Дрифтинг!!! Любительские покатушки!!!)
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Asahy
- Друг форума
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 13:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дрифтинг!!! Любительские покатушки!!!)
1. Время проведения: Новогодние каникулы(ориентировочно 5,6 января)
2. Описание покатушек.
В "Дрифтинге" (дословно, "управляемый занос"), цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством.
3. Участники. Автомобили участников
3.1.К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица старше 18лет, имеющие водительское удостоверение , полис ОСАГО.
3.2. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили, соответствующие требованиям ПДД, имеющие государственную регистрацию и действующий талон Государственного технического осмотра, а также автомобили с «транзитными» номерами. Автомобили участников должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.3. Автомобили делятся на три класса:
-передний привод,
-задний привод,
-полный привод.
3.4. Во время нахождения на трассе на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
3.5. Во время заезда водитель должен быть одет в застегнутый шлем автомобильного или мотоциклетного типа.
3.6. К соревнованиям не допускаются участники в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения..
4. Трасса
4.1. Трасса: автодром школы ДОСААФ, Локомотивная 12а.
4.2 Трасса состоит из нескольких правых и левых поворотов разной крутизны, является не замкнутой .
4.3 Покрытие –снег, песок.
4.4 Вся трасса разбита на участки, для облегчения судейства. В каждом секторе по 2 судьи.
4.5 Схема трассы приводиться в заявочном листе каждого участника.
5. Проведение соревнования
5.1 Соревнование заключаются в прохождение трассы в заносе (когда продольная ось автомобиля не совпадает с направлением движения).
5.2 Каждый участник проходит трассу в одиночку, по очереди, в соответствии со стартовыми номерами, присваемыми при регистрации.
5.3 Старт производиться взмахом флага из горизонтального положения вверх, после чего участник может начинать движение по трассе.
5.4 Финишем является пересечение линии «Финиш»
5.5 Судьи оценивают технику и красоту заноса.
6. Судейство
6.1 Судейство осуществляется судьями, находящимисяв судейской зоне.
6.2 Каждый судья, независимо оценивает по 10 бальной шкале, прохождение участником каждого участка трассы.
6.3 За участок трасс выставляется одна оценка, исходя из:
- скорости прохождения участка
- угла заноса
- того, как долго участник управлял автомобилем в заносе
- прохождения участка максимально приближенно к внутреннему краю поворота.
6.4 Если участник остановился, развернулся на 180градусов или проехал весь участок без заноса, получает 0 баллов.
6.5 За прохождение участником трассы излишне медленно, следует дисквалификация, решение о которой принимает главный судья.
6.6 Если участник выехал за пределы трассы 2-мя и более колесами, за прохождение этого участка получает 0 балов.
7. Подведение результатов
7.1 Прохождение участка трассы, участником, оценивается 5 оценками, средняя арифметическая и является балом за участок.
7.2 Победителя определяют по наибольшей сумме баллов за все участки.
7.3 При равенстве очков у нескольких участников, проводиться перезаезд.
8. Награждение
8.1. Победители награждаются призами предусмотренными Организаторами покатушек.
8.2. Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные призы.
Выложеный регламент, за регламент на эти покатушки не считать... т.к. выложен для того чтоб вместе обсудить и подредактировать под нас(участников)
Для чего? Т.к это действо соревнованиями не являются.. так.. покатушки..(тренировочка перед Соревнованиями в феврале) для себя.. значит и регламент давайте сделаем для себя B)
давайте активнее.. времени мало)
2. Описание покатушек.
В "Дрифтинге" (дословно, "управляемый занос"), цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством.
3. Участники. Автомобили участников
3.1.К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица старше 18лет, имеющие водительское удостоверение , полис ОСАГО.
3.2. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили, соответствующие требованиям ПДД, имеющие государственную регистрацию и действующий талон Государственного технического осмотра, а также автомобили с «транзитными» номерами. Автомобили участников должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.3. Автомобили делятся на три класса:
-передний привод,
-задний привод,
-полный привод.
3.4. Во время нахождения на трассе на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
3.5. Во время заезда водитель должен быть одет в застегнутый шлем автомобильного или мотоциклетного типа.
3.6. К соревнованиям не допускаются участники в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения..
