21 май 2007, 16:29

child
Ну у него (№22) потом все результаты около 12.4-12.9 ... Так что 11.7 выглядит маловероятно... хотя и возможно.

21 май 2007, 16:42

barricello писал(а):где фоты???пакажите фоты...


http://27r.ru/stopkadr/

21 май 2007, 17:00

barricello
У Нарушитель-я есть

21 май 2007, 17:45

Wang писал(а):Нарушитель
Димон, спасибо за фото. Много классных кадров.
...
В очках только тебя не разглядел, буду только по машине узнавать теперь :)

Я очки не снимал, т.к. ЗАГАР поймал на все лицо.. кроме очков......

21 май 2007, 17:57

Нарушитель писал(а):Я очки не снимал, т.к. ЗАГАР поймал на все лицо.. кроме очков......

такая же фигня:(:(:(

21 май 2007, 18:21

А еще фотки есть?

21 май 2007, 18:59

мне единственно интересно ,что там случилось с Алтезой в первом заезде.И чё так Андерс суетился под этой машиной?
Вроде и "свиное рыло" в ветке УСЕМ БОЯЦЦА ( viewtopic.php?t=10257 )
не оправдала понты и надежды любителя Тойота Карина ! также как и суета под Алтезой :)

21 май 2007, 19:01

Фото 1-го этапа - http://27r.ru/stopkadr/thumbnails-336.html
Обновления и дополнения

21 май 2007, 21:20

SHOCK- спасибо - очень хороши !

21 май 2007, 22:01

child
wd писал(а):child

Ну у него (№22) потом все результаты около 12.4-12.9 ... Так что 11.7 выглядит маловероятно... хотя и возможно.

Это очень маловероятно и там опечатка.
Смотрите. Тогда у Кравцова было бы лучшее время в классе, а не у Базылева (№75).

22 май 2007, 01:08

Slash[SMM] писал(а):child
wd писал(а):child

Ну у него (№22) потом все результаты около 12.4-12.9 ... Так что 11.7 выглядит маловероятно... хотя и возможно.

Это очень маловероятно и там опечатка.
Смотрите. Тогда у Кравцова было бы лучшее время в классе, а не у Базылева (№75).

Во тут по моему сплошные опечатки: 2 клас, 2е место 15,1 3е место 13,7, эт как ???? ; 3й клас: 1е место 12,5 2е место 12,3????? Там, чё решало всё личьное расположение, а не время, или это время написано просто чтоб отписаться????

22 май 2007, 01:16

actto, там какие то не адекватные результаты. То ли ои средние какие то, то ли вообще лучшие в личном зачете. Не поверю, что он выехал за 12 секунд!!!

22 май 2007, 01:21

Slash[SMM]
Там воще не результаты а какая то лажа!!!

22 май 2007, 01:27

Лучше тогда следите за местными результатами!

22 май 2007, 13:22

Только до компа добрался! Хоть уже и времени прошло...Но впечатлний все равно масса!
Заехали чуть ли не к самому старту,СПАСИБО друзьям/знакомым участникам
Всё понравилось,начиная от погоды до стартов и шашлыков!
Организаторы молодцы!!!Всем кто им помогал СПАСИБо!!!
:clap:
Обгорел на солнце,сижу с ободранным носом и лицом.... :oops:
Видел Шока,видел Мезенцеву.......кстати никто не скажет ее E-mail ?

22 май 2007, 23:21

фотки, частью не в тему http://photo.znm.ru/v/drag-07-1/

22 май 2007, 23:42

scoffОфигенное фото !

Изображение


Человек №1

Изображение

23 май 2007, 03:06

Slash[SMM] писал(а):Тогда у Кравцова было бы лучшее время в классе, а не у Базылева (№75).

Там и нет намека не то, что это рейтинг результатов. Просто таблица;)
В принципе реальные результаты, Эво правда смущает... может МаксМотороСпорт?
B.O.T.S. писал(а):аристо че у нее под капотом было интересно ??

а то маленький шильдик KANSAI очень многое значит

Под капотом стоял 4а-же!
Смотри на шильдик "Вертекс Эдишн" ;)
child писал(а):scoffОфигенное фото !

Классно Интегрика поймал, есеб еще и дивчина в фокусе была - ценб не было:)


Из недочетов, хотелось бы заметить следующие:
- на мой взгляд за несколько лет можно как-то сузить перерыв между квалификацией и следующими заездами. Тенденция нашего народа из этапа в этап неизменна, заканчивается "квал", ведущий объявляет перерыв и четверть-треть народа ломиться к выходу. Мне конечно хочется одернуть таких и задать вопрос, - Нах, ты за семь верст пер, чтобы свалить через 20 минут? :? Может просто не афишировать перерыв, да и вообще сделать, чтобы квалификация плавно перетекала в след. заезды. Мне кажется реально, пока едут 2е, 3и классы подбить сетку для 1го и т.д. Или зрители не в большом приоритете?
- ведущие мероприятия, тоже извечная беда. Зачастую хочется слышать не только ФИО и прописку, но и что за машинка, мотор, кто первым финишировал. Может кто-то скажет, что ведущий не разбирается, многие этого и не ждут. Ведь участники подают заявки, можно звять оттуда, думаю прочитать "ЕДжейДвадцать", "БэВосемнадцать" будет в состоянии.

В остальном, да вроде все чудесно.

Как идея, может есть смысл перед каждой стартовой дорожкой вбить по надежному "крюку-петле" и трос с крюком на другом конце. Подцепил к машине за заднее буксировочное ухо и грей резину пока не сотреться:) Хотя у нас многие во обвесах, куда там, до ушей не добраться :):)
child
Человек №1 - это генерал?

23 май 2007, 06:41

А мне вот кто понравился

23 май 2007, 09:19

ms
по поводу Альтезы , могу сказать точно срезало кардан в районе подвесного подшибника, на вчерашний день она уже готова , катается :lol:
ms писал(а):И чё так Андерс суетился под этой машиной?
Ну он принимал активное участие в ее постройке.
на второй этап машина выйдет