31 мар 2008, 01:14

Полюбому если-бы у меня появился просто-так ни откуда скалик валящий куда быстрее машины андерса он бы сказал что это типа тебе просто так досталось...папочка купил...надо самому зарабатывать на тачку а так любой дурак может пригнать себе тачу крутую и рвать всех.ИМХО

31 мар 2008, 01:24

Осиевский
Я считаю, что человек участвующий в ралли будет ехать на драге не хуже вас-"настоящих гонщиков", т.к. тронуться с максимальным КПД на гравии намного сложнее чем на асфальте.

Постараюсь тебе объяснить некоторые особенности раз ты совершенно не понимаешь о чем речь. Мощные драговые машины часто валынные, то есть турбозона там начинается скажем с 5000 оборотов, а до этого лаг, вата. И стартовать надо с отсечки и так "протянуть", чтобы не забуксоваться и не провалиться в турбояму, иначе заезд сразу будет проигран. Далее... переключаться нужно четко вовремя на пике момента сверхбыстро и так, чтобы опять не провалиться. При этом нужно контролировать ход автомобиля, намеки на заносы, работать рулем и т.д. С учетом, что ты весь на нервах и есть столько ньюансов, особенно на заднеприводных авто, сделать все это одновременно нелегко. Если тебя посадить на такой авто и даже если дать попробовать постартовать раз 10, ты все равно без специального обучения и тренировок никуда не поедешь. Будь ты хоть триста раз суперраллистом. Я тебе описал лишь один ньюнс, которых в драге сотни. Я про серьезный драг. Я участвовал в постройке 1000 сильного Соарера, который победил на драг-битве в классе монопривода. Я знаю о чем говорю.
Это только моё мнение,но я в нём уверен на 100 процентов

Я надеюсь, теперь ты понял, что твое мнение на 100% неправильное.
Драг это конечно тоже спорт,там тоже нужно мастерство,но только мастерство трогания с места.

Это лишь малая толика.
Я думаю ты не сможеш прыгнуть удачно с хекцирского трамплина сразу,этому нужно учится намного дольше чем драгу-мегагонкам

Я прыгать на таком трамплине и вправду непробовал, но, уверен, что сравнение некорректное.
Что касается гонок по трассе за 250...я не понимаю как на этом хламе-скаликах 92 годов можно по нашим дорогам ездить с такой скоростью...это же не порш какой-нить

Хлам - это то, на чем вы ездите на ралли... именно вы и в вашем классе. А скаи эти стоят немеряных денег и там зачастую начинка вся новая, очень серьезная. Поэтому они стабильно управляются на 250 км\ч и позволяют заниматься рулением, а не ловлей машины. Я же говорю, если ты не понимаешь о чем речь, то не надо ничего утверждать, надо просто спрашивать.
хоть там и подготовленные машины,но подготовленны они в русских подвалах...если вы считаете что умнее целых автомобильных заводов,где огранечители скорости ставят,то глубоко ошибаетесь что у вас всё в поряде с машинами(может вы там так и не думаете).

Мы готовим машины на основе программ, разработанных в тюнинговых ателье японскими профессионалами и с помощью их специальных запчастей, часто новых. Поэтому про подвалы не надо. И мы не умнее японских инженеров, мы пользуемся результатами их труда.
ЗЫ:давай я сяду на твою "спортивную машину" и проеду по прямой в полную силу, а потом ты сядеш в мою и проедеш в полную силу

Я думаю, лучше по-другому поступить. Давай ты положишь деньги равные стоимости моей машины, сядешь в нее, а я сяду в сопоставимую. И мы вот так проедем до Вяземского например. При этом ты постараешься не убраться на это машине и не разбить себе башку. А потом ты попытаешься хотя бы увидеть мои стопы. Вот после этого с пульсом под 200 и с мечтами о титановом очке ты будешь тут рассуждать на эти темы.
Мы занимаемся этим с 2001-го года. Неужели ты думаешь, что мы такие все простачки?
Итог будет таков: у меня будет удачный заезд, а ты купиш мне новую машину, т.к. мою разобьёш в 1 крутом повороте

