26 мар 2008, 14:07

Reflex
это связано с тем что надо думать уже о квартире...

26 мар 2008, 14:31

Experience писал(а):это связано с тем что надо думать уже о квартире...

Всё, со спортом завязал?

26 мар 2008, 14:48

Experience
Переехал бы жить в Благодатное ! И хаты дешевле и к спорту ближе ,откопал вафлю в огороде и на гонки ! :D :D :D

26 мар 2008, 14:58

Ковалик
еще не знаю... время покажет... ну на след трековые точно не поеду...
ралли дешевле выходят...

Jet
в гараже еще дешевле жить))

27 мар 2008, 01:18

Experience
Чего?Ралли дешевле выходит?Ну это ты зря!Там всё другое!Там подготовка серьёзднее и требования жёстче!

27 мар 2008, 01:37

Осиевский
Я ездил на многих быстрых авто(различные Эво,Турер В, и Скайлайне Александра мезенцева(600 сил кажется))

Ты ездил на Сашином скае? Я что-то сомневаюсь, точнее уверен в обратном. Максимум, пассажиром прокатили чуть чуть.
Я и говорю что драг это гонка вооружений!Главное не проспать старт а всё остальное за машиной!

Глупость. Чем мощнее тачка, тем больше нужно мастерства.

27 мар 2008, 01:41

Anders
Я ездил именно на его скае,именно за рулём,один в кабине на калинке.А что?
Конечно нужно мастерство чтобы справится с машиной,но если машины разные по классам,и ты знаеш кто за рулём,то моджно сразу сказать кто победит!Да и по прямой это не по раллийной трассе ИМХО

27 мар 2008, 02:48

Осиевский
А я думал, что только я (кроме хозяина) ездил в этой машине за рулем. А завтра я точно узнаю ездил ты или нет :-) Если это так, то я буду крайне удивлен, зная политику Саши по поводу езды за рулем в его машине.

27 мар 2008, 09:31

Anders
Anders писал(а):Глупость. Чем мощнее тачка, тем больше нужно мастерства.

Данное мастерство поддаёться тренировке в очень короткие сроки (в сравнении с другими видами авто-спорта)

27 мар 2008, 10:50

Осиевский писал(а):требования жёстче!

чем жестче? если вы трек приравняли по требованиям к ралли))
Осиевский писал(а):Там подготовка серьёзднее

что мешает на не серьезной машине проехать? на призы не претендую..
Осиевский писал(а):Ралли дешевле выходит?

хотя бы той же резиной...

27 мар 2008, 11:01

Experience
Experience писал(а):чем жестче?

Experience писал(а):что мешает на не серьезной машине проехать?

Experience писал(а):хотя бы той же резиной...

Каркас ,сидения, переговорка ,стойки ,подготовка кузова ... этот список можно продолжать долго ! Резина это жалкий минимум ,на этом не сэкономишь ...

27 мар 2008, 12:58

хороша тема для спора...
одно можно сказать с увереностью...
в каждом представителе мужского пола (настоящем представителе, а не всякая там гомосятина) всегда был и будет дух соревнования, желание померится силами, узнать кто быстрее, выше, сильнее. Если раньше для этого придумывались национальные виды борьбы, то сейчас это перерасло в некоторое иное русло.
Всегда найдутся сторонники и противники данного способа соперничества (или самовыражения, кому как удобнее), но ясно только одно... это всегда было, это есть, и это всегда будет...
не важно кому и как досталась машина, не важно у кого при этом большой опыт выступления в Российском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам, а кто является обычным чайником на овощном запорожце. Во времена гужевых повозок люди тоже гибли под колесами экипажей. Нельзя однозначно говорить, что это плохо. Плохо лишь то, что власти не могут создать среду для здоровой конкуренции без ущерба для окружающих. Это я про общедоступные специальные трассы. Во всех, более или менее развитых странах Европы и Азии, существуют такие трассы.
Так что пусть катаются и сокращают жизнь двигателям своих авто. Но пусть катаюстя с умом.

