Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Anders
На подготовку машины класса 1600 достаточно 30!Это получится вполне конкурентно-способный авто!А вообще ралли-не драг!Тут намного больше зависит от водителя!!!Отец на хекцире показал лучшее время в прошлом году на Лансере нашем,когда ехали сумашедше дорогие Цивики!!!Так что потенциал есть у любой машины!Как вот например мой дядя гонял и был чемпионом на эво 2(240 сил) против Субар 280 сильных?
Для класса 2 литровых турбо-монстров будет мало и 80!Возьм1ём в пример космический Lancer Evo 9 Максима наумца...машина просто офигенная,но и против нёе пожно поставить какой-нибудь Эво 4 за 15 тысяч!
На подготовку машины класса 1600 достаточно 30!Это получится вполне конкурентно-способный авто!А вообще ралли-не драг!Тут намного больше зависит от водителя!!!Отец на хекцире показал лучшее время в прошлом году на Лансере нашем,когда ехали сумашедше дорогие Цивики!!!Так что потенциал есть у любой машины!Как вот например мой дядя гонял и был чемпионом на эво 2(240 сил) против Субар 280 сильных?
Для класса 2 литровых турбо-монстров будет мало и 80!Возьм1ём в пример космический Lancer Evo 9 Максима наумца...машина просто офигенная,но и против нёе пожно поставить какой-нибудь Эво 4 за 15 тысяч!
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Осиевский
Ты и вправду проехал метров 200 на скае в спокойном режиме, гордись, эта возможность вообще никому не выпадает, потом уже Саша по-военному прокатил. Это правда. Но, я думаю, о управляемости ская это тебе ничего не сказало. Надо поездить на такой машине каждый день и не один месяц перед тем, как можно сказать, что ты начал ее чувствовать и уметь управлять ей. Машина очень каверзная и очень резкая. Я ездил довольно долго на 33-м 600 сил и знаю о чем говорю.
Про мираж давай не будем, ок? Я всетаки вел речь о серьезных машинах. Про то, что собирают в политене тоже не будем ок? Это все сиротство и все это с новым профлексом ни в какое сравнение не идет. Тейн для ралли тоже несерьезно. Помнишь что случилосьсо стойками Михолапа? Думаю, пример показательный.
Я про класс 1600 вести дискуссию не буду. Я не знаю ничего про раллийные особенности именно этого класса и такой объем меня совершенно не интересует.
Эво4 за 15 штук против Наумца? Мы вроде не в цирке... серьезные вещи обсуждаем.
Ты и вправду проехал метров 200 на скае в спокойном режиме, гордись, эта возможность вообще никому не выпадает, потом уже Саша по-военному прокатил. Это правда. Но, я думаю, о управляемости ская это тебе ничего не сказало. Надо поездить на такой машине каждый день и не один месяц перед тем, как можно сказать, что ты начал ее чувствовать и уметь управлять ей. Машина очень каверзная и очень резкая. Я ездил довольно долго на 33-м 600 сил и знаю о чем говорю.
Про мираж давай не будем, ок? Я всетаки вел речь о серьезных машинах. Про то, что собирают в политене тоже не будем ок? Это все сиротство и все это с новым профлексом ни в какое сравнение не идет. Тейн для ралли тоже несерьезно. Помнишь что случилосьсо стойками Михолапа? Думаю, пример показательный.
Я про класс 1600 вести дискуссию не буду. Я не знаю ничего про раллийные особенности именно этого класса и такой объем меня совершенно не интересует.
Эво4 за 15 штук против Наумца? Мы вроде не в цирке... серьезные вещи обсуждаем.
-
- Друг форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Драг 22.03.
Незнаю. 22 марта были заезды, не совсем в Южном правда, неодалеку. И гайверов там не было. А по поводу того что дебилы по ночному городу гоняют как здесь выразились отчасти верно, но в субботу это было в пром зоне, там никаких мамаш тем более с детьми нет в час ночи.serg012 писал(а):В субботу 22.03 должен был состояться драг-рэйсинг в районе аэтопорта, но наши доблестные хранители порядка приехали и разогнали всех. Было решенно переместиться в южный. Только приехали в южный, а они опять здесь. Что ГИБДДшники серьезно взялись за это дело? Лучше бы пьяных за рулем ловили... Толку больше
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Anders писал(а):Ты ездил на Сашином скае? Я что-то сомневаюсь, точнее уверен в обратном. Максимум, пассажиром прокатили чуть чуть.
Anders писал(а):А я думал, что только я (кроме хозяина) ездил в этой машине за рулем. А завтра я точно узнаю ездил ты или нет Если это так, то я буду крайне удивлен, зная политику Саши по поводу езды за рулем в его машине.
