16 ноя 2006, 10:44

Canados писал(а):жопу в сторону кидает
Кинь два блина 50ки в багажник :lol: блин, когда у нас такие машины будут по таким ценам...

16 ноя 2006, 10:49

Canados писал(а):когда тормозишь резко (даже на асфальте) жопу в сторону кидает

Жопа легкая... Предполагается, что в нем должна ездить среднестатистическая американская семья, человек пять минимум :).

16 ноя 2006, 15:01

oligarh
А на заднем приводе TRC рулит. Я просто оболдел как марк в 105 кузове может ездить зимой в гору... правда резина на нём была новая, но всёравно поразился.
Canados
Про такой додж читал, что закидывает у него зад при торможение сильно. Мягкая у него подвеска. Да и сам он не шибко быстрый. на обгоны на нём трудно идти. А так большой автомобиль для не маленькой семьи.

16 ноя 2006, 18:53

wd
а скока пошля будет на него?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 35 секунд

Brain
есть еще разновидность одна,наз Гранд Караван -сантиметров мож на 20-30 длинее!Подвеска мягкая.
А вот про обгон неправдо.Прет как танк даже когда в салоне 3е,а када один то такое ощющение что на 3л кроуне :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 3 секунды

YUTA
приезжай покатаю 8)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 37 секунд

****Ваще в России был ипсум-если честно Додж лучше (хотя я предан японкам)
Это что-то типа ипсум+одиссей+шариот=Гибрид :lol:

16 ноя 2006, 19:55

Etalonn писал(а):Это ложь и провакация

Режим Сноуи на Д трогается со 2й передачи, однозначна :)по крайней мерена заднеприводных авто.

Врядли, со второй только на 2

16 ноя 2006, 20:29

Shrike
Не-а. И не вряд-ли. L и 2 режимы ограничивают ВЕРХНЮЮ передачу, т е при L автомат выше первой не поднимается, при 2 - второй (для буксировки/грунтовок в основном). При этом трогается на первой, разгон, вторая и выше уже не идёт. соотв на D имеем три активных передачи и четвёртую при включенном OVERDRIVE. Это точно и испытано на себе. Про snow и power не скажу ничего, не режимный у меня автомат. Нинада мине SNOW, мне и без него горки по колено :lol:

16 ноя 2006, 21:40

EDn
ты не прав. snow для того и служит, а ля антибукс, со второй передачи.

17 ноя 2006, 00:43

Я когда у себя на Спринтере с 4A-GE нажимаю SNOW, то чувствую себя как буд-то снова за рулем своей старенькой АДшки с CD17... ;)

17 ноя 2006, 01:55

Etalonn писал(а):Режим Сноуи на Д трогается со 2й передачи, однозначна :)по крайней мерена заднеприводных авто.

EXXIK писал(а):ты не прав. snow для того и служит, а ля антибукс, со второй передачи.

Ребята, сколько ипонских машин видел с кнопками SNOW и MANY (одно и тоже :wink: ) со второй трогается только с "двойки". На D трогается с первой, т.к. эти режимы используются нетолько для троганья со второй передачи, но и для "сопливой" езды. Я незнаю как там ниссаны конечно, но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойке :wink:

17 ноя 2006, 02:18

EDn писал(а):
Etalonn писал(а):Режим Сноуи на Д трогается со 2й передачи, однозначна :)по крайней мерена заднеприводных авто.

EXXIK писал(а):ты не прав. snow для того и служит, а ля антибукс, со второй передачи.

Ребята, сколько ипонских машин видел с кнопками SNOW и MANY (одно и тоже :wink: ) со второй трогается только с "двойки". На D трогается с первой, т.к. эти режимы используются нетолько для троганья со второй передачи, но и для "сопливой" езды. Я незнаю как там ниссаны конечно, но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойке :wink:

Да маркообразные и в 80-х кузовах тоже . . . проверено :)

17 ноя 2006, 03:17

Brain
Марк в 105-м кузове имеет 4WD. Ты наверное имел ввиду классический сотый, потому как 105-й может без проблем ездить в гору как передом, так и задом и не буксовать. :-)

17 ноя 2006, 03:18

Как бы там ни было snow однозначно снимает значительную часть момента с оси.И пробукс не столь серьезный, если вообще есть.Как ты это обьяснишь если не изменением передаточного числа?

