28 июн 2007, 10:45

Ковалик писал(а):
Intigra писал(а):По поводу GTR и Хехцира- ему там делать просто нечего, да и регламента для него нет,помоему, хотя покрепче на самом деле он будет чем короллы ваши и вшивики у которых мощи нет совсем. Бр...


Судя по фразе ГТР - идеал автомобиля: он даже при наличии нужного регламента покрепче джипов в джип-триале будет! Рад за ГТР.
Только судя по этим (и другим) высказываниям у нас не знают, что такое тюнинг: все упирается либо в турбирование, либо в обвес.
Причем тюнингу подлежат только ГТРы и иные рейсерские автомобили. Тупо.
Вообще Королла также является предметом тюнинга (все зависит от желания хозяина).
У Intigra либо нет ГТРа или он не едет, поэтому он не любит
Intigra писал(а):короллы ваши и вшивики у которых мощи нет совсем
.

Юлиан писал(а):Друг прав ты лишь от части.
Поясняю: К примеру чтобы нормально тачка ехала нужно ставить турбину ,интеркулер. как поставить интеркулер не переделывая бампера?
Разве это не тюнинг? Впереди и сзади уширения с прорезями на бампере разрезы для обдува тормозных дисков.
Хорошая машинка стоит в более менее тюнинге не мало. Пример турбованный Лансер -20 зеленых, Эклипс-15 тех же+ далее.Вот и стоим перед вопросом.Чего делать?
И все же речь идет о более пригодных авто для выражения спортивного интереса. Далее тюненговое отелье обеспечивает нас необходимым материалом и запчастями. Всем понятный пример с пошивом одежды.


Я то как раз и понимаю, что тюнинг (как его иногда называют - глубокий) это пошаговое улучшение 1. двигателя+впуск-выпуск, 2. трансмиссии, 3. тормозов, 4. резины-дисков, 5.аэродинамических свойств, 6. салона и т.д.
Глупо форсировать двигатель, а ездить на штатных тормозах, а поменяешь тормоза - не наденешь родные диски. Все понятно...
Но когда тупо одевают большие диски и называют это тюнингом, так у нас каждый продавец дисков и обвеса - ателье тюнинга.
Я не против частичного тюнинга подвески например: для улучшения поведения автомобиля на дороге можно поставить спортивные стойки, но вкупе со стандартными другими элементами подвески результат не будет, то есть надо менять в подвеске все...
Короче как ремонт в квартире только начни и края не будет.
Согласен, что ателье тут бы помогло, но зачем мне полуспортивный болид развивающий скорость 565 км/ч :D в городе (любом, даже в Москве), если я не считаю понтовым ездить на заряженном автомобиле по беспонтовым дорогам и доказывать каждый день всем, что я чемпион всего на свете.
Кроме того, автомобилем нужно уметь управлять, а не ездить на нем.

Здравый смысл и серийные машины на дорогах Хабаровска рулят и это радует.

Да нет, для меня ГТР не идеал... Мне он вообще не нравится, нравится только как едет. Я даже не знаю машину, которую хотел бы пока купить следующей. Пока езжу на собраной мной дорожной турбохонде, а не корче. Там сделано практически всё из тюнинга.... кроме аэродинамики- мне это не надо. Просто раздражают меня высказывания типа : сломается на первом же трамплине... Кузов у него полюбому крепче, чем у короллы :D. А тюнингу подлежат машины перспективные... Короллы к ним особо не относятся. Или нравится русский мозг к ним прикручивать? А потом удивлятся чё она не едет?

28 июн 2007, 13:11

Intigra писал(а): А тюнингу подлежат машины перспективные...

Бред. Тюнингу подлежит все. Каждый понимает под этим то что хочет. И спорить о предпочтениях я считаю глупым и безперспективым,каждый останеться при своем.

28 июн 2007, 13:17

Olegsly писал(а):
Intigra писал(а): А тюнингу подлежат машины перспективные...

Бред. Тюнингу подлежит все. Каждый понимает под этим то что хочет. И спорить о предпочтениях я считаю глупым и безперспективым,каждый останеться при своем.

