02 авг 2007, 12:23

Anders
Определяющий фактор - бюджет, штатный теплообменник у нас был, а маслорадиатора с ГТРа нету, так-что обходимся тем что есть ;)

02 авг 2007, 16:03

Rus
Понятно. А радиатор штатный справляется? Маслорадиатор б.у. стоит порядка 300 долларов.

02 авг 2007, 16:06

Аха, справляется, у хонд блоки алюминиевые, теплоотдача высокая, проблем с охлаждением нету обычно. Ну если начнет перегреваться будем иметь в виду :)

10 авг 2007, 09:38

Rus писал(а):Sheriff
Во сколько это вылилось нам - это секрет, а если кому надо 150 тыр выльется :)
Стоило-ли оно того сложно обэтом судить, в плане экономической целесообразности за те-же деньги можно купить эво, врх, а форестер и того дешевле, но в техническом плане оно того стоило, любой тюненый автомобиль не продашь за те деньги которые в него вложил. Со временем планируется выдавить с автомобиля свыше 300 сил, это потянет за собой еще кучу бабла


а простите, за что там 150 тыр платить? турбокит на ебее 700 уе с доставкой 1000, установка + (мозги-настройка) еще 1000, распорка + насос + форсунки + еще мелочи вроде дачика буста и теплообменника пусть 1000, итого 75 тыр бюджет, без турбины субаровской можно обойтись :)

10 авг 2007, 14:26

видел в стк создателя и проект !
Хоть увидим сколько проходят запчасти сделаные в Китаи , надеюсь игра стоила свечь!

Нужны будут тормоза , кулеры шмулеры - подьезжайте поговорим , может чем поможем , все в наличии !

12 авг 2007, 14:05

Type S писал(а):а простите, за что там 150 тыр платить? турбокит на ебее 700 уе с доставкой 1000, установка + (мозги-настройка) еще 1000, распорка + насос + форсунки + еще мелочи вроде дачика буста и теплообменника пусть 1000, итого 75 тыр бюджет, без турбины субаровской можно обойтись :)


Не вопрос, и за 75 можно. Кондер нах, гидрач нах, пол-радиатора с вентилятором туда-же, китайская турбина, китайский вестгейт, все остальное б\у, без снятия двигателя, без блокгварда, 3 дня делов , гарантия на один запуск.
Но вот с компом и настройками ты погорячился..
Привези нам 2 таких кита по 1000, берем. (он весит 40 кг)

12 авг 2007, 14:12

child
Из китайского там остались только хомуты, трубки, патрубки, коллектор и куллер.
Примечательно то, что в комплекте был излишек патрубков, которые очень и очень пригодились.
А бывают задние дисковые тормоза на СРВ? :)

12 авг 2007, 14:17

Съездил во Владивосток, все работает, по трассе расход если ехать быстро пока 15л. 200 автомобиль набирает легко.

13 авг 2007, 14:56

Rus писал(а):Съездил во Владивосток, все работает, по трассе расход если ехать быстро пока 15л. 200 автомобиль набирает легко.


ай яй яй, был во владике и не показал мега автомобиль, низачОт! :)

13 авг 2007, 18:21

есть комплект бремб с дс5 и дисков проджект му!

Мне стало интересно какой буст ?

14 авг 2007, 12:25

child
Пока 0.5, поменяем выхлоп и форсунки дунем 0.7, поменяем поршня шатуны гильзы, дунем 1.5

14 авг 2007, 20:05

а под 0.7 форсунки какой производительности нужны !

15 авг 2007, 10:40

от 450 и выше

15 авг 2007, 10:41

Rus
А в СТК Хонда занимаються исключительно Хондами? :oops:

15 авг 2007, 11:23

Можем мицубиси, можем субару, можем ниссан, мазду не можем :)
А вообще смотря что нужно.

15 авг 2007, 11:30

Rus
Мазду не кто не может :(
Последний раз редактировалось Four 15 авг 2007, 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).

15 авг 2007, 11:32

а что с ней делать-то?

15 авг 2007, 11:46

смотри личку

15 авг 2007, 13:06

Rus писал(а):Не вопрос, и за 75 можно. Кондер нах, гидрач нах, пол-радиатора с вентилятором туда-же, китайская турбина, китайский вестгейт, все остальное б\у, без снятия двигателя, без блокгварда, 3 дня делов , гарантия на один запуск.
Но вот с компом и настройками ты погорячился..
Привези нам 2 таких кита по 1000, берем. (он весит 40 кг)


с вашего позволения, продолжим дискуссию!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-FU ... dZViewItem

ссылка на турбокит для прела, это конечно не ЦРВ, но вес скорее всего тот же:

"To Russian Federation -- US $145.00
Standard Int'l Flat Rate Shipping
Service to Russian Federation"

а если китайскую турбину и весгейт нафиг то зачем покупать кит? не проще ли купить отдельно коллектор и кулер с патрубками, коих на ебее как грязи? но это так, к слову.

вопсче то, не совсем понятен смысл данного проэкта, тем чем славятся хонды - отменной управляемостью и втеком, данный автомобиль не обладает, так почему бы не взять тот же коробастый турбовый РВР 98-00 года за 8-9 тыс? это и полноценный 4ВД (не сравнить с ЦРВ) и турбомотор на который подходит почти все с ЭВО, т.е. стандартных запчастей как грязи и стоят копейки!

а в целом, создателям конечно респект, ждем новых проэктов!

15 авг 2007, 22:55

Four- Мазду могу я ! Смотря что надо! все что угодно по rx7 - 8 !