Коробки 3S-GE и 3S-GTE

20 май 2008, 02:34

Насколько живучая в стоке коробка от 3s-ge и вообще чем она отличается от коробки на 3s-gte?

Коробки 3S-GE и 3S-GTE

22 май 2008, 00:41

И тишина...

Коробки 3S-GE и 3S-GTE

27 май 2008, 17:43

Доподлинно неизвестно насколько живучая эта коробка. Сравнение по деталям в каталогах дало то, что синхронизаторы одинаковые кроме, по-моему 3-й передачи. Передаточные соотношения другие, намного более короткие. Максималка, по-моему, 220 км\ч. Я ставил такую коробку на Карину с двухдисковым ОС Гикеном и она жила там без проблем. Машину продал с такой коробкой и, насколько я знаю, ездит до сих пор.

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

28 май 2008, 00:55

Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь. На ней кстати блокировки в стоке есть?

П.С. А сколько примерно сил было на карине?

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

28 май 2008, 01:18

Гыы. А зачем нужны периодические старты с отсечки?))
Leff писал(а):На ней кстати блокировки в стоке есть?

Да. Модель Е-56.

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

28 май 2008, 04:57

TOMMY писал(а):Гыы. А зачем нужны периодические старты с отсечки?))


На выходных на драге любительском прохватить.

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

28 май 2008, 10:07

Leff писал(а):Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь.


Ты бы видел как Андерс ее экспуатировал, ты так точно не сможешь ))))
Из расходников, помню только троса переключения передач постоянно покупали, поэтому лучше сразу на новые заменить.

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

09 июн 2008, 16:47

Leff
А смысл в чём с отсечки стартовать?

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

09 июн 2008, 20:18

Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь

Масляный радиатор еще для нее нужен. Можно поставить от паджерика. Троса, как правильно Дима заметил, долго не живут. По крайней мере те, которые б.у.

На ней кстати блокировки в стоке есть?

Нет. А зачем там блокировка впереди? Машина то ВД.

П.С. А сколько примерно сил было на карине?

Примерно 350 потенциально... (на максимальном бусте), сил 320 на каждый день.

А смысл в чём с отсечки стартовать?

Чтобы максимально быстро поехать, с протяжечкой. На ВД на колесах 225.50.16 букса то не было. Я правда не с отсечки, а в основном тысяч с 6 стартовал.

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

29 июн 2008, 17:46

Действительно, карина ехала достойно, а так эксплуатировать машину мало кто станет, как это делал Андрей.Причем и замедлялась машина за счет коробки, так как тормоза отсутсвовали.
Блокировка с относительно малой мощностью и 4вд сомнительная тема, да и стоковый торсен не так круто цепляется.

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

03 июл 2008, 00:38

PRODRIVE
В смысле тормоза отсутствовали ради уменьшения веса? :shock: И на ней учавствовали в драге? :shock:

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

08 июл 2008, 15:30

Да нет, вначале стояли стоковые тормоза, потом они были заменены на тормоза от GTS4 и все стало нормально тормозить.