28 мар 2008, 18:23

Anders писал(а):Он стал чемпионом тогда, когда не было у приморских команд еще таких бюджетов.

Вот тут я влезу. В то время бюджеты у приморцев были похлеще наших. И все равно они слили.

28 мар 2008, 18:30

Lt. Den
Если честно, я тут не очень владею информацией по поводу времен Антиповского чемпионства. Признаю это. Но... мысль моя о другом. Может быть Антипов супер мастер-гонщик, может еще что. Неважно. Речь в теме о том, что СТК Хонда делает стойки не хуже профлексов, а это дурь. Я думаю, это всем очевидно и не знаю вообще о чем мы тут спорим.
Кстати, с Антиповым на дороге я встречался только раз. Он ехал на белом цивике-хэтче тайп эр по Пионерке с южного... очень агрессивно. Решил объехать калдину ГТ-Т моего друга, я сидел пассажиром. Калдина была правда непростая совсем. Было смешно наблюдать за потугами. В конце концов, так и недогнав, он со злости вылетел боком на Ленина с 3-го ряда на красный :-) Так что, только такое его управление я и видел.

28 мар 2008, 18:36

Shev писал(а):Слушай, тебе эти гонки чо мешают чтоли?!

Да мне вовсе не мешают. Неплохо провел время. Встретился с друзьями, пообщался, выпили по баночке пива, посмотрел пару действительно интересных заездов. Но когда в очередной раз приехало гибдд, то все переместились на карлуху во двор жилых домов, возле магазина пилот. И представь каково было жильцам, когда у них во дворе около полусотни машин, с прямотоками, с горланящей музыкой, визжащими девчонками и прочими атребутами "драг рейсинга".

28 мар 2008, 18:38

Anders писал(а):Речь в теме о том, что СТК Хонда делает стойки не хуже профлексов, а это дурь.

Речь скорее идет о том, насколько "оправдана" цена тех, и тех.
Я даже не буду вступать в спор, насколько лучше те или другие. Бесспорно, Профлекс лучше. Но! За какие деньги?

28 мар 2008, 18:46

Lt. Den
Изначально дискуссия началась по поводу того, что ралли дешевле трека, что совсем не так :-)

28 мар 2008, 18:49

Anders
Anders писал(а):что СТК Хонда делает стойки не хуже профлексов, а это дурь. Я думаю, это всем очевидно и не знаю вообще о чем мы тут спорим.

Anders писал(а): не очень владею информацией по поводу времен Антиповского чемпионства.

Anders писал(а):Все это от сиротства. Глянь на стойки в WRC, а там далеко не дураки и все ответы появятся сами собой. В любой машине WRC ступица сделана из титана и стоит 15 тысяч евро. Дурь? Нет

Заметно что ты не владеешь ваааще ни какой информацией !!! Ты пишешь полный бред ,это не только я заметил ! Тебе стоит говорить о вопросах в которых ты действительно шаришь ,а про авто спорт лучше просто почитать ...

28 мар 2008, 18:51

$lava писал(а):все переместились на карлуху во двор жилых домов, возле магазина пилот. И представь каково было жильцам, когда у них во дворе около полусотни машин, с прямотоками, с горланящей музыкой, визжащими девчонками и прочими атребутами "драг рейсинга".


а платинум арена чем не угодила? там можно горланить и большей бандой и никому не мешать при этом

28 мар 2008, 18:54

Anders писал(а):Lt. Den
Изначально дискуссия началась по поводу того, что ралли дешевле трека, что совсем не так :-)


может они имели ввиду наш местный драг и ралли..
тогда скорее всего они правы, чтобы показать хороший результат в драге финансовые затраты будут заметно выше, чем в нашем ралли..

