Рассуждения о тюнинге...
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Все дело в целях, которые преследует тюнингующий.
По большей части тюнинг – это улучшение динамики движения автомобиля (хотя для многих тюнинг – это только обвес), но как не трать деньги – автомобиль в тюнинге не станет спортивным автомобилем, точнее автомобилем для спорта.
Как правило, цель тюнига – это преимущество перед другими водилами (как техническое, так и визуальное) при условии сохранения комфорта.
Автомобиль же для спорта – это отсутствие комфорта в жертву спортивного результата, при этом для каждого вида спорта существуют разные подходы к подготовке автомобиля.
В идеале, универсального автомобиля для всех видов спорта не может быть (например, трековый автомобиль не сможет участвовать в ралли и т.д.), поэтому как не тюнингуй автомобиль – он не станет спортивным автомобилем.
Поэтому, те кто хочет реально погонять – имеют автомобили для спорта и им хватает этих катаний чтобы не тюнинговать свой обычный автомобиль.
Те, кто хочет ежедневно делать овощевозов (к коим причисляю и себя) приобретают подержанные японские турбовые машины (по большей части нуждающиеся не в тюнинге, а в ремонте).
Вроде и те, и те довольны.
По большей части тюнинг – это улучшение динамики движения автомобиля (хотя для многих тюнинг – это только обвес), но как не трать деньги – автомобиль в тюнинге не станет спортивным автомобилем, точнее автомобилем для спорта.
Как правило, цель тюнига – это преимущество перед другими водилами (как техническое, так и визуальное) при условии сохранения комфорта.
Автомобиль же для спорта – это отсутствие комфорта в жертву спортивного результата, при этом для каждого вида спорта существуют разные подходы к подготовке автомобиля.
В идеале, универсального автомобиля для всех видов спорта не может быть (например, трековый автомобиль не сможет участвовать в ралли и т.д.), поэтому как не тюнингуй автомобиль – он не станет спортивным автомобилем.
Поэтому, те кто хочет реально погонять – имеют автомобили для спорта и им хватает этих катаний чтобы не тюнинговать свой обычный автомобиль.
Те, кто хочет ежедневно делать овощевозов (к коим причисляю и себя) приобретают подержанные японские турбовые машины (по большей части нуждающиеся не в тюнинге, а в ремонте).
Вроде и те, и те довольны.
ms
смысл топика в изучении спроса! )) ИМХО изучение рынка.. штобы поднять "свое" тюнинг агенство..
ms
опять же у каждого своя голова на плечах.. и умные люди не будут слушать чужие бредни...
Anders
свою машину я предпочитаю строить сам...
чтобы заявить о себе мало построить СПОРТКАР ... надо красиво оформить то место куда будет приезжать простой смертный поинтересоваться о тюнинге... т.е. мастерская где будет все ясно и понятно и куда этот человек захочет вернуться в след. раз при получении зарплаты...
ММммм..... А какую часть зарплаты вы тратите на свою машину???
я вот когда как от 1/3 до 1/2...
меня внешний вид мало интересует... моя помытая машинка неплохо смотриться )))
в данный момент довел тормозную систему до ума... след этап подвеска.. а далее мотор...
смысл топика в изучении спроса! )) ИМХО изучение рынка.. штобы поднять "свое" тюнинг агенство..
ms
опять же у каждого своя голова на плечах.. и умные люди не будут слушать чужие бредни...
Anders
свою машину я предпочитаю строить сам...
чтобы заявить о себе мало построить СПОРТКАР ... надо красиво оформить то место куда будет приезжать простой смертный поинтересоваться о тюнинге... т.е. мастерская где будет все ясно и понятно и куда этот человек захочет вернуться в след. раз при получении зарплаты...
ММммм..... А какую часть зарплаты вы тратите на свою машину???
я вот когда как от 1/3 до 1/2...
меня внешний вид мало интересует... моя помытая машинка неплохо смотриться )))
в данный момент довел тормозную систему до ума... след этап подвеска.. а далее мотор...
хех а давайте посчитаем сколько надо вложить в машину денег чтоб она поехала???
