Re: Строим машину для драга

03 сен 2008, 20:49

Skyline ER-33 писал(а):Ребята а что может быть удобней полного привода?!

задний привод на супре!

Re: Строим машину для драга

03 сен 2008, 22:43

Народ а у нас есть в Хабаровске где лс померить? просто интересно сколько у меня в сарае их.

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 03:56

Товарищ Биг Кет, я задал Вам конкретный вопрос помоему, Вы мне начали говорить про какой-то разбор салона, слики, другую коробку и т.д.
Повторю еще раз: Озвучьте примерную цену хонды способную ехать 400 м за 12.5 секунд(Не с ходу, не с горки) и разогнаться до 280 км/ч.
Я нахожусь далеко от Хабаровска и поэтому возможности (как впрочем и желания) заехать с Вами у меня нет.
"Цвета" гт-р не защищаю т.к. люблю тойоту, сам имею Карину ЕД 4wd со свапнутым 3s-gte.

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 08:51

я могу ответить на этот вопрос, хоть я и не Бигкат. Примерно 17- 20000$+ машина (цивик или тегра) Естественно работа сюда не входит. Это будет абсолютно "городская" и надежная конфигурация собранная из почти всего нового. С целым салоном и, возможно, неплохой аудиосистемой (ничего на гоночках судорожно разбирать ненадо). Это монопривод на гражданской хорошей резине (AD07 например). По динамике сходу он будет сопоставим с полным приводом едущем 11.5 сек примерно... И мало того это будет недорогая в содержании машина. По крайней мере расход топлива по городу будет в районе 13-15 литров при весьма резвой езде. Плюс отличная ремонтопригодность.
Дорого конечно постройка, но есть кайф какой-то в этом...имхо
зы была у меня едэха ST20x. Вечно мрущий макферсон и ступичные подшипники. В салон гномов только сажать :)
Последний раз редактировалось Intigra 04 сен 2008, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 09:10

Leff писал(а):Товарищ Биг Кет, я задал Вам конкретный вопрос помоему, Вы мне начали говорить про какой-то разбор салона, слики, другую коробку и т.д.
Повторю еще раз: Озвучьте примерную цену хонды способную ехать 400 м за 12.5 секунд(Не с ходу, не с горки) и разогнаться до 280 км/ч.
Я нахожусь далеко от Хабаровска и поэтому возможности (как впрочем и желания) заехать с Вами у меня нет.
"Цвета" гт-р не защищаю т.к. люблю тойоту, сам имею Карину ЕД 4wd со свапнутым 3s-gte.


Собственно говоря примерно то, что сказал Женька... Думаю даже можно уложиться 15+машина... ДС2 тупер средней паршивости в лоб стоит от 10... 97 года... 5й прел, более подходящий для такой скорости в лоб стоит 10-11... если есть документы то дешевле...У него и коробки есть подходящие... И сама база более подготовлена как раз для высоких скоростей... 4й прелюд честно говоря не комфортно себя чувствует на такой скорости... Короткий и широкий... Зато хорошо ведет себя в затычных поворотах... По крайней мере когда я считал себе план на 5го прела у меня в смете себестоимость запчастей была порядка 260 рублей... Плюс работа... Плюс наценка на эти запчасти... Итого примерно в 25 можно собрать такую машину... Но опять же повторюсь... 12.5 на моноприводе и 12.5 на полном по динамике это пропасть... Ибо на второй половине дистанции моноприводу надо догнать полный... Чтобы прийти одинаково... А когда машина нагоняет 2-3 корпуса на расстоянии 250-300 метров... Смотрится весело...

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 09:21

Я думаю, что даже всеми любимый гтр на такой скорости чувствует себя некомфортно на наших дорогах... Так что это пох... Бирем 4-х глазика DC2 и вперед. 260 км/ч на стандартной коробе, либо 280 на паре 4.05. Даже кондиционер будет работать с бюджетом который я назвал. Без кондея -600 баксов. Обычное 98 топливо с заправки+ присадко( для самоуспокоения, когда больше 1.5 кг дуем)

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 09:53

j писал(а):задний привод на супре!

