Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:31

Big писал(а):
Гюрза писал(а):А вас чему научили? Грузовику полной массы свыше 3,5 можно двигаться в первом и втором ряду.

ну вот что от этого хорошего?
пример..
проспект, район шкотова в сторону южного.
в левом ряду на светофоре первым стоит "шаланда" (ехал он в левом еще с южнопортовой)
разгоняется медленно, все начинают объезжать ее по правому, ну какого хрена он там прется?! тоже обогнал его.. проезжая уже под мостом развязки первой микрахи, посмотрел в зеркало заднего вида - он до сей поры там и находился и никуда налево поворачивать не собирался.
примеров масса.
из за вот таких вот ездунов в левом ряду, начинаются бестолковые пробки.
Причина-разбитая дорога по правой полосе,стоянки легковых(нарушение правил)и автобусы которые ползут как черепахи,и выстраиваются в очередь на остановку занимая правый ряд.Без причин не ездят и я сам не езжу по левому.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:34

Лукавый писал(а):
Kostya.G писал(а):Так у нас и нету трех полосных дорог

Есть. Большая от развязки К-Маркса до Лазо. К примеру.

Так она и не такая уж и протяженная, пока успеешь что-либо понять, она уже закончилась :)

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:34

holgoso писал(а):знак висит 40-рекомендуемая скорость,но не обязательная-учите правила

меня тормозили за "рекомендуемую" скорость на мосту
еще и рацию чуть не забрали, лежала на сиденье

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:38

Big писал(а):
Гюрза писал(а):если дебилы линейщики натянули провода не по госту.

причем тут провода? у него кабина даже выше кузова))
Изображение

Ну это банальный 9и метровый полуприцеп, но и с ним, перестроится из первого во второй ряд, чтобы объехать препятствие, которых у нас полно, довольно сложно, ибо нет этики, никто не пропустит, вот и вынуждены они плестись во втором ряду.
А есть еще контейнеровозы, у которых высота доходит до 4,3м и это по всем нашим российским стандартам, а линейщики вместо того, чтоб вешать провода на высоте 4,5 вешают ниже, вот и приходится водителям плестись не под трамвайно-тролейбусной линии, а в стороне от нее.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:39

shkiper писал(а):
holgoso писал(а):знак висит 40-рекомендуемая скорость,но не обязательная-учите правила

меня тормозили за "рекомендуемую" скорость на мосту
еще и рацию чуть не забрали, лежала на сиденье
Ну так зачем гаерам правила учить,если любители авто их не знают?

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 21:47

Big писал(а):всегда так и делаю, когда вижу этого водятела пердящего в крайнем левом ряду! ну какого вам там делать?!

А вам,человекпрезерватив,посоветую тчательно регулировать подголовник

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:01

Бесят такие "профессионалы", едущие по принципу "раздайся море - говно плывет". Назвался профи - так и веди себя, как профи. А позиция "я на большой машине, мне все до звезды" профессионалу как-то не к лицу. Или как в анекдоте "я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь"?

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:02

HINOвод
за базаром следи за своим

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:09

Lacmus писал(а):Бесят такие "профессионалы", едущие по принципу "раздайся море - говно плывет". Назвался профи - так и веди себя, как профи. А позиция "я на большой машине, мне все до звезды" профессионалу как-то не к лицу. Или как в анекдоте "я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь"?

Чтобы почуствовать разницу в ТС, нужно взять всех чайников и посадить на большегрузы, вот тогда реально прочуствуют чё це такэ за тарантас. :mrgreen:

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:19

Чтобы почуствовать разницу в ТС, нужно взять всех чайников и посадить на большегрузы, вот тогда реально прочуствуют чё це такэ за тарантас. :mrgreen:[/quote]
:up: Спорить и что либо доказывать здесь безсмысленно.
Последний раз редактировалось Dmitr:y 17 июл 2011, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:19

Ну так раз уж ты сел за большегруз и считаешь себя профи, то отмазки типа "мертвые зоны, не видел, не слышал" уже не канают! Должен был увидеть/услышать! И положение о безопасности маневра тоже никто еще не отменял. Скоростной режим тоже един для всех независимо от габаритов авто и его массы. Не можешь ехать со скоростью потока - твое место в крайне правом ряду. Или я не прав? Конечно, если меня посадить за руль КАМАЗа, то выглядеть это будет печально. Но я и не стремлюсь туда и не бью себя пяткой в грудь, какой я профессионал.
Раздрожают помехи на дороге в виде чайников
Собственно, этим все и сказано. Эмоции свои контролировать надо. Водитель должен быть внимателен на дороге :D И правильно писать раздрАжают...

