Календарь этапов в Калинке на 2005 год

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Календарь этапов в Калинке на 2005 год

Непрочитанное сообщение Dexter » 04 апр 2005, 20:07

тут http://www.gt-club.xbr.ru/pn/modules.ph ... =0&thold=0
классы слегка подредактировались и находятся тут: http://www.gt-club.xbr.ru/pn/modules.ph ... =0&thold=0

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 04 апр 2005, 20:21

мишань, это что ГТРы в 3 классе?

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 05 апр 2005, 08:14

j
с чего бы?
объём 2.6 умножаем на коэффициент 1.6-получаем 4.16-что показывает 4 класс

Аватара пользователя
Vitalka
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Непрочитанное сообщение Vitalka » 05 апр 2005, 09:38

j верно заметил 3 клас у ГТРа
Коэффициенты:
сочетание турбо+4WD - 1.3
а ГТР турбо 4вд такчто получается
объём 2.6 умножаем на коэффициент 1.3-получаем 3.38

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 апр 2005, 10:05

Vitalka
Нет, вначале множим на 1,6, а затем еще и на 1,3!

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 05 апр 2005, 10:47

TOMMY
Это с какого? Там однозначно напсиан кооэф. для сочетания турбо+4вд.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 апр 2005, 10:58

Imprezer
Ну это глупость получается.
Т.е. обычный турбомонопривод разом взяли и удушили, ведь наоборот, 4вд, это приемущество, должен коэф. стоять повыше...
Может Декстер прояснит ситуацию.

Аватара пользователя
Vitalka
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Непрочитанное сообщение Vitalka » 05 апр 2005, 11:32

наверное ктото там просто опечатался

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 05 апр 2005, 11:48

TOMMY
Тогда почему 4ВД без турбины не катируется коэффициентом?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 апр 2005, 12:07

Imprezer
Мужик, ты чего меня душишь :?: Яж б.я неписал эти правила :lol:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 05 апр 2005, 12:21

Imprezer
4WD+turbo=1.3*1.6=4-й класс.
Просто нетурбо 4WD коэффициентом не облагается, потому что в этом случае полный привод является недостатком, а в случае с турбо преимуществом.

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 05 апр 2005, 12:36

Anders
Привык толковать все буквально, каждая запятая играет свою роль!
Юридическая техника форева!

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 апр 2005, 12:39

Anders
Любопытство: Не знаешь сколько проедет Калдина 215кузов 3С-ЖЕ, 4вд, автомат на 400метров?
Ну примерное так...

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 05 апр 2005, 12:42

TOMMY
Любопытсво: А тебе на кой? :lol:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 05 апр 2005, 23:03

TOMMY

Даже не знаю.

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 06 апр 2005, 01:20

ALL просто не совсем корректная формулировка, на полный привод при турбодвигателе доп.коэффициент - 1,3

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 06 апр 2005, 13:51

Imprezer
Ну мне кажется, что 3с-же веэдовый проедет быстрей, чем монопривод.
Надо Скоффа поймать, он наверняка замерял свою :D

Аватара пользователя
scoff
Друг форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение scoff » 06 апр 2005, 14:24

TOMMY
Не замерял.
Думаю, не объедет.
Теоретически это возможно только если стартовать с 5000 оборотов или около того. То есть при наличии пробуксовки. Я таким варварством не занимался, да и не выйдет. А если стартовать с холостых оборотов, то обе машины до 30-40 км/час едут вяло, точно так же, думаю, едет та же 3s-fe, а то мож и получше. Графики надо смотреть.
Калдина с 3s-ge не гоночная машина, факт. Тем более что с МКПП не бывает, вроде.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 06 апр 2005, 15:10

scoff
С МТ бывает Калдина.
Просто я имел в виду сравнить к примеру Калдину 3с-же, АТ, 4вд и Целику 3с-же, АТ, 2вд. Двигатели чтобы были одинаковые.
И мне кажется Калдина выиграет :D

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 06 апр 2005, 17:20

TOMMY Селика почти на 200кг легче, а если ещё учесть, что обе АТ +Калдина 4ВД, думаю на финише моноприводное авто будет первым....при прочих равных условиях!!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»