16 июн 2007, 11:16

Lars писал(а):Пусть пробует.
Только сама не укатайся и кого нибудь еще, не дай бог, не укатай.


я постараюсь... :)

16 июн 2007, 12:02

Пробуй только сразу гворю уйдет на это очень много времени, резины да и вообще бабок. Готовься капиталить движку, с применением тюненговых зп (поршневой,шатунов,вкладышей, итп тррансмисии) подвеску тоже готовься менять, + жесткость на кузов короче бабла туева хуча уйдет если по уму машинку готовить. А насчет 14 литров у гто - это хорошая шутка. Ябы сказал что минимум 19 в 20 точно уложится при спокойно езде.

Кстати япы еще из сораев делают дрифтокары.

16 июн 2007, 12:16

вот порылась в инете, нашла инфу. для начала вполне достаточно:

Хотите собрать свою собственную машину для дрифтинга?
Здесь мы осветим основные пункты, касающиеся того, как собрать свою собственную машину для дрифтинга.
Вот что вам понадобится

1. Автомобиль

Вам необходим автомобиль с двигателем, расположенным спереди, с задним приводом и длинной базой кузова, например, Nissan skyline, Nissan 200SX, BMW M3. Причина, по которой нам нужна машина с двигателем, расположенным спереди, заключается в том, что это поможет вам при изменении направления заноса, задняя часть машины не будет двигаться слишком резко, если вес находится спереди. Это обеспечит передним колесам более хорошее сцепление с дорогой.
Причина, по которой нам нужен автомобиль с задним приводом, заключается в том, что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной, а дрифтинг заключается в управлении машиной, когда она теряет управляемость.
Причина, по которой нам нужна машина с длинной базой кузова, заключается в том, что когда наступает состояние избыточной поворачиваемости при переходе с одного направления на другое, машина с длинной базой обеспечивает водителю больше времени для корректировки при помощи руля. Что касается дрифтинга на большой скорости, то машина с длинной базой кузова будет удобнее, так как она обеспечивает больше времени для управления машиной.

2.Дифференциал повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления (2 way)
Причина, по которой нам нужна машина с дифференциалом повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса. Он также очень четко помогает сцеплению колес при торможении и акселератору, это облегчит управление машиной при условиях избыточной поворачиваемости. Дифференциал повышенного трения – самая важная часть в любой машине для дрифтинга. Они бывают 3-х видов: 1way; 1,5way; 2way; Они различаются тем что 1 way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при приложении на него крутящего момента. 1,5 way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направления. Любая машина для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2-х направлений.


3.Подвеска
Для машины важно иметь хорошую подвеску, вы можете приобрести подвеску, специально разработанную для дрифтинга. Причина, по которой нам нужна подвеска, заключается в том, что обычная дорожная подвеска слишком мягкая. Подвеска, которая специально разработана для дрифтинга, может увеличить силу сцепления передних колес по сравнению с задними, поэтому она может помочь уменьшить влияние недостаточной поворачиваемости, а также у нее лучше демпфирующая сила и выше жесткость, поэтому при заносе машины у вас будет минимальный крен. Она сделает машину очень устойчивой при заносе

4.Втулка подвески (сайлен блоки)
Другой пункт – это втулка подвески. Каждый производитель разрабатывает втулку подвески определенной жесткости, для обеспечения тишины и удобства, но на машинах для дрифтинга ничего этого не требуется. В них требуется, чтобы подмоторная рама и все детали подвески производили как можно меньше движения, для того, чтобы водитель чувствовал каждое движение машины, управляя ею более точно.

5.Сиденье
Требуется хорошее сиденье, которое подскажет вам, как машина реагирует на каждое действие водителя во время движения, поэтому вам необходимо найти безупречное сиденье, которое вам подойдет.

6.Двигатель
Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга. Вашей машине нужен мощный двигатель с эффективной мощностью в 300 – 500 л.с. в зависимости от веса вашей машины. Если вы хотите делать занос на большой скорости, вам понадобится машина с высокой эффективной мощностью для поддержания заноса. Преимущества мощного двигателя заключаются в том, что вы сможете заставить машину плавно войти в состояние избыточной поворачиваемости, что позволит вам более легко корректировать угол заноса.

7.Вес
Вес – враг любого автоспорта, поэтому для облегчения управления вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Самый дешевый способ для начала – это просто снять стандартную внутреннюю отделку, предложенную производителем, что может привести к некоторому снижению веса, после чего вы можете подумать о замене некоторых внешних панелей кузова машины на детали из углеродного волокна, которые также снизят вес. Капот, крылья, двери

16 июн 2007, 12:38

Nissan Silvia, 1990 год
Двигатель: бензин, объем 1800 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Дополнительно: коробка лсд распорка звук расширение

вот эта в самый раз под дрифт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

16 июн 2007, 15:40

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
А к чему такой интерес нашего мнения на тему "Дева и дрифт", можно подумать, если народ выскажится против, то ты изменишь свои взгляды/мнение/желание и скажешь, - "Да ребята, вы правы, беру себе Марч". Я думаю что нет. Тогда нах этот весь театр?