имелось ввиду на зиму. Даже 2way блока не даст такой уверенности зимой нежели 4 ведущих.
Intigra
BigCat
ребят,да никто не спорит что хонды тоже машины хорошие. Хватит выгораживать. Глупо как-то получается.
Anders классно расписал!
Здесь все уже для себя сделали выводы на чем ездить,как ездить,как готовить машину и т.д. Эта тема про Целику,думаю автору топика не оч приятно наблюдать здесь такую дискуссию. Для этого есть Л.С.

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 10:48

Бля... достали уже...
Доставайти свои писки-мериться будем....
У меня 22 см :oops:

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 11:30

Гы!!! Вот это как раз тема для драгрэйса- мерить длину гениталей :)
Форумы для того и существуют, чтоб общаться... Не надо путать теплое с мягким. Чел спросил-ему ответили. Да и другим имхо будет интересно узнать че да как...

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 13:40

Anders писал(а):Mag, там из 12-ти целика выезжала в старом кузове заднеприводная с 2JZ-GTE. Речь там не о ST205. Так что, неверие тут непричем.

http://www.drag-bitva.ru/registration/a ... news-2177/
2JZ-GTE?

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 13:42

Intigra писал(а):узнать че да как...

и что он из этих постов узнает? Что каждый нахваливает то что ему нравится?
ИМХО, никто ни к чему конкретному не пришел! И читать это никуйа не интересно. Тупой спор!

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 16:37

BigCat,

Первое, что хочу сказать - это попросить тебя не переводить дискуссии в конфронтации с руганью, примитивными попытками манипуляции личной и иной информацией. Если тебе есть что-то сказать мне лично, ты и телефон мой знаешь ибо звонил уже, есть личка и на гонках в воскресенье я тебя внимательно могу выслушать. Мне будет не в падлу, уверяю тебя. Можешь подойти и сказать все в лицо все что заблагорассудится. А на форуме у нас обсуждение тем и никаких межличностных разборок. К тому же к тебе как к личности у меня никаких претензий нет и быть не может ибо я с тобой в жизни не общаюсь. Нет у меня ни малейшего желания принизить тебя или оскарбить. Я лишь не согласен с твоими доводами по теме (темам) дискуссии и просто их высказываю. Относись пожалуйста к критике конструктивно. Критика она, знаешь ли, полезна. К тому же форум как раз и создан для обсуждения разных точек зрения. Расчитываю на мирное продолжение дискуссии.

Теперь по теме.

Такие же неверующие ребята из команды 101 г. Благовещенска, когда им сказали что прел едет 13 секунд без подготовки... Точно так же не верили... Всего лишь потому, что у них не стыковалось... как это машина может так ехать без жизета... А вот так может... Их специально пригласили засвидетельствовать результат... Ибо они точно так же думали, что это лишь плод воображения моего воспаленного мозга... Засвидетельствовали... Сами отмеряли... Сами вычисляли... Вопросы отпали...

Бога ради. Я не упертый рогом человек. Проедь в воскресенье или на следующем этапе и покажи результат. Я публично признаю, что ты прав в таком случае и извинюсь за свою сирость. Но пока что, никаких результатов не было. Это объективная реальность. Точнее они были... 14.9 и 14.4 по-моему. Вот на чем основывается мое мнение. А говорит ты можешь много чего. Будет дело, тогда будем это обсуждать. А пока только слова.

Да и вообще... система замеров секундомером... штука такая..

Отчасти соглашусь. Но... есть понятие "среднего показателя". Увы денег на отсечку нет... живем тем, что имеем.

Время прела по г-теху 12.7...
Кстати время Жени по тому же г-теху 12.7(13.2 по данным на этапе) и 12.4 (данные секундомеров на гонках 12.7)...