Ну ладно, оттюньте 1G-FE. Или 4A-FE learnburn :D Хоть затюньтесь. Все равно уйдете к нормальным двигателям 8)

28 июн 2007, 13:53

Проблем то нет... Делай машину, продавай... Главное сделать машину так, чтобы ее хоть кто то хотел купить... ПанимаиШ? Что касаемо модного ателье, то это бред в наших краях... Тут то думаешь ставить не ставить стенд сход-развала... чтобы отбивал себя... и опять же какой ставить... Простой или какой нибудь компьютерный...

Город Хабаровск по активному населению малюсенький в принципе... Тут не в почете гонки... Тут крузаки в почете... Придумай комплект для этой машины, будет тебе Щастье... Но страна то большая... Интересные машины везде требуются...

И кстати к серьезному тюнингу совершенно не относится только мощность, необходимая, чтобы толкать машину к финишу на 402 метра... Очень нравятся работы Рамбы... Это тоже тюнинг... Очень серьезный и не дешевый... К прикручиванию китайских банок не имеет никакого отношения...

Какой тюнинг ты можешь предожить, если даже нет возможности измерить результат этого самого тюнинга? Стенда нет... Измерять мощность по результатам заездов на 402 метра... Это не показатель... Тем более ты сам убедился что там еще тоже надо ездить уметь, а не просто иметь мощную машину...

И спрос как таковой есть... Нет предложения... Каждый сам себе ковыряется... Потому что ни кто гарантий не дает... Никаких... На качество сборки моторов... На полученный результат... На пробег после доработки... Ни фига этого нет...

А вообще на сопли похоже... Мне плохо, ни кто не делает крутые тачки у меня... Поэтому город мертв... Да нифига он не мертв... Жизнь кипит... Этапы на Калинке это подтверждают...

28 июн 2007, 18:36

Intigra писал(а):Ну ладно, оттюньте 1G-FE. Или 4A-FE learnburn

А что свап уже из тюнинга исключили? Если человеку нравится конкретный автомобиль он имеет право или переделать мотор или поменять его. Ненадо нашу дальневосточную раслабленость из за близости Японии возводить в образец идеального тюнинга.
Там где моторы намного дороже и их труднее достать гораздо больше людей, занимающихся в моем понимании настоящим тюнингом. тоесть изготавливающих самодельные интеркулеры ,впуски и выпуски. А мы так, к помойке присосались и гордимся этим.
К вопросу по российским "мозгам". Я посмотреть бы хотел как наши местные умельцы напишут программу с нуля для тойже хонды. когда нет отправной точки в виде штатной программы. Потому и не едет, что куча параметров о которых даже не догадывался требует отстройки на всех режимах, а цена ошибки- новый мотор. Вот и ездит машина на заведомо безопасных режимах постепенно подбираясь к оптимуму.

28 июн 2007, 18:43

Зачем сразу переходить на мою личность? Все мои клиенты из Москвы, в основном, поэтому я откусываю часть их пирога и тема моя не продиктована желанием сорвать побольше местных клиентов. У нас были многочисленные споры по поводу того, почему тюнинг в Ха находится в зачаточном состоянии и я решил вынести тему на обсуждение.

Какой-то ms пишет про какое-то обсирание мной начинающих и т.д. Пожалуйста цитаты, я не помню ничего подобного. Если был намек, что тюнинг в Ха не развивается из-за меня, то спасибо за комплимент :-)

А если серьезно, то давайте по теме высказываться пожалуйста. Резать не хочется, я в этом плане демократичен, но давайте без перехода на личности.

28 июн 2007, 20:30

Anders
наверно потому что в москве "зажрались" и могут себе это позволить...
а в Ха еще есть люди которы могут делать тюнинг своими руками...

Intigra
в блоки этих моторов встает все от их GE/GTE/GZE братьев...
вон народ даже 5А моторы тюнингует...

мне например не охота брать объемистую машину и платить за нее большой налог... да и жрет она не мало... для моих потребностей вполне хватает тюнинга ГТ короллы... в планах 160-180 лосей на 800 и меньше гк веса...