Откуда у Вас, Anders, столько желчи? Что Вам не дает покоя? То, что кроме Вас и хозяина машины кто-то ещё прокатился на ней?Anders писал(а):Ты и вправду проехал метров 200 на скае в спокойном режиме, гордись, эта возможность вообще никому не выпадает, потом уже Саша по-военному прокатил. Это правда. Но, я думаю, о управляемости ская это тебе ничего не сказало
Просто странно читать об этом.
Антон Осиевский хоть и молод, но в десятке на треке и на ралли ездит, но по Вашему в машинах вообще не разбирается и ездить вообще не умеет?
А есть вещи про автомобили, которые Вы знаете хуже других?
А есть автослесари, которые Вас устраивают?
И что понуждает Вас жить в этом сраном бедном (в прямом смысле) недрагрейсерском Хабаровске?
Не надо трогать людей которые добро другим людям делают.Anders писал(а):Про то, что собирают в политене тоже не будем ок?
В который раз указываю, что личного ничего не имею.
Это не драг а смех какой-то. В районе аэропорта гаишники народ разгоняли три раза. может был и четвертый, я не знаю. У них что соображалки не хватает. Надо встать на финише дистанции с радаром (даже овощи там разгоняются за 150) и ловить всех гонщиков. Так за пару недель лешить прав всех гонщиков, смотреть будет не накого, и народ перестанет собираться.
П.С. Хотя 22.03 и стояло несколько экипажей за финишем, но во-первых очень далеко, а во-вторых по-мойму без радара.
П.С. Хотя 22.03 и стояло несколько экипажей за финишем, но во-первых очень далеко, а во-вторых по-мойму без радара.
Anders
Не 200 метров а 2 раза туда и назад по всей прямой. Вначале начал очень слабо,потом повеселее...конечно же я не хотел повредить чужую машину и не гнал...и не надо мне этого!Но второй "заезд" я проехал уже быстро(достаточно). Низнаюкак вам, но я практически сразу улавливаю ходовые особенности машины...
Эво за 15 вполне может противостоять Эво 9 наумца на раллийном допе...главное чтобы водитель был отличный...я же говорю что папа на нашем лансере проехал лучше макса на эво...это говорит о многом(не хочу никого нахваливать но так оно есть).
На чемпионат мира нужны безумно дорогие стойки (различные жёсткие допы) а у нас машины строят под ДВ и тут уже не обязательны такие вложения.
ЗЫ:я остался очень доволен машиной Александра...
ЗЫЗЫ:эво может соперничать с ГТР?
Не 200 метров а 2 раза туда и назад по всей прямой. Вначале начал очень слабо,потом повеселее...конечно же я не хотел повредить чужую машину и не гнал...и не надо мне этого!Но второй "заезд" я проехал уже быстро(достаточно). Низнаюкак вам, но я практически сразу улавливаю ходовые особенности машины...
Эво за 15 вполне может противостоять Эво 9 наумца на раллийном допе...главное чтобы водитель был отличный...я же говорю что папа на нашем лансере проехал лучше макса на эво...это говорит о многом(не хочу никого нахваливать но так оно есть).
На чемпионат мира нужны безумно дорогие стойки (различные жёсткие допы) а у нас машины строят под ДВ и тут уже не обязательны такие вложения.
ЗЫ:я остался очень доволен машиной Александра...
ЗЫЗЫ:эво может соперничать с ГТР?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Ковалик
А причем тут желчь? Просто чтобы Мезенцев дал кому-то за рулем проехать - это нонсенс. Это не та машина и не тот хозяин, поэтому я и засомневался, причем очень. Мне ответили почему он дал, все понятно. Везде есть свои ньюансы. Я признал что неправ, в чем проблема?Откуда у Вас, Anders, столько желчи? Что Вам не дает покоя? То, что кроме Вас и хозяина машины кто-то ещё прокатился на ней?
Уметь ездить на машинах и уметь ездить на ГТРе - разные вещи... причем диаметрально разные. Кто ездил, тот меня понимает, а кто не ездил, тому понять просто невозможно.Антон Осиевский хоть и молод, но в десятке на треке и на ралли ездит, но по Вашему в машинах вообще не разбирается и ездить вообще не умеет?
Есть. Очень многие вещи. Я мало знаю о автомобилях Хонда к примеру, потому что они меня совсем не интересуют. Про джипы мало знаю и их особенности и вообще, много разных вещей. Но когда я уверен на 100%, я твердо об этом говорю и многим моя информация и мой опыт помогли. Да, я иногда слишком категоричен и прямолинеен, но жизнь такая. Можно вату катать, а можно прямо сказать, что это так.А есть вещи про автомобили, которые Вы знаете хуже других?
