Как правильно ездить на МКПП

Форум: Чайник

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 11 авг 2007, 16:12

попробуй в повороте переключаться на пониженную, и при выходе из поворота обратно :) прикольно получается :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 11 авг 2007, 17:14

на Дроме кстати не так давно актуальная фота была на эту тему.
З.Ы. форь, за рулем девушка.
Вложения
:)
:)

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 11 авг 2007, 18:09

Lars писал(а):попробуй в повороте переключаться на пониженную
лучше взять за правило переключаться до поворота на пониженную
и входить на передаче, ибо правильно сказал
Ковалик писал(а):Это важно особенно зимой, так как нажимая на тормоз вместе со сцеплением (как делают некоторые) ты лишаешься управляемости,

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение serdopus » 14 авг 2007, 08:12

Tmp писал(а):
основное - играть газом
я бы сказал, что основное играть - сцеплением
+1.
Педалью сцеления будешь работать интенсивнее чем педалью газа, это когда в городе, в пробке, да на подъеме Волочаевская\Дзержинского\Комсомольская\ ну и все такие улицы :). только нога левая устает. И по началу воняло в салоне от подгарающего сцепления :cry: .
Lars писал(а):попробуй в повороте переключаться на пониженную, и при выходе из поворота обратно прикольно получается
Нельзя так делать, особенно на трассе :? !
mitas Потерпи до зимы, если на тополево пруд будет не очень снежный :), можешь попробовать как это - в повороте переключаться. А лучше сразу машину пускай в занос и переключайся. Барышников отдыхает :lol:

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 14 авг 2007, 08:31

prostosobaka писал(а):Нельзя так делать, особенно на трассе
и особенно на заднем приводе!!!

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 14 авг 2007, 08:38

? Гаспада, все в разумных пределах. Если при скорости 150 на Супре 2JZ- GTE ты врубишь, 2 или 3 при вывернутом руле, то ..... Венки тебе обеспеченны.
Я имел ввиду, при вхождении в поворот, притормаживаешь, переключаешься на пониженную, при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.

Кто не верит, могу показать на развязке на 1 микрорайон - проспект. :lol:

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 14 авг 2007, 08:47

Lars писал(а):при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.
на заднем приводе на середине повотора при гололеде даже на скорости меньшей 40кмвч зад окажется на встречке, а то и на 180 крутанет. На переднем приводе есть риск параллельного смещения авто в сторону от центра радиуса поворота. На гололеде надо перед поворотом сильно сбросить скорость, переключиться на пониженную и идти на ней не меняя передачи.

Твой способ хорош при скоростной езде, когда скорость выхода из поворота очень сильно влияет на среднестатистическую скорость движения по трассе... или по треку ))) И уж точно что надо знать - что покрытие и резина хорошие.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 14 авг 2007, 08:50

Я же не преподаватель, по бзапасной и неторопливой езде :) Я же как написал.
Lars писал(а):прикольно получается :)
Он должен знать, что вообщее можно делать с машиной, чтобы потом не было эксцессов.
Если он и окажентся жопой на встречке (не дай бог), что бы он знал как с этим бороться. и спокойно выйти с этой ситуации.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 14 авг 2007, 09:11

Reg писал(а):на заднем .... На переднем приводе
Лучше полный привод :lol: если не жёсткий, а LSD - там уж точно не знаешь, где окажешься в следующий момент 8)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 14 авг 2007, 16:00

LSD 2 WAY :lol:
Я на лансера себе такой нашел :) Будут шелестяшки - прикуплю :)

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Ковалик » 15 авг 2007, 20:55

Это конечно не по теме, но...
wd писал(а):Лучше полный привод
по моему смотря для чего и на чем.
Но
wd писал(а):там уж точно не знаешь, где окажешься в следующий момент
- это в общем неверно, так как, по моему, установка LSD повышает сцепление с дорогой, а также управляемость.
Конечно, есть отличия управления между блокированным и неблокированным дифференциалом, но отличия есть и между передним и задним и полным приводами, так что для управления авто с разными приводами необходимы навыки.
P.S. ИМХО: БРЕД - что, типа в отличие от заднеприводных автомобилей на переднем приводе в повороте надо добавлять скорость, а перед поворотом можно её не снижать, - так как у переднеприводных автомобилей тоже есть снос ведущей оси (передней), поэтому в повороте на переднеприводном автомобиле можно при повернутых колесах ехать на встречную полосу (или на обочину), только в отличие от заднего привода - на сброс газа (когда уже сносит) в такой ситуации перднеприводный автомобиль реагирует хуже.
Поэтому
Lars писал(а):в повороте переключаться на пониженную
- это значит срывать переднюю ведущую ось в снос.
Вышеуказанное рассуждение по большей части относится к зиме и к автомобилям на МКПП.

Аватара пользователя
Филдеровод
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Филдеровод » 04 сен 2007, 17:26

Знающие люди подскажите как проверить состояние диска сцепления?

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 04 сен 2007, 17:31

Самый верный метод - снять и померить толщину. 8)
Ну а если уже буксует - то уже и так все понятно, однозначно снимать.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 04 сен 2007, 20:25

Филдеровод
Что за флуд в левых темах??

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 04 сен 2007, 21:48

Филдеровод писал(а): подскажите как проверить состояние диска сцепления?
Встречный вопрос - зачем? Есть проблемы в движении?
Буксует сцепление - как правило букс появляется на повышенных передачах. Первое проверить зазоры на вилке и на педали, если гидравлика, то прокачать еще надо. Если там все в норме, то только тогда диск менять, вместе с ним возможна замена корзины, выжимного подшипника, в зависимости от их состояния, а это тока вскрытие покажет.
Если сцепление ведет, плохо включаются передачи - также регулировка зазоров.
Дергается при торгании с места, при условии что водитель в состоянии трогаться нормально, говорит о вероятных проблемах с диском, а именно в демферных пружинах - замена.
Шум при нажатии на педаль сцепления который пропадает при ее отпускании - выжимной подшипник. Замена.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 05 сен 2007, 00:47

тему почитал - остаюсь на автомате :-)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 05 сен 2007, 08:28

тут сотрудников милиции очень интересует - откуда у пешехода автомат :)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 05 сен 2007, 09:15

В книжке видел способ проверки, правда кажись это для дизеля было...
Нужен исправный двиг, который не глохнет сам по себе, и исправный ручник, который на коробчатой машине не роскошь.
Затягиваем ручник и пытаемся плааааавно тронуться с 3-4 передачи. Если двиг как не старайся таки глохнет - можно сказать, что диск сцепления еще побегает.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 05 сен 2007, 09:30

Xenos
правильный способ, не только для дизеля В)

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 05 сен 2007, 10:19

kamaz писал(а):тут сотрудников милиции очень интересует - откуда у пешехода автомат :)
..эхо войны.. (с)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Чайник»