28 мар 2008, 19:02

Anders писал(а):что политену до этого уровня как до Луны

Я так понимаю никто здесь не говорит о том, что политеновские стойки достойны ВРСи.
На непрофлексе насколько я понимаю ездят во вногих странах мира, где проводятся соревнования неВРСи, а среди обычных гонщиков.
Это меня в Вас и удивляет: либо профлекс, либо ничего.
Напоминает из подросткового возраста: Пить так спирт, е..ть - так королеву.
Но помимо данного принципа есть принцип разумноти и целесообразности, который свидетельствует о том, что если ты ездишь в Хабаровске на автомобиле неновом (в отличие от ВРСи), в котором двигатель б\у, как и многие другие части, что ставить титановые ступицы по 15 тыс. у.е. - по меньшей мере расточительство.
А понимаю Ваше стремление к совершенству и старание потреблять самое лучшее, но при этом прошу в ироничном стиле не принижать достоинства других людей, результат труда которых Вы не хотите использовать в силу своих принципов, хотя данный результат востребован другими.
Anders писал(а):Кстати, с Антиповым на дороге я встречался только раз. Он ехал на белом цивике-хэтче тайп эр по Пионерке с южного... очень агрессивно. Решил объехать калдину ГТ-Т моего друга, я сидел пассажиром. Калдина была правда непростая совсем. Было смешно наблюдать за потугами. В конце концов, так и недогнав, он со злости вылетел боком на Ленина с 3-го ряда на красный

В том числе по этой причине существует мой негатив по отношению к "драгрейсерам" и "стритрейсерам": типа сделать мощную машину и ездить по городу и делать крутых чуваков, так как я круче. Про нас, простых смертных забываете - нам тоже по дорогам ездить охота, только по возможности безопасно.

28 мар 2008, 19:21

Jet
Заметно что ты не владеешь ваааще ни какой информацией !!! Ты пишешь полный бред ,это не только я заметил ! Тебе стоит говорить о вопросах в которых ты действительно шаришь ,а про авто спорт лучше просто почитать

Твоим советом не воспользуюсь, извини. А мнение ты можешь иметь какое угодно. Это твое право.
skylineOЯdie
тогда скорее всего они правы, чтобы показать хороший результат в драге финансовые затраты будут заметно выше, чем в нашем ралли

Это не так. Самая дорогая машина в нашем драге стоит не дороже 20-ки, тогда как в ралли чтобы не быть статистом нужно денег в несколько раз больше. Это факт.
Ковалик
Это меня в Вас и удивляет: либо профлекс, либо ничего.

Я не утверждаю, что именно профлекс. Я говорю о уровне. Пусть будет продрайв или что угодно подобное, еще раз, я про уровень.
Напоминает из подросткового возраста: Пить так спирт, е..ть - так королеву.

Ну, почему же. Можно быть статистом как Михолап или Олегслай и получать свое какое-то удовольствие. По мне так или драться за победу или не драться совсем. Но... мнения могут быть разные и цели тоже. Тут я готов согласиться.
Но помимо данного принципа есть принцип разумноти и целесообразности, который свидетельствует о том, что если ты ездишь в Хабаровске на автомобиле неновом (в отличие от ВРСи), в котором двигатель б\у, как и многие другие части, что ставить титановые ступицы по 15 тыс. у.е. - по меньшей мере расточительство.

Это понятно. Речь о другом. Если биться с Наумцом, то надо иметь бюджет помимо водительского мастерства и это очень важно. На одном сиротстве с ним долго не погоняешься. Можно конечно чудом выиграть какой-то этап, если он чего-то не того съел или затупил, но в целом по сумме этапов будешь статистом. Кстати, Ядов ездит на бывшей машине Наумца... это к примеру. И, Ядов оплачиваемый пилот. Это его работа. Он за нее деньги получает. Чувствуете уровень?
но при этом прошу в ироничном стиле не принижать достоинства других людей, результат труда которых Вы не хотите использовать в силу своих принципов, хотя данный результат востребован другими.

Да я никого не принижаю. У меня вот нет бюджета биться с Наумуом, поэтому меня нет в ралли. Кто-то довольствуется уровнем статиста, тоже его право. Но утверждать то, что на б.у. конченных и самодельных запчастях можно на равных биться с грандами даже местного ралли - вот это я и высмеиваю, пусть даже в жесткой форме. Ну, нереально это и даже обсуждать глупо. Вот в чем соль всей дискуссии.
простых смертных забываете - нам тоже по дорогам ездить охота, только по возможности безопасно.

Если бы еще некоторые простые смертные не тупили столь жестоко на дорогах каждый божий день, была бы совсем красота. Нереал это. Будут и тупить и гоняться. Так было и будет всегда. Зачем бы это обсуждаем если знаем, что это так?