4. Трасса
4.1. Трасса: автодром школы ДОСААФ, Локомотивная 12а.
4.2 Трасса состоит из нескольких правых и левых поворотов разной крутизны, является не замкнутой .
4.3 Покрытие –снег, песок.
4.4 Вся трасса разбита на участки, для облегчения судейства. В каждом секторе по 2 судьи.
4.5 Схема трассы приводиться в заявочном листе каждого участника.
5. Проведение соревнования
5.1 Соревнование заключаются в прохождение трассы в заносе (когда продольная ось автомобиля не совпадает с направлением движения).
5.2 Каждый участник проходит трассу в одиночку, по очереди, в соответствии со стартовыми номерами, присваемыми при регистрации.
5.3 Старт производиться взмахом флага из горизонтального положения вверх, после чего участник может начинать движение по трассе.
5.4 Финишем является пересечение линии «Финиш»
5.5 Судьи оценивают технику и красоту заноса.
6. Судейство
6.1 Судейство осуществляется судьями, находящимисяв судейской зоне.
6.2 Каждый судья, независимо оценивает по 10 бальной шкале, прохождение участником каждого участка трассы.
6.3 За участок трасс выставляется одна оценка, исходя из:
- скорости прохождения участка
- угла заноса
- того, как долго участник управлял автомобилем в заносе
- прохождения участка максимально приближенно к внутреннему краю поворота.
6.4 Если участник остановился, развернулся на 180градусов или проехал весь участок без заноса, получает 0 баллов.
6.5 За прохождение участником трассы излишне медленно, следует дисквалификация, решение о которой принимает главный судья.
6.6 Если участник выехал за пределы трассы 2-мя и более колесами, за прохождение этого участка получает 0 балов.
7. Подведение результатов
7.1 Прохождение участка трассы, участником, оценивается 5 оценками, средняя арифметическая и является балом за участок.
7.2 Победителя определяют по наибольшей сумме баллов за все участки.
7.3 При равенстве очков у нескольких участников, проводиться перезаезд.
8. Награждение
8.1. Победители награждаются призами предусмотренными Организаторами покатушек.
8.2. Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные призы.
Выложеный регламент, за регламент на эти покатушки не считать... т.к. выложен для того чтоб вместе обсудить и подредактировать под нас(участников)
Для чего? Т.к это действо соревнованиями не являются.. так.. покатушки..(тренировочка перед Соревнованиями в феврале) для себя.. значит и регламент давайте сделаем для себя B)
давайте активнее.. времени мало)
- NOB TANIGUCHI
- Друг форума
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:32
- Миниатюрная БЛОНДИНКА
- Мастер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Контактная информация:
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Asahy Наташа, есть соображения, завтра позвоню!
МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
боюсь неуспеешь. я тоже поеду на автомате, хоть и короба уже куплена
mitas Shev Reflex ZOTEX давайте по теме!!!
да, они субъективны, но именно так этот вид соревнований и судиться!Reflex писал(а):Наташ, такие критериии оценки как "красота заноса и техника" довольно субъективны и по-любому будут споры насчет справедливости оценки...
нет, для секундомера есть другие места - Тополево, Благодатное.Reflex писал(а):Может все таки основным фактором сделаем время прохождения трассы?
А за "красоту заноса" тоже бонусы всякие будут!
в прошлом году на Рице еще до начала соревнований большую часть трассы раскатали до льда хорошо, что автодром закрывается и доступа к нему нет.Злыдень писал(а):неплохо бы было устроить педварительные заезды..чтоб трассу выучить и попробывать как авто будет вести себя в заносе да и вообще .
зато все в равных условиях!Злыдень писал(а):а приехав на такую трассу впервые будет трудно сходу освоиться и заработать необходимое кол-во балов.
к сожалению дела так и обстоят вся надежда на снег, а учебные машины его плотно укатают.prostosobaka писал(а): Если только снег не выпадет нормально чтобы его успели укатать. Без снега там делать нечего.... Там асфальта нет, покрытие типа гравия укатанного.
Жду снега .
МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
боюсь неуспеешь. я тоже поеду на автомате, хоть и короба уже куплена
mitas Shev Reflex ZOTEX давайте по теме!!!