Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:53

Big писал(а):
Toto Riina писал(а):Big
Причём если будет ДТП, при таких "покатушках на скорости", этому чёртушке ничего, как правило не бывает, кроме ссадин, а в легковушке все в смятку...

и делаю я так именно если этот водитель тащится в левом ряду.. или наоборот несется как на легковой, не понимая, что свои тонны он так просто не остановит.

Вот я и говорю,регулируй подголовник,а "чёртушке" светит колония-поселение из-за такого подрезальщика с переломом основания черепа

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:54

Toto Riina писал(а):holgoso
А нафига мне чайнику нужен "большегруз"? (А ты сядь на самолёт и почуствуй...)
если ты в 35 такую херню несёш, явно классов 8 закончил, и вперёд в ДОССАФ образовываться на водятела машины.
У меня к годовалым блондинкам уважения больше, чем к таким залихватским ездунам, с их личными проблемами (которые они считают, должны всех поголовно волновать).
Повторюсь,- не нравиться что-то садись на велосипед. остальное трёп безполезный.
Ты бы пыл свой умерил,образованный наш..Я на дороге уважаю лишь адекватных водителей,которые с уважением относятся ко мне и другим участникам дор.дв. и не борзеют.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 22:57

Много случае гибели водителей КАМАЗов при столкновении с легковушкой
Ну когда лоб в лоб на трассе сходятся, то понятно, что всем достанется. В этой теме имеются в виду, как я понял, мелкие ДТП, типа "зацепил, догнал". Таких в черте города подавляющее большинство. В таких страдают именно водители легковушек. И это еще раз доказывает, что профессионал должен думать не только за себя, но и за чайника, прогнозировать его поведение. Иначе это не профессионал, а такой же чайник, только на КАМАЗе.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:00

Про писал(а):
Гюрза писал(а):в сторону Некрасовки после птичника на повороте стоит памятник в виде камня,

О как! не знал что там камаз был, думал (как всегда) водила уснул, и уехал в поле... А с кем столкнулся он?

Там со встречного КАМАЗа на повороте слетел трансформатор, весом в три тонны, ну а этот поймал его прям в кабину, КАМАЗ был груженый сланцем с Ильинского карьера. Было это в 90м году летом, скорей всего июль месяц.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:02

Lacmus писал(а):профессионал должен думать не только за себя,

Я сам работаю в автотранспортной компании.Цитирую одного водилу.Я ни о чем не думаю,у меня перед глазами только червонцы.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:03

Lacmus писал(а):
Много случае гибели водителей КАМАЗов при столкновении с легковушкой
Ну когда лоб в лоб на трассе сходятся, то понятно, что всем достанется. В этой теме имеются в виду, как я понял, мелкие ДТП, типа "зацепил, догнал". Таких в черте города подавляющее большинство. В таких страдают именно водители легковушек. И это еще раз доказывает, что профессионал должен думать не только за себя, но и за чайника, прогнозировать его поведение. Иначе это не профессионал, а такой же чайник, только на КАМАЗе.
Так и не мешайте ему думать за вас..

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:05

Гюрза писал(а):Там со встречного КАМАЗа на повороте слетел трансформатор, весом в три тонны, ну а этот поймал его прям в кабину, КАМАЗ был груженый сланцем с Ильинского карьера. Было это в 90м году летом, скорей всего июль месяц.

:shock: Ничего себе встретились... а я несколько раз видел машины уехавшие в поле в том месте... И на крыше, и на колесах...
В последнее время чаще встречаются аварии на повороте около отворота на Ракитное! Как правило набок ложатся из за большой скорости... Ну они ведь профи! Не первый год за рулем грузовиков!

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:05

КАМАЗ....за 10лет работы на этой "гордости Российского автопрома" медаль должны давать,а за 20 орден :mrgreen:

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:06

ДЕД писал(а):
Lacmus писал(а):профессионал должен думать не только за себя,

Я сам работаю в автотранспортной компании.Цитирую одного водилу.Я ни о чем не думаю,у меня перед глазами только червонцы.
Еслиб ты начал работать там с водителя,то понял бы о чем речь вообще.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:11

holgoso писал(а):Еслиб ты начал работать там с водителя,то понял бы о чем речь вообще.