Время Жени и твое на соревнованиях разное. 33-й ГТР тоже ездил на Калинке 11.8 под управлением Саши... делали замеры. Я 12.3 ездил на нем, это все при умирающем сцеплении. Но официальных таких времен нет, поэтому и говорить не о чем.

конкретно твоя карина развалилась на втором старте... с тем цуциком

Ок. Давай говорить о наших результатах. Согласен. Так будет правильнее. В первом заезде помнится я не воткнул первую передачу... точнее 3-ю вместо первой и потом все равно тебя догнал и мимо проехал. Так было? А во втором заезде прямо на старте умерло стоковое сцепление. Поэтому карина не развалилась, а сцепления просто не было. Потом был поставлен 3-х дисковый ОС Гикен, но цивик к тому времени уже помер.

И продал ты ее от бессилия что то с ней сделать... А то, что кто то ее до ума довел... Так респект им... Ты то тут причем...

Костя... ну ты бы хоть Шухаева что-ли спрашивал перед тем как писать или другого кого. Я карину продал в боевом виде доведя ее до ума. Я поставил 3-х дисковый ОС гикен, коробку более короткую, кулер коробки, турбину HKS GT2540 с обеспечением, толстый на 100мм интеркулер, тормоза смесь HNR32 и BNR32, обрезал "клюв" у нее, поставил новую резину и продал ее в готовом виде. Люди получили машину и сразу на ней так и ездили. После получения через 2 дня на гонках порвали на деньги новую Impreza WRX Sti 2.5 турбо. Потом выкрасили ее в красный цвет и оракала понавесили. Вот и весь был их тюнинг. Если ты не знаешь, то ты спроси. Поэтому поехала она 12.67 в подготовленной мной комплектации.

Ты мне все эти годы говорил... Построишь машину... проедем... А пока нет - молчи...

Костя. Были у меня разные машины за это время. А вот тебе не на чем было все время ездить со мной. Был 33-й ГТР с 2530... чего не ездил то? Люди на белом 34-м ездили на деньги даже, а вот ты нет. Отчего так? Стоял в сторонке и смотрел. Чего на бой то не звал? А как машина уехала в Москву, так запел сразу. Я готов к следующему сезону подготовить машину, дорожную... поехали? План у меня все равно такой был, машина для драйва. Не более 500 сил будет... как ты говоришь нестрашно совсем... вот и поедем. Готовь свою.

Вот я построил себе машину... Давай выкатывай свои ракеты... Че там у тебя... чехотка оппозитная... или есть че поинтереснее?

Ты вовремя :-))) Сейчас у меня 3-х литровая оппозитная шестерка чтобы возить жопу. Но оппозитки разные бывают. STi Type R не вызывает уважения у тебя совсем? Зря ты так про чехтки то. Договорились. Я подготовлю машину и позову тебя. Прокатимся. Как ты любишь, сделаем это публично... с камерами там и т.д. :-)

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 16:54

Mag, :-)))))))))))))))) ну ты и пример привел.
Я с Сабуровым знаком и неоднократно у нас была полемика. Во-первых, там Аутроник у него стоит или Мотек. Не помню точно. Знаешь сколько он стоит? А знаешь сколько стоит его настроить? :shock: Далее... про стандартную трансмиссию вранье. Более того... там машина от стока даже по кузову отличается как небо и земля. Вес там никакой, вырезано и заварено все что можно. С собой он возит по 3 коробки минимум и меняют они за пол часа их что-то так мне рассказывали. То есть, там просто драгстер, а не дорожная машина давным давно. Она еще и горела в прошлом году там. Бюджет у этой тачки дикий. В общем, это бред, а не проект. Вон Fensport тоже короллы делает по 10.3 ездят на стандартных коробках (как бы стандартных ибо первичный вал меняют на от рав4, который покороче из-за чего главную передачу в коробке не срезает)... но... после 2-х заездов перебирают коробку. Я созванивался, они мне говорили. Я выяснял вопрос по коробке для карины еще... два года назад. Ответ от них был: жопа с коробкой. Только кулачек более менее доступен за 5 тысяч долларов :-) Но в городе с ним... сам понимаешь, никак. Прямозубый кулачек в городе - это корка :-) Есть еще 6-ти ступка от WRС, специально для нее сделали. Стоит в б.у. виде 12 тысяч долларов и еще поискать надо. Вот та держит 600 сил вроде как.
Я не зря говорю, что проблематичный проект, потому что этот вопрос изучал. Глемм тоже строил ST205 и у него тоже ломались коробки.

