01 апр 2008, 17:36

Ковалик
По Вашей логике если я влуплю 160 по дачной дороге, махнув рукой на собственную машину и на себя, то я - раллист ну или по крайней мере гонщик?

Если ты при этом будешь соперничать с кем-то, то это будут гонки - соревнования.
Вы странно кидаетесь из стороны в сторону: то говорите о супермощности и супермощных автомобилях, то говорите о шоссейно-кольцевых гонках (я так понял Вы бы стали выступать на них, если бы кольцо было бы в Хабаровске).

Никаких киданий из стороны в сторону нет. Уникальность Хабаровска в плане развития драга заключается в том, что тут никто не строит корчи. Все ездят на дорожных машинах, ну или относительно дорожных. То, есть это не драговые корчи в прямом смысле этого слова. Чемпионский ГТР совершенно дорожная машина с минимальным лагом, с дорожной подвеской... он, в принципе, и создан не специально для драга, а дубасить по трассам. Но, заодно, можно приехать на драг и достойно выступить там. А тот же Владивосток, по большей части, строит именно корчи, непригодные для дорог общего пользования. В этом основные отличия между нашими городами. Так что, поворюсь, шатания из стороны в сторону нет, просто такие особенности именно города Хабаровска.
А на кольцевых гонках конечно же я бы выступал с гораздо большим удовольствием, чем на ралли или треке.... и даже чем на драге.
Но Вы же знаете, что в шоссейно-кольцевых гонках драговые машины не участвуют, так как

У нас наоборот. Скорее шоссейно-кольцевые машины участвуют в местечковом драге. Это от сирости опять же.
Следовательно, для шоссейно-кольцевых гонок излишняя мощность губительна

Совершенно согласен.
Кроме того, драговые автомобили строятся для преодоления прямого участка за максимально короткое время и поэтому все элементы должны быть настроены именно на это,

Святая правда.
а в кольцевых гонках трасса изобилует поворотами, что влечет за собой другие конструктивные изменения автомобиля, в том числе, например, придание ему большей жесткости для более скоростного прохождения поворотов (даже в Формуле 1 до последнего времени копмьютеры служили помощью гонщикам для снижения мощности болида в определенные моменты, например разгон).

Точно так.
И поэтому Ваши попытки в качестве аргумента связать два разных понятия в одно целое свидетельствует о том, что Вы считаете своего оппонента по спору дураком, не видящим разницы в видах автомобильного спорта (замечания типа "не я это сказал" только подтвердят это).

Никак нет. Дураком я вас не считаю. Повторюсь просто, что у нас на вершине драга участвуют машины подготовленные по стандартам японского кольцевого класса N1, то есть 500 л.с. Единственное отличие - у наших подвеска более энергоемкая и не такая коловая, так как дороги в Хабаровске далеко не Цукуба. А в остальном конфигурация повторяет их спецификации этого класса.
Засим данный спор считаю для себя исчерпанным.

Да спора и нет как такового. Мы выясняем непонятно что. Это скорее обмен мнениями.
Это явно неправданный риск, ничего не имеющий общего со спортом и гонками.

Если рискуют, значит оправдано. Это право каждого выбирать что ближе ему.
Experience
подкрылок 32 ГТРа стоит 2800р с доставкой около 3000р

Мне называли ценник за пластиковую защиту крыла 300 с гаком долларов.
Я могу уточнить.
Осиевский
Значит больше мысла брать ЭВО чем гтр для города и того что выше я писал??

Может кому-то и имеет. Я ездил на Эво5 бустапном, меня не вставляет уже. Поэтому, лично мне Эво мало. Может тебе самое то.
Осиевский
В первую очередь он строится для кольцевых гонок а уже потом для драга.Это я считаю так!Андерс напишет правду!

ГТР создан изначально как кольцевая машина. Но его стали затачивать под драг из-за его превосходного потенциала технически заложенного в автомобиль.
Нет проблем подготовить ГТР как для кольца, так и для драга. Каждому свое.

Тема исчерпается сама собой. Если хоть один человек познал для себя что-то новое, я буду только рад.

01 апр 2008, 17:55

Anders
А были случаи,что ГТР где-нибудь в ралли учавствовал?

01 апр 2008, 18:03

Осиевский
Я слышал, что как-то ездил какой-то скай у нас в ралли. Но не ГТР, а GTS4 по-моему. 2 литра турбо 4вд. Из-за большого веса и длинной базы ему было тяжело. Но, у меня мало информации, я точно сказать не могу.

01 апр 2008, 18:05

Anders
Ну про это я знаю...это мой дядька...Александр Осиевский.

01 апр 2008, 18:07

Anders
А в японии на соревнованиях MMC Mirage и Honda Civicопадают в один класс?Это популярный там класс?
ЗЫ:Вы машины случайно не возите/не ищите в японии?

01 апр 2008, 18:12

Осиевский
А в японии на соревнованиях MMC Mirage и Honda Civicопадают в один класс?Это популярный там класс

Про Мираж и Цивик ничего сказать не могу. Не интересуюсь этими машинами.
Вы машины случайно не возите/не ищите в японии?

Нет. Только для себя.

01 апр 2008, 18:14

Anders
жаль...оч надо...а где можно машины такие посмотреть?в интернете!
.

01 апр 2008, 19:38

Осиевский
www.carone.ru
auction.autovladivostok.ru

01 апр 2008, 20:07

Да там нету таких машин. нужно с каркасом уже,блокировкой.

01 апр 2008, 22:32

Anders
может мы о разном говорим???
Anders писал(а):пластиковую защиту

это по вашему что?
не знаю что вам назвали но я сказал реальную цену...

02 апр 2008, 01:16

Осиевский
Да там нету таких машин. нужно с каркасом уже,блокировкой

Бывают сразу с каркасом. Мы ГТР там купили сразу уже с каркасом. И блокировки есть в стоке и у ГТРа и у Эво.

02 апр 2008, 01:17

Anders
Да мне не Эво!Мне Мираж нужен! С Двигой 4G-92 Mivec.

02 апр 2008, 01:20

Осиевский
На счет миражей понятия не имею.

02 апр 2008, 12:13

Anders
Anders писал(а):Сарказм неуместен. Я проявляю к вам больше уважения.

Даже в мыслях небыло ,тебя оскорбить или проявить неуважение ! Действительно здоровый интерес ,откуда такие цифры ,теперь всё понятно ... Шутка была не в обиду :) ну если что, извини...

02 апр 2008, 14:52

Jet
Ok.