08 мар 2007, 15:32

Anders
А для чего машина ? По городу кататься или имено для гонок ?

08 мар 2007, 15:46

Машина городская, дубасить по городу... ну и для гонок тоже.

08 мар 2007, 16:12

Anders
А в ПТС сколько Л/С написанно ? Думаю что эта машина никогда не встанет на учёт если в ПТС 600 л/с ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд

Anders
интересно как едут 600 Л/С.
Прокатишь как сухо будет ? :oops:
Последний раз редактировалось Кибальчиш 08 мар 2007, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

08 мар 2007, 16:13

ВАДИМ писал(а):не встанет на учёт


эт почему интересно :shock:

08 мар 2007, 16:14

Артем ЛИ писал(а):эт почему интересно

Из за налога

08 мар 2007, 16:16

а если ......ляжку жмут

08 мар 2007, 16:18

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 13
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 110
т.е 600 * 110 = 66000

08 мар 2007, 16:20

в ПТС максимум будет 280лс

08 мар 2007, 16:20

ВАДИМ писал(а): 66000


а...у.....э...долго не пожмут наверное

08 мар 2007, 16:37

j писал(а):в ПТС максимум будет 280лс

280 * 110 = 30800 Тоже не мало.

08 мар 2007, 19:46

http://www.global-auto.ne.jp/

А я почему то пологал , что более менее гтр продаються вот здесь!

Живой мне кажеться в России встает под доки естественно в 25!- это сток !

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду

Хотя живые - редкость и стоят очень дорого!

08 мар 2007, 20:03

ндас, 30к в год только за то, что ты ездиешь по этим догорам, которые совсем на них не похоже, на МАЛЕНЬКОЙ машинке.... ужос...

08 мар 2007, 20:06

Brian писал(а):на МАЛЕНЬКОЙ машинке....

а на чем ездить? на К-700? не наш метод!

08 мар 2007, 20:44

к-700 203-з сильный, на 10к дешевле. ;)
а амортизация городских дорог раз в 50 больше.

08 мар 2007, 21:33

а транзиты если? штрафы не дешевле будут? ильвсеравно налог платить надо?

09 мар 2007, 00:33

а транзиты если? штрафы не дешевле будут? ильвсеравно налог платить надо?

Если авто не стоит на учете, то налог не приходит - в этом и смысл.

09 мар 2007, 03:30

Да успокойтесь вы, распереживались :-) В ПТС будет 100 л.с. :-)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 46 секунд

Степень убитости машины определяется после дристоса. Секундомер покажет, а так мотор работает ровно, хорошо. Apexi PowerFC на борту и фашечные расходомеры. Плюс все обеспечение... масляный радиатор и т.д. Новые Тейны с компенсационными камерами удивили, плюс две новые стойки и две б.у. доложил японец... Карбоновое сцепление, еще одно двухдисковое доложено в комплекте. У машины дорожный каркас безопасности, интеркулер ARC, 18-е катки, ксенон, распортки везде и ковши Recaro. Короче зарядка нормальная. Видимо машина использовалась на кольце. Япошки любят две 2530 с коллекторами ставить для этих целей и валы скорее всего какие-то стоят. Скоро разберемся.

09 мар 2007, 14:15

Фотки!!!
//а что такое 2530? :?

09 мар 2007, 14:30

Reflex
турбины

09 мар 2007, 15:38

Anders писал(а):Степень убитости машины определяется после дристоса. Секундомер покажет, а так мотор работает ровно, хорошо. Apexi PowerFC на борту и фашечные расходомеры. Плюс все обеспечение... масляный радиатор и т.д. Новые Тейны с компенсационными камерами удивили, плюс две новые стойки и две б.у. доложил японец... Карбоновое сцепление, еще одно двухдисковое доложено в комплекте. У машины дорожный каркас безопасности, интеркулер ARC, 18-е катки, ксенон, распортки везде и ковши Recaro. Короче зарядка нормальная. Видимо машина использовалась на кольце. Япошки любят две 2530 с коллекторами ставить для этих целей и валы скорее всего какие-то стоят. Скоро разберемся.

Нихера себе.
...
Сам доволен? Вижу, да.