27RUS. писал(а): 1. Выезжая на перекресток для поворота налево, пожалуйста, протягивайте как можно дальше вперед, если за вами очередь из машин, а впереди идет встречный поток.
поддержу полностью
27RUS. писал(а): 2. При трогании на зеленый свет ... можно жать уже когда осталась секунда
2.а. не советую. Если кому-то "билетов в театр" не хватает - не докажешь.
2.б. К автору. Если твоя машина двигаться после 3-х семинаров начинает, не надо думать, что у всех так же. бывает, что просто задумался. Простим им - в наше время - хотя бы за рулем подумать - как колесо в белке, я уже не говорю о белке в колесе. давай понимать их.
2.в. Есть машины, которым нужно время, чтобы тронуться (по изложению похоже, это про тебя же). ну не рвут они на месте. это очень распрекрасно для нашего города. пробки, дистанция у таких машин - ноль (они могут стоять впритык) , в этом - плюс.
не поддержу
27RUS. писал(а):3. При поиске места для парковки - включите поворот в ту сторону ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда протормозив "без причины" нашли место. Либо включите аварийку, если не знаете в какую сторону будете парковаться. Это хотя бы укажет на то, что вы думаете об остановке.
поддержу полностью
27RUS. писал(а): 4. Не надо долго и упорно ехать рядом с другим автомобилем по любому ряду, аргументируя это тем, что больше 60-ти ехать нельзя и т.п., и не пропуская тех, кто хочет обогнать. Можно притормозить и пропустить.
поддержу не полностью.
1. Не провоцируйте на нарушение скоростного режима.
2. Но думать о ближних оооочень надо. Всегда это делаю.
27RUS. писал(а): 5. Не надо как потерпевшие тормозить если зеленый светофор начал мигать, убедитесь что сзади тоже будут тормозить. Педантов бьют в заднюю часть.
+500
иногда проскакиваю на желтый, а за мной еще две машины не остановились (успели/не опоздали/никого не задержала), а иногда стоим, хотя еще пять могло проехать.
но!!! Все зависит от скорости и участка дороги. Если дело происходит на повороте, и мне придется войти в него на такой скорости, на которой я бы успела пройти на мигающий зеленый по прямой, то это - дрифт. А как мы уже знаем, это не красиво в черте общей проезжей части. Стараюсь (не всегда получается, но очень стараюсь) так не делать.
27RUS. писал(а): 6. Квадратные Синие знаки 40, 60 - это РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ, а не ограничение! Можно ехать 60-65 в населенном пункте. Часто едут через пост или мост на Амуре нудно 40, когда можно ехать и 60, не бойтесь и обращайте внимание!
поддержу не полностью. Все зависит от дистанции, концентрации автомобилей в потоке.
27RUS. писал(а):7. Не надо ехать 40-50 без причины там, где можно 60 - вы тормозите основной поток!
то же самое
27RUS. писал(а): 8. Не надо резких движений на дороге - кто-то может не успеть среагировать (резкое торможение, перестроение).
добавлю. при любых маневрах рассчитывать скорость движения всех участников. Если ты заставляешь сбавлять хоть какому-нибудь другому участнику - ты помеха. в любом случае. успел тот отреагировать или нет.
27RUS. писал(а): 9. Если есть зеленая стрелочка на светофоре налево и вы туда хотите повернуть, при загоревшемся зеленом еще без стрелочки, не надо стоять перед светофором, выезжайте на перекресток и готовьтесь к повороту налево, ведь движение прямо уже разрешено.
поддержу полностью
27RUS. писал(а):Не сочтите за нравоучения, это всего лишь пожелания
Рад буду если список дополнят
1. название темы смени. Есть чайники по призванию, есть чайники по стажу. Ко мне ни то ни другое не относится, но мне бы некоторых из моих знакомых этим словом не хотелось обидеть. бывают таланты, и бывают "таланты". поверь.
2. ребят, очень актуально. про дождь.
2а. Знайте, что тормозной путь на мокрой дороге умножается.
2б. не надо лихо скакать по лужам. все в этой непогоде усиленно просчитывают. Я верю, честно, ВСЕ ВЕРЯТ, что джип - это танк, везде пройдет. но... слов нет... как вы поливаете всех водой. Особенно людей на остановках, которые не знают от какой воды прятаться. То ли с неба, то, ли от тебя. просто не уважительно. и если есть "дыра", то это не значит, что все тупят, а просто все дистанцию держат, которую ты, дождливый лихач, нарушаешь. ( очень особенно круто, когда я, придерживая скорость, и держа дистанцию, тебя на каком-нибудь светофоре все таки оставляю сзади)
2в. ФАры!!!!!!!!! Ребят, в дождь вас не видно в зеркало заднего вида и боковые. вообще не видно. невозможно сказать далеко ли вы и какая скорость у таких. Дистанция в 2 метра - это ничто на такой дороге. В дождь, включаем все фары!!!
и последнее
2г. Ежели ты все таки так крут, что и в таких погодных условиях тебе по статусу не положено не играть, как, Касперский, в шахматы, то позаботься о том, чтоб вода, уходящая из под тебя, не накрывала кого-либо. это не сложно и это только подчеркнет твое мастерство.