09 мар 2007, 17:14

неофициальный победитель драга 2007 года )))

09 мар 2007, 17:44

Experience
Может все-таки Нагервадзе позвать? :)

09 мар 2007, 17:57

Xenos
зачем? и так все знают кто кого))) я думаю ему нет интереса ехать в Ха... но с другой стороный другие крутые перцы с владика наверно захотят потякаться с нормальным конкурентом из Ха )))... лето покажет;)

09 мар 2007, 18:11

Experience
неофициальный победитель драга 2007 года )))

На драге техника дает лишь процентов 80 успеха, это раз, второе, технику тоже нужно готовить. И самое главное, техникой нужно уметь управлять. Поэтому все рассуждения такого рода - вилами по воде.

Xenos
Может все-таки Нагервадзе позвать?

Эти машины из разных миров. Ромина машина - драгстер, где по финансам и обеспечению ровни никакой нет. Понятно, что она проедет свои 10 секунд при худшем раскладе и этого хватит всем. Но она не для городской езды. Эта же машина расчитана на дристос в городе и уже побочно драг. Цели разные и финансы тоже. Машины несопоставимые.

09 мар 2007, 18:14

Anders
Понятно.

09 мар 2007, 19:01

Anders
ну тыж умеешь с "сильными" машинами обращаться... я думаю такой машине нет конкурентов в Ха...

09 мар 2007, 19:31

Experience
Вот ты вечно несешь что в голову всбредет.... недумая. Самый реальный конкурент скай Сани Мезенцева и он гораздо лучше меня умеет им управлять, на голову лучше. Шухаев тоже что-то сопоставимое строит. Скрипкин имеет сопоставимую машину. Вот если не знаешь, зачем нести эту херню? Просто даже бесит иногда. Говоришь лишь бы сказать?

09 мар 2007, 19:35

у тебя того... сайт не работает...

09 мар 2007, 19:52

Аффтор! Фоты в студию!

09 мар 2007, 19:55

Anders
да нет! почемуж?
просто это мой взгляд на все это... а ты пишешь это из так называемой салидарности и уважения к другим людям...
просто реально пока твой скай вне конкуренции по тех оснащению... а опыта в его управлении я думаю ты успеешь набрать до драга... это мое ИМХО! сколько людей столько и мнений...

п.с. с уважением отношусь к вышеперечисленым людям в сообщении Андрея...

09 мар 2007, 23:13

Я думаю многии готовяться ! Кто то потихотьку прикручивает гайки .....таких много .....покрайне мере больше чем в том году ! :D

10 мар 2007, 02:40

Experience
Я просто валяюсь. Ты блещещь своим незнанием постоянно и главное, делаешь это несмущаясь :-) Это очень забавно.
У Саши теперь стоят GT-SS, что на 98-м бензине дает сопоставимую мощность, а машина его легче. У Скрипкина две 2510, что тоже дает на 98-м бензине такую же мощность и тоже машина легче. У Шухаева, если не будет сюрпризов турбины тоже по 320 л.с. каждая. Где тут вне конкуренции по оснащению? Что ты такое говоришь? Не знаешь, не говори.
Этот сезон будет очень интересен в плане борьбы.

10 мар 2007, 09:17

У Саши теперь стоят GT-SS, что на 98-м бензине дает сопоставимую мощность, а машина его легче. У Скрипкина две 2510, что тоже дает на 98-м бензине такую же мощность и тоже машина легче. У Шухаева, если не будет сюрпризов турбины тоже по 320 л.с. каждая. Где тут вне конкуренции по оснащению? Что ты такое говоришь? Не знаешь, не говори.
Этот сезон будет очень интересен в плане борьбы.


Очень радует, что в Ха все больше людей более серьезно подходят к тюнингу своих авто и соревнованиям! )

10 мар 2007, 10:42

Anders
яж говорю это мое ИМХО! лето все расставит на свои места!
пока я вижу самого главного тебе конкурента это товарища Мезенцева. у него огромный опыт за плечами ну и машинка хорошо приготовлена... ну и конешно посмотрим что в это лето нам приготовит тов. Шухаев у него тож достаточно интересная машинка... посмотрим на борьбу 3 ГТРов ;)

10 мар 2007, 12:50

ну вот и договорились - гтров в отдельный класс! :) :) :)

10 мар 2007, 13:09

Anders
А сколько кушать будет твой "самолетик"?

10 мар 2007, 14:45

Лукавый
от 25 при спокойной езде. ИМХО.

10 мар 2007, 16:10

Neon- по регламенту насколько я знаю гтр едит в отдельном классе!

10 мар 2007, 16:42

child
в прошлом году объединяли вроде

11 мар 2007, 06:18

Лукавый
Понятие "кушать" к ГТРам не применяется. Сколько будет, столько будет. :-)

Neon
Отдельный класс конечно. Объединяли когда приезжало меньше 3-х машин.