Рассуждения о тюнинге...

26 июн 2007, 02:43

Давайте порассуждаем почему столица Дальнего Востока сравнима по уровню автомобильного тюнинга с Нижневартовском? То есть, по сути, практически мертвый город в этом плане. В том же Владивостоке у тюнинговых шаражек клиентура расписана до зимы... в Новосибе тоже самое. В Москве в конторы вообще не пробиться, а в Хабаровске ноль. С чем связана такая действительность по вашему мнению? Почему делают машины лишь единицы, которых можно перечесть на пальцах по сути одной руки? Я имею ввиду тюнинг более менее серьезный, а не приварить китайский глушитель. У кого какие мнения?

26 июн 2007, 03:29

Anders
Видимо у Хабаровчан другие приоритеты в жизни :? Либо денег умеют зарабатывать чем другие города.

26 июн 2007, 05:40

А потому что Хабаровск вообще отличается тем, что огромное количество вещей в нем не реализовываются. Например в том же Владике открывалась автомойка, где твою машину моют девушки в купальниках. А в Хабаровске... а в Хабаре тишина... и таких примеров я встречаю огромную массу.
У нас ничего никому не нужно!
И поэтому когда владивостокчане называют Хабаровск "город вечных тормозов" или "наша маленькая эстония", мне возразить нечего, и я согласен с ними.

26 июн 2007, 05:45

В чем искать корни этой проблемы?
Могу только предположить, что Хабаровск, долгое время является "административным городом" то есть городом с перекосом в доле чиновников (в том числе чиновников из армии) от общего населения города. Это определяет наш общегородской городской менталитет - размеренный, неторопливый и под лозунгом "как бы чего не вышло".

26 июн 2007, 09:00

HWoTer писал(а):Могу только предположить, что Хабаровск, долгое время является "административным городом" то есть городом с перекосом в доле чиновников (в том числе чиновников из армии) от общего населения города. Это определяет наш общегородской городской менталитет - размеренный, неторопливый и под лозунгом "как бы чего не вышло".

от части согласен!

26 июн 2007, 09:49

HWoTer писал(а):В чем искать корни этой проблемы?
Могу только предположить, что Хабаровск, долгое время является "административным городом" то есть городом с перекосом в доле чиновников (в том числе чиновников из армии) от общего населения города. Это определяет наш общегородской городской менталитет - размеренный, неторопливый и под лозунгом "как бы чего не вышло".

Друг согласен. Хочу добавить немного у администрации приоритеты не в автомобильную сторону. Обносвиться освежеет ОнА тогда думаю все измениться.
Я сам вынашиваю идею о тюненговой мастерской. Но пока это только планы и подготовительный период. 8)

Re: Рассуждения о тюнинге...

26 июн 2007, 10:04

Anders писал(а):Давайте порассуждаем почему столица Дальнего Востока сравнима по уровню автомобильного тюнинга с Нижневартовском? То есть, по сути, практически мертвый город в этом плане. В том же Владивостоке у тюнинговых шаражек клиентура расписана до зимы... в Новосибе тоже самое. В Москве в конторы вообще не пробиться, а в Хабаровске ноль. С чем связана такая действительность по вашему мнению? Почему делают машины лишь единицы, которых можно перечесть на пальцах по сути одной руки? Я имею ввиду тюнинг более менее серьезный, а не приварить китайский глушитель. У кого какие мнения?


