17 ноя 2006, 16:15

ZA_POSTimsya_I TUt
Была у меня ЕДеха, 3S автомат PWR/MANU трогалась со второй только на двойке, был марк девяностый, трогался только на двойке, едил на висте 40 - трогалась со второй только на двойке. Сейчас Кроун есть - со второй трогается только на двойке :roll: Могу показать на любой из вышеперечисленных машин кроме ЕДехи показать :wink: Проверить легко, трогаешся на двойке с нажатой MANU и тут же переключаешся на D при этом ощущается небольшой толчек - что есть переключение на первую.

17 ноя 2006, 16:40

EDn я вот что думаю.. MANU и SNOW - это "четыре разных человека..." (с) великий северный народ

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 16 секунд

SNOW - Это зимний режим мягкого старта.
MANU - ручной, условно говоря. "Адын" значит адын, два - значит два. D значит едем :lol: в том смысле что в ручном режиме автомат жёстко ограничивается выбранным положением и сам не переключается.

17 ноя 2006, 17:47

wd
SNOW и MANU насколько мне известно, одно и тоже. Просто на более "комфортабельных" авто применяется понятие SNOW типа снег для того чтобы было более понятно неподготовленному человеку, хотя этот режим можно применить нетолько зимой в снег. ИМХО
Опять же говорю что незнаю что подразумевается под понятием SNOW у ниссанов.

Да вот вспомнил еще что, у знакомого Прерия двигатель SR20 при SNOW на D трогается помоему нормально с первой передачи. Вечером увижу его - спрошу.

17 ноя 2006, 17:54

EDn писал(а):трогается помоему нормально с первой передачи


Инетересно как ты определяешь с какой передачи трогается машина?.....субъективное мнение не в счет...У тебя сколько литров на Крауне?, если 2 то тогда все становится ясным ;)

17 ноя 2006, 18:12

ZA_POSTimsya_I TUt писал(а):Инетересно как ты определяешь с какой передачи трогается машина?.....субъективное мнение не в счет...У тебя сколько литров на Крауне?, если 2 то тогда все становится ясным

EDn писал(а):Проверить легко, трогаешся на двойке с нажатой MANU и тут же переключаешся на D при этом ощущается небольшой толчек - что есть переключение на первую.

2.5 литра у меня, причем трогается со второй на двойке при нажатой кнопке PWR (так как других непредусмотренно) :wink: , нелогично конечно - но факт.

17 ноя 2006, 18:15

wd писал(а):MANU и SNOW - это "четыре разных человека..."

wd писал(а):MANU - ручной, условно говоря. "Адын" значит адын, два - значит два. D значит едем


не прав ты.

ZA_POSTimsya_I TUt писал(а):включаешь MANU и автомат трогается со второй передачи в положении "D",

и более мягко переключается

17 ноя 2006, 18:16

EDn писал(а):Проверить легко, трогаешся на двойке с нажатой MANU и тут же переключаешся на D при этом ощущается небольшой толчек - что есть переключение на первую.


Нах эти все телодвижения......ставь SNOW, втыкай D и будет тебе счастье на гололеде (при условии зиней новой резины) ;)

17 ноя 2006, 18:20

Basile писал(а):не прав ты.

где конкретно? т. е. MANU=SNOW? У меня просто автомат не режимный... (только OD кнопка есть), потому и интересуюсь. Были бы кнопки - остальное выясняется опытным путём, в том числе и цена автомата :lol:

17 ноя 2006, 18:22

wd
http://pravrul-nn.narod.ru/faq03.html

17 ноя 2006, 19:11

Лукавый
Ага спасибо. Не спец я по Галантам и Легнумам :-)

17 ноя 2006, 19:58

Anders
Ой... ошибся :D У тойоты же номера кузовов заканчивающиеся на 5 означают, что машина 4WD... кажется так :D. Значит я хотел сказать марк 100 после рейстайлинга. Да какая разница... главное все поняли :lol:

17 ноя 2006, 22:19

ZA_POSTimsya_I TUt писал(а):ставь SNOW, втыкай D и будет тебе счастье на гололеде

Все же ручечку автомата переведем в положение 2... :D :wink:

22 ноя 2006, 02:02

Лично мне больше не заднем приводе нравиться..... ))))

22 ноя 2006, 09:43

Имхо все крики о невозможности езды в Ха на заднем приводе сильно преувеличенны. При наличии хорошей зимнее резины и головы на плечах проехать можно практически везде. В конце концов инженеры не зря свой хлеб едят - напридумали всяких помогающих устройств и систем. Зато сколько удовольствия может доставить задний привод, даже на автомате. ВСЕ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД :)

22 ноя 2006, 10:05

Dexter писал(а):Имхо все крики о невозможности езды в Ха на заднем приводе сильно преувеличенны. При наличии хорошей зимнее резины и головы на плечах проехать можно практически везде. В конце концов инженеры не зря свой хлеб едят - напридумали всяких помогающих устройств и систем. Зато сколько удовольствия может доставить задний привод, даже на автомате. ВСЕ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД


+

22 ноя 2006, 10:22

Dexter
Миха, ты появляешь редко но метко - никто лучше бы и не сказал ))))

Только что наблюдал картину как переднеприводная виста и древний задний лаурель соревновались в создании на подъеме на воронежской после моста перед поворотом на жд вокзал лучшего зеркала ))) Пробку создали - аж до автовокзала... к слову я их объехал ни разу не буксонув по рельсам. А вчера как в гараж заезжал! Snow выключил и с заносами на каждом повороте! клааассс!! )))

22 ноя 2006, 12:57

Viktor-Z
Dexter
Reg
Братаны :friends:

К слову сегодня с самого утра пришлось носится по городу, по всем подьемам. Нигде не встал, продки не создал. У меня кнопка PWR и режим 2 - рулят. Главное обороты не более 1600 на подьеме. Легко обошел на Дзержинского переднеприводную Камри Грацию :wink:

22 ноя 2006, 13:11

А я вчера насмотрелся аварий мелких и не очень. Запомнилось как чувак на камрюхе вдовой на светофоре на 19 школе боком в переходящих людей приехал (никого не сбил - народ расступился как в токио дрифт :lol: ), потом вечером посмотрел пол ДВД про дрифт японский (любезно предоставленный JAY) и как там народ на тренеровках машины коцает. И решил не дрифтить! Пока :roll:

Но почему то когда подъезжаешь к площади серышева со стороны вокзала все забываешь. Автомат на S, контр смещение, сброс газа, поворот, коррекция, газу газу, ловим, перекладываем с торможением и опять газу и пошел.... эх хорошо! Еще бы машин не было и пешеходов.