Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Насколько живучая в стоке коробка от 3s-ge и вообще чем она отличается от коробки на 3s-gte?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Доподлинно неизвестно насколько живучая эта коробка. Сравнение по деталям в каталогах дало то, что синхронизаторы одинаковые кроме, по-моему 3-й передачи. Передаточные соотношения другие, намного более короткие. Максималка, по-моему, 220 км\ч. Я ставил такую коробку на Карину с двухдисковым ОС Гикеном и она жила там без проблем. Машину продал с такой коробкой и, насколько я знаю, ездит до сих пор.
Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь. На ней кстати блокировки в стоке есть?
П.С. А сколько примерно сил было на карине?
П.С. А сколько примерно сил было на карине?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Гыы. А зачем нужны периодические старты с отсечки?))
Да. Модель Е-56.Leff писал(а):На ней кстати блокировки в стоке есть?
Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE
На выходных на драге любительском прохватить.TOMMY писал(а):Гыы. А зачем нужны периодические старты с отсечки?))
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Ты бы видел как Андерс ее экспуатировал, ты так точно не сможешь ))))Leff писал(а):Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь.
Из расходников, помню только троса переключения передач постоянно покупали, поэтому лучше сразу на новые заменить.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Масляный радиатор еще для нее нужен. Можно поставить от паджерика. Троса, как правильно Дима заметил, долго не живут. По крайней мере те, которые б.у.Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь
Нет. А зачем там блокировка впереди? Машина то ВД.На ней кстати блокировки в стоке есть?
Примерно 350 потенциально... (на максимальном бусте), сил 320 на каждый день.П.С. А сколько примерно сил было на карине?
Чтобы максимально быстро поехать, с протяжечкой. На ВД на колесах 225.50.16 букса то не было. Я правда не с отсечки, а в основном тысяч с 6 стартовал.А смысл в чём с отсечки стартовать?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:03
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Действительно, карина ехала достойно, а так эксплуатировать машину мало кто станет, как это делал Андрей.Причем и замедлялась машина за счет коробки, так как тормоза отсутсвовали.
Блокировка с относительно малой мощностью и 4вд сомнительная тема, да и стоковый торсен не так круто цепляется.
Блокировка с относительно малой мощностью и 4вд сомнительная тема, да и стоковый торсен не так круто цепляется.
Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE
PRODRIVE
В смысле тормоза отсутствовали ради уменьшения веса? И на ней учавствовали в драге?
В смысле тормоза отсутствовали ради уменьшения веса? И на ней учавствовали в драге?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE
Да нет, вначале стояли стоковые тормоза, потом они были заменены на тормоза от GTS4 и все стало нормально тормозить.