Особенности национальной езды на заднем приводе

Форум: Чайник

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 16 ноя 2006, 09:44

Canados писал(а):жопу в сторону кидает
Кинь два блина 50ки в багажник :lol: блин, когда у нас такие машины будут по таким ценам...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 16 ноя 2006, 09:49

Canados писал(а):когда тормозишь резко (даже на асфальте) жопу в сторону кидает
Жопа легкая... Предполагается, что в нем должна ездить среднестатистическая американская семья, человек пять минимум :).

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 16 ноя 2006, 14:01

oligarh
А на заднем приводе TRC рулит. Я просто оболдел как марк в 105 кузове может ездить зимой в гору... правда резина на нём была новая, но всёравно поразился.
Canados
Про такой додж читал, что закидывает у него зад при торможение сильно. Мягкая у него подвеска. Да и сам он не шибко быстрый. на обгоны на нём трудно идти. А так большой автомобиль для не маленькой семьи.

Аватара пользователя
Canabis
Он живет тут
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:50
Откуда: я?

Непрочитанное сообщение Canabis » 16 ноя 2006, 17:53

wd
а скока пошля будет на него?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 35 секунд

Brain
есть еще разновидность одна,наз Гранд Караван -сантиметров мож на 20-30 длинее!Подвеска мягкая.
А вот про обгон неправдо.Прет как танк даже когда в салоне 3е,а када один то такое ощющение что на 3л кроуне :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 3 секунды

YUTA
приезжай покатаю 8)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 37 секунд

****Ваще в России был ипсум-если честно Додж лучше (хотя я предан японкам)
Это что-то типа ипсум+одиссей+шариот=Гибрид :lol:

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 16 ноя 2006, 18:55

Etalonn писал(а):Это ложь и провакация

Режим Сноуи на Д трогается со 2й передачи, однозначна :)по крайней мерена заднеприводных авто.
Врядли, со второй только на 2

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 16 ноя 2006, 19:29

Shrike
Не-а. И не вряд-ли. L и 2 режимы ограничивают ВЕРХНЮЮ передачу, т е при L автомат выше первой не поднимается, при 2 - второй (для буксировки/грунтовок в основном). При этом трогается на первой, разгон, вторая и выше уже не идёт. соотв на D имеем три активных передачи и четвёртую при включенном OVERDRIVE. Это точно и испытано на себе. Про snow и power не скажу ничего, не режимный у меня автомат. Нинада мине SNOW, мне и без него горки по колено :lol:

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 16 ноя 2006, 20:40

EDn
ты не прав. snow для того и служит, а ля антибукс, со второй передачи.

Аватара пользователя
Civilian
Друг форума
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 15:14
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Civilian » 16 ноя 2006, 23:43

Я когда у себя на Спринтере с 4A-GE нажимаю SNOW, то чувствую себя как буд-то снова за рулем своей старенькой АДшки с CD17... ;)

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 17 ноя 2006, 00:55

Etalonn писал(а):Режим Сноуи на Д трогается со 2й передачи, однозначна :)по крайней мерена заднеприводных авто.
EXXIK писал(а):ты не прав. snow для того и служит, а ля антибукс, со второй передачи.
Ребята, сколько ипонских машин видел с кнопками SNOW и MANY (одно и тоже :wink: ) со второй трогается только с "двойки". На D трогается с первой, т.к. эти режимы используются нетолько для троганья со второй передачи, но и для "сопливой" езды. Я незнаю как там ниссаны конечно, но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойке :wink:

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение koldun » 17 ноя 2006, 01:18

EDn писал(а):
Etalonn писал(а):Режим Сноуи на Д трогается со 2й передачи, однозначна :)по крайней мерена заднеприводных авто.
EXXIK писал(а):ты не прав. snow для того и служит, а ля антибукс, со второй передачи.
Ребята, сколько ипонских машин видел с кнопками SNOW и MANY (одно и тоже :wink: ) со второй трогается только с "двойки". На D трогается с первой, т.к. эти режимы используются нетолько для троганья со второй передачи, но и для "сопливой" езды. Я незнаю как там ниссаны конечно, но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойке :wink:
Да маркообразные и в 80-х кузовах тоже . . . проверено :)

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 17 ноя 2006, 02:17

Brain
Марк в 105-м кузове имеет 4WD. Ты наверное имел ввиду классический сотый, потому как 105-й может без проблем ездить в гору как передом, так и задом и не буксовать. :-)