27 мар 2008, 14:35

Jet
мой труен проходит по всем требованиям... надо только защиту и переговорку...
ну остольное упирается в мотор и коробку... ноги на первое время тоже пойдут...

27 мар 2008, 14:59

Experience
Experience писал(а):мой труен проходит по всем требованиям... надо только защиту и переговорку...

ну остольное упирается в мотор и коробку... ноги на первое время тоже пойдут...


Для того чтобы ехать на ралли ,все то, что у тебя есть ,это примерно как, бежать 3км по нормам ГТО ,в валенках с галошами !!!

27 мар 2008, 15:23

Jet
ради удовольствия можно и так...)) почему бы и нет? )

27 мар 2008, 17:57

Семён
Даже если власти создадут условия для дрэг-рейсинга, то обсуждаемые изначально в этой теме гонки (стрит-рейсинг) останутся, так как на автодроме гонки приобретут официальный статус и там будут требования.
А часть людей, которая сейчас кричит об отсутствии автодрома, эти требования не будет выполнять и на официальный драг ездить не будет.
И будет также гонять по улицам, перекрывая дороги.
А отрицательное отношение к данным гонщикам, по моему мнению, складывается от того, что нет у нас такой дороги, по которой никогда никто не ездит, в связи с чем перекрывание дороги для гонок не устраивает общество, которое эти дороги построило для передвижения любого члена данного общества в любой момент, а не когда закончатся гонки.
Типа: "Кто вы такие, чтобы перекрывать дорогу".

27 мар 2008, 18:00

Можно за стрит-рейсинг права забирать

27 мар 2008, 19:07

Ковалик
зачем официальный статус? нельзя пустить просто желающих покататься за денежку, при этом оговорить условия что все происходит на свой страх и риск, поскольку это не официально устроенные соревнования?
На наынешнем официальном драге, на сколько я видел машины участников, тоже не особо крутые требования к машинам...

27 мар 2008, 19:26

Jet
Данное мастерство поддаёться тренировке в очень короткие сроки (в сравнении с другими видами авто-спорта)

Не согласен в корне. Конечно ралли посложнее будет, но сдерживать нервы в драге и делать все четко... держать машину на грани пробуксовки и т.д. тоже очень сложно и учиться этому приходится ни один день и даже год. Практика показала, что это именно так.

По ралли. Чтобы подготовить серьезную машину для ралли, конкурентоспособную, нужно примерно 80 тысяч долларов. Плюс надо еще иметь команду механиков, свой автовоз, запасные части и т.д. То есть, это все увлечения для очень небедных людей. Трек гораздо дешевле.

По поводу ног для ралли. Ноги начинаются от ценника 5-6 тысяч долларов за одну единицу, то есть 20-24 штуки за 4 ноги. Все что дешевле - это просто хлам.

27 мар 2008, 23:27

Anders
Не согласен совсем !!!
Например у дядьки в мираже стоят Tein (модель не помню) с выносными бачками очень хорошие,мн-во хар-к и они стоят 1,5 за штуку!Есть ещё Proflex (4000 за единицу) но они хуже чем Teinоказали себя!Можно из хлама сделать офигенные стойки!Дело в том,что у нас нет таких допов, где нужна сверхдорогая подвеска!Нет и асфальта!За 4000 рублей и много разных стоек в политене соберут отличные стойки(но не долговечные).У меня на лансере например стояли впереди Potenza а сзади KYB Super Rally R. Отлично работали на хекцире в течение 3х лет!

На счёт ская:это было после финала кажись, в прошедшем сезоне драг-рейсинга на полосе. Очень понравилась машина!!!Просто самолёт!Я конешно не жал на всю,но тоже впечатлило!А когда Александр прокатил меня сам и просто-так разогнал ская до 250 то я офонарел!А как он рулится на высоких скоростях это просто сказка!Ещё меня удивила очень мягко нажимающаяся 3-х дисковая керамика.Я тронулся с первого раза.