Мда. Я пространными рассуждениями заниматься не хочу. Ты слишком о себе высокого мнения. Спишу это на твою молодость. Надо с уважением относиться к более старшим. Сесть и проехать сразу на 500 сильной машине и победить в заезде невозможно. Надеюсь, ты это понимаешь. Если нет, то мне жаль.
И если мы проедем так, то будет известно какой вид автогонок сложнее,т.к. ни ты не ездил по раллийному ни я по "драговому-мегаспортивному"

Твой максимализм смешон. Поезди пока на 1.6 и вырости из него. Потом поезди на 2 литра 4вд и вырасти из него. А потом уже будешь думать о ГТРах. Иначе дубы тебя ждут всегда, их много по обочинам дорог и места там всегда незаняты. Я там был и неоднократно, все хорошо знаю. Очень это обучающе и отрезвляюще действует, я тебя уверяю. А я был таким же максималистом как ты и думал, что нереально крут. Жизнь все расставила по своим местам.

31 мар 2008, 01:39

Jet
У тебя есть реальные предложения на этот счёт ?

Какие предложения? Выяснить кто нереальный рулила? Что за бред? Как ты это собрался выяснить? Управление автомобилем зависит от его особенностей, типа привода и еще миллиона ньюансов. Даже от того какое стоит сцепление. Ты на моем ГТРе никуда не поедешь. Мне что нужно дать тебе его на год для обучения? Ересь какая-то. Я не собираюсь ни с кем меряться пиписьками, я уже вырос из этого. Если тебе удобнее считать, что ты круче, ну так считай так. Я непротив.
Осиевский
Я писал выше!Просто нужно поменяться трассами и машинами!Чтобы оба ехали по боевому!-в полную силу!А потом каждый на своей. И посмотреть какой результат будет.

Я думаю, когда у тебя будет 30 тысяч долларов наличными чтобы рискнуть подготовленным ГТРом и своей головой, то вопросов нет, такой заезд можно будет устроить. Но я думаю, точнее я уверен, что это пустое брехание. В реальности это невозможно.
Если у меня на "супер рульном скае" будет разница во времени с Андерсом в 0.2-0.3 секунды

Мда... наивный чукотский юноша.
Любой мажор попросит папу купить ему скай 1000 сильный и всЁ!!!

И пойдет с этим скаем сразу нахрен. Ибо такой скай без японской обслуживающей команды и спецбензина даже не заведется. Плюс к нему надо иметь специальный бокс и подготовленных механиков, плюс на нем надо уметь ездить и иметь для него трассу. Все эти рассуждения - бред непонимающих людей, извините если это звучит обидно.
На какой машине сейчас передвигаешся по городу?Если не секрет!

В данный момент я передвигаюсь на спринтере 92-го года 1.5, который мне дали поездить друзья, так как моя машина в ремонте.
Полюбому если-бы у меня появился просто-так ни откуда скалик валящий куда быстрее машины андерса

Если бы у бабушки был бы х**, она была бы дедушкой.
Я думаю, надо прекращать беспонтовые и бессмысленные рассуждения ибо тема перешла окончательно в офф-топик.
Давайте уже по теме и конструктив.

31 мар 2008, 01:45

Нифига тут сколько всего развернулось! :lol:
Хотя канеш и ничего нового - позиция Андерса уже давно неизменна и вкратце ее можно озвучить так: "Круче меня только титановые страусиные яйца!". Хотя надо отдать должное в теории он неплохо шарит и совсем уж безосновательно ничего не утверждает.
А теперь пара вопросов лично к Андерсу.
Уже не раз в этой теме довлеось слышать подобное:
Anders писал(а):драг - это совершенно другое. Техника там к обычному вождению имеет мало отношения, особенно когда речь заходит о очень мощных валынных авто