а теперь к этим деньгам приплюсуем стоимость самой машины...
посчитаем... и подумаем что на эти деньги можно купить... например ГТР )))
за деньги сток. ГТРа нереально построить машину которая объедет ГТР ...
вывод: лучший тюнинг машины это покупка ГТРа )))
есть конечно "больные" люди которые "прикипели" к определенной машине... но их мало и это не целесообразно...
а теперь к этим деньгам приплюсуем стоимость самой машины...
посчитаем... и подумаем что на эти деньги можно купить... например ГТР )))
за деньги сток. ГТРа нереально построить машину которая объедет ГТР ...
вывод: лучший тюнинг машины это покупка ГТРа )))
есть конечно "больные" люди которые "прикипели" к определенной машине... но их мало и это не целесообразно...
Какой та ГТР купишь? 90 года ушатанный в хлам и с кривым кузовом. С конченным и затертым до дыр салоном? Ну, ну... Нормальная машина стандартная в Япе денег нормально стоит. Че уперлись все в эти скайлайны? Страшные они и не функциональные. Покажи скока в городе живых ГТРов осталось 3? Точнее 2. Один 33 бордовый, второй 32 белый. Третий серый заболел.. ..Всё. Гемор один с этими скаямиExperience писал(а):хех а давайте посчитаем сколько надо вложить в машину денег чтоб она поехала???
а теперь к этим деньгам приплюсуем стоимость самой машины...
посчитаем... и подумаем что на эти деньги можно купить... например ГТР )))
за деньги сток. ГТРа нереально построить машину которая объедет ГТР ...
вывод: лучший тюнинг машины это покупка ГТРа )))
есть конечно "больные" люди которые "прикипели" к определенной машине... но их мало и это не целесообразно...
- Sagaris
- Прописавшийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 12:23
- Откуда: L.A.
- Контактная информация:
Intigra
http://img388.imageshack.us/img388/9549/bnr34xl8.jpg
34-й есть, белый. Живой-неживой не знаю, просто видел)Покажи скока в городе живых ГТРов осталось 3? Точнее 2. Один 33 бордовый, второй 32 белый. Третий серый заболел..
http://img388.imageshack.us/img388/9549/bnr34xl8.jpg
Anders
Да просто нет денег, т.е. нет клиентов для этих самых тюнинг ателье.
Для начала сьезди в Новосибирск посмотри на улицы а потом на улицы Хабаровска (я про автомобили а не рухлять которые ездят по Хабаровску).
Я позавчера только от туда прилетел и после Новосибирска, Барнаула и уж тем более Питера и Москвы прилетая в Хабаровск такое ощущение что попадаешь на большую автосвалку под названием Хабаровск.
Поситив в июле тюнинг ателье вышеперечисленных городов могу сказать что даже там клиентов не много.
А тюнинг в Ха будет, вот только тогда когда люди смогут позволить себе его.
Да просто нет денег, т.е. нет клиентов для этих самых тюнинг ателье.
Для начала сьезди в Новосибирск посмотри на улицы а потом на улицы Хабаровска (я про автомобили а не рухлять которые ездят по Хабаровску).
Я позавчера только от туда прилетел и после Новосибирска, Барнаула и уж тем более Питера и Москвы прилетая в Хабаровск такое ощущение что попадаешь на большую автосвалку под названием Хабаровск.
Поситив в июле тюнинг ателье вышеперечисленных городов могу сказать что даже там клиентов не много.
А тюнинг в Ха будет, вот только тогда когда люди смогут позволить себе его.
- Юлиан
- Друг форума
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
- Откуда: Хабаровск, планета Земля
- Контактная информация:
Согласен на все сто!@murtiger писал(а):А тюнинг в Ха будет, вот только тогда когда люди смогут позволить себе его.
Друг прав ты лишь от части.Ковалик писал(а):По большей части тюнинг – это улучшение динамики движения автомобиля (хотя для многих тюнинг – это только обвес), но как не трать деньги – автомобиль в тюнинге не станет спортивным автомобилем, точнее автомобилем для спорта.
