30 мар 2008, 23:41

Anders писал(а):Если человек умеет ездить по асфальту, он привыкнет к гравию довольно быстро.

категорически не согласен... ИМХО...

Anders писал(а):А драг - это совершенно другое. Техника там к обычному вождению имеет мало отношения, особенно когда речь заходит о очень мощных валынных авто.

ну как обычно каждый тянет одеяло на себя...
я так понял эту фразу надо понимать так: ралли, трековые гонки, кросс - это обычное вождение... и на этих соревнованиях ездят мочалки которые и рядом не стояли с "очень мощными авто"... я правильный вывод сделал???

30 мар 2008, 23:42

Anders
Anders писал(а):Положи руку на сердце и согласись, что ты глупость сказал. Ты не знаешь какой я пилот и какой у меня опыт. Ты вообще про меня ничего не знаешь и такие вещи голословно утверждаешь. Имея конкурентоспособную машину и предварительную подготовку, привыкнуть к гравию вполне можно и не так уж это затратно по времени.

Есть предложение которое по фин. вложениям малобюджетно ! купи себе руль симулятор МОМО Logitech ,установи Richard Burns ралли ,покатайся ,привыкни ,потом рубонёмся в онлайне ? я думаю нас много людей поддержат ,Олегслай ,Осиевский ! Это будет классно :) и главное наглядно расставит всё на свои места !!!

30 мар 2008, 23:43

kosyakla
кулаки не выход! водка ЯД! такая дружба ни за что!

30 мар 2008, 23:44

Experience
думаю товарисч Anders если захочет то расскажет сам... но я в этом сомневаюсь...

А там нечего особо рассказывать. Мы поспорили что быстрее 1.6 литра атмо трековая машина или 2 литра 4вд на льду. Спор тупейший по смыслу, потому что и так понятно, что все будет зависеть от водительского мастерства, потому как ясно, что 2 литра 4вд быстрее. Для чего мне были предложены шипованные колеса. Я было согласился с дуру, но потом лучший друг мне промыл мозги и остудил горячесть. За машину имелся залог и положить ее на крышу было бы верхом тупости.... чего я исключить не мог, так как на льду на шипах я не ездил ни разу, да и... могли быть ошибки. И суть в том, что спор не выявил бы победу концепции как таковую просто потому, что на обеих машинах должен был ездить один и тот же пилот, который выступает всегда стабильно. А это было нереально. По сему, заезд не состоялся.
Jet
Для его постройки ,опыт не требо ! там бабло надо !

Это чудачество или ты вправду так думаешь? Только серьезно. А то я просто в ужасе.
Ты не прав !!! борьба с избыточной мощностью везде одинаковая ,лёд ,гравий ,асфальт !

Мда. Как говорит мне всегда мой друг: "обсуждать вкус устриц стоит с теми кто их ел". Ты опять сказал глупость, прости.
Ты наивно пологаешь что на треке или ралли сел ,надавил в пол и полетел ? Если так ,то я тебе сочувствую

:-) Уж я то точно так не полагаю. Ездил я и по гравию и по льду на том же Тополеве. Все я прекрасно понимаю, особенно имея опыт езды на асфальте.
ГТР на асфальте ,это как супер1600 на шипах по льду ! Газ в пол в автоспорте ваще не катит ...

Ты ездил хоть раз на ГТРе? Простой вопрос.
И ещё , СТАТИСТ ,это человек который в каких либо действиях ограничеваеться только присутствием ! Ни одного пилота нельзя к таковым проичислять !!! Все выезжают чтобы вести борьбу ,по мере возможности ...

Статист - это тот, чей результат заранее известен. Это как жирик или богданов на выборах :-)
Olegsly
Во первых подиумы были.

Значит респект.
Во вторых чтото я сильно сомневаюсь что у тебя все не ограничится одни сходом

Не сомневайся... я упертый. Я улетал кубарем в кювет на марке Турер Ви за 150 км\ч из-за ошибки в управлении, выходил и говорил, что мощности мотора не хватило. Я псих, так что не сомневайся. Сход меня не остановит и даже не расстроит.
Этим мы и отличаемся

Мы отличаемся очень многим.
Ктото хочет ездить и ездит на построеных собствеными руками, на собственые деньги "колымагах" ,востанавливает или строит с нуля после аварий, а ктото стоя на обочине ярлыки раздает.

По-сиротски на колымагах ездить твое право, спору нет. По мне, так лучше не ездить совсем, чем так. Каждому свое.

30 мар 2008, 23:53

Опять вон слышу, на Востоке банки ревут.
Гоняет все-таки публика, собирается на стрит.