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 17:50

Intigra,
Женя, расскажи мне пожалуйста... точнее ответь на некоторые вопросы:
1. Ты когда-нибудь на интегре ездил 12.5?
2. Ездил ли ты 260 или 280 км\ч на своей интегре? Я имею ввиду не достижение этой скорости, а сравнительно продолжительное движение на ней? Как машина управлялась?
3. Правильно ли я понимаю, что для достижения результата 12.7 (единственный раз зафиксированного) ты разобрал салон, обул слики и поднял давление до как-минимум 1.5 бара (с использованием октан-бустера как я понимаю)?
4. Можешь ли ты назвать условия в 3-м вопросе дорожной комплектацией доступной тебе в любое время на любом светофоре?
5. Правильно ли я понимаю, что если взять усредненный результат заездов твоей машины, то это будет более, чем 13 секунд на 402 метра?

Если я предполагаю все ответы на свои вопросы правильно, то о чем вы тут вообще говорите и о каких сравнениях с ГТРом? Не смешно ли вам самим как Вы далеки от реальности?

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 18:22

Anders писал(а):Intigra,
Женя, расскажи мне пожалуйста... точнее ответь на некоторые вопросы:
1. Ты когда-нибудь на интегре ездил 12.5?
2. Ездил ли ты 260 или 280 км\ч на своей интегре? Я имею ввиду не достижение этой скорости, а сравнительно продолжительное движение на ней? Как машина управлялась?
3. Правильно ли я понимаю, что для достижения результата 12.7 (единственный раз зафиксированного) ты разобрал салон, обул слики и поднял давление до как-минимум 1.5 бара (с использованием октан-бустера как я понимаю)?
4. Можешь ли ты назвать условия в 3-м вопросе дорожной комплектацией доступной тебе в любое время на любом светофоре?
5. Правильно ли я понимаю, что если взять усредненный результат заездов твоей машины, то это будет более, чем 13 секунд на 402 метра?

Если я предполагаю все ответы на свои вопросы правильно, то о чем вы тут вообще говорите и о каких сравнениях с ГТРом? Не смешно ли вам самим как Вы далеки от реальности?