Как правило, цель тюнига – это преимущество перед другими водилами (как техническое, так и визуальное) при условии сохранения комфорта.
Поясняю: К примеру чтобы нормально тачка ехала нужно ставить турбину ,интеркулер. как поставить интеркулер не переделывая бампера?
Разве это не тюнинг? Впереди и сзади уширения с прорезями на бампере разрезы для обдува тормозных дисков.
Хорошая машинка стоит в более менее тюнинге не мало. Пример турбованный Лансер -20 зеленых, Эклипс-15 тех же+ далее.Вот и стоим перед вопросом.Чего делать?
И все же речь идет о более пригодных авто для выражения спортивного интереса. Далее тюненговое отелье обеспечивает нас необходимым материалом и запчастями. Всем понятный пример с пошивом одежды.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
В Хабаровске лучший тюнинг - большие-пребольшие колеса и как-можно больший клиренс, ну и разумеется максимально живучая ходовка. При этом неплохобы чтобы в салоне было поуютнее, потише, приятный простенький звук и всё. Вот ЭТО - ТЮНИНГ! А турбо-пурпо ваши да обвесы ко мне во двор даже не заедут ))))
- Юлиан
- Друг форума
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
- Откуда: Хабаровск, планета Земля
- Контактная информация:
Ну и упертый ты дружище.lokkii писал(а):В Хабаровске лучший тюнинг - большие-пребольшие колеса и как-можно больший клиренс, ну и разумеется максимально живучая ходовка. При этом неплохобы чтобы в салоне было поуютнее, потише, приятный простенький звук и всё. Вот ЭТО - ТЮНИНГ! А турбо-пурпо ваши да обвесы ко мне во двор даже не заедут ))))
Только пойми не в том проблема как ты заедешь или не заедешь. Думаешь мне подьехать к дому легко?
Но когда заражаешься спортом хочется привести махину в такое состояние чтобы она шла столько сколько можно ,из этой конструкции скрепленых болтами и гайками, выжать.
Именно для этого нужен грамотный подход к тюненгу который есть совокупность различных решений и в конечном итоге дино заезд+трековые испытания
+ соревнования.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Согласен, погонять тоже хочецо.
Будут деньги сделаю тюнинх. Куплю крузак последний и туда впундырить 12 цилиндровую движку пообьемнее, с кулерами вашим и прочим. Вот тогда заживем )
А пока не, ф топку тюнинх. Если на скайлике, левине или любом другом спорт-каре пронесешься по правому ряду по Шелеста со скоростью хотяб 100км\ч, копейки для "спорт-кара" ведь? - респект и уважуха
Будут деньги сделаю тюнинх. Куплю крузак последний и туда впундырить 12 цилиндровую движку пообьемнее, с кулерами вашим и прочим. Вот тогда заживем )
А пока не, ф топку тюнинх. Если на скайлике, левине или любом другом спорт-каре пронесешься по правому ряду по Шелеста со скоростью хотяб 100км\ч, копейки для "спорт-кара" ведь? - респект и уважуха
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Ну и это тоже имеет место быть.lokkii писал(а):В Хабаровске лучший тюнинг - большие-пребольшие колеса и как-можно больший клиренс, ну и разумеется максимально живучая ходовка.
Джиповоды тебя поймут...
Они тоже занимаются тюнингом для езды по...
ну скажем так: местам с отсутствием дороги (почти что по Хабаровску)
Ну если быть точным, тема про тюнинг дорожных автомобилей, а не постройку специализированно спортивного снаряда. Вот крайности ... хехцир и 402. По поводу GTR и Хехцира- ему там делать просто нечего, да и регламента для него нет,помоему, хотя покрепче на самом деле он будет чем короллы ваши и вшивики у которых мощи нет совсем. Бр...Olegsly писал(а):Neon Потому что тему Андерс открылNeon писал(а):я не пойму почему все машины у нас оцениваются по времени на 402м ???