Найди фильм "Drift bible" от короля дрифта - Кеичи Тсучиа. Там вполне полный расклад от азов и до верхов. Даже не зная английского думаю все будет понятно.
А найденная тобою статья на мой взгляд не оч. компетентная. В вышеуказаном фильме расписан четкий алгоритм действий по подготовке авто и ЛСД и едёт там как "желательно" и в последнюю очередь.

1. подвеска
2. тормоза
3. комп (здесь думаю различные варианты по увеличению мощности мотора)
4. выхлоп
5. сиденье
6. руль
7. кулиса
8. лсд

Хотя по мне, я бы лсд поставил на 3м месте.

16 июн 2007, 22:57

Согласен с TOMMY

на мой взгляд нужно упоминуть о крутящем моменте.

17 июн 2007, 00:36

твоё желание коне4но интересное, поддерживаю его обеими руками ,
главное 4тоб понимала 4то делаеш и не укаталась бы сама и не дай ,,, ещё кого нить .
побольше бы таких представительниц Ж пола которые реально хотят правильно нау4иться ездить на машине, а то поразвелось ... права купили , а ездить нет...
вопросик А ты с *коробкой* как, на ты или на вы, там на автомате ловить не4его...

17 июн 2007, 00:41

Есть еще , один не моловажный момент, ну как тебе сказать, ну вообщем, ты где дрифтовать собралась?
Дрифт проводиться на однородном покрытии (асфальт как стекло) , иногда его смачивают водой. Может я конечно немного выпал из жизни, и возле Аэропорта построили офигенный трек за одну ночь :) Сейчас посмотрю.... Нет , не построили :lol: Тогда вопрос, где ты собралась дрифтовать ?

17 июн 2007, 10:53

Lars наверное на речном вокзале - с последующим отрыванием шаровых :lol: . Видел я одного такого на чике, после того как дривтанул стоял ждал эвакуатор.

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА Есть для тебя машинка стоит всего 20000 какраз для дрифта делана (Altezza 2JZ-GTE) все что надо трансмиссия впуск выпуск, каркас безопасности, распорок туева хуча, комп от апекси, подвеска куско с рычагами хкс. Короче все как надо. Могу поинтересоваться если нужно. Говорю сразу машина пока в японии.

17 июн 2007, 11:51

_AntoXa_ писал(а): А по части совместимости "дрифт и девушка" врятли, потому что не совсем совместимо "девушка и спорткар"

Чушь полная. Весной с японии гонщица на ралли приезжала. Так причесала всех наших мужиков с огромным преимуществом. Тут пол ничего не значит. Главное желание и упорство.

18 июн 2007, 14:38

я свою подружку по-тихоньку обучаю основам дрифта :? И трасса естьв принципе неплохая.Не скажу где,а то "понаеддут тут" 8)

18 июн 2007, 15:07

что касается моего мнения - конечно оно останется неизменным, вне зависимости от того, кто какую точку зрения выскажет. сколько людей, столько мнений. с механикой я справляюсь достаточно хорошо. по поводу дифференциала повышенного трения - в разных источниках разные советы. пока на личном опыте, на собственных ошибках не научишься - сложно выбрать подходящий вариант.

18 июн 2007, 15:21

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА писал(а):Nissan Silvia, 1990 год
Двигатель: бензин, объем 1800 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Дополнительно: коробка лсд распорка звук расширение

вот эта в самый раз под дрифт

Мафынка не плохая, но не потянет мотор, лошадок моловато будет... :wink:
Если только зимой, да по ледку... :lol:

18 июн 2007, 15:49

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА хочешь ездить боком - езди!!! Машинку бери подходящую и вперед! 180SX очень подходящий вариант. Лично мне она даже симпатичнее Сильвии13-й. А вот S2000 и MR2, подходят не очень. ЛСД только 2way, причем лучше с регулировкой перднатяга. Хорошо себя зарекомендовали KAAZ и Cusco.
Вот только ездить у нас негде. Я присмотрел для себя несколько интересных поворотов. Но приходится ездить только поздно ночью, чтобы ни кого небыло.

TOMMY МРки только заднееприводные были!

EVREY Для начала и этот мотор потянет, но для того что бы ездить так как ездят во Владе, её нужно будет готовить. Для обучения очень хороший выбор!
Последний раз редактировалось Dexter 18 июн 2007, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

18 июн 2007, 15:57

спасибочки за совет, Dexter

18 июн 2007, 16:00

"Я присмотрел для себя несколько интересных поворотов. Но приходится ездить только поздно ночью, чтобы ни кого небыло."


еще лучше после хорошего дождя (как вчера, например) :wink:

18 июн 2007, 16:09

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА поверь мне, по суху, ты проедешь гораздо быстрее и красивее!

18 июн 2007, 16:17

Dexter
не учи девушку плохому :lol: ...хотя и красивому :roll:

18 июн 2007, 16:59

Нафинг я присоединяюсь к дрифтерам !!! Во как. Буду соображать на счет инвентаря. 8)

18 июн 2007, 17:01

Драгеры драг не закидываем!