Есть. Мало, но есть. Специалистов, действительно реальных специалистов по городу с гулькин нос.А есть автослесари, которые Вас устраивают?
У меня тут семья и друзья. Это самое важное в жизни.И что понуждает Вас жить в этом сраном бедном (в прямом смысле) недрагрейсерском Хабаровске?
Я их не трогаю. Я просто утверждаю, что стойки сделанные в политене с профлексом сравнивать просто смешно.Не надо трогать людей которые добро другим людям делают.
Отлично. Тоже ничего личного.В который раз указываю, что личного ничего не имею.
Anders
И что объяснил Александр?Почему он мне дал проехать на его самолёте?
А ГТР это прямо таки особенная машина?Конечно это очень хорошая машина,очень быстрая машина,но мне кажется что более быстрым на разгон и намного лучше управляющимся Катэрхэмом без всех систем намного сложнее управлять!Уметь ездить на машинах и уметь ездить на ГТРе - разные вещи... причем диаметрально разные. Кто ездил, тот меня понимает, а кто не ездил, тому понять просто невозможно.
И что объяснил Александр?Почему он мне дал проехать на его самолёте?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Осиевский
Читал как-то интервью Миши Шумахера. Он сказал, что пол сезона привыкал к машине и ее некоторым особенностям в плане управления. А тут за 200 метров туда и сюда в овощном режиме человек сразу уловил все ньюансы. Без дальнейших комментариев по этому вопросу.Не 200 метров а 2 раза туда и назад по всей прямой. Вначале начал очень слабо,потом повеселее...конечно же я не хотел повредить чужую машину и не гнал...и не надо мне этого!Но второй "заезд" я проехал уже быстро(достаточно). Низнаюкак вам, но я практически сразу улавливаю ходовые особенности машины...
Можно я тоже не буду это комментировать? Это просто глупость. А то все остальные участники, в том числе Ядов - полные идиоты, да? Ядов вообще-то мастер спорта по автоспорту и до сих пор не знает, что построив тачку за 15 штук можно объехать Наумца. Надо ему открыть глазаЭво за 15 вполне может противостоять Эво 9 наумца на раллийном допе
Это ни о чем не говорит. Точнее говорит, что был какой-то ньюанс толи с пилотом, толи с машиной. Неужели ты вправду всерьез думаешь, что на 1.6 литра собранной из непонять чего можно объехать 2 литра 4вд турбо с бюджетом 100 тысяч долларов? Ты правда так считаешь?я же говорю что папа на нашем лансере проехал лучше макса на эво...это говорит о многом(не хочу никого нахваливать но так оно есть).
Ты спроси в следующий раз какие бюджеты у приморских машин. Будешь очень удивлен. Одни только PowerFC в цивиках о многом говорят.На чемпионат мира нужны безумно дорогие стойки (различные жёсткие допы) а у нас машины строят под ДВ и тут уже не обязательны такие вложения.
Я тоже. Моя ехала на две десятых хуже.ЗЫ:я остался очень доволен машиной Александра...
На асфальте нет. Если иметь ввиду сопоставимые вложения. А за безумные деньги и запорожец можно заставить ехать 7 секунд.ЗЫЗЫ:эво может соперничать с ГТР?
Не тебе, а твоему папе невозможно отказать, потому что он очень уважаемый человек. Желаю тебе стать таким же.ну чё?Удивлен что ещё я ездил на "Сашином скае кроме тебя и самого хозяина"?Да я очень крутой!Мне невозможно отказать
Anders
Это ни о чём не говорит что Ядов мастер спорта! Я КМС и мой отец КМС хотя гоняется лет 25 уже, а ядов МС! Ну и кто из нас едет лучше?
На 1.6 можно выигрывать у 2.0 если быть либо идиотом,либо выпить баночку Эфес пилснер)))
А белый ГТР это чей?Который постоянно с Александром гонялся?
В стоке эво хуже чем ГТР в стоке(по асфальту) и по прямой и по извилистой? Я просто видел множество видео где сравнивали ЭВО,гтр и ламбо всякие...скай на извилистой почти всегда был в конце а на прямой второй после ламбо-всяких
Это ни о чём не говорит что Ядов мастер спорта! Я КМС и мой отец КМС хотя гоняется лет 25 уже, а ядов МС! Ну и кто из нас едет лучше?
На 1.6 можно выигрывать у 2.0 если быть либо идиотом,либо выпить баночку Эфес пилснер)))
А белый ГТР это чей?Который постоянно с Александром гонялся?
