Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 31 мар 2008, 12:57

Anders писал(а):Мажор - это тот, кто выделывается на папины или мамины деньги. Я гоняю на свои. Зарабатываю, лишаю себя чего-то другого и вкладываю их вмашины. Это мое право. Это не мажорство. К спорту это имеет самое прямое отношение, когда есть соревновательность. Да и поразвлекаться тоже иногда можно
+100

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Jet
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:11
Откуда: Комсомольск на амуре

Непрочитанное сообщение Jet » 31 мар 2008, 13:05

dimaska
dimaska писал(а):.Везде,в любом виде спорта далеко не последнее место занимает мастерство и опыт.А мощность и навороченность автомобиля это лишь хороший помощник,средство реализации опыта пилота.
+1
dimaska писал(а):Мажор - это тот, кто выделывается на папины или мамины деньги.
Не всегда за деньги или с деньгами ,ПРОСТО ВЫДЕЛЫВАЕТЬСЯ ,так бывает чаще ... :)
dimaska писал(а): К спорту это имеет самое прямое отношение, когда есть соревновательность. Да и поразвлекаться тоже иногда можно
И всё таки не имеет ! спорт это тяжелая работа на результат ,а
dimaska писал(а): Да и поразвлекаться тоже иногда можно
Это МАЖОРСТВО ...

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 31 мар 2008, 13:29

Anders
По-моему, веточку надо порезать и переименовать.

Jet
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:11
Откуда: Комсомольск на амуре

Непрочитанное сообщение Jet » 31 мар 2008, 15:17

Lt. Den
Lt. Den писал(а):По-моему, веточку надо порезать и переименовать.
Ну зачем же так радикально ? Жалко губить такой конструктивный диалог ! :D
Тем более что от темы драг ,стрит,гонки мы далеко не отошли ! :wink:

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Непрочитанное сообщение Осиевский » 31 мар 2008, 16:10

dimaska
Ну на Бугатти различные системы, которые препятствуют скольшению,пробуксовке.Мощность и тяга у этого автомобиля во много раз выше чем у ская, также и разгон и тем более максимальная мощность намного лучше.Что сравнивать "самодельный" ГТР (не имею ничего против ГТРа-оч хорошая машина) и Бугатти Вейрон-результат долгой работы инженеров и механиков.

Anders
Вопрос теперь к вам. Сколько будет стоить ГТР не очень ушатанный в стандартной комплектации в 32 кузове?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 31 мар 2008, 16:20

