05 сен 2007, 12:05

Catzilla писал(а):Xenos
правильный способ, не только для дизеля В)

Способ не приемлим для бензинового двигателя. И вообще такой способ из серии "изнасиловать" машину и толком ничего не определяющий.
Есть более простой - разгон, выход на прямую передачу, сборос оборотов до 2000, а затем резко давим на газ, если при этом происходит соответсвующее ускорение все в норме. если наблюдается увеличение оботротов но разгон вялый и не соответствует динамике - диск изношен. При этом может ощущаться запах гари. И опять-таки этот способ не является окончательным приговором диску, ибо в первую очередь это регулировки.

05 сен 2007, 13:09

Палыч (RSI) писал(а):Способ не приемлим для бензинового двигателя.

отчегоже? хочу услышать технически обоснованный ответ, ибо я этот способ тоже в книжке читал В)

05 сен 2007, 17:17

А ты просто попробуй тронуться на 3-й или 4-й передачи если не жалко свою машинку, даже без затянутого ручника.

05 сен 2007, 17:32

TOMMY
Какой флуд просто спросил в теме, или надо было новую тему открывать?

Всем кто ответил спасибище, сегодня буду пробывать народные способы, просто сцепление как то странно себя ведет: при оборотах до 3000 все нормально, с 3000 до 4500 при нажатии на сцепление слышен какой то рык (ну и запах сцепы паленый), после 4500 до 5500 все нормально, дальше не пробовал...

05 сен 2007, 19:56

Филдеровод
Надо было новую открывать!

Палыч (RSI) писал(а):А ты просто попробуй тронуться на 3-й или 4-й передачи если не жалко свою машинку, даже без затянутого ручника.

Это не есть технически обоснованный ответ ;)
Я трогался с третей, медленно, но все объяснимо. (машина бензин)

05 сен 2007, 21:47

Филдеровод, видать диск подпаленный, звук может издавать выжимной подшипник, хотя если он конченый, то звук должен быть на любых оборотах, тока на малых тише чем на больших.
Однако вскрывать придется рано или поздно.
TOMMY Можно тронуться, а можно и коробку порвать.
Могу подкинуть еще один не менее варварский способ.

06 сен 2007, 04:15

Палыч (RSI)
Раз пошла такая пьянка, и в каком месте можем порвать?

06 сен 2007, 08:28

Палыч (RSI) писал(а):А ты просто попробуй тронуться на 3-й или 4-й передачи если не жалко свою машинку

на всех своих коробках пробовал (кстати, они все были бензиновые) и ни одна коробка от этого не умерла. Если диск не буксует - машина действительно глохнет, а вот на цивике, когда диск подсточился она потихой начинала пробуксовывать, а потом даже ехала с третей, 700р. на экзисте, и новый диск сцепления у меня, после этого тоже глохнуть стала В)

07 сен 2007, 14:55

TOMMY, обычно рвется там где тонко. Был такой случай, верить или нет твое дело. Крендель трогался с какой-то (сам не помнить) передачи и в итоге долго искал себе коробку вместе со сцеплением. Может сам чайник, может коробка дохлая было, но факт остается фактом. Что именно там у него случилось не знаю, не смотрел.
Catzilla, на каких примерно оборотах? Полагаю в районе 1500 +/-.
Согласитесь уважаемые оппоненты, что таким способом проверки можно сцепление поджечь и в итоге придется менять диск. Вопрос зачем издеваться над машиной? Так же не всякий читающий данный форум (вывод сделан исходя из названия ветки), сможет в силу малого опыта и знаний отличить букс от проскальзывания диска из-за не достаточного прижатия в процессе трогания с 3- или 4-й передачи.