Я канеш не ездил на авто под 500 кабыл, но тем не менее интересно понять чем же так уникальна техника вождения "вального авто". Пока мое ИМХО: что вся эта техника заключается в "совершенстве самообладания", а конкретней чтобы тупо не жимануть лишнего - иначе сразу дикий бесполезный букс, причем на любой передаче. :lol:
Вобщем хотелось бы услышать еще об особенностях этой техники вождения, и пожалуйста без подъебов. 8)
Anders писал(а):...есть в Хабаровске человек, который фору в этом плане даст всем, а мне так 10 раз даст и я всегда с ним бьюсь отчаяно когда зарубаемся...
- жутко интересно кто это?

kosyakla писал(а):туфта полная . . . сравнивать реальную говку и виртуальную
- а ты сам то пробовал RBR (на руле!) чтобы так отзываться? тут к месту слова Андерса: [/quote]
Anders писал(а):обсуждать вкус устриц стоит с теми кто их ел".

31 мар 2008, 01:48

//уже читаю вышенаписанное про технику..

31 мар 2008, 01:53

Anders
Про письки я не говорю . Да и ГЭ-тр мне твой ни к чему . Я за настоящий спорт ,малолетский экстремизм типа
Anders писал(а):Я думаю, лучше по-другому поступить. Давай ты положишь деньги равные стоимости моей машины, сядешь в нее, а я сяду в сопоставимую. И мы вот так проедем до Вяземского например. При этом ты постараешься не убраться на это машине и не разбить себе башку. А потом ты попытаешься хотя бы увидеть мои стопы. Вот после этого с пульсом под 200 и с мечтами о титановом очке
мне не по душе ...таких горе экстремалов в КРАШ кадре хватает !!!

31 мар 2008, 01:55

Reflex
Я на твои подколы про яйца реагировать не буду. :-)
Вобщем хотелось бы услышать еще об особенностях этой техники вождения

Я одну из особенностей описал выше для Осиевского. Почитай.
Основная проблема в том, что диапазон рабочих оборотов крайне узок. Обычно от 5000 и до 8000, то есть всего 3000 оборотов и момент наступает лавинообразно. Другими словами: момента нет нет нет до 5000 оборотов, а потом его становится слишком много и машина для обычного человека становится неуправляема. Некоторые люди разбились насмерть на таких авто именно из-за такой особенности. 500 сильные ГТРы конечно не обладают таким лагом, но вот 600 и выше сил особенно однотурбовые с огромной турбиной, ведут себя именно так. Причем дикий момент наступает настолько быстро, что требуется привыкшая и подготовленная нервная система и отработанность реакций, в том числе и нативных, чтобы успешно управлять такой машиной.
И таких ньюансов хватает на самом деле. Как в любом деле, есть масса своих особенностей, а драг изобилует ими.
жутко интересно кто это?

Александр Мезенцев. Для меня он пример.
а ты сам то пробовал RBR (на руле!) чтобы так отзываться? тут к месту слова Андерса

Именно RBR я не пробовал, но ездил на массе других симуляторов, в том числе и на GTA, которая по словам геймеров и разработчиков, очень приближена к реальности. Все это совсем не то. ГТР в играх и в реальном мире управляется совершенно по-разному.

31 мар 2008, 01:58

Anders
Anders писал(а): ездил на массе других симуляторов, в том числе и на GTA,

Это полный отстой ! И тем более я про ралли говорил !
А про яйца классно прозвучало ,посмеялся от души :D :D :D Reflex +1

31 мар 2008, 02:01

Anders
Вы меня совсем не так поняли!Я не считаю себя екрутым ни коим образом!
И я делаю вывод нашего спора!

В драге и гонках по трассам намного важнее автомобиль,а не мастерство водителя
Пример:я буду на Bugatty Veyron а вы на своём скае 600 сильном.Я "не умея ездить по драговски" уеду даааааалекооооо вперёд.