Ковалик
что в трековых гонках
А я что спорил когда-то, что на треке ничего не надо уметь делать с машиной? Зачем ты мне все это пишешь? Заносом в драге тоже надо уметь управлять и наступает он мгновенно в отличии от трека.
Я удивлен, что Вы считаете, что только в драге кривая макисмального момента и мощности ограничена узким диапазоном оборотов двигателя.
На 1.6 атмо и на 2.6 бигтурбо эти вещи настолько несравнимые, что мне даже трудно объяснить.
и управление любыи авто в соревнованиях - это две большие разницы.
Как только два и более автомобиля начинают соревноваться - это уже соревнования, особенно когда они проходят на заранее оговоренном участке. В чем принципиальная разница официальные или нет я не вижу в спортивном смысле. Соревновательность есть и это главное и никакой разницы нет.
драге - это всегда ровная и сухая асфальтированная ровная трасса, а трек и ралли - это хотя и таже трасса, но всегда разная (даже трек изменяется от гонки к гонке).
А где на Калинке сухая асфальтированная трасса? А я грешным делом думал, что там плиты бетонные конченные с разбитыми стыками и куча бетонной крошки и камней.
Из Ваших слов я также сделал вывод о том, что Наумец и Ядов - это только бюджеты и если кто-то будет иметь такой же бюджет, то он составит им нормальную конкуренцию
Я не сказал, что это ТОЛЬКО бюджеты, не нужно меня перевирать. Но бюджеты там главное. Конечно умение управлять авто необходимо в любом случае.
Но дело обстоит иначе, так как в отличие от драга, водительское мастерство в ралли и треке имеет большее значение, чем в драге.
Мы будем до усрачки спорить? Я говорю не большее, а вы говорите большее. Ни вы, ни я мнения не поменяем. В чем смысл спорить тогда?
И когда Антипов-Грищенко в абсолюте на ралли на 1,6 л показали второе время (не помню год), то ни у кого думаю не возникало желания принизить маломощную хонду с маленьким бюджетом, которая объехала более сильные и дорогие четырехвэдовые машины. А тем более назвать экипаж статистами.
Я не хочу преуменьшать значения их победы, но сколько раз так было? :-)
Моё мнение, что Ваша максималисткая позиция возникла из-за неудовлетворенности достигнутого Вами результата.
Во... пошли психоаналитические выводы :-)
Причем эта неудовлетворенность связана с недооценкой (по Вашему мнению) того прорыва, который Вы совершили, что на простом языке означает: построил мощную машину за бешенные бабки - а никто и не оценил; езжу 250 по трассе - а никто и не оценил.
В плане психологии придется вам поработать и поучиться еще. Наоборот переоценили, даже чрезмерно... в том числе и я сам.
И постоянное указание на отсутствие чего-то, что мешает Вам участвовать в соревнованиях - это не повод для того, что бы говорить: "если бы был бюджет - то я бы участвовал в ралли и не был бы статистом".
Конечно это не повод. Это прямая причина.
Создайте машину и порвите в драге Владивосток и будет Вам мир.
Мы уже создали машину, которая порвала не просто Владивосток, а всю Россию. Так что, мир уже достигнут :-) Недооценки нет, беспокоиться не стоит.
Jet
ПРОСТО ВЫДЕЛЫВАЕТЬСЯ ,так бывает чаще ...
Просто выделывается не мажор, слово выбрано неправильно.
И всё таки не имеет ! спорт это тяжелая работа на результат ,а
И всетаки имеет. Спорт - это все, что обладает соревновательностью.
Это МАЖОРСТВО
И всетаки надо правильно оперировать понятиями. Чтобы не выглядеть глупо.
Lt. Den
По-моему, веточку надо порезать и переименовать.
Да уже неясно откуда начинать резать и во что переименовывать.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Непрочитанное сообщение kosyak » 31 мар 2008, 16:26

Вы нашли чё сравнивать . . . на вейроне автомат с ручным переключением . . . до сотни за 2.5 секунды . . . и на чём бы вы там небыли - вы продуете . . . это самая быстрая машина для дорог общего пользования

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 31 мар 2008, 16:26

Осиевский
Что сравнивать "самодельный" ГТР (не имею ничего против ГТРа-оч хорошая машина) и Бугатти Вейрон-результат долгой работы инженеров и механиков.
А ты ценник сравнивал? :-)
опрос теперь к вам. Сколько будет стоить ГТР не очень ушатанный в стандартной комплектации в 32 кузове?
А что значит не очень ушатанный? ГТР в 32-м кузове с пробегом тысяч 60-70 и с оценкой 4 тут полностью оформленный будет стоит тысяч 15 долларов. Это года 91-го машина. Плюс туда сразу надо сцепление, масляный радиатор, аммортизаторы и т.д. далее по списку. И того на 32-й в бустапном виде надо минимум 20-ку. На 33-й минимум 30-ку. На 34-й минимум полтинник.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Ковалик » 31 мар 2008, 19:08

Anders писал(а):А где на Калинке сухая асфальтированная трасса? А я грешным делом думал, что там плиты бетонные конченные с разбитыми стыками и куча бетонной крошки и камней.
Я предполагал такое возражение, так как в условиях Хабаровска - это почти единственный аргумент в пользу того, что местный драг требует мастерства управления - управления по бетонной полосе.
Anders писал(а): В чем принципиальная разница официальные или нет я не вижу в спортивном смысле. Соревновательность есть и это главное и никакой разницы нет
Разница есть и существенная. Это как в карты играть - на интерес или на деньги. То есть едешь со знакомым по трассе, но ничем не рискуешь: ни машиной, ни собой (то есть едешь до грани). А в соревнованиях ты рискуешь всем: собой, машиной (то есть едешь на грани) для достижения поставленного перед собой результата, так как созданы условия (безопасная от внешних условий трасса).
То есть на трассе не будешь лишний раз тапку в пол ложить, увидишь лужу (гравий на дороге) - газ будешь сбрасывать и т.д., а в соревнованиях - это потеря времени, что может негативно повлиять на результат.
Итогом дискуссии для себя считаю, что:
- управлять мощной машиной - это уметь справляться с её мощностью
- участвовать в ралли, треке - это выжимать из машины всю возможную мощность и управлять этой мощностью с учетом дорожных условий
Anders писал(а):Наоборот переоценили, даже чрезмерно... в том числе и я сам.
Переоценка - эта другая сторона, но той же медали.
Согласен, что спор ни Вас, ни меня не убедит в обратном.
Anders писал(а):Мы уже создали машину, которая порвала не просто Владивосток, а всю Россию. Так что, мир уже достигнут Недооценки нет, беспокоиться не стоит.
Аминь