28 мар 2008, 23:03

Anders писал(а):Если бы еще некоторые простые смертные не тупили столь жестоко на дорогах каждый божий день, была бы совсем красота. Нереал это. Будут и тупить и гоняться. Так было и будет всегда. Зачем бы это обсуждаем если знаем, что это так?

Да просто я против бравирования "я - 150 по Воронежской" и культивирования бешенной скорости на дорогах.
Поэтомусчитаю, что драг и стрирейсенги в нашем городе способствуют именно этому.
Спор бесконечный, да и обсуждали мы уже это.

29 мар 2008, 00:48

Ковалик
Даже если ты против, на это стритрейсерам совершенно наплевать. Из них у кого есть мозг, тот и сам все понимает, а у кого его нет, то и объяснять бесполезно.

29 мар 2008, 02:14

Anders
Я говорил про то,что Ядов ездит лучше меня а мой отец лучше него(хотя он не МС)

На ВРС есть допы похуже чем у нас с более глубокими ямами,большущими валунами,и др.

Давайте завязывать этот разговор!!!Может ещё встретимся и набъём друг-другу рожи за любимый вид автоспорта?Не стоит!

Итог для Экспириенс:Ралли выходит дороже только если ты планируеш не быть статистом и ездить хотя-бы в 10ке, а если просто кататься то ралли-твой выбор.Тут можно любую резину, а на трек только одну!!!И подержанной её нет.

29 мар 2008, 03:15

Осиевский
Я говорил про то,что Ядов ездит лучше меня а мой отец лучше него(хотя он не МС)

Я не хочу спекулировать на эту тему. Все это весьма спорные утверждения.
На ВРС есть допы похуже чем у нас с более глубокими ямами,большущими валунами,и др.

Я сколько ни смотрю ВРЦ, хуже трасс не видел.
Давайте завязывать этот разговор!!!Может ещё встретимся и набъём друг-другу рожи за любимый вид автоспорта?Не стоит!

А причем тут рожи? По-моему, здоровое общение идет.
а если просто кататься то ралли-твой выбор

А если просто кататься, то можно в любой момент приехать и кататься... соревнования для этого не нужны.

29 мар 2008, 10:38

Осиевский
вот и я о том же) надо сначала научиться ездить а потом уже кудато лезть...))

29 мар 2008, 12:41

Experience
Experience писал(а): надо сначала научиться ездить а потом уже кудато лезть...

Люди которые выезжают и участвуют не считают себя статистами, нет такого гоньщика который не думает о победе ! А если не выезжать и не участвовать ,то ездить не научишься ни когда !!! ни какие книги про повышение мастерства не помогут тебе, без практики !

29 мар 2008, 12:48

Anders
Anders писал(а): соревнования для этого не нужны.

Соревнования для этого как раз нужны ,(неважно про что речь драг ,ралли ,трек ) все познаеться в сравнении ,а перекрытие трассы, с точки зрения безопасности в любой момент не поедешь в полную силу .

29 мар 2008, 12:50

ага..тут как обычно...весеннее обострение :)

30 мар 2008, 03:36

Jet
Люди, которые выезжают участвовать на такой технике, конечно не считают себя статистами, но они ими по сути и факту являются. Опровергни меня если я неправ.

j
ага..тут как обычно...весеннее обострение

Каждый год 31-го декабря... :P

30 мар 2008, 14:29

Anders писал(а):Люди, которые выезжают участвовать на такой технике, конечно не считают себя статистами, но они ими по сути и факту являются. Опровергни меня если я неправ.

Построенная таким образом фраза сама по себе свидетельствует о том, что Вы не допускаете даже мысли, что Вы можете быть не правы.
Тогда по Вашей логике и в Формуле 1 и ВРСи все кто непервые - статисты, так как у команд занимающих всегда непризовые места нет таких бюждетов, как у лидеров.
Тогда незачем проводить вообще любые соревнования - сразу объявлять победителем того, у кого самый большой бюджет.
И смысл возрождать тогда драг в Хабаровске, если наши гонщики - статисты по сравнению с Владивостоком?
В Ваших высказываниях необходимо указывать "я считаю", так как это придаст Вашим сообщениям меньшей агрессивности, а так получается свое мнение Вы выставляете за аксиому.