Днем с огнем!!!
Форум: Чайник
Днем с огнем!!!
Первая своя машина у меня была Mitsubishi Legnum 96 года. Купил я ее В Уссурийске, сам гнал сюда. У продавца расспросил обо всем, кроме включения приборов световой сигнализации и освещения. Ну думаю не чайник же, разберусь. Ага начало смерккаться включаю: туманки и сразу дальний свет. Не понял, все встречно движущиеся авто моргают вырубаю останавливаюсь. И так и сяк подергал. Ни хрена. Оставил только туманки доехал до гаража. Поставил. Думаю будет день будет пища, утро вечера мудренней, короче ну его пошел пить пыво. На следующий день обо всем забыл пока вновь на город не опустилась ночь, опять же эта история. Твою мать, думаю, что за хрень, стал грешить на продавца, вот сволочь лампочки ближнего света дибо скрутил либо и не горели вовсе. Стал уже пробивать где по чем! И тут уже не помню откуда пришла инфа, но тема такая, что на моей точиле переключение ближнего дальнего света действует как старый бабушкин торшер. Залезаю! Точно! Надо включить рычажок на себе, надо выключить снова на себе! Стыдно было !!!!
Ужас просто!
Ужас просто!
Мда... История банальная))
А со мной вот какая штука приключилась... Только сначала немного предыстории)
Значит так. "Ездить" я начинала на уже упоминавшемся Поджерике 95 года выпуска. На нем училась, на нем и два года откаталась. Как уже упомянуто ранее дальний свет - на себя, выключить аналогично.
На права сдавала на чайзере, но в силу обстоятельств на нем дальним светом не пользовалась. Да и на чем бы не приходилось ездить - в нем как-то не было необходимости)
Так вот. Купила Прадик. Все бы ничего, но случился казус.
Еду в пять утра с клуба по Проспекту. А там ямки. Думаю - нужен дальний свет - встречек нет. Щелкаю на себя, а он моргать мограет, а включаться - не включается. И вот я всю дорогу до Южного матерю весь свет: одной рукой веду машину, одной держу рычаг дальнего света))))
На утро мужу говорю: представь, у меня-то свет дальний не включается, надо пойти посмотреть. Он: А ты как включала? Я: да как обычно...
Далее думаю, все понятно без слов))
А со мной вот какая штука приключилась... Только сначала немного предыстории)
Значит так. "Ездить" я начинала на уже упоминавшемся Поджерике 95 года выпуска. На нем училась, на нем и два года откаталась. Как уже упомянуто ранее дальний свет - на себя, выключить аналогично.
На права сдавала на чайзере, но в силу обстоятельств на нем дальним светом не пользовалась. Да и на чем бы не приходилось ездить - в нем как-то не было необходимости)
Так вот. Купила Прадик. Все бы ничего, но случился казус.
Еду в пять утра с клуба по Проспекту. А там ямки. Думаю - нужен дальний свет - встречек нет. Щелкаю на себя, а он моргать мограет, а включаться - не включается. И вот я всю дорогу до Южного матерю весь свет: одной рукой веду машину, одной держу рычаг дальнего света))))
На утро мужу говорю: представь, у меня-то свет дальний не включается, надо пойти посмотреть. Он: А ты как включала? Я: да как обычно...
Далее думаю, все понятно без слов))
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
кхе ... на третей по счёту своей машине, приехав на заправку, первый раз, впал в полный ступор от того, что нужно было открыть лючёк бензобака ... обращался к парням на мойку подошли ... я спрашиваю - "как?" секунд 15 и они в ступоре были, затем дёрнули за стандартную пимпочку ... наверно тоже ржали я не видел ...
Извини за глупый вопрос, так как этот дальний свет все-таки включить так чтоб он горел постоянно, а то держать рычажок дальнего света все время как тяжело и неудобноIntense писал(а):Еду в пять утра с клуба по Проспекту. А там ямки. Думаю - нужен дальний свет - встречек нет. Щелкаю на себя, а он моргать мограет, а включаться - не включается. И вот я всю дорогу до Южного матерю весь свет: одной рукой веду машину, одной держу рычаг дальнего света))))
На утро мужу говорю: представь, у меня-то свет дальний не включается, надо пойти посмотреть. Он: А ты как включала? Я: да как обычно...
Далее думаю, все понятно без слов))
Глупости с дальним свотом были и у меня....
Ездил по зиме в Комсу, на обратной ночной дороге едет встречка, слепит жутко, свет от фар бьет, от гололёда отражается
уже глаза болеть начинают, а этот... не переключается
Я начал отчаянно моргать и снижать скорость, но тут водила встречного авто(по моему крузак) сказал "ДА БУДЕТ СВЕТ!" и включил дальний
Теперь я знаю как чувствуют себя легкие на флюрографии.
Простоял я минут 10 пока зрение не вернулось. Теперь даже если слепит не моргаю встречным
Ездил по зиме в Комсу, на обратной ночной дороге едет встречка, слепит жутко, свет от фар бьет, от гололёда отражается
уже глаза болеть начинают, а этот... не переключается
Я начал отчаянно моргать и снижать скорость, но тут водила встречного авто(по моему крузак) сказал "ДА БУДЕТ СВЕТ!" и включил дальний
Теперь я знаю как чувствуют себя легкие на флюрографии.
Простоял я минут 10 пока зрение не вернулось. Теперь даже если слепит не моргаю встречным
По части того что где и как расположено: попался мне на заре иномарочной автомобилизации SAAB-900 года где-то 83, машинка уникальная - одно лобовое стекло чего стоит. Точно как фонарь на самолете - почти вертикальное и загнуто так, что края находятся где-то за ушами. Начинается с того, что никто не может найти, где у Сабы замок зажигания. Сажусь в машину, начинаю искать. Так, справа от руля нет, ну, думаю, может под левшу сделали.. нет... под рулем.. НЕТ... Начинаю паниковать, а может как на УАЗике посередине панели??? НЕТ!!! Сижу, пытаюсь успокоиться, вспоминаю, что когда-то где-то слышал, точно - вот он - возле ручника! Дальше пытаюсь открыть капот- рычажок там же где у жигулей и щелкнуло так же - возле лобового стекла, но тут начались проблемы: капот не хочет открываться. Мы и так и сяк - никак. Спас меня подошедший хозяин. Оказывается капот съезжает на половину своей длины вперед и потом откидывается. Но настоящий шок ожидал внутри - двигатель стоял задом наперед (что там Хонды и ММС со своими левыми двигателями, тут именно задом наперед), то есть там где у всех машин ремни - у него коробка и привода торчат, а ремни, генератор и все остальное - возле панели передка!
А Вы - переключатель не так работает! Тут вся машина НЕ ТАК сделана, и ничего шведы ездят!
А Вы - переключатель не так работает! Тут вся машина НЕ ТАК сделана, и ничего шведы ездят!