31 мар 2008, 00:02

Experience
тоже не удачное сравнение... думаю многие не согласятся

Прости, я не хотел тебя специально тыкать носом в очередной раз, но ты сам нарываешься, а я не могу отказать себе в удовольствии :-)
Маркус Гронхольм говорит в интервью, что езда по гравию, по снегу или льду особо не отличается. Но Гронхольм конечно же лошара в ралли по сравнению с тобой и его мнению не стоит доверять. :P Вот тебе ссылка, втыкай: http://media.ford.com/article_display.c ... e_id=22505
И вот цитата, если не найдешь: ""It's not so different driving on snow and ice compared with gravel. On the longer stages it is important to look after the tyres because if the studs start to pull out or move around, then you have to ease the pace. I had a good feeling with the Focus RS in the test and I hope to regain that during the shakedown ahead of the start on Thursday morning," he added."
категорически не согласен... ИМХО...

А я несогласен с твоим категорическим профанизмом, которого ты не стесняешься и даже не пытаешься улучшить уровень своих знаний.
я так понял эту фразу надо понимать так: ралли, трековые гонки, кросс - это обычное вождение... и на этих соревнованиях ездят мочалки которые и рядом не стояли с "очень мощными авто"... я правильный вывод сделал???

Вывод ты сделал неправильный. Впрочем как и всегда. Мысль была о том, что драг на высокомощных авто по управлению в корне отличается от трека или ралли. Вот и все. Вкладывать мне иное в уста не надо. Я ни в коей мере никогда не пытался принизить значение водительского мастерства в ралли или на треке.
Jet
Есть предложение которое по фин. вложениям малобюджетно ! купи себе руль симулятор МОМО Logitech ,установи Richard Burns ралли ,покатайся ,привыкни ,потом рубонёмся в онлайне ?

Мда. А может сразу в детский сад пойдем? Чего уж там.

31 мар 2008, 00:16

Anders
Anders писал(а):Мда. А может сразу в детский сад пойдем? Чего уж там.

Очень неудачное предложение ... Или ты боишься ? Там правда можно понять очень многое о мастерстве пилота т.к. этот симулятор максимально приближен к реальности ! одно торможение левой ногой чего стоит !!! Ты попробуй там проехать на результат и ты поймёшь что ты не умеешь ездить :D все приёмы езды из жизни ,преминимы в этом симуляторе и наоборот !!! Это самый дешовый способ тренировок ... Так что зря ты иронизируешь ... я вполне серьёзно !!!

31 мар 2008, 00:25

Jet
Это самый дешовый способ тренировок ... Так что зря ты иронизируешь ... я вполне серьёзно !!!

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
одно торможение левой ногой чего стоит !!!

Я каждый день езжу на машине и торможу левой ногой, а так же в поворотах и газ и тормоз порой жму одновременно и что тут такого? Обычное вождение. В чем тут восторг, не понимаю.
Игры - это бред, а на бред у меня нет времени. Это мое мнение.

31 мар 2008, 00:33

Anders
Anders писал(а):Я каждый день езжу на машине и торможу левой ногой, а так же в поворотах и газ и тормоз порой жму одновременно и что тут такого? Обычное вождение. В чем тут восторг, не понимаю.

Игры - это бред, а на бред у меня нет времени. Это мое мнение.

:worthy: Если ты и вправду так "КРУТ" я за тебя рад ....
А реально попахивает полным делитанством и невежеством !!!

31 мар 2008, 00:45

Jet
А реально попахивает полным делитанством и невежеством !!!

А где попахивает то? Зачем зря обижать? Я так и на ГТРе ездил и на автоматных машинах. И езжу так давно. И теоретической и практической подготовки хватает. А ты думал, что драгрейсеры все как один дураки что-ли? На 500-600 сильных тачках ездят только про прямой? Ошибаешься.

31 мар 2008, 00:47

Jet писал(а):Очень неудачное предложение ... Или ты боишься ? Там правда можно понять очень многое о мастерстве пилота т.к. этот симулятор максимально приближен к реальности ! одно торможение левой ногой чего стоит !!! Ты попробуй там проехать на результат и ты поймёшь что ты не умеешь ездить все приёмы езды из жизни ,преминимы в этом симуляторе и наоборот !!! Это самый дешовый способ тренировок ... Так что зря ты иронизируешь ... я вполне серьёзно !!!



туфта полная . . . сравнивать реальную говку и виртуальную . . . как то в Top Gear был такой тест, когда сначала на плэйстешене играли, изучали трассу, а потом в реале по ней катались

Anders писал(а):одно торможение левой ногой чего стоит !!!

а зачем тормозить левой ногой?...всю жизнь думал что тормозят и газуют правой . . .а левая или бездействует или на сцеплении, как в моем случае

Anders писал(а): поворотах и газ и тормоз порой жму одновременно и что тут такого


зачем одновременно??? . . . мир сошел с ума :-D

31 мар 2008, 00:51

Wang писал(а):Опять вон слышу, на Востоке банки ревут.
Гоняет все-таки публика, собирается на стрит.