Ему же пофиг что GTR на Хехцире сломаеться пополам при первом же трамплине.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Судя по фразе ГТР - идеал автомобиля: он даже при наличии нужного регламента покрепче джипов в джип-триале будет! Рад за ГТР.Intigra писал(а):По поводу GTR и Хехцира- ему там делать просто нечего, да и регламента для него нет,помоему, хотя покрепче на самом деле он будет чем короллы ваши и вшивики у которых мощи нет совсем. Бр...
Только судя по этим (и другим) высказываниям у нас не знают, что такое тюнинг: все упирается либо в турбирование, либо в обвес.
Причем тюнингу подлежат только ГТРы и иные рейсерские автомобили. Тупо.
Вообще Королла также является предметом тюнинга (все зависит от желания хозяина).
У Intigra либо нет ГТРа или он не едет, поэтому он не любит
.Intigra писал(а):короллы ваши и вшивики у которых мощи нет совсем
Я то как раз и понимаю, что тюнинг (как его иногда называют - глубокий) это пошаговое улучшение 1. двигателя+впуск-выпуск, 2. трансмиссии, 3. тормозов, 4. резины-дисков, 5.аэродинамических свойств, 6. салона и т.д.Юлиан писал(а):Друг прав ты лишь от части.
Поясняю: К примеру чтобы нормально тачка ехала нужно ставить турбину ,интеркулер. как поставить интеркулер не переделывая бампера?
Разве это не тюнинг? Впереди и сзади уширения с прорезями на бампере разрезы для обдува тормозных дисков.
Хорошая машинка стоит в более менее тюнинге не мало. Пример турбованный Лансер -20 зеленых, Эклипс-15 тех же+ далее.Вот и стоим перед вопросом.Чего делать?
И все же речь идет о более пригодных авто для выражения спортивного интереса. Далее тюненговое отелье обеспечивает нас необходимым материалом и запчастями. Всем понятный пример с пошивом одежды.
Глупо форсировать двигатель, а ездить на штатных тормозах, а поменяешь тормоза - не наденешь родные диски. Все понятно...
Но когда тупо одевают большие диски и называют это тюнингом, так у нас каждый продавец дисков и обвеса - ателье тюнинга.
Я не против частичного тюнинга подвески например: для улучшения поведения автомобиля на дороге можно поставить спортивные стойки, но вкупе со стандартными другими элементами подвески результат не будет, то есть надо менять в подвеске все...
Короче как ремонт в квартире только начни и края не будет.
Согласен, что ателье тут бы помогло, но зачем мне полуспортивный болид развивающий скорость 565 км/ч в городе (любом, даже в Москве), если я не считаю понтовым ездить на заряженном автомобиле по беспонтовым дорогам и доказывать каждый день всем, что я чемпион всего на свете.
Кроме того, автомобилем нужно уметь управлять, а не ездить на нем.
Здравый смысл и серийные машины на дорогах Хабаровска рулят и это радует.
- Юлиан
- Друг форума
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
- Откуда: Хабаровск, планета Земля
- Контактная информация:
Думаю ты прав дружище!Ковалик писал(а):Согласен, что ателье тут бы помогло, но зачем мне полуспортивный болид развивающий скорость 565 км/ч в городе (любом, даже в Москве), если я не считаю понтовым ездить на заряженном автомобиле по беспонтовым дорогам и доказывать каждый день всем, что я чемпион всего на свете.
Теперь встает вопрос я так понимаю нафингг нужен вооще тюнинг в Хабаровске?
Лично мое мнение такое.
Если кто замечает меня на дороге, я не кому ничего не пытаюсь доказать.Надо проехать побыстрее я проеду если это не противоречит здравому смыслу и моему опыту, а в остальном посмотри выше когда реально писал я "заражаешься спортом" то есть готовишь машину к соревнованиям. Знаешь друг у меня такое впечатление что ты сам хорошо все это знаешь и болеешь этим давно а я недавно.
А в прочем болеть мне нравиться опять же в разумных пределах. С удовольствием смотрел драг в америке. Радует что люди не просто тупо слоняються с пивной домой на работу и по кругу, а имеют увличение думаю хорошее.