17 ноя 2006, 03:50

EXXIK

Передаточное число в автомате меняться не может, это тебе не вариатор. Режим Snow действительно позволяет трогаться со 2-й передачи, а так как она гораздо более длинная, чем первая, то крутящий момент на колесах намного меньше, тем самым происходит борьба с буксом и более качественный трекшн, но нет тяги.
Ни коим образом этот режим не позволяет блокироваться ведущей оси, как было сказано выше в этом обсуждении. За блокировку оси отвечает дифференциал повышенного трения (LSD), он бывает дискового или механического типа (торсен). В основном все LSD блокируют автоматически, но есть и электронно управляемые (Skyline GTR V-Spec II, Lancer EVO VII и новее, Galant VR4 c 1999-го года и т.д.).
Если ведущие колеса на заднем приводе попали на лед с однородным покрытием, никакой Snow ничем не поможет. Тоже самое касается скользких подъемов.
TRC или Traction Control имеет допольнительную дроссельную заслонку перед впускным коллектором. При возникновении пробуксовки ведущих колес, компьютер посредством этой заслонки гсит мощность двигателя до тех пор, пока колеса не перестанут пробуксовывать. Вот и вся фишка.
Вообще для заднего привода нужно всего две вещи: 1. новая резина, 2. блокировка в заднюю ось, хотя бы механическая. Тогда можно хотя бы сносно ездить с кучей оговорок. А если хотите ездить, а не заниматься херней - вэлкам на полный привод. Сравните цены сотой кресты ВД и не-ВД и все сразу станет ясно.

17 ноя 2006, 09:14

Anders писал(а):Galant VR4 c 1999-го года и т.д

Поправлю - Галанты и Легнумы модиф. VR-4 с 96 года.

17 ноя 2006, 09:21

Рассказываю.Лавр 2л. Автомат в режиме Д. ровная поверхность.
Сноу выкл: отпускаем педаль тормоза,машина трогается и успешно разгоняется.
Сноу вкл: отпускаем педаль тормоза,машина не шевелится,:( . и для того чтобы покатиться нада подгазовать как минимум до 1300 об/мин.
Что бы ето могло быть ?
Кто не верит могу продемонстрировать.

17 ноя 2006, 09:31

Etalonn
Крутящий момент на первой передаче больше, чем на второй - поэтому машина начинает катиться сразу.
Для достижения крутящего момента, способного сдвинуть с места машину, второй передаче требуется больше количество оборотов.

17 ноя 2006, 09:34

Лукавый
:) вот Это я и хотел сказать!
Вывод: Машина Трогается Со 2й и на Д!

17 ноя 2006, 10:20

У меня точно также как и у Etalon при включенной snow трогается со второй. При этом на D или на 2 стоит - пофигу. Характер троганья одинаковый (вчера специально проверял) только на 2 она больше скольки-то там (непомню) не разгоняется, на D едет дальше нормально.

ОФФТОП: Надоело овощить (((( хотя расход блин упал резко как-то с 15ти до 12ти литров на сотню ))))

17 ноя 2006, 15:20

Etalonn
Reg
EDn писал(а):Я незнаю как там ниссаны конечно

:wink: неспорю, так как не ездил на таких,
Но так как эта тема началась с поста Владлены, о том что она купила маркообразное в сотом кузове, то все мною сказное по болшей части одресованно ей :wink:
EDn писал(а):но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойке

это беспорно :wink:

17 ноя 2006, 15:53

EDn писал(а):это беспорно


Хня...обманываешь частной народ....Тойота Корона(бочка), включаешь MANU(аналог SNOW) и автомат трогается со второй передачи в положении "D", смотрел специально в книженции по эксплуатации, проверено на личном опыте .....для тех кто в танке http://pravto2004.narod.ru/artical/8.html