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:24

Big писал(а):HINOвод
за базаром следи за своим

А что не так?Ведь именно так тебя называют каждый раз после твоих манёвров

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:27

holgoso
А нафига мне чайнику нужен "большегруз"? (А ты сядь на самолёт и почуствуй...)
если ты в 35 такую херню несёш, явно классов 8 закончил, и вперёд в ДОССАФ образовываться на водятела машины.
У меня к годовалым блондинкам уважения больше, чем к таким залихватским ездунам, с их личными проблемами (которые они считают, должны всех поголовно волновать).
Повторюсь,- не нравиться что-то садись на велосипед. остальное трёп безполезный.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:27

holgoso писал(а): Ну почему то нужно попасть в такую ситуацию,а не проще было сразу включить мозги.

Конечно проще, и поверьте, я их включила вовремя, просто оттянуться дальше не было возможности, а впереди - вереница машин (пробка, час пик, снегопад). А не проще водитею Урала соблюдать ПДД? Он однозначно не имел права ехать по левой полосе, да и в этой ситуации виновен ясен - установлен официально, да и водитель не отнекивался и не оправдывался (как Вы сейчас), а признал, что "затупил".
holgoso писал(а): За свой вод стаж не разу на легковой не попадал в такие ситуации.
Если б тот водитель был бы аккуратней, могла бы процитировать Ваши слова. Извините, но иногда бывает так, что от идиота не убежать. И на светофоре могут догнать в *опу, и Ваши могзи тут никак не помогут.
holgoso писал(а): Рыжичек,а вы права купили?А пост гибдд с какой скоростью проезжаете?
Почему у Вас "чайники" по умолчанию еще и идиоты? Вы сами сели за руль со стажем 10 лет? Нет, я отучилась в автошколе, сдала сама экзамен и серьезных косяков за собой на дороге не замечаю, а если и есть по мелочи - готова признать, а не доказывать всем что я права и только Я!
Пост на 40 проезжаю, меньше - если еду в веренице, а если пусто - не увеличиваю дабы лишний раз не привлекать внимание.

Мне кажется, водители грузовозов тоже могут быть неправы, и сей факт Вам стоит принять.
Последний раз редактировалось Рыжичек 17 июл 2011, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:29

HINOвод
соответственно так же я называю, грузовики которые тащатся в левом ряду
или наоборот дальспецстроевских камазистов, которые носятся как угорелые без тормозов
если манера езды как выше перечислил, то смело примеряй и на себя звание контрацептива.
и делаю я так именно если этот водитель тащится в левом ряду.. или наоборот несется как на легковой, не понимая, что свои тонны он так просто не остановит.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:34

Big
Причём если будет ДТП, при таких "покатушках на скорости", этому чёртушке ничего, как правило не бывает, кроме ссадин, а в легковушке все в смятку...

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:38

Toto Riina писал(а):Причём если будет ДТП, при таких "покатушках на скорости", этому чёртушке ничего, как правило не бывает, кроме ссадин, а в легковушке все в смятку...
Урал краску стер где-то себе, водитель так и сказал - ничего страшного, красочка у меня еще осталась, подкрашу на выходных. А мой Фит стоял в сервисе 3 недели :( :( :(

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:47

Toto Riina писал(а):Big
Причём если будет ДТП, при таких "покатушках на скорости", этому чёртушке ничего, как правило не бывает, кроме ссадин, а в легковушке все в смятку...

Вот тут ты не прав. Много случае гибели водителей КАМАЗов при столкновении с легковушкой. Лет семь восемь назад в районе Ильинки встречная королла вышла на встречку, водитель КАМАЗа погиб на месте, водитель короллы остался жив. У нас директор много лет назад при столкновении совстречкой чудом остался жив. Были защемлены ноги и руки. Пассажир сломал ногу. Я всех случаев не упомню, но в вот в сторону Некрасовки после птичника на повороте стоит памятник в виде камня, там стабильно лежат живые цветы,там погиб водитель КАМАЗа, я сам лично видел эту аварию, водитель вылетел через лобовое стекло, щел дождь и все лобовое было алым от крови.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:49

Ну раз такой профи, то поставь себе видеорегистратор, да тарань всех чайников (как водила газели в каком то городе делал/ет)! В чем проблема то? Сделай естественный отбор на дороге! Глядишь - меньше машин станет, следовательно, и пробок))) Не люблю пробки:)

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:50

Гюрза писал(а):в сторону Некрасовки после птичника на повороте стоит памятник в виде камня,

О как! не знал что там камаз был, думал (как всегда) водила уснул, и уехал в поле... А с кем столкнулся он?