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 31 мар 2008, 20:03

Anders
Anders писал(а):Мы уже создали машину, которая порвала не просто Владивосток, а всю Россию. Так что, мир уже достигнут Недооценки нет, беспокоиться не стоит.
Это тот красный соарер который сейчас в Москве?

Jet
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:11
Откуда: Комсомольск на амуре

Непрочитанное сообщение Jet » 31 мар 2008, 20:35

Shev писал(а):Это тот красный соарер который сейчас в Москве?
Anders

Гдето гораздо выше, пролетала фраза, что в том соаре 1000сил ! Вопрос ,каких ,кошачих ? :) Если не секрет ,где замеряли и как (с колеса или агрегата) ?

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 31 мар 2008, 21:01

Jet
Там реально толи 1200 толи 1400 сил. В Москве пытались сделать замеры на стенде, но когда первый раз замеряли у соарера прокручивались колёса, а второй раз порвались канаты и он слетел со стенда.

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Непрочитанное сообщение Осиевский » 31 мар 2008, 23:22

Anders
Я имел ввиду ГТР в 32 кузове просто для поездок по городу. Редкого выезда на калинку чтобы прохватить в своё удовольствие. Стойки и всю фигню сделать можно самим.Можно пробег тысяч 100 и более. Двигу перебрать если что. Просто ГТР с доками.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 01 апр 2008, 00:43

Ковалик
местный драг требует мастерства управления - управления по бетонной полосе.
Любой драг требует мастерства управления.
То есть едешь со знакомым по трассе, но ничем не рискуешь: ни машиной, ни собой (то есть едешь до грани).
Ну, да, заходить в поворот под 240 - это конечно минимальный риск и для себя и для машины. И когда при этом резина орет... то это явно свидетельствует о том, что ты едешь до грани :-)
То есть на трассе не будешь лишний раз тапку в пол ложить, увидишь лужу (гравий на дороге) - газ будешь сбрасывать и т.д., а в соревнованиях - это потеря времени, что может негативно повлиять на результат.
Когда ты именно зарубаешься, то неважно все и валишь на все деньги и наплевать на ямы и лужи. Поверь мне.
управлять мощной машиной - это уметь справляться с её мощностью
Это только один из ньюансов. Вообще задача максимально быстро проехать от А до Б. Это включает в себя и выбор правильной траектории и контроль покрытия и сепления с дорогой и множество разных ньюансов. Я не говорю тут только про драг. Драг - это всего-лишь несколько заездов в год. Я говорю о гонках очень приближенных к шоссейно-кольцевым.
Shev
Это тот красный соарер который сейчас в Москве?
Нет.
Jet
Гдето гораздо выше, пролетала фраза, что в том соаре 1000сил ! Вопрос ,каких ,кошачих ? Если не секрет ,где замеряли и как (с колеса или агрегата) ?
Сарказм неуместен. Я проявляю к вам больше уважения. Сил там лошадинных и больше, чем указано. А замер весьма простой: турбина T88-38GK на давлении 2.3 бара выдает на 3-х литровом моторе чуть больше 1100 л.с. Это без проблем можно проверить на многих динографиках и на заявленных характеристиках производителя. Понятно, что таким методом точно не посчитаешь, лишь примерно, но точно нам и не надо. Достаточно знать на 100%, что более 1000 сил.
По давлению наддува и типу турбины можно мощность спрогнозировать очень точно в пределах +- 50-70 л.с. Это простейшая вещь и известна всем, кто занимается турбированными авто.