а мне кажется, что этот самый тюнинг негде реализовывать...нет..неправильно...негда применить что ли:( Соревнований, кроме Драга нет.Да и там, все на очень низком уровне. нет ни отсечки, ни трибун, ни светофоров.Шоу прог-ма так сибе....В СМИ это дело освещается очень плохо, соответственно, спонсоры на какие то 6 гонок давать тысячи $ не желают...а где нет спонсоров-нет хороших проектов.Кроме драга у нас вообщ ничего нет.Ни дрифт, ни автовыставок.Что там раз в год-серьезно что ли?
А для себя строить тысячесильную машину в городе, где негде даже обкатать этот подкапотный табун, где никому ничего не надо - абсурд.ИМХО:(

26 июн 2007, 10:06

Anders писал(а):Давайте порассуждаем почему столица Дальнего Востока сравнима по уровню автомобильного тюнинга с Нижневартовском? То есть, по сути, практически мертвый город в этом плане


Есть такая формула: спрос рождает предложение

отсюда вывод: спроса нет

26 июн 2007, 10:08

HWoTer
Torres
ИМХо, все решают деньги.. Если бы у меня были лишние пара-тройка тысяч долларев, я бы с удовольствием заказал себе тюнинх.
Да и не только я.
Во Владивостоке, бабла то по-больше крутится.

26 июн 2007, 10:10

Arviz писал(а):Есть такая формула: спрос рождает предложение

отсюда вывод: спроса нет

Есть еще одна формула ---товар---деньги --товар
Нет товара нет и понятия о его приобретении. Например собрался я перенсти интеркул на бампер. Че делать ага бампер нужен и где его приобрести. Вот вот там где то но не здесь. 8)

26 июн 2007, 10:14

Юлиан писал(а): Хочу добавить немного у администрации приоритеты не в автомобильную сторону.

Да ну?
Сравните состояние дорог в Хабаровске и в том же Владивостоке...
Владик - порт... торговая столица, бОльший оборот денег, больше молодежи с деньгами... Все же люди старше 40 реже занимаются тюнингом, чем люди в возрасте 20-30 лет.

26 июн 2007, 10:31

Arra писал(а):Сравните состояние дорог в Хабаровске и в том же Владивостоке...
Владик - порт... торговая столица, бОльший оборот денег, больше молодежи с деньгами... Все же люди старше 40 реже занимаются тюнингом, чем люди в возрасте 20-30 лет.

Да нормально все что делают дорогами.
Автотранспортная тема может и звучать в админ-ии но автоспорт не особо в почете а тюненгованнные машины как красная тряпочка! :evil:
Думаешь мне почудилось когда ясно и понятно говорят не появляйся от площади Ленина и до пл.Косомольской и вот в этом районе я хожу пешком. :? Потому что дяде Вите мешаю.

26 июн 2007, 10:44

Юлиан
Ну почему... драг, ралли, дрифт... все у нас есть, и нигде дядя Витя не против :) Денег нет машины строить, да организаторов мало - ну так а Вы как хотели, чтоб он еще и кэша подкинул на это дело и сам у отсечки встал? :)
А на Мурамурского Вас за что не пускают? Прямоток поди? :)

26 июн 2007, 10:44

Arra писал(а):Все же люди старше 40 реже занимаются тюнингом, чем люди в возрасте 20-30 лет.

Согласен но они есть и будут еще. Кто на форуме сказал что средне статистический американец дарит себе на сороколетие спорт кар.
Я не исключение. Мой дядька на Скале. И вооще посмотрим кого еще станет больше :lol: :lol: :lol:

