19 сен 2007, 16:33

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
Если тебе сейчас Мишка воткнет SR-овскую механику, потом если решишься на RB надо будет опять менять коробку... + крепления придумывать и к коробке и к двиглу... SR2DET проще будет воткнуть. Найти его только сложнее...

19 сен 2007, 16:56

Reg
Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.

19 сен 2007, 17:15

Anders писал(а):SR20DE

я так понял что да...

19 сен 2007, 17:20

http://www.nissan200sx.ru/tunn1.html?PH ... 1ccece37c3 в принципе здесь все достаточно подробно расписано. на сильве установлен sr20de с акпп (((

19 сен 2007, 17:31

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
:-) Там вообще почти ничего не расписано на самом деле :-)
Плюс еще... трехлистник ставить не советую. Не живут они... Для 1.6 мотора еще пойдет, но для 2 литра турбо уже мало.
Плюс насос нормальный ставить надо. А статья там очень краткая и еще половина всех проблем не решена.

19 сен 2007, 17:37

в наше время все решаемо - вопрос времени и денег :wink:

19 сен 2007, 17:44

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
Не всегда и не везде. Но спорить не буду.

20 сен 2007, 10:58

Anders писал(а):Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.

Полностью прав.
К СР20ДЕ,так же как и к ДЕТ,подходит коробка от СА18ДЕ и ДЕТ.И стоит она во Владе 1500...2000р.Самый оптимальный вариант.Плюс к тому сцепление хорошее.По переделкам уже столько много узнал.Так как сам переделываю на механику и готовлю к смене двигла.Столько инфы насобирал.так что МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА если инфа нужна-у меня ее много :wink:

20 сен 2007, 10:59

Параллельно переделываются две Сильвии в одинаковом кузове.Процесс идет.МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА,ведь идет же?Я прав?

20 сен 2007, 11:02

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА писал(а):http://www.nissan200sx.ru/tunn1.html?PHPSESSID=61a8f55d522f5bf9b6a87d1ccece37c3 в принципе здесь все достаточно подробно расписано. на сильве установлен sr20de с акпп (((

На этом сайте информация сильно урезана.Лучше на www.nismo.ru смотри.Там болеее объемно все расписано.Много топиков есть про установку механики и замену двигателей.

20 сен 2007, 11:04

Anders
Андрей,сколько примерно будет стоить
Anders писал(а):GT2535
и
Anders писал(а):OS Giken однодисковый демпферный
?

20 сен 2007, 11:05

кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...

20 сен 2007, 16:14

dimaska
кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...

Каким образом? :-)

20 сен 2007, 16:34

dimaska
Б.у. от 300 до 500 долларов за однодисковый (двухдисковый) ОС... как повезет. Облегченный маховик, диск, пластина, корзина, выжимной... все в комплексе. Бывает однодисковый карбон проскакивает за эти деньги. Вот сейчас как раз Ogura Racing Clutch (ORC) карбоновый торгуется в районе 450.

По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.

21 сен 2007, 01:10

Anders писал(а):По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.

+1
Anders писал(а):dimaska
Цитата:
кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...

Каким образом? Smile

В мааааленьком повороте пошел на обгон фуры.Шел внатяг,зная что на мокрой дороге на жопном приводе в повороте газовать не стоит.Ну и стало разворачивать зад быстрее переда.И,получается что перед машины стал смотреть перпендикулярно фуре,которую обгонял.В общем спасло то,что машина не накренилась в боковом скольжении и что редуктор стоит ЛСД 2 way.Мое мнение, что не убрался только из-за того что машина изначально более менее приспособлена для такой езды.Хоть и стоковая.Не считая редуктора и стоек.
Страху натерпелся пипец. :roll:
Последний раз редактировалось dimaska 21 сен 2007, 01:15, всего редактировалось 2 раз(а).

21 сен 2007, 01:11

Anders писал(а):Облегченный маховик, диск, пластина, корзина, выжимной... все в комплексе

это за
Anders писал(а):300 до 500 долларов
?

21 сен 2007, 01:35

dimaska
Если в маленьком повороте зад начал обгонять перед, значит была ошибка в управлении. Не накренится при таком любая машина с энергоемкой подвеской... да идаже с коловой подвеской не накренится... развесовка тут непричем. ЛСД 2вэй способстувует сносу оси как раз, а не стабилизации. Стабилизировать проще машину вообще неблокированную.

300 до 500 долларов

Ну да, такой разброс за б.у. А ты думал, что за 20 рублей что-ли можно такое сцепление купить? :-))))

21 сен 2007, 05:56

dimaska
С Днем Рождения дубль два :)

21 сен 2007, 10:14

Anders писал(а):А ты думал, что за 20 рублей что-ли можно такое сцепление купить? )))

Андрей,нет конечно.Я и планирую где то в диапазоне цен
Anders писал(а):от 300 до 500 долларов
как раз.
Four писал(а):С Днем Рождения дубль два

спасиб :wink:

21 сен 2007, 17:23

Anders
Серьезный вопрос я с ним столкнулся на Авенире салют х с вариатором.
При желании увеличить мощность. Но по раскладке сил и денег оказалось что проще продать СР20 и купить СР 20ДЭТ да и комп и т.п.
Хотел у тебя узнать а кроме этого надо ли усиливать ходовую . Но например Левин GE и Левин GZE разница большая хотя скажу разница во всем в приводах в сцеплении в коробе.
Думаю Мише нужно все реально взвесить и ....