Особенности национальной езды на заднем приводе

15 ноя 2006, 15:50

А я вчера поменяла свою Карину GT на Кресту, 97г. 1jz, 100-ый кузов, есть штучка TRC :roll:
Последний раз редактировалось Владлена 17 ноя 2006, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

15 ноя 2006, 16:04

Владлена
а зачем тебе задний привод???
был же передний,
а тож правда по лету , отдал калдину забрал Марк

15 ноя 2006, 17:35

Владлена писал(а):на Кресту, 97г. 1jz, 100-ый кузов, есть штучка TRC

хорший автомобиль :wink:

15 ноя 2006, 17:38

я говорю же, TRC-сила!!!! Спасает, с ним вроде получается на заднем ездить, сперва заносило, потом мне объяснили что на поворотах газу нельзя...и пока проблем нету...ну так, слегка бывает, заносит, но зато дрифтовать клева!!!)))

15 ноя 2006, 17:42

Владлена писал(а):А я вчера


меня вобще девушки за рулём возбуждают.... всех бы отпоцеловал бы :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 26 секунд

Владлена писал(а):но зато дрифтовать клева!!!)))

:shock: :lol: :lol:

15 ноя 2006, 17:43

Владлена писал(а):TRC-сила!!!! с ним вроде получается на заднем ездить

Вобщем то без него тоже ездить на заднем приводе - одно удовольствие :wink:

15 ноя 2006, 17:43

Владлена писал(а):сперва заносило, потом мне объяснили что на поворотах газу нельзя.


кстати, это потому что у них двигаиель сзади

15 ноя 2006, 17:46

Владлена писал(а):я говорю же, TRC-сила!!!!


TRC - это электронная штучка не более того....нажал на газ на льду, а она как не ехала так и не едет ;)

15 ноя 2006, 17:49

Basile
не знала...про двигатель :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 42 секунды

ZA_POSTimsya_I TUt
А мне объяснили, что просто блокируется одно колесо, которое заносит и ...меньше заносит :wink:
Последний раз редактировалось Владлена 17 ноя 2006, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

15 ноя 2006, 17:53

Владлена писал(а):А мне объяснили, что просто блокируется одно колесо, которое заносит и ...меньше заносит

Она обороты двигателя снижает, насколько я знаю :roll:

15 ноя 2006, 17:59

Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки

Basile писал(а):кстати, это потому что у них двигаиель сзади

ет ты про что, у кого сзади....

15 ноя 2006, 18:00

Владлена заносит, но зато дрифтовать клева!!!
клева то клева но меня как то раз так крутануло , думал все пипец все стенки соберу,
а на заднем приводе все таки прикольно

15 ноя 2006, 18:00

Владлена писал(а):не знала...про двигатель


ага, а банан там в правой задней дверце

15 ноя 2006, 18:03

Basile

ага, точно :)

15 ноя 2006, 18:05

Kent. писал(а):Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс


По мне так бесполезная весчь, если колеса в пробукс пошли - отпусти газ, кароче простецкая защита для дураков, шоб на поворотах не заносило ;)

15 ноя 2006, 18:07

А еще там есть режим SNOW?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 37 секунд

это чего делается? :wink:

15 ноя 2006, 18:10

Владлена писал(а):А еще там есть режим SNOW?


Это у тя машина со второй передачи трогаться начинает, иногда помогает тронуться на заснеженной или скользкой дороге....рекомендую пользоваться зимой ;)

15 ноя 2006, 18:10

Владлена писал(а):это чего делается?

далёк от Вас инглиш однако вместе с логикой :wink:

15 ноя 2006, 18:15

прикольно когда блокировка дифференциала вот енто тема..

15 ноя 2006, 18:33

Basile

не понимаю последнее высказывание?