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 17 ноя 2006, 02:18

Как бы там ни было snow однозначно снимает значительную часть момента с оси.И пробукс не столь серьезный, если вообще есть.Как ты это обьяснишь если не изменением передаточного числа?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 17 ноя 2006, 02:50

EXXIK

Передаточное число в автомате меняться не может, это тебе не вариатор. Режим Snow действительно позволяет трогаться со 2-й передачи, а так как она гораздо более длинная, чем первая, то крутящий момент на колесах намного меньше, тем самым происходит борьба с буксом и более качественный трекшн, но нет тяги.
Ни коим образом этот режим не позволяет блокироваться ведущей оси, как было сказано выше в этом обсуждении. За блокировку оси отвечает дифференциал повышенного трения (LSD), он бывает дискового или механического типа (торсен). В основном все LSD блокируют автоматически, но есть и электронно управляемые (Skyline GTR V-Spec II, Lancer EVO VII и новее, Galant VR4 c 1999-го года и т.д.).
Если ведущие колеса на заднем приводе попали на лед с однородным покрытием, никакой Snow ничем не поможет. Тоже самое касается скользких подъемов.
TRC или Traction Control имеет допольнительную дроссельную заслонку перед впускным коллектором. При возникновении пробуксовки ведущих колес, компьютер посредством этой заслонки гсит мощность двигателя до тех пор, пока колеса не перестанут пробуксовывать. Вот и вся фишка.
Вообще для заднего привода нужно всего две вещи: 1. новая резина, 2. блокировка в заднюю ось, хотя бы механическая. Тогда можно хотя бы сносно ездить с кучей оговорок. А если хотите ездить, а не заниматься херней - вэлкам на полный привод. Сравните цены сотой кресты ВД и не-ВД и все сразу станет ясно.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 17 ноя 2006, 08:14

Anders писал(а):Galant VR4 c 1999-го года и т.д
Поправлю - Галанты и Легнумы модиф. VR-4 с 96 года.

Аватара пользователя
Etalonn
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 16:00
Откуда: из Цирка

Непрочитанное сообщение Etalonn » 17 ноя 2006, 08:21

Рассказываю.Лавр 2л. Автомат в режиме Д. ровная поверхность.
Сноу выкл: отпускаем педаль тормоза,машина трогается и успешно разгоняется.
Сноу вкл: отпускаем педаль тормоза,машина не шевелится,:( . и для того чтобы покатиться нада подгазовать как минимум до 1300 об/мин.
Что бы ето могло быть ?
Кто не верит могу продемонстрировать.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 17 ноя 2006, 08:31

Etalonn
Крутящий момент на первой передаче больше, чем на второй - поэтому машина начинает катиться сразу.
Для достижения крутящего момента, способного сдвинуть с места машину, второй передаче требуется больше количество оборотов.

Аватара пользователя
Etalonn
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 16:00
Откуда: из Цирка

Непрочитанное сообщение Etalonn » 17 ноя 2006, 08:34

Лукавый
:) вот Это я и хотел сказать!
Вывод: Машина Трогается Со 2й и на Д!

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 17 ноя 2006, 09:20

У меня точно также как и у Etalon при включенной snow трогается со второй. При этом на D или на 2 стоит - пофигу. Характер троганья одинаковый (вчера специально проверял) только на 2 она больше скольки-то там (непомню) не разгоняется, на D едет дальше нормально.

ОФФТОП: Надоело овощить (((( хотя расход блин упал резко как-то с 15ти до 12ти литров на сотню ))))

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 17 ноя 2006, 14:20

Etalonn
Reg
EDn писал(а):Я незнаю как там ниссаны конечно
:wink: неспорю, так как не ездил на таких,
Но так как эта тема началась с поста Владлены, о том что она купила маркообразное в сотом кузове, то все мною сказное по болшей части одресованно ей :wink:
EDn писал(а):но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойке
это беспорно :wink:

Аватара пользователя
Zapost
Он живет тут
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zapost » 17 ноя 2006, 14:53

EDn писал(а):это беспорно
Хня...обманываешь частной народ....Тойота Корона(бочка), включаешь MANU(аналог SNOW) и автомат трогается со второй передачи в положении "D", смотрел специально в книженции по эксплуатации, проверено на личном опыте .....для тех кто в танке http://pravto2004.narod.ru/artical/8.html

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Чайник»