Дрифтинг в Хабаровске

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 19 сен 2007, 15:33

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
Если тебе сейчас Мишка воткнет SR-овскую механику, потом если решишься на RB надо будет опять менять коробку... + крепления придумывать и к коробке и к двиглу... SR2DET проще будет воткнуть. Найти его только сложнее...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 19 сен 2007, 15:56

Reg
Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 19 сен 2007, 16:15

Anders писал(а):SR20DE
я так понял что да...

Аватара пользователя
Миниатюрная БЛОНДИНКА
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
Откуда: ХАБАРОВСК
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Миниатюрная БЛОНДИНКА » 19 сен 2007, 16:20

http://www.nissan200sx.ru/tunn1.html?PH ... 1ccece37c3 в принципе здесь все достаточно подробно расписано. на сильве установлен sr20de с акпп (((

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 19 сен 2007, 16:31

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
:-) Там вообще почти ничего не расписано на самом деле :-)
Плюс еще... трехлистник ставить не советую. Не живут они... Для 1.6 мотора еще пойдет, но для 2 литра турбо уже мало.
Плюс насос нормальный ставить надо. А статья там очень краткая и еще половина всех проблем не решена.

Аватара пользователя
Миниатюрная БЛОНДИНКА
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
Откуда: ХАБАРОВСК
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Миниатюрная БЛОНДИНКА » 19 сен 2007, 16:37

в наше время все решаемо - вопрос времени и денег :wink:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 19 сен 2007, 16:44

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
Не всегда и не везде. Но спорить не буду.

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 09:58

Anders писал(а):Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.
Полностью прав.
К СР20ДЕ,так же как и к ДЕТ,подходит коробка от СА18ДЕ и ДЕТ.И стоит она во Владе 1500...2000р.Самый оптимальный вариант.Плюс к тому сцепление хорошее.По переделкам уже столько много узнал.Так как сам переделываю на механику и готовлю к смене двигла.Столько инфы насобирал.так что МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА если инфа нужна-у меня ее много :wink:

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 09:59

Параллельно переделываются две Сильвии в одинаковом кузове.Процесс идет.МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА,ведь идет же?Я прав?

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 10:02

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА писал(а):http://www.nissan200sx.ru/tunn1.html?PH ... 1ccece37c3 в принципе здесь все достаточно подробно расписано. на сильве установлен sr20de с акпп (((
На этом сайте информация сильно урезана.Лучше на http://www.nismo.ru смотри.Там болеее объемно все расписано.Много топиков есть про установку механики и замену двигателей.

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 10:04

Anders
Андрей,сколько примерно будет стоить
Anders писал(а):GT2535
и
Anders писал(а):OS Giken однодисковый демпферный
?

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 10:05

кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 20 сен 2007, 15:14

dimaska
кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...
Каким образом? :-)

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 20 сен 2007, 15:34

dimaska
Б.у. от 300 до 500 долларов за однодисковый (двухдисковый) ОС... как повезет. Облегченный маховик, диск, пластина, корзина, выжимной... все в комплексе. Бывает однодисковый карбон проскакивает за эти деньги. Вот сейчас как раз Ogura Racing Clutch (ORC) карбоновый торгуется в районе 450.

По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 21 сен 2007, 00:10

Anders писал(а):По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.
+1
Anders писал(а):dimaska
Цитата:
кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...

Каким образом? Smile
В мааааленьком повороте пошел на обгон фуры.Шел внатяг,зная что на мокрой дороге на жопном приводе в повороте газовать не стоит.Ну и стало разворачивать зад быстрее переда.И,получается что перед машины стал смотреть перпендикулярно фуре,которую обгонял.В общем спасло то,что машина не накренилась в боковом скольжении и что редуктор стоит ЛСД 2 way.Мое мнение, что не убрался только из-за того что машина изначально более менее приспособлена для такой езды.Хоть и стоковая.Не считая редуктора и стоек.
Страху натерпелся пипец. :roll:
Последний раз редактировалось dimaska 21 сен 2007, 00:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 21 сен 2007, 00:11

Anders писал(а):Облегченный маховик, диск, пластина, корзина, выжимной... все в комплексе
это за
Anders писал(а):300 до 500 долларов
?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 21 сен 2007, 00:35

dimaska
Если в маленьком повороте зад начал обгонять перед, значит была ошибка в управлении. Не накренится при таком любая машина с энергоемкой подвеской... да идаже с коловой подвеской не накренится... развесовка тут непричем. ЛСД 2вэй способстувует сносу оси как раз, а не стабилизации. Стабилизировать проще машину вообще неблокированную.
300 до 500 долларов
Ну да, такой разброс за б.у. А ты думал, что за 20 рублей что-ли можно такое сцепление купить? :-))))

snk
Друг форума
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:13
Откуда: r27
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение snk » 21 сен 2007, 04:56

dimaska
С Днем Рождения дубль два :)

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 21 сен 2007, 09:14

Anders писал(а):А ты думал, что за 20 рублей что-ли можно такое сцепление купить? )))
Андрей,нет конечно.Я и планирую где то в диапазоне цен
Anders писал(а):от 300 до 500 долларов
как раз.
Four писал(а):С Днем Рождения дубль два
спасиб :wink:

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 21 сен 2007, 16:23

Anders
Серьезный вопрос я с ним столкнулся на Авенире салют х с вариатором.
При желании увеличить мощность. Но по раскладке сил и денег оказалось что проще продать СР20 и купить СР 20ДЭТ да и комп и т.п.
Хотел у тебя узнать а кроме этого надо ли усиливать ходовую . Но например Левин GE и Левин GZE разница большая хотя скажу разница во всем в приводах в сцеплении в коробе.
Думаю Мише нужно все реально взвесить и ....

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»