Очередная турбо-хонда
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Очередная турбо-хонда
Так случилось что у нас появился автомобиль Honda CRV. Приятный такой автомобильчик с большим багажником и просторным салоном, полным приводом и на коробке. С невероятными кренами в поворотах и никакой динамикой. Вобщем дачный универсал. Решили чуть-чуть довести его до ума: поставить нормальную подвеску и добавить мощности. Этому автомобилю втековская головка и горбатые валы, с которыми надо жужжать 9000 оборотов по городу показались неуместными, поэтому решили поднимать момент, путем установки турбонаддува.
Сразу поставили масляный теплообменник и укрепили гильзы
Купили на ебее американо-китайский турбокит, турбину сразу выкинули на помойку и переделали все под субаровскую. Переварили коллектор и даунпайп.
Установка этого кита предпалагает под собой демонтаж гидроусилителя и кондиционера, но было обязательное условие - сохранить их, а так-же стандартный радиатор и оба вентилятора.
Очень вкатил патрубок от Мицубиси 4G63, выход с турбины на кулер, имеющий идеальную конфигурацию.
Что-бы засунуть кулер пришлось немного попилить бампер, больше внешних изменений на машине нет. Упразднен только корпус штатного воздушного фильтра, так как ему места под капотом не нашлось.
После предварительных настроек, буст установлен на 0.5кг, появилась заметная динамика, не хватает диаметра штатной выхлопной трубы(диаметр которой 40 мм + катализатор ), штатных форсунок почти хватает, а значит сил 200 и килограмм 25 момента там есть.
Сразу поставили масляный теплообменник и укрепили гильзы
Купили на ебее американо-китайский турбокит, турбину сразу выкинули на помойку и переделали все под субаровскую. Переварили коллектор и даунпайп.
Установка этого кита предпалагает под собой демонтаж гидроусилителя и кондиционера, но было обязательное условие - сохранить их, а так-же стандартный радиатор и оба вентилятора.
Очень вкатил патрубок от Мицубиси 4G63, выход с турбины на кулер, имеющий идеальную конфигурацию.
Что-бы засунуть кулер пришлось немного попилить бампер, больше внешних изменений на машине нет. Упразднен только корпус штатного воздушного фильтра, так как ему места под капотом не нашлось.
После предварительных настроек, буст установлен на 0.5кг, появилась заметная динамика, не хватает диаметра штатной выхлопной трубы(диаметр которой 40 мм + катализатор ), штатных форсунок почти хватает, а значит сил 200 и килограмм 25 момента там есть.
Sheriff
Во сколько это вылилось нам - это секрет, а если кому надо 150 тыр выльется
Стоило-ли оно того сложно обэтом судить, в плане экономической целесообразности за те-же деньги можно купить эво, врх, а форестер и того дешевле, но в техническом плане оно того стоило, любой тюненый автомобиль не продашь за те деньги которые в него вложил. Со временем планируется выдавить с автомобиля свыше 300 сил, это потянет за собой еще кучу бабла
Во сколько это вылилось нам - это секрет, а если кому надо 150 тыр выльется
Стоило-ли оно того сложно обэтом судить, в плане экономической целесообразности за те-же деньги можно купить эво, врх, а форестер и того дешевле, но в техническом плане оно того стоило, любой тюненый автомобиль не продашь за те деньги которые в него вложил. Со временем планируется выдавить с автомобиля свыше 300 сил, это потянет за собой еще кучу бабла
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 745 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Rus
Давно наблюдаю за твоим фотоальбомом, все думаю что там мутят парни
https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-297.html
А что там за таблицы? или просто в перемешку фотки?
Давно наблюдаю за твоим фотоальбомом, все думаю что там мутят парни
https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-297.html
А что там за таблицы? или просто в перемешку фотки?
Anders
С тормозами пока не знаем, но вроде не сильно склонны к перегреву штатные, пока-что жить будут.
Стойки бильштайны полтиники, однотрубные, пружины тож гоночные подобрали, получается ралли-рейдовая подвеска
Датчик температуры масла есть, пока больше 110 градусов не грелось, но все-равно превентивно поставили теплообменник, т.к. на 2-х литровом втековском моторе до 130 греется на раз, а мощность снята примерно та-же. Посмотрим что будет с нормальным выпуском и на 0.7
С тормозами пока не знаем, но вроде не сильно склонны к перегреву штатные, пока-что жить будут.
Стойки бильштайны полтиники, однотрубные, пружины тож гоночные подобрали, получается ралли-рейдовая подвеска
Датчик температуры масла есть, пока больше 110 градусов не грелось, но все-равно превентивно поставили теплообменник, т.к. на 2-х литровом втековском моторе до 130 греется на раз, а мощность снята примерно та-же. Посмотрим что будет с нормальным выпуском и на 0.7