Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Ответить
Leff
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:02

Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Leff » 20 май 2008, 01:34

Насколько живучая в стоке коробка от 3s-ge и вообще чем она отличается от коробки на 3s-gte?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Leff
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:02

Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Leff » 21 май 2008, 23:41

И тишина...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Anders » 27 май 2008, 16:43

Доподлинно неизвестно насколько живучая эта коробка. Сравнение по деталям в каталогах дало то, что синхронизаторы одинаковые кроме, по-моему 3-й передачи. Передаточные соотношения другие, намного более короткие. Максималка, по-моему, 220 км\ч. Я ставил такую коробку на Карину с двухдисковым ОС Гикеном и она жила там без проблем. Машину продал с такой коробкой и, насколько я знаю, ездит до сих пор.

Leff
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:02

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Leff » 27 май 2008, 23:55

Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь. На ней кстати блокировки в стоке есть?

П.С. А сколько примерно сил было на карине?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение TOMMY » 28 май 2008, 00:18

Гыы. А зачем нужны периодические старты с отсечки?))
Leff писал(а):На ней кстати блокировки в стоке есть?
Да. Модель Е-56.

Leff
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:02

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Leff » 28 май 2008, 03:57

TOMMY писал(а):Гыы. А зачем нужны периодические старты с отсечки?))
На выходных на драге любительском прохватить.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Bogdan » 28 май 2008, 09:07

Leff писал(а):Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь.
Ты бы видел как Андерс ее экспуатировал, ты так точно не сможешь ))))
Из расходников, помню только троса переключения передач постоянно покупали, поэтому лучше сразу на новые заменить.

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Осиевский » 09 июн 2008, 15:47

Leff
А смысл в чём с отсечки стартовать?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Anders » 09 июн 2008, 19:18

Ясно, еще такой вопрос, при довольно агрессивной эксплуатации(периодические старты с отсечки) кроме сцепы керамики чтонибудь еще нужно для коробки, чтобы обеспечить ей относительно долгую жизнь
Масляный радиатор еще для нее нужен. Можно поставить от паджерика. Троса, как правильно Дима заметил, долго не живут. По крайней мере те, которые б.у.
На ней кстати блокировки в стоке есть?
Нет. А зачем там блокировка впереди? Машина то ВД.
П.С. А сколько примерно сил было на карине?
Примерно 350 потенциально... (на максимальном бусте), сил 320 на каждый день.
А смысл в чём с отсечки стартовать?
Чтобы максимально быстро поехать, с протяжечкой. На ВД на колесах 225.50.16 букса то не было. Я правда не с отсечки, а в основном тысяч с 6 стартовал.

PRODRIVE
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение PRODRIVE » 29 июн 2008, 16:46

Действительно, карина ехала достойно, а так эксплуатировать машину мало кто станет, как это делал Андрей.Причем и замедлялась машина за счет коробки, так как тормоза отсутсвовали.
Блокировка с относительно малой мощностью и 4вд сомнительная тема, да и стоковый торсен не так круто цепляется.

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Осиевский » 02 июл 2008, 23:38

PRODRIVE
В смысле тормоза отсутствовали ради уменьшения веса? :shock: И на ней учавствовали в драге? :shock:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Коробки 3S-GE и 3S-GTE

Непрочитанное сообщение Anders » 08 июл 2008, 14:30

Да нет, вначале стояли стоковые тормоза, потом они были заменены на тормоза от GTS4 и все стало нормально тормозить.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»