Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 20:07

ДЕД писал(а):
holgoso писал(а):Мож тогда и пенсионерам на дровах жигулях и москвичах пропуска выдавать на право тащится 30км в час

Вообщето професиональным водятлам на себя сначала нужно посмотреть.,на Большой мост чуть не снесли трактором,всего на 10 миллионов ущерб причинили..

Ага,хорошо на том Катере стоял ROPS а то бы и бульдожку повредили :mrgreen:

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 20:19

Я, относительный чайник (2-летний стаж вождения на пипетке), тоже выскажусь по этому поводу! Вот как назвать тогда водителя Урала, который двигаясь по левому ряду по краснореченской зв районе флегонтова имой в снегопад в 7 часов вечера, груженый 2-мя огромными трубами, увидев перед собой машину, стоящую на поворот, решил перестроиться в левый ряд и "проскочить"? И его совершенно не волновало, что в левом ряду ехала я! при том, что реально был сильный снегопад и все тащились со скоростью 40 км. Итог - проехал по левой половине Фита со всего размаху и прижал к обочине (спасибо не вмял в световую опору, хотя до нее оставалось совсем немного) и поехал дальше!!! Видите-ли для него это вообще неощутимо было, а мои гудки и моргания фарами он не слышал, т.к. был в наушниках, и не видел, т.к. кабина высоко.... Но потом конечно остановился, разобрались - вину свою не отрицал, еще и подлил масла в огонь - скажите спасибо что вообще не задавил в смятку. Сам признал - нарушил кучу инструкций, да еще и рейс был последний и долгий, да еще и не спал перед этим... вобщем, я щас всякие такого рода машины, которые имеют обыкновение "не смотреть под ноги" и вытворять что хотят (мое субъективное мнение, основанное на личном опыте) стараюсь объезжать со всеми световыми-звуковыми сигналами и на порядочном расстоянии. Так что не надо только "на чайников" наезжать, уверена таких как я наберется немало.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 20:22

Рыжичек
аватарка у тебя зачётная! :D

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 20:23

Мне на курсах препод очень умную вещь сказал в первый же день :) Чем отличается опытный водитель от чайника? Не стажем и не маркой авто. И даже не тем, что не допускает ошибок. Он отличается умением исправлять чужие ошибки. Подумайте над этим, господин holgoso.
Про грязные КАМАЗы очень правильно сказано. Иной раз выезжает такой водятел со стройки "со скоростью обосравшейся лошади :D " и обсирает комьями грязи всех, кто имел глупость его пропустить. Я уж не говорю о том, что вонь от них стоит такая, что приходится дистанцию держать метров 10.

Ну и о ПДД:
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота

А не потому, что там "легче" ехать.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 20:35

holgoso писал(а):Ж.д.переезд между ул.Алеутской и Амуркабелем-одному захотелось посмаковать рельсы на нем-результат пробка в час пик почти до поворота на Красную.

ВСЕГДА!!! на ВСЕХ!!! переездах еду очень медленно т.к. это не переезды а окопы какието...вот если бы были они как за границей в большинстве стран тогда все бы пролетали а так и грыжу набить не сложно тем более если подвеска спортивная или резина низкопрофильная...но вот если чудак на прадике или какомнибудь хариере с 70м профилем резины перекатывается через рельсы на 10 км/ч то тут уже просто смешно

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 20:49

Lacmus писал(а):
ему там легче ехать-ненадо постоянно тормозить и разгонять машину
Вот чему вас в автошколе учат? Где должен ехать грузовой автомобиль массой более 3,5 тонн? И в каких случаях он может ехать по крайнему левому ряду?

А вас чему научили? Грузовику полной массы свыше 3,5 можно двигаться в первом и втором ряду. Крайний левый он может занимать для поворота на лево или разворота.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 20:54

Рыжичек писал(а):Я, относительный чайник (2-летний стаж вождения на пипетке), тоже выскажусь по этому поводу! Вот как назвать тогда водителя Урала, который двигаясь по левому ряду по краснореченской зв районе флегонтова имой в снегопад в 7 часов вечера, груженый 2-мя огромными трубами, увидев перед собой машину, стоящую на поворот, решил перестроиться в левый ряд и "проскочить"? И его совершенно не волновало, что в левом ряду ехала я! при том, что реально был сильный снегопад и все тащились со скоростью 40 км. Итог - проехал по левой половине Фита со всего размаху и прижал к обочине (спасибо не вмял в световую опору, хотя до нее оставалось совсем немного) и поехал дальше!!! Видите-ли для него это вообще неощутимо было, а мои гудки и моргания фарами он не слышал, т.к. был в наушниках, и не видел, т.к. кабина высоко.... Но потом конечно остановился, разобрались - вину свою не отрицал, еще и подлил масла в огонь - скажите спасибо что вообще не задавил в смятку. Сам признал - нарушил кучу инструкций, да еще и рейс был последний и долгий, да еще и не спал перед этим... вобщем, я щас всякие такого рода машины, которые имеют обыкновение "не смотреть под ноги" и вытворять что хотят (мое субъективное мнение, основанное на личном опыте) стараюсь объезжать со всеми световыми-звуковыми сигналами и на порядочном расстоянии. Так что не надо только "на чайников" наезжать, уверена таких как я наберется немало.
Ну естественно что не мало,чайников больше..Ну почему то нужно попасть в такую ситуацию,а не проще было сразу включить мозги.За свой вод стаж не разу на легковой не попадал в такие ситуации.А вот на грузовой специально цепанул бампером одного покимона на проспекте где развязка с энергомаша,чтоб не лез под колеса-там протяженность соединения метров 150 и на всем протяжении лезут с права машины,хоть вообще остановись и стой.Вообщето по умолчанию пропускают через одного ,а не кучей-имейте совесть.Может он и был в наушниках,только потому чтоб не оглохнуть от грохота,а вообще при закрытых окнах ваши сигналы не слышно и у больших машин есть мертвые,не прсматриваемые зоны,вот поэтому вам нужно включать мозги...Рыжичек,а вы права купили?А пост гибдд с какой скоростью проезжаете?

