super charger

18 апр 2007, 21:27

Раньше двига была такая 1G-ZE 2 литра с супер чаргером=200 кобыл. Интересно можно на сотый марк с простым 1G воткнуть чаргер????

18 апр 2007, 22:36

dima07
можно) полностью мотор с мозгами ;) только смысла невижу(( пустая трата времяни и стедств(( проще купить такой же на JZ... куда приятней и дешевле выйдет)

18 апр 2007, 22:39

А сколько 1jz-gte стоит контрактный?

19 апр 2007, 00:10

и чего всех ближе к лету гонять тянет :)
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16119&hl=

19 апр 2007, 02:47

Да и двигатель 1G-GZE и не 200 лошадей , а 170 . . . да и мотор с мозгами + автомат с мозгами . . .

19 апр 2007, 09:12

Короче ездить мне на 140 лошадях как я понял :lol:

19 апр 2007, 19:36

dima07
продай этот марк и купи се кузов JZX100... дешевле всего выйдет... все "GE/GTE" моторы ))

20 апр 2007, 08:48

dima07
тут больше вопрос целесообразности. Просто gze моторы достаточно старые, и ставить их в свежий кузов..... А вообще 1g-gze моторы были 170-190 сил. И едут они очень пиятно. Конечно на титул победителя драа не тянут, но ездить просто приятно... такой подхват с 1500... Ух.... Такие моторы контрактные стоят сейчас копейки. А вот гимора со сростом проводки и нового кузова будет много я думаю. Опять же, вопрос автомата, как он будет жить с таким мотором? И если автомат с электронным управлением, как его вязаьт с компом старым... Вообщем очень много тонкостей. Ну думаю, все решаемо. Это вопрос денег и желания. Кстати ездил на кресте с таким мотором. Так вот она ехал ана равне с машинами 1jz-ge.

20 апр 2007, 22:37

Lexus831
Я недавно прокатился на кресте 91 года с чаргером. И загорелся- мне понравилась динамика. И цена GZE двигателей действительно копеечная. Но старые. Вот и думаю уже на своём ездить или продать и TOURER V купить.

22 апр 2007, 19:39

Я тоже подсел на удовольствие от такого мотора. Буду ставить в соарер свой.

24 апр 2007, 01:32

это в какой такой соарер?

24 апр 2007, 09:09

gz10

30 апр 2007, 17:50

Чарговсикий мотор проблематичен,
был у меня такой 90г, на кроуне стоял, мотор хороший но если с него не спускать глаз.
Помпа болное место (6000р), свечи нужны иридий, до некоторых узлов очень тяжело добраться, масло лить только полусинтетику. никаких минералок.
Больное место еше катушки, на каждую свечку своя.
Автоматы для этих моторов неубиваемые,
Движка двух распредвальная , но к счастью клапана не гнет,
у меня несколько раз ремень проскакивал.
Жрет от 12 до 20, смотря как топить, Стрелку ложит без проблем.

24 май 2007, 12:36

есть еще вопрос к теме... у меня у отца на левине 91г стоит двиг 4A-GZE -170л.с.+некоторое количество лошадей добавлено с доработкой.. можно ли туда поствить в комплект турбину.. если можно то что надо..
или проще поставить битурбо.
?

24 май 2007, 13:17

Элан битурбо в 4А-GЕ ? :twisted:
Можт проще запихать в него 3S-GЕ.

24 май 2007, 13:31

Элан писал(а):левине 91г стоит двиг 4A-GZE -170л.с.

кузов АЕ-92 ?? в 92 было 165 лосей...
Элан писал(а):+некоторое количество лошадей добавлено с доработкой

что за доработки?
Элан писал(а):можно ли туда поствить в комплект турбину..

турбина + чаргер? имхо бредовая мысль... смысла 0..
Элан писал(а):или проще поставить битурбо.

зачем БИ ?? имхо анриал.. одной турбины для этого мотора уболтаться...

у тебя "МАП" сенсор??? или "лопата"??? "лопата" не будет учитывать тот воздух который при избыточном давлении сбрасывает клапан...

24 май 2007, 14:17

В 90 кузове были 145 и 165 сильные чаргеры, в зависимости от года. А вообще я гдето давно видел яповские фотки, где был чаргер + турбина, дикое количество шлангов чтобы отключать чаргер на высохих оборотах и подключать патрубки к турбине... Там очень все сложно было както.... да и думаю, смысла особо нет такое городить. Есть шкивы для чаргеров для поднятия давления. Думаю больше смысла нет делать. Он и так едет пирятно.

28 май 2007, 16:00

кузов на левине АЕ-101

01 июн 2007, 20:34

Юлиан писал(а):кузов на левине АЕ-101

Тогда 170.

02 июн 2007, 10:36

+прямоток + нулевик мне хватает.