В стоке эво хуже чем ГТР в стоке(по асфальту) и по прямой и по извилистой? Я просто видел множество видео где сравнивали ЭВО,гтр и ламбо всякие...скай на извилистой почти всегда был в конце а на прямой второй после ламбо-всяких
Anders
И еще ,на субару С. Успенского стоят Tein и у местного В. Медведева тоже ,так что пример Михолапа не показатель (сдуру можно и х...й сломать) !
Я поражён такой самоуверенностью !!! как ты можешь УТВЕРЖДАТЬ ,если ты ,не на том, не на этом, не ездил ??? А стойки собранные в СТК Хонда ,это по твоему что ,мистика ? Эдик Антипов на стойках сделаных светлыми головами их клуба ,стал чемпионом ! И ценник у них в разы меньше чем у профл. !Осиевский писал(а): Я просто утверждаю, что стойки сделанные в политене с профлексом сравнивать просто смешно.
И еще ,на субару С. Успенского стоят Tein и у местного В. Медведева тоже ,так что пример Михолапа не показатель (сдуру можно и х...й сломать) !
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Осиевский
Jet
Именно особенная, с отличной от других машин управляемостью.А ГТР это прямо таки особенная машина?
Я не ездил на Катерхэме, сказать ничего не могу. Читал только в Эво о нем.и намного лучше управляющимся Катэрхэмом без всех систем намного сложнее управлять!
Я думаю, Ядов едет лучше тебя.Ну и кто из нас едет лучше?
На этапе типа Хехцира можно выиграть, согласен. Но там не трасса, а просто коренья сплошные где просто жалко машину. Таких трасс быть недолжно.На 1.6 можно выигрывать у 2.0 если быть либо идиотом,либо выпить баночку Эфес пилснер)))
У меня был белый 33-й. Если ты о 32-м, то это Саши Шухаева.А белый ГТР это чей?Который постоянно с Александром гонялся?
Я не видел ни одного ГТРа в стоке. Тоже самое о Эво. Ничего сказать не могу, а предполагать бессмысленно.В стоке эво хуже чем ГТР в стоке(по асфальту) и по прямой и по извилистой?
ГТР выиграл в Японии все кузовные гонки кольцевые которые проводились, чем вызвал просто шок. Поэтому, давай не будем о извилистых трассах, ок? В классе N1 ГТРу равных нет (до 500 л.с.).Я просто видел множество видео где сравнивали ЭВО,гтр и ламбо всякие...скай на извилистой почти всегда был в конце а на прямой второй после ламбо-всяких
Теперь знаешь.просто я не знал почему он дал...вот и всё
Jet
Проверить это очень просто. Встань на любом допе, там где машины прыгают и посмотри как приземляется машина Наумца и машины с политеновскими стойками. И все станет кристально понятно прямо сразу. Мы это много раз подмечали, очень... ну просто очень показательно. А это всего лишь один из элементов. Стойка профлекс имеет множество регулировок и сделана настолько технологично, что политену до этого уровня как до Луны. Просто, это очевидные вещи.Я поражён такой самоуверенностью !!! как ты можешь УТВЕРЖДАТЬ ,если ты ,не на том, не на этом, не ездил ???
Заметь. Я не говорю, что они плохие. Для уровня СТК Хонда они может и очень хорошие. Но не для уровня Профлекс. Вот к примеру: БМВ плохая разве машина? Нет, хорошая... но это всетаки не Феррари Тоже самое и тут.А стойки собранные в СТК Хонда ,это по твоему что ,мистика ?
Он стал чемпионом тогда, когда не было у приморских команд еще таких бюджетов. Как только бюджеты появились, чемпионом он быть перестал.Эдик Антипов на стойках сделаных светлыми головами их клуба ,стал чемпионом !
Все это от сиротства. Глянь на стойки в WRC, а там далеко не дураки и все ответы появятся сами собой. В любой машине WRC ступица сделана из титана и стоит 15 тысяч евро. Дурь? Нет. Помнишь что случилось в ланцером, когда он кубарем в лес полетел? Именно... проблемы с развалившейся ступицей, а вот титановые выдерживают гораздо большую нагрузку. И так во всем. А промежуточные решения от бедности. Нет у нас пока таких крутых спонсоров, отсюда все беды. Но утверждать что это сиротство работает на уровне серьезных брендов просто несерьезно. Вот что я хотел сказать.И еще ,на субару С. Успенского стоят Tein и у местного В. Медведева тоже ,так что пример Михолапа не показатель (сдуру можно и х...й сломать) !