07 сен 2007, 15:03

Палыч (RSI)
ну это же не делается каждый день, это делается один раз при покупке для проверки, и при возникновении сомнений по поводу износа диска.
есть и более щадящие способы В)

07 сен 2007, 15:20

Палыч (RSI)
Именно поэтому не "если вялый разгон на высокой передаче", т.к. премистость машин бывает разная, а вполне конкретное - заглохнет/не заглохнет.
Если диск уже подработаный, ничего фатального не произойдет. Если диск живой - тоже ничего страшного. Один раз- не голубой :wink:

К слову, окончательный диагноз будет только по результатам вскрытия.
Опять же, я наблюдал долгую агонию и смерть диска сцепления. Ничего фатального небыло, просто в один погожий день машина отказалась ехать в горку и еле-еле сама доковыляла с Полярной до Северного, где в 5 м от гаража благополучно стала недвижимостью. Привод сцепления тросом, никакие регулировки уже не помогали, т.к. было самое кранее положение. При вскрытии диск был стерт по заклепки.
Предупреждая вопросы "почему не поменял раньше" - мапэд не мой.

10 сен 2007, 01:52

Я вот проверил как то пару месяцев назад... На Калинки. Тока не с третей, и даже не со второй :) а с первой... тыщ так с 5.5... Сцепление не подвело, а вот коробка не выдержала :) и кардан тоже :) вот... ищу теперь запчасти :) Масло сливали, зубья аж кусками сыпались :) Валы нашел, а вот гипоедную пару тока оригинальную нашел...25к. УЖАС

10 сен 2007, 03:07

Four
На полном приводе такие шуточки не проходят :wink:

10 сен 2007, 12:34

коробка - хитрая вещь! чем плавнее отпускаешь сцепление, тем дольше она тебе служит! Из собственого опыта! у мня 3-Е карбюраторный на 4-х ступ коробе, когда учился без шлёфа тронуться не мог. когда отпускаешь сцепление резко то коробка схватываеться резко и получает удар и наченает "разбиваться". я свою немного разбил и теперь даже при плавном переключение она немного бьёт.
Тут кто-то писал что на подъёме сцеплением воняет в салоне?! а ты непробывал передачу понизить и на полувыжитом сцепление неездить?

11 сен 2007, 10:22

TOMMY Раньше проходили :) И довольно таки часто :))) Вон, на калинки посматри, все вэдовые машины, Эво, ВРХ, Гтр, все с отсечки стартуют. :)

11 сен 2007, 10:40

WALKMAN
Аты пробывал на подьеме в пробке ехать на перврй передачи по метру в 3 -5 минут просто по другому ты не проедешь ! а если выключать передачу и на тормоз то надо газку поддавать а впереди типа лексус или мерин а? не друг чет ты не того говоришь. :wink: Может с ручника трогаться ? Эт тож самое что с тормоза только нога высвобождаеться газу даешь снимаешь ручник машинка прыг вперед, только насколько приг-г эт у кого какая мыжца и нога тольчковая. :wink:
А то что бьет эт сцепление поменяй пахнет на подьемах готовтесь к смене диска выжимного сразу покупайте выжимной подшибник. Эт мой вам дружеский совет да сальнички прикупите на привода. 8)
А если не можете сразу освоить плавное движение скажем керамика или как уменя органика усиленная то шины всесезонные Мишелин спосут впереди стоящий транспорт от вашего сним спаривания :lol:

14 сен 2007, 11:22

Юлиан
а не проще этот лекс или что-то там инопланетное... вперёд отпустить немного? мне кажеться самый оптимальный вариант. и сцепуха цела и лексус целкой останеться. думаешь сзади будут сигналить? а ты игнорь их, окна закрыл музон погромге спокойно двигайся. резину берём на зиму всегда юкогама, дорогу держит сцепление с дорогой всегда есть.

14 сен 2007, 12:08

Юлиан писал(а):WALKMAN
... скажем керамика или как уменя органика усиленная :lol:

Дай попробовать на таком для сравнения прокатиться? :roll:

14 сен 2007, 12:31

приезжай сегодня на платину в 20:30 или часов в 22 в субботу :wink:
НоWALKMAN я конечно так и делаю только специально поставил Мишелин чтобы пробуксывал так проще двигаться в пробке. Если надо проехать немного то просто ногу с газа после пробуксовки отпускаешь вот заветный метраж проехан и счастье.

14 сен 2007, 12:35

Юлиан писал(а):приезжай сегодня на платину в 20:30 или часов в 22 в субботу :wink:

Да я как бы это, в Комсу седня сразу после работы срываюсь, забыл? :)
//скинул тебе свой тел, (см личку)