохнуть перестала.
А так - практика и ещё раз практика :)

25 июл 2007, 15:39

_Gutta_ писал(а):В горку - пока не научишься чувствовать сцепление и сколько необходимо на газ давить, то с ручника трогайся.

Чуйку сцеплению лучше развивать на безлюдной горке, подальше от потенциальных жертв :) я помнится в ГСК тренировался на сцеплении в горку стоять :roll:

Re: посоветуйте МИТАСу как проавильно ездить на МКПП

25 июл 2007, 15:40

mitas писал(а):всем привет!
что можно а что нельзя делать на МКПП.


Ну... на 120 кмч первую втыкать не рекомендуется %) а так можно почти все, ее в отличие от автомата убить довольно сложно.
Насчет горки - действительно, лучше с ручника трогаться пока, да и впредь с особо крутых горок тоже лучше с ним.
Сдавая задним ходом, лучше все таки сначала остановиться, потом переключаться, а то коробке от этого не очень здорово.

25 июл 2007, 15:45

mitas
Машина распространенная, сцепление менять недорого, наверное :)

25 июл 2007, 15:46

Xenos

Сцепление на ведовой машине менять долго, нудно и дорого :))

25 июл 2007, 15:48

Артур писал(а):На капоте аэрография?

предыдущий хозяин пролил кислотное что-то... мож слёзы горечи от того что продает... :lol:
Reg писал(а): трогайся с ручником.

на ручнике хуже получается чем сразу сцепление-газ...

Артем ЛИ писал(а):покатайся три ночки подряд, и научишся.

ага.. а потом в новостных сводках типа - "водитель разбил свою и еще три машины на ходу в 120 км.ч. , переехав два столба и собаку... и кагда его наконец-то удалось остановить, то выяснилось что первая меха-ночь не удалась.., а тогда значить последует вторая и третья страшные ночки... :lol: "

думаю вообще сзади приклеить что-то типа - "самовар на мехе 3-й день за рулем"

25 июл 2007, 15:55

(АВТОЦЕНЗУРА) бомбить, а чем чайник то не устраивал?

25 июл 2007, 16:02

Big писал(а):а чем чайник то не устраивал?

дык у него аФФтомат был - а я хочу научиться на мехе, что бы динамика была и экономичность по сравнению с 1ж-фе

25 июл 2007, 16:17

mitas писал(а):что бы динамика была

mitas писал(а):по сравнению с 1ж-фе

2JZ бери...

25 июл 2007, 16:19

Leshiy
я вообще искал соарер 20-й на мехе... но не нашел, пришлось взять на 3с-фе. вот я пробовал например у нее на 3-й передаче если поднажать букс идет на асфальте. а на гравийке пробовал - только пока на тормоз не нажать - будет буксовать

25 июл 2007, 16:21

mitas писал(а):дык у него аФФтомат был - а я хочу научиться на мехе, что бы динамика была и экономичность по сравнению с 1ж-фе

Друг давай покатаемся вместе с часок. Я буду сидеть рядом. Через час будешь рысачить сносно. Без балды! 8)