Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 11:07

У нас пока даже дорожные работы не научились по ночам делать, а вы про какие-то ограничения для дневного движения тяжеловозов в черте города думаете.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 11:12

А у нас нельзя по ночи делать дорожные работы, дорожников будут сносить "стритрейсеры"

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 11:36

Гюрза писал(а):А у нас

пару бетонных блоков решат проблему...
за ночные платить походу не хотят

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 11:41

EvilZeep писал(а):
Гюрза писал(а):А у нас

пару бетонных блоков решат проблему...
за ночные платить походу не хотят

31 мая, лохматого года перекрыли карлуху, чтобы строить мост. Перекрыли в 24 нуль нуль, через час блоки были перемещены на пару метров хондой. машина в хламину, водитель живой, ибо был синий.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 11:46

Гюрза писал(а):на пару метров хондой.

тогда ставим на 20 метров дальше, чтобы до утра продержаться хватило.... :lol:
зы от синевы, дебилов и прочей дряни никто не застрахован :?

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 11:56

Обращение к водителям большегрузов.
Уважаю вашу профессию. Но прежде чем учить чайнегов что не надо резко обгонять итп, разберитесь со своими автомобилями, потому как дышать дикой гарью и телепаться со скоростью 30-40 км/ч нет никакого желания.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 12:07

Duke писал(а):азберитесь со своими автомобилями, потому как дышать дикой гарью

Что скрыто в этой фразе?

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 12:11

Гюрза писал(а):Что скрыто в этой фразе?

Что ТО куплен наверное.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 12:43

Alex_17 писал(а):
Гюрза писал(а):Что скрыто в этой фразе?

Что ТО куплен наверное.

Наши машины официально проходят ТО, некоторые два раза в год.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 12:51

Гюрза
жалко что не только ваши машины ездят в г.ха, и что в машине кроме то требуется водитель. а не прокладка. и что в Ха за рулем большегрузов в основном прокладки.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 13:14

Big писал(а):
holgoso писал(а):так же не подрезайте их перед светофорами иначе раздолб вашей пепетке обеспечен-помните что тормозной путь у большегрузов в 2-3раза больше чем у легковой

всегда так и делаю, когда вижу этого водятела пердящего в крайнем левом ряду! ну какого вам там делать?!
да и гоняют как угорелые! сами ведь пишите
holgoso писал(а):помните что тормозной путь у большегрузов в 2-3раза больше чем у легковой.

так какого х гонять как на гонке?

а я скажу почему они пердят в левом ряду,потому что если днем продираться по правому ряду,где остановки,то от южного до многорядова,например,будешь тошнить пол дня,а это соляра и время.....зря ты так делаешь,...

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 13:24

Kostya.G писал(а):
Лукавый писал(а):
Kostya.G писал(а):Так у нас и нету трех полосных дорог

Есть. Большая от развязки К-Маркса до Лазо. К примеру.

Так она и не такая уж и протяженная, пока успеешь что-либо понять, она уже закончилась :)

И в этом 3-ем ряду стоят заправщики кондёров, а также дпсники.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 15:10

ArteX писал(а):И в этом 3-ем ряду стоят заправщики кондёров, а также дпсники.

По факту 3 ряда есть. Остановка-стоянка там разрешены.
Так что - не в кассу.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 15:13

Можно сделать вывод из всего обсуждения:
Мягко говоря, "любители" недолюбливают "профессионалов", как бы вторые не брызгали слюной. :D
И думается мне, это будет всегда.
А еще думается, что многие профи слишком высоко взлетели...

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 15:36

да понятие "профессиональный водитель" давно уже ничего не значит с точки зрения профессионального мастерства
это всего лишь обозначение, что у человека профессия такая - водить машину
а то, что из них реально мастера ездить меньшинство - это факт
и даже те водители, которые ранее считались профессионалами, сейчас могут уже таковыми не быть из-за сильно изменившегося движения (тупо машин стало больше, скорости выше)

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 15:42

Кстати, любителей большинство.
А разве большинство может ошибаться? :D

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 20:15

MAZ 543 писал(а):А еще думается, что многие профи слишком высоко взлетели...

Золотые слова,полностью поддерживаю.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 22:31

ДЕД писал(а):
Big писал(а):для грузовых да, надо.

Я вот только не пойму где этому асу-профи мешают легковые при проезде поста там для грузовых своя полоса для заезда на весы и скорость через весы ну не может быть 60
Речь идет не только за грузовые,смешно когда чайники видят знак перед весами для грузовых 20 км и едут столько же.Читайте внимательно первое сообщение.И вообще собрать вас всех умных,посадить на камазы и заставить лес трелевать по серпантину зимнему,тогда то про понос и поговорим.Чтоб поняли и начали уважать тех,кто работает на дорогах,а не мотается туда-сюда(по делам)для этого общественный транспорт есть и в цивилезованных странах им не западло пользоваться.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 22:33

holgoso
Слышь ас-професионал,я 10 лет по горам Таджикистана грузы возил,вот там ты точно поносом заболеешь.

Re: Обращение к чайникам

18 июл 2011, 22:35

holgoso
так езжай и трелюй его на своем серпантине, а не в городе, в левом ряду, с клубами дыма из выхлопной, что за метр перед собой в этом смраде ничего не видно!