В ралли машина влияет на итог процентов на 20 а остальное мастерство пилота
Пример:Я еду на не очень дорогом лансере эволюшене подготовленном для ралли(тыщ 30 долларов) а вы на Ситроене лоеба (300 чтоли тысяч) и вы не умея ездить "по раллийному"(как и я по дранговому) сольёте мне прилично!(не только мне но и всем кто занимаетс ралли)

Я не собираюсь ловить различные обочины как и вы т.к. у меня есть бошка.И если вы считаете, что 30000 долларов это большие деньги и я не смогу их достать чтобы погоняться то вы заблуждаетесь.Конечно я не "мажор" который берёт у папочки немеренно денег, но я найду машину сопоставимую по силам вашей и прокачусь когда появятся права. Но только на специальных треках а не по ДОП!!!

Я не буду вырастать из 1.6 т.к. мне нравится этот класс!Как я понял по вашему мнению ГТР это эталон автомобилестроения.Я с этим не согласен!

Зачем же вам ездить на драг если какойто там человек всегда вас объезжает?Получается вы статист на его фоне!И можно сразу сказать что вы сольёте!зачем?Может проще тогда посидите на диване или купите машину получше!

31 мар 2008, 02:01

Jet
мне не по душе ...таких горе экстремалов в КРАШ кадре хватает !!!

Это твой выбор. Я к нему отношусь с уважением. Однако, у меня свои пристрастия и я такой не один.
Мне нравится разгоняться до сотни быстрее 4-х секунд, чтобы кишки к желудку прилипали, мне нравятся боковые перегрузки, я живу другой жизнью в эти секунды, я наркоманю... если так можно выразиться. Мне нравится за городом проноситься мимо движущейся 170-180 км\ч машины как будто она просто стоит. Мне это нравится и другой жизни не нужно. Это мой выбор.

31 мар 2008, 02:02

Anders писал(а):других симуляторов, в том числе и на GTA

ты играл в GTA на руле? :shock:
Поверь - это даже близко не симулятор гонки, не стоит сравнивать GTA и всякие аркадные NFS с RBR в плане физики :!:

31 мар 2008, 02:04

Anders
А вы не прокатите меня какнить на своей машине? :D

31 мар 2008, 02:05

RBR правда очень реальный симулятор!Это почти реальное управление машиной!Особенно если у тебя имеется руль со сцеплением.Там можно вытворять тоже-самое,что и в реальном ралли.На сегодняшний момент это эталон раллийных симуляторов!

31 мар 2008, 02:20

Anders
Anders писал(а): Мне нравится за городом проноситься мимо движущейся 170-180 км\ч машины как будто она просто стоит. Мне это нравится и другой жизни не нужно. Это мой выбор.

После этих слов ,с твоей стороны ,глупо говорить "Я НЕ МАЖОР" ... самый настоящий ... К спорту ЭТО не имеет ни какого отношения ...

31 мар 2008, 02:20

Jet
Это полный отстой ! И тем более я про ралли говорил !

У всех свои мнения. У тебя такое. Я понял.

Осиевский
Вы меня совсем не так поняли!Я не считаю себя екрутым ни коим образом!
И я делаю вывод нашего спора!

Ну, по тексту так получается. Ибо утверждения совсем уж шапкозакидательские. Типа тех, что ты сядешь и сразу проедешь с разницей со мной 0.2 секунды :-) Это просто смешно.
В драге и гонках по трассам намного важнее автомобиль,а не мастерство водителя

Ну да... формула 1 наверное простейшее мероприятие. Зачем там уметь водить? Или там где-то гравий вместо асфальта? :-)
Пример:я буду на Bugatty Veyron а вы на своём скае 600 сильном.Я "не умея ездить по драговски" уеду даааааалекооооо вперёд

Договорились. Приезжай на вейроне и мы заедем. Обещаю. А пока ты не приехал и мы не заехали, я гипотетику обсуждать не желаю.
В ралли машина влияет на итог процентов на 20 а остальное мастерство пилота

Не согласен.
В ралли машина влияет на итог процентов на 20 а остальное мастерство пилота
Пример:Я еду на не очень дорогом лансере эволюшене подготовленном для ралли(тыщ 30 долларов) а вы на Ситроене лоеба (300 чтоли тысяч) и вы не умея ездить "по раллийному"(как и я по дранговому) сольёте мне прилично!(не только мне но и всем кто занимаетс ралли)

