super charger
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
super charger
Раньше двига была такая 1G-ZE 2 литра с супер чаргером=200 кобыл. Интересно можно на сотый марк с простым 1G воткнуть чаргер????
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
dima07
тут больше вопрос целесообразности. Просто gze моторы достаточно старые, и ставить их в свежий кузов..... А вообще 1g-gze моторы были 170-190 сил. И едут они очень пиятно. Конечно на титул победителя драа не тянут, но ездить просто приятно... такой подхват с 1500... Ух.... Такие моторы контрактные стоят сейчас копейки. А вот гимора со сростом проводки и нового кузова будет много я думаю. Опять же, вопрос автомата, как он будет жить с таким мотором? И если автомат с электронным управлением, как его вязаьт с компом старым... Вообщем очень много тонкостей. Ну думаю, все решаемо. Это вопрос денег и желания. Кстати ездил на кресте с таким мотором. Так вот она ехал ана равне с машинами 1jz-ge.
тут больше вопрос целесообразности. Просто gze моторы достаточно старые, и ставить их в свежий кузов..... А вообще 1g-gze моторы были 170-190 сил. И едут они очень пиятно. Конечно на титул победителя драа не тянут, но ездить просто приятно... такой подхват с 1500... Ух.... Такие моторы контрактные стоят сейчас копейки. А вот гимора со сростом проводки и нового кузова будет много я думаю. Опять же, вопрос автомата, как он будет жить с таким мотором? И если автомат с электронным управлением, как его вязаьт с компом старым... Вообщем очень много тонкостей. Ну думаю, все решаемо. Это вопрос денег и желания. Кстати ездил на кресте с таким мотором. Так вот она ехал ана равне с машинами 1jz-ge.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
Чарговсикий мотор проблематичен,
был у меня такой 90г, на кроуне стоял, мотор хороший но если с него не спускать глаз.
Помпа болное место (6000р), свечи нужны иридий, до некоторых узлов очень тяжело добраться, масло лить только полусинтетику. никаких минералок.
Больное место еше катушки, на каждую свечку своя.
Автоматы для этих моторов неубиваемые,
Движка двух распредвальная , но к счастью клапана не гнет,
у меня несколько раз ремень проскакивал.
Жрет от 12 до 20, смотря как топить, Стрелку ложит без проблем.
был у меня такой 90г, на кроуне стоял, мотор хороший но если с него не спускать глаз.
Помпа болное место (6000р), свечи нужны иридий, до некоторых узлов очень тяжело добраться, масло лить только полусинтетику. никаких минералок.
Больное место еше катушки, на каждую свечку своя.
Автоматы для этих моторов неубиваемые,
Движка двух распредвальная , но к счастью клапана не гнет,
у меня несколько раз ремень проскакивал.
Жрет от 12 до 20, смотря как топить, Стрелку ложит без проблем.
кузов АЕ-92 ?? в 92 было 165 лосей...Элан писал(а):левине 91г стоит двиг 4A-GZE -170л.с.
что за доработки?Элан писал(а):+некоторое количество лошадей добавлено с доработкой
турбина + чаргер? имхо бредовая мысль... смысла 0..Элан писал(а):можно ли туда поствить в комплект турбину..
зачем БИ ?? имхо анриал.. одной турбины для этого мотора уболтаться...Элан писал(а):или проще поставить битурбо.
у тебя "МАП" сенсор??? или "лопата"??? "лопата" не будет учитывать тот воздух который при избыточном давлении сбрасывает клапан...
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
В 90 кузове были 145 и 165 сильные чаргеры, в зависимости от года. А вообще я гдето давно видел яповские фотки, где был чаргер + турбина, дикое количество шлангов чтобы отключать чаргер на высохих оборотах и подключать патрубки к турбине... Там очень все сложно было както.... да и думаю, смысла особо нет такое городить. Есть шкивы для чаргеров для поднятия давления. Думаю больше смысла нет делать. Он и так едет пирятно.