На ленина, район гостиницы амур такая фигня каждый вечер..

31 мар 2008, 00:55

Anders
Я считаю, что человек участвующий в ралли будет ехать на драге не хуже вас-"настоящих гонщиков", т.к. тронуться с максимальным КПД на гравии намного сложнее чем на асфальте.Это только моё мнение,но я в нём уверен на 100 процентов!Драг это конечно тоже спорт,там тоже нужно мастерство,но только мастерство трогания с места. На драге же нет поворотов и трамплинов. Я думаю ты не сможеш прыгнуть удачно с хекцирского трамплина сразу,этому нужно учится намного дольше чем драгу-мегагонкам.

Что касается гонок по трассе за 250...я не понимаю как на этом хламе-скаликах 92 годов можно по нашим дорогам ездить с такой скоростью...это же не порш какой-нить...хоть там и подготовленные машины,но подготовленны они в русских подвалах...если вы считаете что умнее целых автомобильных заводов,где огранечители скорости ставят,то глубоко ошибаетесь что у вас всё в поряде с машинами(может вы там так и не думаете).

ЗЫ:давай я сяду на твою "спортивную машину" и проеду по прямой в полную силу, а потом ты сядеш в мою и проедеш в полную силу. Итог будет таков: у меня будет удачный заезд, а ты купиш мне новую машину, т.к. мою разобьёш в 1 крутом повороте. И если мы проедем так, то будет известно какой вид автогонок сложнее,т.к. ни ты не ездил по раллийному ни я по "драговому-мегаспортивному"

31 мар 2008, 00:59

Anders
Anders писал(а): А ты думал, что драгрейсеры все как один дураки что-ли?

Это не я сказал ,заметь ! И ни когда так не считал ! Я хочу тебе предложить соревнование ,на реальные у тебя бабла нет а симулятор ты в х... не ставишь ! Я всегда с достоинством принимал поражения и избегал порожнякового хвастовства ,ты же как я вижу любишь просто поп...деть ? У тебя есть реальные предложения на этот счёт ?

31 мар 2008, 01:02

kosyakla
туфта полная

Согласен.
а зачем тормозить левой ногой?...

Перенос правой ноги с газа на тормоз занимает время, иногда в гонке его нет. Плюс к этому прерывается момент с колес, а в повороте находясь в "подушке" (пограничное состояние между срывом в скольжение и максимальным сцеплением колес с дорогой), просто преступно лишать колеса момента. Поэтому, когда ты не вписываешься в поворот, часто применяется плавное, а бывает и резкое торможение не отпуская газа, лишь чуть его уменьшая. В общем, этот навык преобретается на практике когда валишь. А потом когда привыкаешь, тормозишь левой ногой и в обычной жизни. А так как я езжу довольно активно с частым воем колес и периодическими срывами оси, такая привычка вполне полезна.
зачем одновременно??? . . . мир сошел с ума

Мир не сошел с ума. Это вполне элементарные вещи. Гораздо круче жать тормоз носком, а газ пяткой одной ноги или наоборот и при этом выжимать сцепление другой ногой. Я это много раз видел на видео, когда гонщики валят нереально на ГТРах по Цукубе (японское кольцо). Я пока такой техникой не обладаю. Точнее обладаю, но не очень хорошо. Но есть в Хабаровске человек, который фору в этом плане даст всем, а мне так 10 раз даст и я всегда с ним бьюсь отчаяно когда зарубаемся... но всегда проигрываю :-( Пока :-)
Jet
А реально попахивает полным делитанством

Боюсь показаться пафосным, но дилетанты на 500 сильных машинах не ездят. Это точно.

31 мар 2008, 01:04

Jet
Я писал выше!Просто нужно поменяться трассами и машинами!Чтобы оба ехали по боевому!-в полную силу!А потом каждый на своей. И посмотреть какой результат будет. Если у меня на "супер рульном скае" будет разница во времени с Андерсом в 0.2-0.3 секунды а у него со мной на раллийной трассе и на раллийной машине в 10-60сек то будет известно какой спорт сложнее!

31 мар 2008, 01:06

Anders
Боюсь показаться пафосным, но дилетанты на 500 сильных машинах не ездят. Это точно.

Любой мажор попросит папу купить ему скай 1000 сильный и всЁ!!!

31 мар 2008, 01:10

Осиевский писал(а):Любой мажор попросит папу купить ему скай 1000 сильный и всЁ!!!

Факт ...

31 мар 2008, 01:12

Осиевский писал(а):Любой мажор попросит папу купить ему скай 1000 сильный и всЁ!!!

эхх хочу быть таким мажором :lol:

31 мар 2008, 01:12

Anders
На какой машине сейчас передвигаешся по городу?Если не секрет!