11 авг 2007, 17:12

попробуй в повороте переключаться на пониженную, и при выходе из поворота обратно :) прикольно получается :)

11 авг 2007, 18:14

на Дроме кстати не так давно актуальная фота была на эту тему.
З.Ы. форь, за рулем девушка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

11 авг 2007, 19:09

Lars писал(а):попробуй в повороте переключаться на пониженную

лучше взять за правило переключаться до поворота на пониженную
и входить на передаче, ибо правильно сказал
Ковалик писал(а):Это важно особенно зимой, так как нажимая на тормоз вместе со сцеплением (как делают некоторые) ты лишаешься управляемости,

14 авг 2007, 09:12

Tmp писал(а):
основное - играть газом

я бы сказал, что основное играть - сцеплением

+1.
Педалью сцеления будешь работать интенсивнее чем педалью газа, это когда в городе, в пробке, да на подъеме Волочаевская\Дзержинского\Комсомольская\ ну и все такие улицы :). только нога левая устает. И по началу воняло в салоне от подгарающего сцепления :cry: .
Lars писал(а):попробуй в повороте переключаться на пониженную, и при выходе из поворота обратно прикольно получается

Нельзя так делать, особенно на трассе :? !
mitas Потерпи до зимы, если на тополево пруд будет не очень снежный :), можешь попробовать как это - в повороте переключаться. А лучше сразу машину пускай в занос и переключайся. Барышников отдыхает :lol:

14 авг 2007, 09:31

prostosobaka писал(а):Нельзя так делать, особенно на трассе

и особенно на заднем приводе!!!

14 авг 2007, 09:38

? Гаспада, все в разумных пределах. Если при скорости 150 на Супре 2JZ- GTE ты врубишь, 2 или 3 при вывернутом руле, то ..... Венки тебе обеспеченны.
Я имел ввиду, при вхождении в поворот, притормаживаешь, переключаешься на пониженную, при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.

Кто не верит, могу показать на развязке на 1 микрорайон - проспект. :lol:

14 авг 2007, 09:47

Lars писал(а):при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.

на заднем приводе на середине повотора при гололеде даже на скорости меньшей 40кмвч зад окажется на встречке, а то и на 180 крутанет. На переднем приводе есть риск параллельного смещения авто в сторону от центра радиуса поворота. На гололеде надо перед поворотом сильно сбросить скорость, переключиться на пониженную и идти на ней не меняя передачи.

Твой способ хорош при скоростной езде, когда скорость выхода из поворота очень сильно влияет на среднестатистическую скорость движения по трассе... или по треку ))) И уж точно что надо знать - что покрытие и резина хорошие.

14 авг 2007, 09:50

Я же не преподаватель, по бзапасной и неторопливой езде :) Я же как написал.
Lars писал(а):прикольно получается :)

Он должен знать, что вообщее можно делать с машиной, чтобы потом не было эксцессов.
Если он и окажентся жопой на встречке (не дай бог), что бы он знал как с этим бороться. и спокойно выйти с этой ситуации.

14 авг 2007, 10:11

Reg писал(а):на заднем .... На переднем приводе

Лучше полный привод :lol: если не жёсткий, а LSD - там уж точно не знаешь, где окажешься в следующий момент 8)

14 авг 2007, 17:00

LSD 2 WAY :lol:
Я на лансера себе такой нашел :) Будут шелестяшки - прикуплю :)

15 авг 2007, 21:55

Это конечно не по теме, но...
wd писал(а):Лучше полный привод

по моему смотря для чего и на чем.
Но
wd писал(а):там уж точно не знаешь, где окажешься в следующий момент
- это в общем неверно, так как, по моему, установка LSD повышает сцепление с дорогой, а также управляемость.
Конечно, есть отличия управления между блокированным и неблокированным дифференциалом, но отличия есть и между передним и задним и полным приводами, так что для управления авто с разными приводами необходимы навыки.
P.S. ИМХО: БРЕД - что, типа в отличие от заднеприводных автомобилей на переднем приводе в повороте надо добавлять скорость, а перед поворотом можно её не снижать, - так как у переднеприводных автомобилей тоже есть снос ведущей оси (передней), поэтому в повороте на переднеприводном автомобиле можно при повернутых колесах ехать на встречную полосу (или на обочину), только в отличие от заднего привода - на сброс газа (когда уже сносит) в такой ситуации перднеприводный автомобиль реагирует хуже.
Поэтому
Lars писал(а):в повороте переключаться на пониженную
- это значит срывать переднюю ведущую ось в снос.
Вышеуказанное рассуждение по большей части относится к зиме и к автомобилям на МКПП.

04 сен 2007, 18:26

Знающие люди подскажите как проверить состояние диска сцепления?

04 сен 2007, 18:31

Самый верный метод - снять и померить толщину. 8)
Ну а если уже буксует - то уже и так все понятно, однозначно снимать.

04 сен 2007, 21:25

Филдеровод
Что за флуд в левых темах??

04 сен 2007, 22:48

Филдеровод писал(а): подскажите как проверить состояние диска сцепления?

Встречный вопрос - зачем? Есть проблемы в движении?
Буксует сцепление - как правило букс появляется на повышенных передачах. Первое проверить зазоры на вилке и на педали, если гидравлика, то прокачать еще надо. Если там все в норме, то только тогда диск менять, вместе с ним возможна замена корзины, выжимного подшипника, в зависимости от их состояния, а это тока вскрытие покажет.
Если сцепление ведет, плохо включаются передачи - также регулировка зазоров.
Дергается при торгании с места, при условии что водитель в состоянии трогаться нормально, говорит о вероятных проблемах с диском, а именно в демферных пружинах - замена.
Шум при нажатии на педаль сцепления который пропадает при ее отпускании - выжимной подшипник. Замена.

05 сен 2007, 01:47

тему почитал - остаюсь на автомате :-)

05 сен 2007, 09:28

тут сотрудников милиции очень интересует - откуда у пешехода автомат :)

05 сен 2007, 10:15

В книжке видел способ проверки, правда кажись это для дизеля было...
Нужен исправный двиг, который не глохнет сам по себе, и исправный ручник, который на коробчатой машине не роскошь.
Затягиваем ручник и пытаемся плааааавно тронуться с 3-4 передачи. Если двиг как не старайся таки глохнет - можно сказать, что диск сцепления еще побегает.

05 сен 2007, 10:30

Xenos
правильный способ, не только для дизеля В)

05 сен 2007, 11:19

kamaz писал(а):тут сотрудников милиции очень интересует - откуда у пешехода автомат :)

..эхо войны.. (с)