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 20:58

holgoso писал(а):По роду своей деятельности(грузовые перевозки)часто сталкиваюсь с невежеством на дороге-очень раздрожает когда при проезде постов гаи на выездах из города народ едет со скоростью 20 км в час при разрешенной 60(знак висит 40-рекомендуемая скорость,но не обязательная-учите правила)Ж.д.переезд между ул.Алеутской и Амуркабелем-одному захотелось посмаковать рельсы на нем-результат пробка в час пик почти до поворота на Красную.И многое другое...Раздрожают помехи на дороге в виде чайников.И еще-не выезжайте на главную перед идущим большегрузом,если он груженый быть беде,так же не подрезайте их перед светофорами иначе раздолб вашей пепетке обеспечен-помните что тормозной путь у большегрузов в 2-3раза больше чем у легковой.Чему только в автошколах учат? :evil:Глупость и тупость некоторых автолюбителей очень раздрожает,будте учтивы к остальным участникам движения. К чему все это написал?-накипело.
Подпишусь под каждым словом.А в автошколах учат на "права" сдавать,а не управлять автомобилем.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:01

Toto Riina писал(а):Днём бывает строительные и асфальтовые камазы гонзают, но со скоростью обосравшейся лошади, и со спецпропуском которрый всяким чуханам-частникам на рассыпающихся от старости и грязи дровах не дают. Да и не бросаются они в глаза - такие 20 машин на весь город, не напрягают. Отстойники на окраинах города сделали - приезжают, ставят машины свои под охрану, а ночью всякие контейнеры и крупногабарит по адресам развозят... и не дуй бог световые неисправности - первый же гаишник его полюбит как родного (все машины чистые по умолчанию - если камаз зачуханный будет ехать - его организация уже никогда спецпропуск на проезд по городу не получит)). Лес даже воровать перестали такими объёмами как раньше, каждый лесовоз-спецоперация.

Читаю этот бред, никак догнать не могу, какие отстойники, какие спец пропуска? Автор видно мухомором закусил.
У нас 90% продуктов приходит по железной дороге, потом с товарки их развозят по базам и там уже разгружают. Если начать разгрузку на товарном дворе, то она просто встанет. А это стратегический объект.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:02

Осиевский писал(а):если подвеска спортивная или резина

Я на алтеззе там проезжаю не тормозя. Зачем тормозить? Подвеску надо в порядке держать.
От того, что проехался через переезд со скоростью 10 км\ч. подвеска целее не будет, учитывая состояние дорог в комплексе

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:04

HINOвод писал(а):А в автошколах учат на "права" сдавать,а не управлять автомобилем.

Костя,а сколько куплено профессиональных?

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:06

почти каждый день хочется высказаться на подобные темы, но меня в Миф не пускают :cry:

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:09

ДЕД писал(а):Костя,а сколько куплено профессиональных?

Увы,много....но трасса быстро учит

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:17

Гюрза писал(а):А вас чему научили? Грузовику полной массы свыше 3,5 можно двигаться в первом и втором ряду.

ну вот что от этого хорошего?
пример..
проспект, район шкотова в сторону южного.
в левом ряду на светофоре первым стоит "шаланда" (ехал он в левом еще с южнопортовой)
разгоняется медленно, все начинают объезжать ее по правому, ну какого хрена он там прется?! тоже обогнал его.. проезжая уже под мостом развязки первой микрахи, посмотрел в зеркало заднего вида - он до сей поры там и находился и никуда налево поворачивать не собирался.
примеров масса.
из за вот таких вот ездунов в левом ряду, начинаются бестолковые пробки.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:22

Dm. писал(а):Я на алтеззе там проезжаю не тормозя. Зачем тормозить?

на проспекте, в сторону южного переезды "перед воинскими частями" (в обе стороны)
проезжая переезд, притормаживаешь? только честно.
переезд в районе ДОСААФ, тоже жуть был недели две назад.. вроде подлатали малясь.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:24

Lacmus писал(а):Ну и о ПДД:
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота

А не потому, что там "легче" ехать.

Так у нас и нету трех полосных дорог :|

P.S. Резко перед грузовиками не выскакиваю, особенно перед большими фурами. :|

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:25

Big
Шаланда говоришь? А водитель то тут причем, если дебилы линейщики натянули провода не по госту.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:26

Гюрза писал(а):если дебилы линейщики натянули провода не по госту.

причем тут провода? у него кабина даже выше кузова))
Изображение
Последний раз редактировалось Big 17 июл 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:26

Kostya.G писал(а):Так у нас и нету трех полосных дорог

Есть. Большая от развязки К-Маркса до Лазо. К примеру.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:29

Понятно одно,все любители-чайники.Все профессионалы ВОДЯТЛЫ!