Осиевский
Я имел ввиду ГТР в 32 кузове просто для поездок по городу
ГТР не покупают просто для поездок по городу. Это не та машина. На нем можно только валить, по-другому ездить просто невозможно.
Стойки и всю фигню сделать можно самим
Очень смешно. Это тебе не 4А.
Можно пробег тысяч 100 и более
Такие машины все равно там менее 5 тысяч не стоят. Пока сюда привезешь и оформишь, будет десятка. При этом машина будет конченная.
Двигу перебрать если что
Двигатель в этом городе успешно перебрать смог только один человек, остальные все стуканули почти сразу. Перебрать квалифицированно RB26 чрезвычайно сложно и в помойных условиях сделать это нереально. Вообще ГТР требует очень квалифицированного обслуживания и условий. Также машина очень затратна в плане содержания. Поэтому, в городе квалифицированно обслужить эту машину негде. Точнее есть одно место, но там только для своих.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 01 апр 2008, 00:50

Осиевский
И еще. По запчастям ГТР весьма недешевая машина. Многие запчасти уникальны только для этого кузова и стоят нормальных денег. Например, пластиковая защита одного крыла стоит по оригиналу чуть более 300 долларов. Вообще, в ГТР можно вкладывать бесконечно. В любой. Какой бы ни был бюджет, весь его утопишь. Будет 10 тысяч на тюнинг - это мелочь, 20 - без проблем утопишь, 30 - тоже без проблем.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Ковалик » 01 апр 2008, 10:24

Anders писал(а):Я говорю о гонках очень приближенных к шоссейно-кольцевым.
Гонок не бывает "очень приближенных" к чему-либо.
По Вашей логике если я влуплю 160 по дачной дороге, махнув рукой на собственную машину и на себя, то я - раллист ну или по крайней мере гонщик?
Вы странно кидаетесь из стороны в сторону: то говорите о супермощности и супермощных автомобилях, то говорите о шоссейно-кольцевых гонках (я так понял Вы бы стали выступать на них, если бы кольцо было бы в Хабаровске).
Но Вы же знаете, что в шоссейно-кольцевых гонках драговые машины не участвуют, так как
Anders писал(а):Заносом в драге тоже надо уметь управлять и наступает он мгновенно в отличии от трека.
Следовательно, для шоссейно-кольцевых гонок излишняя мощность губительна. Кроме того, драговые автомобили строятся для преодоления прямого участка за максимально короткое время и поэтому все элементы должны быть настроены именно на это, а в кольцевых гонках трасса изобилует поворотами, что влечет за собой другие конструктивные изменения автомобиля, в том числе, например, придание ему большей жесткости для более скоростного прохождения поворотов (даже в Формуле 1 до последнего времени копмьютеры служили помощью гонщикам для снижения мощности болида в определенные моменты, например разгон).
И поэтому Ваши попытки в качестве аргумента связать два разных понятия в одно целое свидетельствует о том, что Вы считаете своего оппонента по спору дураком, не видящим разницы в видах автомобильного спорта (замечания типа "не я это сказал" только подтвердят это).
Засим данный спор считаю для себя исчерпанным.
Anders писал(а):Ну, да, заходить в поворот под 240 - это конечно минимальный риск и для себя и для машины. И когда при этом резина орет... то это явно свидетельствует о том, что ты едешь до грани
Это явно неправданный риск, ничего не имеющий общего со спортом и гонками.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 апр 2008, 10:35

Anders
подкрылок 32 ГТРа стоит 2800р с доставкой около 3000р

Осиевский
одно колено от 32 ГТРа порядка 30тыр стоит + доставка

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Непрочитанное сообщение Осиевский » 01 апр 2008, 15:31

Anders
Значит больше мысла брать ЭВО чем гтр для города и того что выше я писал??

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Непрочитанное сообщение Осиевский » 01 апр 2008, 15:35

Ковалик
Гтр годен для любой гонки по асфальту.В первую очередь он строится для кольцевых гонок а уже потом для драга.Это я считаю так!Андерс напишет правду!
Давайте закроем тему пожалуйста!Драг-кольцо и ралли-трек это разные вещи и каждому нравится то, чем он занимается.Я например не понимаю бокса,каратэ и тому подобное но кто этим занимается бобьёт меня за эти слова :D .
ДРАГ-Круто!
Ралли КРрУто!
:D

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Ковалик » 01 апр 2008, 15:55

Осиевский писал(а):Ковалик
Осиевский писал(а):Давайте закроем тему пожалуйста!
Ковалик писал(а):Засим данный спор считаю для себя исчерпанным.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»