26 июн 2007, 14:37

Привет всем ... вот хочу тоже высказатся, правда возможно не в той ветке но накипело знаете ли и хочется сделать сообщение в ГТ общественность дабы поделится \ душу излить коллегам !!
Дело в том что сам я знаете всегда ужо лет 8 наверно всегда на избытке ездию т.е. с турбиной ( и тогда на рассвете даже из атмосферки умудрились турбосубу построить ) но это ладно и знаете ли самое главное у меня к 30 годам ни хрена этот снаряд не вылазит а превращается в такую грозную торпеду, о чем постоянно напоминают мне родственники, друзья и коллеги.
Кароче поучаствовал я в настоящих раллях понимаете ли им. Коновалова в роли штурмана с Михолапом Саней ( Шумахер ) как знают его многие Субаристы и ваще. Идея то сама по себе вынашивалась давненко еще с января сего года как мы захотели поехать в Благу на этап ДВ , но по естественной причине отсутствия ден. знаков ниче тогда не вышло. Но вот наконец обстоятельства повернулись намедни нужной стороной и мне на работе дали кое какую копеечку ( Контур Будущего \ не для пиара, он нам в таком виде не нужен ) ну и собрались мы и в добрый путь. Все началось по поводу моего удивления еще с мандатной коммисии, когда организаторы устроили откровенно бесплатный цирк по поводу разделения на классы и т.д. Знаете ли дорогие читатели вот тогда то мне реально было стыдно перед всеми участниками особенно перед приморцами конечно ( которые барьерно ограничивали свои улыбки до гуманных пределов ) - за этот ручной труд аля 80х с ручкой и бумажкой и неразберихой, как будто нельзя было взять с собой ноут с построенной хотяб в екселе таблицой .... сделать разбивку \ разнести ее в таблицы \ прописать там все СУ и ФИО с номерами команд и экипажей и раздать такого плана биллютени всем участникам ?!? Да вроде бы организаторы все хорошие люди - легендарный Осиевский и т.д. но не хватает им современности что ли, ну ладно хорошо что понимают вроде это все. Поехали дальше по разбивке смотрим а нашем классе тока два наших экипажа - мы и сафаристы .. остальные все приморцы ну думаю капец опять Хабаровск в своем репертуаре придется ехать с аллигархами !!
Первый день старт от ЖБИ - 4 ... почему его решили сделать там ?!?! никому неизвестно - больше 20 машин и по бордюркам человек 20 стоит и те с завода по ходу... и где тут хоть какой то маломальский маркетинг я спрашиваю ?!? Кто скажите мне ваще знал про гонки кроме идейных и стабильных а ? И где это хоть кто нить обнародовал а ? ( кроме этого сайта, но это реальный мизер мы же понимаем )).
Первый СУ Петропавловка - скорость некоторых Владивостотских маашин более 220, мы прем на все, но у нас отсечка даже не снята )))) Привозят нам по 40 \ 50 секунд. У Трубина Сафари - в первом СУ лопает шланг на куллер - вот те и конкурентноспособность однако.
Ладно вторая секция \ второй день \ поехали средне по Хехциру .. тут я понял тренировка однако от гонки отличается диаметрально - Саня с утра выбрал агрессивный метод .... пару раз в полсилы оттолкнулись от леса ( дверь, габарит, перед. крыло под списание ) да хрен с ними ... У меня уже после этого скоростного ( первый раз в гонке ) даже адреналин помоему кончился просто тупо шок ,, но продолжаем работаем ... и оставляем даже сидушку сухой ))) В итоге я Вам скажу - имеем даже двух приморцев позади себя т.е еще и едим.
Хехцир вечер этого же дня - выбираем стратегию на " успешный доезд " т.к. до ближайшего 40 сек. да и я еще 10 сек. пенала заработал по реально непонятным поведенчиским причинам одной девушки на КВ .. хотя ....ука могла бы и Хабарочамнам тем более по первому разу и простить .. ну да ладно мы в итоге то на 5 месте так что согласитесь это вполне нормальный результат для меня.
Вечер на отвстойной площадке 24км после финиша - наблюдаю на площадке с номерами 27 ого регина 3 \4 машины --- все остальные понаехали 25ки родственники \ друзья \ идейники и набросились с поздравлениями на своих гонщикофф было радостно на них смотреть и обидно одновременно за ситуацию понимаете ли ...... ТАКИЕ ДЕЛА !
По ситуации ГТ движением в регионе ... - могу сказать о плотном переплетении среди административного аппарата т.е. заметны активные взаимосвязи администрации \ унитарников \ ректоров - проректоров \ гаишников \ федеральников \ МЧСников и т.д. --- Вы что думаете они над нами у себя на фуршетах, в ресторанах, в банях возможно не ржут ?? Они не могут со своим квадратным менталитетом стать союзником нашим организациям, у них ориентиры реально другие ... уверен что они то ребята и диктуют скорость и направление ветра ... скорее всего так.