Ок. Предоставляй мне ситроен, я с удовольствием с тобой заеду. И мы выясним кто круче водила на ралли :-) Не надоело писать этот бред? :-)
Я не собираюсь ловить различные обочины как и вы т.к. у меня есть бошка

Наверное, тот кто всетаки ловит, едет по трассе и выбирает: какой же дуб не обнять, да? :-))) гы гы гы. Естественно никто не собирается улетать в дубы, но улетают из-за ошибок в управлении. А управление ГТРом весьма особенное и я бы без залога стоимости тачки на своей машине поехать бы не дал, зная какой будет результат.
И если вы считаете, что 30000 долларов это большие деньги и я не смогу их достать чтобы погоняться то вы заблуждаетесь

Ну чтож, простите меня пожалуйста. Доставайте, погоняем :-)
Конечно я не "мажор" который берёт у папочки немеренно денег, но я найду машину сопоставимую по силам вашей и прокачусь когда появятся права

Ок, заметано :-)
Но только на специальных треках а не по ДОП!!!

Ближайшее кольцо в Красноярске. Придется ехать туда :-)))))
Я не буду вырастать из 1.6 т.к. мне нравится этот класс

Это ваше право.
Как я понял по вашему мнению ГТР это эталон автомобилестроения.Я с этим не согласен!

Нет, это не эталон, но это легендарная во всем мире машина, которая по всем параметрам подходит под реалии нашего города.
Зачем же вам ездить на драг если какойто там человек всегда вас объезжает?

Я езжу на драг на сопоставимой машине и могу победить, но реальные соревнования происходят не на драге, а на трассах, а там мне не хватает водительского мастерства его достать. Я осознаю свою грать и ее не перехожу, чтобы не разбиться. У него эта грань дальше, поэтому он выигрывает.
Получается вы статист на его фоне

Получается так. Но я доставляю ему все больше проблем и надеюсь таки когда-нибудь победить. Да и статист обычно нереально сливает, а в моем случае такого не происходит.
И можно сразу сказать что вы сольёте!

Наверное так.
зачем?Может проще тогда посидите на диване или купите машину получше!

Машина у меня сопоставимая была и шанс был вырвать победу. Но... не хватило тямы, мастерства, очко не такое титановое оказалось... но я получил удовольствие от равной борьбы и он не мог уехать просто так влегкую, была реальная борба, жесткая и я проиграл. Буду работать над собой. Диван не для меня.

31 мар 2008, 02:31

Reflex
Поверь - это даже близко не симулятор гонки, не стоит сравнивать GTA и всякие аркадные NFS с RBR в плане физики

Как угодно. Интереса нет.
Осиевский
А вы не прокатите меня какнить на своей машине?

Пока могу покатать только на спринтере :-)
Jet
После этих слов ,с твоей стороны ,глупо говорить "Я НЕ МАЖОР" ... самый настоящий ... К спорту ЭТО не имеет ни какого отношения

Мажор - это тот, кто выделывается на папины или мамины деньги. Я гоняю на свои. Зарабатываю, лишаю себя чего-то другого и вкладываю их вмашины. Это мое право. Это не мажорство. К спорту это имеет самое прямое отношение, когда есть соревновательность. Да и поразвлекаться тоже иногда можно :-)

31 мар 2008, 09:47

Anders писал(а):Основная проблема в том, что диапазон рабочих оборотов крайне узок. Обычно от 5000 и до 8000, то есть всего 3000 оборотов и момент наступает лавинообразно

