заднеприводной ГТР

08 май 2007, 10:07

тему создаю чтобы не было лишних споров после 20-го числа

многие утверждают что передний привод на скаликах отключается при снятии предохранителя 4WD

но уже не однократно на других форумах читал, что при отключении предохранителя, машина все равно остается 4wd, т.е. на перед передается очень мало момента, единственный способ сделать машину RWD это снять кардан!

кто что скажет по этому поводу?

тех.комиссия как будет относится к "заднеприводным" ГТР-ам?

08 май 2007, 10:16

Neon писал(а):кто что скажет по этому поводу?

А для чего его снимать? Подрифтить? На драге однозначно сольет..

08 май 2007, 11:25

Лукавый
заднеприводной ГТР попадает в другой класс!

понимаешь? ;)

08 май 2007, 13:24

А я бы прокатился с задне приводным гтром , наверно хорошо едит!
Прям как в японии rx против gtr

08 май 2007, 21:20

Neon Стас посмотри л/с

08 май 2007, 21:31

Neon писал(а):заднеприводной ГТР попадает в другой класс!
понимаешь?

Понимаю, лишь кардан не скрутило и дифференциал не порвало..

09 май 2007, 12:05

Лукавый
порвет ни кардан ни дефференциал
в буксе будет жить до 3 передачи а там схватится и поедет
Neon
странно у меня когда отключаешь перед так машину носит что этого момента на переднем приводе который остается даже и не чувствуется
а ты испугался что ли ?:))

09 май 2007, 18:01

Slash[SMM]
нет не испугался :)

просто когда мне сказали что с передним приводом гтр быстрее всего на 0,3с
меня это немного заинтересовало

09 май 2007, 18:38

Neon
у тебя теперь ГТР? :shock:

10 май 2007, 09:01

Brian
нет
внешний вид не привлекает меня сильно

13 май 2007, 03:45

Это неправда. С вытащенным предохранителем крутящий момент на перед не передается. Пакет фрикционов получается разомкнутым в раздатке и машина полностью заднеприводная. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть старт ГТРа на заднем приводе... букс и никакой езды нет.

14 май 2007, 10:13

Anders
все понятно
ждем гтр-ов в 3 классе ;)

15 май 2007, 00:45

Официально заявляю:
Все ГТРы желающие заявиться в 3 класс- ОТВИНЧИВАЮТ КАРДАН !!!
Если кардан на месте- добро пожаловать только в 4 класс!
Anders сказал абсолютно правильно- без предохранителя перед на ГТРе не везет. Но чтобы избежать лишних вопросов и недомолвок, в третий класс- БЕЗ КАРДАНА!

15 май 2007, 16:12

Можно более консервативно. Перед заездом заглядывать на панель приборов... горит лампочка - поехали, не горит - извините. Да и старт же все равно видно, на вд он или нет. Я думаю, карданы снимать - это слишком жестко. Мое мнение.

16 май 2007, 09:47

Anders писал(а):Перед заездом заглядывать на панель приборов... горит лампочка - поехали, не горит - извините.

Андрей, можно из панели лампочку выкрутить изнутри ;)

16 май 2007, 10:52

Или наоборот подвести куда надо 1,5 вольта :) или 12в

16 май 2007, 16:45

mugen
Ага, а прыжок на старте объяснить суперсликами? :-)))))

17 май 2007, 05:10

Зачем. на скорости тумблерок щелк.....и он становится вэдовым.

17 май 2007, 05:20

Max3000 писал(а):на скорости тумблерок щелк.....и

горит комп :shock:

17 май 2007, 06:35

Max3000 писал(а):Зачем. на скорости тумблерок щелк.....и он становится вэдовым.


Насколько я понимаю весь плюс 4вд именно на старте,
а дальше оно только отнимает мощность.