Re: Оплата за проезд по дорогам России

24 авг 2012, 16:20

parts
Но тем не менее, за Еврейкой фур практически не остаётся, хотя Ха-Вл идут караванами.

Re: Оплата за проезд по дорогам России

24 авг 2012, 16:23

wd
за Еврейкой фур стало больше раза в три, по сравнению с 2010 годом. Спроси меня, откуда я это знаю. Посмотри на ГРЗ фур - Татария, Новосиб, Питер. Тренд восходящий. Одни только Деловые Линии поставили 300 фур Новосиб-Хабаровск. В Новосибе у них хаб, дальше по всей России.

Re: Оплата за проезд по дорогам России

24 авг 2012, 16:29

parts
ездил недавно, сложилось такое впечатление...
Но трафик конечно вырос - 4 года назад я ездил, ходили только редкие автовозы и нескончаемый поток перегонов :mrgreen:
За всю поездку Ха-Благовщенск через Белогорск - встретил только пару фур с западными номерами.

Re: Оплата за проезд по дорогам России

31 авг 2012, 18:39

Sanim писал(а):Стоимость для легкового транспорта 1 руб/1км = 55 рублей!
Ехать одно удовольствие. Кроме 2-х полос в каждую сторону всегда есть дополнительные полосы для поворотов или разгонные,
Каждый километр телефонная стойка с трубкой для звонка в 112. Каждые 3-5 км туалеты на обочине.

Так, а не 60 рублей стоимость проезда для легковушки? Говорили же, что подорожал проезд, сейчас посмотрю..."Воронежцам придется платить больше за возможность проехать по липецкому участку трассы М4 Дон.Правление компании Автодор приняло решение с 15 июля проидексировыть плату за проезд более чем на 5 %.Правда повысятся тарифы на передвижение по магистрали только в дневное время.Таким образом владельцам легковушек придется отдавать на пункте оплаты 60 рублей, водителям грузовиков -120 и 240 рублей в зависимости от габаритов транспортного стердства."
Все таки 60 рублей. ну разница 5 рублей не такая существенная. Суть в том, что платим деньги

Re: Оплата за проезд по дорогам России

31 авг 2012, 18:42

Про писал(а):Так рубль это с легковой а/м, с грузовика я так понимаю будет увеличиваться на коэффициент пропорциональный тоннажу. или вы считаете, что грузовик оказывает давление на покрытие (приводящее со временем к разрушению) такое же как и легковая?
А уж будет выгодней грузовикам ездить по платной дороге или по бесплатной ехать дольше, тратя на ремонт ходовки, замены колес - решат уже владельцы ТК.

Думаю, что разница должна быть между грузовыми автомобилями, и легковыми.
Давно был спор о том, какие разрушение приводит проезд грузовиков, и легковых, какая разница? И каждый стоит на своем. Читал как то в газете, что грузовым фурам летом тоже запретили ездить по 3 трассам, М4 в том числе.

Re: Оплата за проезд по дорогам России

31 авг 2012, 19:02

parts писал(а):Dr.Pepper
пардон. Исправляю. ИМХО руб за км не окупит даже затраты на оплату пункта въезда и раздачу талончиков

1 рубль/км - для легковушек. Для SCNIA ценник другой....
И как выше было сказано учтите что тут (на М4) движение другое! Если в одной Мааскве живет столько же людей, сколько во всем ДВФО....
Я ранее писал, что удавалось даже пару раз на трассе м4 (по две полосы в каждую сторону) в пробку попасть - но это было до появления платной дороги.
Кстати, тут щас практически всю трассу М4 новую строят к Олимпиаде - и практически вся новая будет платная, а старая как объездная.
Лично я готов отдать 1000 рублей и с комфортом долететь до моря, зная что не просру по дороге картер...

Re: Оплата за проезд по дорогам России

31 авг 2012, 19:09

mmmax писал(а): Так, а не 60 рублей стоимость проезда для легковушки? Говорили же, что подорожал проезд, сейчас посмотрю..."Воронежцам придется платить больше за возможность проехать по липецкому участку трассы М4 Дон.

Не знаю - не каждый день езжу.
Но в Июне было 55 днем, 50 ночью.

Re: Оплата за проезд по дорогам России

31 авг 2012, 19:12

mmmax писал(а): Читал как то в газете, что грузовым фурам летом тоже запретили ездить по 3 трассам, М4 в том числе.