Я удивлен, что Вы считаете, что только в драге кривая макисмального момента и мощности ограничена узким диапазоном оборотов двигателя.
Любой автомобиль имеет узкий диапазон, только настройка спортивного автомобиля осуществляется таким образом, чтобы крутящий момент и мощность автомобиля были как можно ближе к максимальному числу оборотов, так как в заезде используется по большей части последние тысячи оборотов.
К Вашим словам о сложности управления 500-сильной машины (тронуться с места, держать машину не в заносе, быстро переключаться) хотелось бы добавить, что в трековых гонках (только за них могу говорить, так как в ралли не участвую) помимо "тронуться с месту, держать машину, чтобы не занесло, быстро переключаться" надо еще управлять машиной в заносе, контролировать данный занос, чтобы не вылететь за трек или не столкнуться с другим автомобилем и не потерять скорость, работать газом, чтобы не допускать критических пробуксовок (чтобы не терять сцепление со льдом и не терять время), работать тормозами (например, чтобы пригасить скорость автомобиля дабы кинетическая энергия автомобиля не уносила его в повороте, чтобы не потерять сцепление со льдом и не потерять скорость) и так далее.
Я согласен с Вами, что управление автомобилями разной мощности - это разные навыки (мой отец, например, ездит на 12 тонном автобусе длиной (непомню) 12 метров и вроде 360 л.с.) и я не могу представить себя на водительском месте данного автобуса, как безошибочно управляющего им.
Но управление автомобилем (любым) в обычных условиях на простой дороге (скорость и покрытие не имеет значения) и управление любыи авто в соревнованиях - это две большие разницы. И при этом управление в драг рейсинге - менее сложное, чем на треке и на ралли, так как условия проведения этих соревнований кардинально различаются: на драге - это всегда ровная и сухая асфальтированная ровная трасса, а трек и ралли - это хотя и таже трасса, но всегда разная (даже трек изменяется от гонки к гонке).
Из Ваших слов я также сделал вывод о том, что Наумец и Ядов - это только бюджеты и если кто-то будет иметь такой же бюджет, то он составит им нормальную конкуренцию. Например Вы.
Но дело обстоит иначе, так как в отличие от драга, водительское мастерство в ралли и треке имеет большее значение, чем в драге.
И когда Антипов-Грищенко в абсолюте на ралли на 1,6 л показали второе время (не помню год), то ни у кого думаю не возникало желания принизить маломощную хонду с маленьким бюджетом, которая объехала более сильные и дорогие четырехвэдовые машины. А тем более назвать экипаж статистами.
Моё мнение, что Ваша максималисткая позиция возникла из-за неудовлетворенности достигнутого Вами результата. Причем эта неудовлетворенность связана с недооценкой (по Вашему мнению) того прорыва, который Вы совершили, что на простом языке означает: построил мощную машину за бешенные бабки - а никто и не оценил; езжу 250 по трассе - а никто и не оценил.
И постоянное указание на отсутствие чего-то, что мешает Вам участвовать в соревнованиях - это не повод для того, что бы говорить: "если бы был бюджет - то я бы участвовал в ралли и не был бы статистом".
Про бабушку Вам напоминать излишне.
Создайте машину и порвите в драге Владивосток и будет Вам мир.

31 мар 2008, 13:52

Осиевский писал(а):В драге и гонках по трассам намного важнее автомобиль,а не мастерство водителя
Пример:я буду на Bugatty Veyron а вы на своём скае 600 сильном.Я "не умея ездить по драговски" уеду даааааалекооооо вперёд

Не прав ты,ой не прав.... :?

31 мар 2008, 13:54

Ковалик писал(а):И когда Антипов-Грищенко в абсолюте на ралли на 1,6 л показали второе время (не помню год), то ни у кого думаю не возникало желания принизить маломощную хонду с маленьким бюджетом, которая объехала более сильные и дорогие четырехвэдовые машины.

ответ на
Осиевский писал(а):Пример:я буду на Bugatty Veyron а вы на своём скае 600 сильном.Я "не умея ездить по драговски" уеду даааааалекооооо вперёд.

31 мар 2008, 13:56

и не надо кричать что это ралли,а это драг.Везде,в любом виде спорта далеко не последнее место занимает мастерство и опыт.А мощность и навороченность автомобиля это лишь хороший помощник,средство реализации опыта пилота.