Водительское удостоверение профессионала получил аж в 1976 году.Поэтому очень прекрасно понимаю о чем речь.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:16

Lacmus писал(а):
Много случае гибели водителей КАМАЗов при столкновении с легковушкой
Ну когда лоб в лоб на трассе сходятся, то понятно, что всем достанется. В этой теме имеются в виду, как я понял, мелкие ДТП, типа "зацепил, догнал". Таких в черте города подавляющее большинство. В таких страдают именно водители легковушек. И это еще раз доказывает, что профессионал должен думать не только за себя, но и за чайника, прогнозировать его поведение. Иначе это не профессионал, а такой же чайник, только на КАМАЗе.

Дней двадцать назад было дтп с нашим КАМАЗом В районе авторынка на монтажной ближе к 56 школе дорожники лечили асфальт, посыпая его крошкой, на спуске за поворотом после заправки дорожники перекрыли обе полосы и их не было видно, знаков нет, когда водитель увидел, что дорога перекрыта начал тормозить, но на крошке весь автопоезд весом под 60 тонн начало нести как на гололеде, водитель, чтобы избежать столкновения с автобусом недопустил складывания и ушел на обочину. Уже там, он принял меры к остановке, слегка коснувшись автобус и столб.
Был бы чайник, он бы поставил полуприцеп поперек дороги и собрал бы кучу автомобилей, врезавшись в автобус.
А вы чайники, козлы. Это тяжелый труд.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:17

Водители большегрузов пытаются наезжать на "чайников", но однако за собой следить не хотят... Как тогда с ними разговаривать? да никак!
правильно Стас подметил
Big писал(а):так же я называю, грузовики которые тащатся в левом рядуили наоборот дальспецстроевских камазистов, которые носятся как угорелые без тормозовесли манера езды как выше перечислил, то смело примеряй и на себя звание контрацептива.


А еще бесит - клубы черного дыма из выхлопных... как вы ТО проходите то? А? Большегрузы, отзовитесь...

И прекратите ездить по крайнему левому ряду, а спокойно, 40-60 км\ч тошните в крайнем правом, и тогда будет вам счастье... Нет же! Вы постоянно куда то торопитесь! Ведь 3 минуты для вас - ВРЕМЯ!!!:)

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:18

темя для Д"Артаньянов ))))))

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:20

Гюрза писал(а): Я всех случаев не упомню, но в вот в сторону Некрасовки после птичника на повороте стоит памятник в виде камня, там стабильно лежат живые цветы,там погиб водитель КАМАЗа, я сам лично видел эту аварию, водитель вылетел через лобовое стекло, щел дождь и все лобовое было алым от крови.


а в КАМАЗе ремней нету?

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:22

xXx писал(а): еще бесит - клубы черного дыма из выхлопных... как вы ТО проходите то? А? Большегрузы, отзовитесь...

Наши проходят все официально.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:25

Гюрза писал(а):А вы чайники, козлы. Это тяжелый труд.

В основном это касается ТС,нечего было тему заводить.А вообще я сейчас пока 5 дней домой ехал меня дальнобойщики задолбали,встанет фур 5 друг за другом и попробуй обойти,неужели не могут дистанцию метров 100 держать?

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:26

ДЕД писал(а):
holgoso писал(а):Еслиб ты начал работать там с водителя,то понял бы о чем речь вообще.

Водительское удостоверение профессионала получил аж в 1976 году.Поэтому очень прекрасно понимаю о чем речь.
Тогда машин легковых почти не было,сейчас попробуй..

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:27

Serhio писал(а):
Гюрза писал(а): Я всех случаев не упомню, но в вот в сторону Некрасовки после птичника на повороте стоит памятник в виде камня, там стабильно лежат живые цветы,там погиб водитель КАМАЗа, я сам лично видел эту аварию, водитель вылетел через лобовое стекло, щел дождь и все лобовое было алым от крови.


а в КАМАЗе ремней нету?

Есть, но я видел только дного придурка, который им пристегивался.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:27

holgoso писал(а):Тогда машин легковых почти не было,сейчас попробуй..

Опыт не пропьешь.

Re: Обращение к чайникам

17 июл 2011, 23:28

Гюрза
ну был бы водитель пристёгнут - не вылетел бы в окно, глядишь живой бы был.
Я всегда пристёгиваюсь.