26 июн 2007, 16:22

я уже говорил, что не очень охото ждать железки по полгода

шланг от мадикуз еще с прошлого года жду
Anders
как думаешь охото еще что-нибудь после такого заказывать?
вот и приходится после этого ограничиваться установкой музыки и сиротским тюнингом :)

26 июн 2007, 16:55

если по поводу обвеса, то негде (дороги у нас не для етого) и дорого
а по поводу двигателя, да тожа дорого

26 июн 2007, 19:06

Neon писал(а):я уже говорил, что не очень охото ждать железки по полгода

шланг от мадикуз еще с прошлого года жду
Anders
как думаешь охото еще что-нибудь после такого заказывать?
вот и приходится после этого ограничиваться установкой музыки и сиротским тюнингом :)

Так надо нормальных поставщиков выбирать. :) Мне с америкосии через москву за 3-4 недели приезжает всё. Нет сейчас проблем с покупкой тюниха. Че вы уперлись в этих владивостокцев. Есть нормальные каналы, которые работают без кидалова и волокиты.

Re: Рассуждения о тюнинге...

26 июн 2007, 19:11

Anders писал(а):Давайте порассуждаем почему столица Дальнего Востока сравнима по уровню автомобильного тюнинга с Нижневартовском? То есть, по сути, практически мертвый город в этом плане. В том же Владивостоке у тюнинговых шаражек клиентура расписана до зимы... в Новосибе тоже самое. В Москве в конторы вообще не пробиться, а в Хабаровске ноль. С чем связана такая действительность по вашему мнению? Почему делают машины лишь единицы, которых можно перечесть на пальцах по сути одной руки? Я имею ввиду тюнинг более менее серьезный, а не приварить китайский глушитель. У кого какие мнения?

Люди, я думаю хотят гарантий. Вот ты говоришь- в конторы не пробиться. В КОНТОРЫ, а не гаражи, в которых сидят умельцы. Вот когда будет все красиво и прозрачно для клиента, тогда и будет спрос. А не так, что все сложно, практически невозможно. Я бы с удовольствием доверил свою машину в ХОРОШИЙ центр, а не собирал бы её сам по вечерам. У нас же даже головку откапиталить проблема :D Инструмента, который фаски нарезает нет. В целом городе.

Re: Рассуждения о тюнинге...

26 июн 2007, 20:19

Anders писал(а):Давайте порассуждаем почему столица Дальнего Востока сравнима по уровню автомобильного тюнинга с Нижневартовском? То есть, по сути, практически мертвый город в этом плане. В том же Владивостоке у тюнинговых шаражек клиентура расписана до зимы... в Новосибе тоже самое. В Москве в конторы вообще не пробиться, а в Хабаровске ноль. С чем связана такая действительность по вашему мнению? Почему делают машины лишь единицы, которых можно перечесть на пальцах по сути одной руки? Я имею ввиду тюнинг более менее серьезный, а не приварить китайский глушитель. У кого какие мнения?


:lol: Смешно в самом деле,это написал человек который вечно всё и вся обси..ет что не связано с ним.И сервисом где он работает.
Андрей да любая прокачанная машина сразу будет обсосанна с твоей стороны в таком масштабе.... Что если не у Вас сделанно ,то отстой.Напомню ; Драг 2007(1)Алтеза -форева!
Хорошо.Тюнинг авто ясен. Что касаемо кузовщины?! Не дай бог чел поставит тюнинг кузова, тут же с твоих слов польётся такая гадость...в содержании сей машины.
ИМХО в Хабаровске меньше бы таких людей как ты,может и начинающих было больше бы.А такие как ты гнобят (извини) всё на начале .Мне трудно понять смысл этой темы ,когда создал её человек с вечными комплексами.. доказательств ,что он круче самих яиц.Пойми это как не оскарбление.Так думают не только я.