вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

04 янв 2009, 16:14

Вообщем так:
На Южнопортовой поворачивал налево(выезд с "бетоннки"), передомною было 2 машины, я выехал на первую полосу Проспекта, что бы сзади едущим не мешать, ну и учитывая что передомною пусто было - дал по газам и через несколько секунд прибыл к светофору Юбилейная. проехав светофор Юбилейной - вижу меня обгоняет жигуль с синими номерами и без опозновательных надписях... и тычат мне палкой (черно-белая гаишная) куда то вправо... До меня дошло, что они хотят меня остановть, я остановился за остановкой Юбилейная. Выходят и уверенно идут ко мне :shock: ... Не придставившись требуют доки.
Я: Вы ДПС ??
Они: Нет, но вы обязаны типа останавливаться по требованию сотркдника милиции...
Ну я даю, справшивая попутно че за нах...
Они: проверка доков. Потом тот что доки держал пошел в свою машину -
я спрашиваю типа: куда понес мои доки... -
говорит: для занесения в свою "ведомость" что останавливал :| ...
Я возмущенно - что ради проверки доков они меня со второй полосы прижали??? -
Они (цитирую): "да ты так газанул что у девушки в Витце шары вылезли..."
Потом "попросили багажник показать"...
Менты, убедившись что я не "бандито" развернулись и поехали в сторону Южнопортовой. Доки конечно отдали
Вот такая история со мной счас произошла!

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

04 янв 2009, 17:34

По теме: меня один раз остановили сотрудники милиции, я ехал без бампера ночью часа в 4 по индустриальной. Вышел сотрудник из уазика, остановил палкой, подошел ко мне, попросил предъявить документы, я в свою очередь тоже попросил показать его док-ты. Спросил куда еду - сказал что отвожу пассажира домой (в частный сектор), он проверил авто на угон, отдал мне документы и пожелал счастливого пути. На обратном пути хотел снова остановить, но понял что я еду обратно и нестал этого делать..

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

04 янв 2009, 18:46

Митас, нужно было действовать согласно «Наставлению по работе ДПС» ст.13.7

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

04 янв 2009, 23:10

Ко мне как то к стоящей машине подходили, на прудах. Не ИДПС, простые доблесные милиционеры.

Выглядело прикольно, сначало доблесный милиционер через тонировку пытался разглядеть, кто сидит в машине.

Потом я приоткрыл окошко, угарая, спросил чё надо. Попроил его показать ЕГо документы. Записал с них данные, потом дал ему свои. Вот и всё.

Митас - можно было не останавливаться, ели машина без мигалок - преимуществом не обладает. Максимум что светило - 300р. за не остановку по требованию инспектора, но я бы составил протокол и посутяжничал.

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

04 янв 2009, 23:23

Не пытались. Если бы махал палкой человек не в спец.форме ДПС хер когда остановлюсь, если надо догонит и спросит лично чё ему надо 8)

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

04 янв 2009, 23:38

Многие из нас хаят работников милиции, но вот именно в данном случае
mitas писал(а): учитывая что передомною пусто было - дал по газам и через несколько секунд прибыл к светофору Юбилейная.

работники ДПС усмотрели попытку угона автомобиля. Просто ребята работают. Давайте с пониманием подходить к проблеме остановки сотрудниками милиции. :shuffle:

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

04 янв 2009, 23:57

Гюрза писал(а): усмотрели попытку угона автомобиля

согласен! я то же так же подумал - раз рванул от стаящих сзади ментов - значил пытался оторваться )). Я еще спросил их что они могли подумать что я от них удираю :)

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 00:00

serg012
какое наставление???
это наставление для тебя что ли?? или для водителя??

это для ИДПС
и водителя вообще не должно задевать

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 00:56

skylineOЯdie писал(а):да эти клоуны сегодня первое апреля репетируют походу)) посмотри мою ситуацию в соседней теме =)

Шарик - ты балбес!
S.K. писал(а):Максимум что светило - 300р. за не остановку по требованию инспектора, но я бы составил протокол и посутяжничал.

Шарик - ты балбес - 2. Читай пункт ПДД 2.1 Там ни слова не сказано про инспектора ДПС. Любой сотрудник милиции обладает правом остановки ТС.
kosyakla писал(а):Если бы махал палкой человек не в спец.форме ДПС хер когда остановлюсь, если надо догонит и спросит лично чё ему надо

Шарик - ты балсес - 3!. Почему? См. п.2.

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 01:17

Я пока и не говорил, что сотрудник милиции не может останавливать ТС.
Речь кстати, об отвественности, за неостановку:

1) 12.25.2 - за неостановку от 200 до 500.
Если начали догонять:
2) 12.17.1 - если спецсигналы, но без раскраски - штраф
3) 12.17.2 - спецсигналы + раскраска, штраф или лишение. Но Митасу пункт 2,3 не катят, машина без специсигнала.

ОФФ: Lt Den загляни пожалуйста, может в курсе:
viewtopic.php?f=22&t=21945&view=unread#unread
Последний раз редактировалось Serhio 05 янв 2009, 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 01:37

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:


А про остановку ни слова.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Вот, тоже интересно, где тут про каждого сотрудника? Идём дальше:
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Опаньки оно...

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Эт в пункте про регулировщика. При неостановке составят на меня протокол, а я его по пункту 6.11 ПДД обжалую, скажу, что жест был нифига не понятный и не направлен на моё ТС.

Ну и кто из нас "Шарик. ты балбес"? Только мотивированно, с ссылками на НПА. :)

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 02:42

S.K. писал(а):Ну и кто из нас "Шарик. ты балбес"? Только мотивированно, с ссылками на НПА.

Вот-вот . . . Ждем вразумительного ответа от Lt.Den

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 10:14

S.K.
kosyakla
вообще-то Денис в этом случае прав
закон "о милиции" даёт право любому сотруднику ВД останавливать ТС....

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 10:29

Master писал(а):вообще-то Денис в этом случае прав
закон "о милиции" даёт право любому сотруднику ВД останавливать ТС....

Беру свои слова обратно:
Статья 11
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности;

Но по факту . . . если мне будет махать руками, некий гражданин просто без формы, врядли я остановлюсь

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 13:53

В таком случае закон о Милиции и ПДД не согласованы друг с другом.

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 15:40

останавливали ППС. Проверка доков, багажника. Им, что характерно, страховка до балды - они на права-то с техталоном смотрят, как на новые ворота :lol:

Люди работают... Скорее всего, прошла ориентировка, местно усилили за счёт других ведомств. Я не считаю остановку для проверки документов ущемлением своих прав :wink: скорее наоборот.

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 16:21

Сегодня,в районе Флегонтова,где грунтовка в сторону Амура.Стою-никого не трогаю,подкатывает авто с надписью 'милиция',' че стоим' спрашивают,попросили доки,по рации на угон пробили...

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 23:32

Работают пацаны 8)

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

05 янв 2009, 23:48

wd писал(а):Люди работают... Скорее всего, прошла ориентировка, местно усилили за счёт других ведомств. Я не считаю остановку для проверки документов ущемлением своих прав скорее наоборот

Я уже писал кажись. По осени меня тормознули. Я доки достал, гаер взял только права, посмотрел, что они мои и пожелал счастливого пути.

Re: вас когда нибудь останавливали не ДПС ?

07 янв 2009, 12:37

S.K. писал(а):Митас - можно было не останавливаться, ели машина без мигалок - преимуществом не обладает. Максимум что светило - 300р. за не остановку по требованию инспектора, но я бы составил протокол и посутяжничал

глупостей не говори..
вести себя надо сообразно обстакановке.. а то можно и здороья лишиться.