29 июн 2007, 17:29

Experience
Дело не в зажрались. Людей с деньгами хватает и у нас, однако они тратят их не на спортивные машины, а на прадики и иже с ними. Вот в чем суть. Везде делают машины, у нас нет. Почему?
Контор, в понимании западном ни во Владивостоке, ни в Новосибирске нет, есть "сиротские гаражи", так же как и у нас. Но... там народу тюнится хоть отбавляй, у нас нет совсем. Так в чем же разница?

29 июн 2007, 18:07

А я вот не понимаю, почему когда говорят о тюнинге подразумевают драг или ралли?
Есть же Рамба (и не только), автозвук, автоэкзотика и гряземесы.

Anders
В Мск не то чтобы любителей тюнинга много, там вообще людей много, а процент любителей, думаю, меньше чем у нас.

29 июн 2007, 18:11

Xenos писал(а):Anders
В Мск не то чтобы любителей тюнинга много, там вообще людей много, а процент любителей, думаю, меньше чем у нас.


во во этто поближе к истине наверно будет

29 июн 2007, 23:41

Anders
У нас тоже есть "сиротские гаражи" и там строятся машины... "кулибиных" тож хватает... но просто бюджеты у всех маленькие...

а для чего нужны тюнинговые машины? где их использовать??? в городе? бред...

был бы у нас развит авто спорт было б к чему стремиться...

30 июн 2007, 11:48

Experience писал(а):У нас тоже есть "сиротские гаражи" и там строятся машины... "кулибиных" тож хватает... но просто бюджеты у всех маленькие...

а для чего нужны тюнинговые машины? где их использовать??? в городе? бред...

был бы у нас развит авто спорт было б к чему стремиться...

Во вот согласен .
Мне не совсем вкатывает ветер в городе подымать!
Но вот реально машина к спорту во где азарт, подумаешь над тем чтобы деньги с умом потратить.

10 янв 2008, 21:45

Доброго времени суток всем!
Я тоже согласен что нет у нас развития в автоспорте. Нет нормальной организации автосоревнований и т.п. Да + многие просто считают что поставил китайский кривоток и писалки разные, обвес на момент налепил и все машина в тюнинге! серьезный построек нет. а нет их потому что негде проявить себя! получается замкнутый круг какой то...

16 янв 2008, 22:04

Anders писал(а):Зачем сразу переходить на мою личность? Все мои клиенты из Москвы, в основном, поэтому я откусываю часть их пирога и тема моя не продиктована желанием сорвать побольше местных клиентов. У нас были многочисленные споры по поводу того, почему тюнинг в Ха находится в зачаточном состоянии и я решил вынести тему на обсуждение.

Какой-то ms пишет про какое-то обсирание мной начинающих и т.д. Пожалуйста цитаты, я не помню ничего подобного. Если был намек, что тюнинг в Ха не развивается из-за меня, то спасибо за комплимент :-)

А если серьезно, то давайте по теме высказываться пожалуйста. Резать не хочется, я в этом плане демократичен, но давайте без перехода на личности.



Хорошо.В созданной здесь теме Corolla AE100
человек реально с тобою советовался на что ты же с сарказмом отвечаешь(почитай сам диалог) -

Anders писал(а):Сделать можно все. Вопрос в том зачем.


Shev писал(а):
Anders писал(а): Вопрос в том зачем.

Если бы у меня было хоть какое-то средство передвижение, таже королла, то я бы старался её сделать такой чтобы она выделяться из общей массы, как внешне, тк и внутренне(всмысле мощьность увеличить) Тюнинг же не обязательно делать чтобы побеждать в драге или каких-нибудь других видах соревнований.


Anders писал(а):Shev
Если бы у меня было хоть какое-то средство передвижение, таже королла, то я бы старался её сделать такой чтобы она выделяться из общей массы, как внешне, тк и внутренне(всмысле мощьность увеличить) Тюнинг же не обязательно делать чтобы побеждать в драге или каких-нибудь других видах соревнований

В 15 лет так хотят сделать все :-).


и после этого ты открываешь тему Рассуждения о тюнинге...
и рассуждаешь почему же наши Хабаровчане вот такие вот...
да я повторюсь опять же,к такому как ты обратишься ,пожалеешь обо всём ,после первого общения.

16 янв 2008, 22:08

ищи причину неудачного бизнеса в себе парень, а не на форуме с глупыми вопросами.всё.