Было такое в том году - но только в дневной период.Тогда аномальная жара стояла за +40 днем.
Асфальт плавился, а под фурой сразу колея...В принципе колея так и осталась на бесплатной дороге )))

Re: Оплата за проезд по дорогам России

31 авг 2012, 20:12

Если трасса нормальная,если позволяет планировать время прибытия в населенные пункты с точностью до получаса,если она реально безопасна - то есть нет выезда на встречку,кочек и тп - то я за такие трассы!!
Готов заплатить.Хабаровск-Влад,ну рублей 300-400 я думаю реальная цена,многие согласятся заплатить.
Все равно вечером на пиво в два раза больше потратят :mrgreen:
Сужу по США - насколько вождение примитивный и скучный процесс,выехал на фривей,круизконтроль и поехал пока бензин не кончится.

Re: Оплата за проезд по дорогам России

06 сен 2012, 22:56

Sanim писал(а):
mmmax писал(а): Читал как то в газете, что грузовым фурам летом тоже запретили ездить по 3 трассам, М4 в том числе.

Было такое в том году - но только в дневной период.Тогда аномальная жара стояла за +40 днем.
Асфальт плавился, а под фурой сразу колея...В принципе колея так и осталась на бесплатной дороге )))

В этом году тоже было, на М4 правда фуры все равно шли, я так подумал, что это те, кто везет продукты. А вообще, пора у нас хорошие дороги делать. Опять же, читал о том, что с платных некоторая часть выделяется на бесплатные дороги, на ремонт капитальный и частичный. Так что, ожидаю трассы на пять с плюсом.

Re: Оплата за проезд по дорогам России

06 сен 2012, 22:58

За все приходится платить, особенно - за скорость. Проехаться по платной трассе Москва - Санкт-Петербург, возводящейся к чемпионату мира по футболу 2018 года, можно будет, удерживая стрелку спидометра на отметке 130 км\ч на совершенно законных основаниях. Как рассказал «Российской газете» глава компании «Автодор» Сергей Кельбах, это сократит время пути от Москвы до Питера с десяти до пяти часов, а время – деньги.
Впрочем, изменения скоростного режима могут коснуться не только платных дорог – по словам главы «Автодора», обсуждается вариант, при котором на всех трассах класса 1А («автомагистраль») максимальная разрешенная скорость возрастет с нынешних 110 до 130 километров в час.

А что на счет этого можно сказать, сейчас многие про это говорят. Изменения в скоростном режиме, вот они какие, кто за, кто против, а кто остался равнодушным?
Лично по мне, так я и так езжу с такой скоростью, не могу по хорошей дороге я не надавить на газ.

Re: Оплата за проезд по дорогам России

06 сен 2012, 23:03

сколько мы тратим на ремонт ходовки в год?
вот если компенсируют, то почему не платить за дороги
один хрен всё уходит на железяки(замену)

Re: Оплата за проезд по дорогам России

07 сен 2012, 00:38

gekz-akm писал(а):сколько мы тратим на ремонт ходовки в год?
вот если компенсируют, то почему не платить за дороги
один хрен всё уходит на железяки(замену)

А каким образом они должны нам компенсировать это?
Я лично не против, если нам бесплатно ходовые будут делать :torch:

Re: Оплата за проезд по дорогам России

07 сен 2012, 00:53

да ясен пень никак

Re: Оплата за проезд по дорогам России

21 сен 2012, 19:44

ну вот именно!
компенсации не будет. Мы сами платим и обслуживаем свой автомобиль, а дороги - это независимо , платим мы за проезд - это наше решение.тут выбор у каждого есть, либо платить и ехать по скоростной дороге, либо по бесплатным.
Максимально разрешенная скорость некоторых федеральных трассах может быть повышена с 90 км/ч до 120 и 130 км/ч. Такую возможность сейчас обсуждают ГИБДД и «Автодор». Уже в этом году новый скоростной режим могут ввести на 911 километрах дорог.
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») выступила с предложением повысить максимально разрешенную скорость движения по скоростным дорогам до 120 км/ч, а по магистралям — до 130 км/ч. Нововведение предлагается внедрить не повсеместно, а лишь на нескольких участках реконструированных федеральных трасс, где для этого есть необходимые условия.

Новые скоростные ограничения, все решают, вводить данный лимит или нет?!