Усем бояцца :-)))
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Anders
А в ПТС сколько Л/С написанно ? Думаю что эта машина никогда не встанет на учёт если в ПТС 600 л/с ?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд
Anders
интересно как едут 600 Л/С.
Прокатишь как сухо будет ?
А в ПТС сколько Л/С написанно ? Думаю что эта машина никогда не встанет на учёт если в ПТС 600 л/с ?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд
Anders
интересно как едут 600 Л/С.
Прокатишь как сухо будет ?
Последний раз редактировалось Кибальчиш 08 мар 2007, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 13
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 110
т.е 600 * 110 = 66000
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 13
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 110
т.е 600 * 110 = 66000
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
- child
- Прописавшийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 22:04
- Откуда: Хабароск
- Контактная информация:
http://www.global-auto.ne.jp/
А я почему то пологал , что более менее гтр продаються вот здесь!
Живой мне кажеться в России встает под доки естественно в 25!- это сток !
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду
Хотя живые - редкость и стоят очень дорого!
А я почему то пологал , что более менее гтр продаються вот здесь!
Живой мне кажеться в России встает под доки естественно в 25!- это сток !
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду
Хотя живые - редкость и стоят очень дорого!
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Да успокойтесь вы, распереживались В ПТС будет 100 л.с.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 46 секунд
Степень убитости машины определяется после дристоса. Секундомер покажет, а так мотор работает ровно, хорошо. Apexi PowerFC на борту и фашечные расходомеры. Плюс все обеспечение... масляный радиатор и т.д. Новые Тейны с компенсационными камерами удивили, плюс две новые стойки и две б.у. доложил японец... Карбоновое сцепление, еще одно двухдисковое доложено в комплекте. У машины дорожный каркас безопасности, интеркулер ARC, 18-е катки, ксенон, распортки везде и ковши Recaro. Короче зарядка нормальная. Видимо машина использовалась на кольце. Япошки любят две 2530 с коллекторами ставить для этих целей и валы скорее всего какие-то стоят. Скоро разберемся.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 46 секунд
Степень убитости машины определяется после дристоса. Секундомер покажет, а так мотор работает ровно, хорошо. Apexi PowerFC на борту и фашечные расходомеры. Плюс все обеспечение... масляный радиатор и т.д. Новые Тейны с компенсационными камерами удивили, плюс две новые стойки и две б.у. доложил японец... Карбоновое сцепление, еще одно двухдисковое доложено в комплекте. У машины дорожный каркас безопасности, интеркулер ARC, 18-е катки, ксенон, распортки везде и ковши Recaro. Короче зарядка нормальная. Видимо машина использовалась на кольце. Япошки любят две 2530 с коллекторами ставить для этих целей и валы скорее всего какие-то стоят. Скоро разберемся.
Нихера себе.Anders писал(а):Степень убитости машины определяется после дристоса. Секундомер покажет, а так мотор работает ровно, хорошо. Apexi PowerFC на борту и фашечные расходомеры. Плюс все обеспечение... масляный радиатор и т.д. Новые Тейны с компенсационными камерами удивили, плюс две новые стойки и две б.у. доложил японец... Карбоновое сцепление, еще одно двухдисковое доложено в комплекте. У машины дорожный каркас безопасности, интеркулер ARC, 18-е катки, ксенон, распортки везде и ковши Recaro. Короче зарядка нормальная. Видимо машина использовалась на кольце. Япошки любят две 2530 с коллекторами ставить для этих целей и валы скорее всего какие-то стоят. Скоро разберемся.
...
Сам доволен? Вижу, да.