18 май 2007, 00:09

После переключения на 2-ю передачу ВД перестает иметь смысл. Стрелка момента на передке чуть подпрыгивает только при переключении передач.
ВД на ГТРе не отнимает момент после того, как оно становится ненужным, так как при отсутствии пробуксовки пакет фрикционов в раздатке размыкается за тысячные доли секунды и машина становится заднеприводной. Почитайте как работает Атесса.

18 май 2007, 08:32

Anders
я конечно ничего не утверждаю
просто статья была как-то на нисмо.ру про это все дело
вот и решил задать вопрос

18 май 2007, 17:05

а какой вы кардан собрались откручивать? на переднюю ось? ГТР что, заднемоторная машина? или у него передний привод от заднего моста?

18 май 2007, 17:20

Serg370
а какой вы кардан собрались откручивать? на переднюю ось? ГТР что, заднемоторная машина? или у него передний привод от заднего моста?

:-)))) от прочтения получил кайф :-)
У ГТРа продольное расположение двигателя и коробка с раздаткой, от раздатки к переднему редуктору идет кардан :-)