Сразу скажу я говорю не про свою машину, а про то, что можно сделать в названный бюджет.
По сути заданых вопросов:
1. Пока нет.
2. Из максимальной скорости,что ездил хоть и непродолжительно 240-250 км/ч с парой 4.4 дальше кончается тахометр.
По поводу управляемости- плохо конечно управляется. Синие каябы это простите не бильты или охлинзы (на Сашином скае)...
3. На своей один раз ехал 12.71 на колесах 205/45R15 (хоть и Нитто но мелковаты) ибо других на тот момент небыло. Салон был собран. Давление буста 1.45 без октан бустера. С темиже неовами 225/45R16 которые взял однозначно лучше будет ибо они закрыли проблему букса хотяб на 3-ей передаче.
4. Что касаемо конфигурации- добавить к моей пару 4.05 вместо 4.4. Максималка поднимется, уйдет проблема что за 50 метров до финиша кончается 4-я передача и едешь тупо в отсечке... Ну и привода можно, чтоб поспокойнее. У моих пробег уже более 230тыс.км :) Если не поможет- дунуть наконец-то 1.6-1.8 с бустером :D (форсы чуть побольше потребуются)
5. Слишком мало заездов, чтоб вычислять, но впринципе да, пока более 13 сек :( Но ехать на все деньги неполучалось ещё. К своему стыду скажу, что пока не умею управлять тем что сам построил (старт оказывается провальным всегда, иногда не попадаю в передачи). На втором этапе машина ехала уже с конченым сцеплением (однодисковая керамика которой 4 года), поэтому и времена такие... Сейчас это исправлено, установлена 2-х дисковая керамика на которой можно передвигаться по городу... Опять же колеса более менее адекватные.
14 числа посмотрим что получилось :)
p.s. Если есть желание, предлагаю отделить мух от котлет и создать новую тему, где неадекватные хондоводы будут доказывать, отбиваться и пр. от всех остальных :) 3 года назад, когда я начинал проект турбохонды в Ха на меня смотрели как на психа и говорили, что ничего не получится... У всех в мире получается, а у меня нет. Вот фиг вам- поедет она 12.5 с собранным салоном и по нашему покрытию... совсем чуть чуть осталось :twisted:

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 20:35

BigCat
Ну вот 25к$ у.е. за эти деньги гт-р уже будет выезжать из 12 сек.
Вы поймите я ничего против хонды не имею, просто на переднем приводе при одинаковых бюджетах нельзя ехать также как на полном.

Re: Строим машину для драга

04 сен 2008, 23:26

Андрей...
Я не хочу отвечать на тот бред, который ты несешь... У тебя нет ничего... И не было ничего стоящего... Тебя тут считают гуру тюнинга... А я тебя знаю еще с тех пор, когда ты гайки на колесе открутить не мог самостоятельно... Если у тебя хватает ума сказать о заездах интегры на сликах... О чем тут говорить... поставь 205-45 колеса на одну из своих мегаракет... И проедь хотя бы 14 секунд... И может тогда поймешь как ты не прав...
Все что ты там в личке наорал... Мне фиолетово... Я тебе сказал... Выставляй машину... Если есть что выставить... Поехали... и время померяем... И динамику... И отношения выясним... А вот если нет ничего... то будь добр... замолчи... ты эту помойку начал тут... ты ее и прекращай... Извинись и хоть все сообщения стирай... А не пользуясь правом модератора делай что тебе удобно...

http://ru.youtube.com/watch?v=zNLl-f2K-wQ&feature=user
кстати видео... немного ненормативной лексики 8-)


Leff писал(а):BigCat
Ну вот 25к$ у.е. за эти деньги гт-р уже будет выезжать из 12 сек.
Вы поймите я ничего против хонды не имею, просто на переднем приводе при одинаковых бюджетах нельзя ехать также как на полном.


Да я тоже против гтра ничего не имею... Сам когда то о нем мечтал... когда не было возможности его купить... А когда появилась возможность... Посчитал, что иметь несколько разноплановых культовых автомобилей гораздо приятнее, чем один геморой, сосущий деньги... И кстати 33 за 25 из 12 не поедет... по крайней мере стабильно и надежно... а 32 просто старая машина... и чтобы его довести до приличного состояния... тоже надо много денег... У меня нет никакого желания вкладывать в машину 2 цены самой машины, при этом постоянно торчать в сервисе, выискивая где там опять какой провод от старости отвалился... Или какой шланг рассохся... именно поэтому у меня и хонды нет мегавалящей за гору денег... просто незачем столько денег тратить на одну машину... И вообще... на машину... Есть еще 1000 способов потратить деньги...

Владельцу целики, о которой идет речь в этой теме я наглядно показал, что помимо полного привода машина должна быстро разгоняться... И что уже просто двигаясь накатом хонда может составить очень серьезную конкуренцию любому... И что большая турбина это не всегда приводит к наилучшему эффекту... собственно он об этом тут и сказал... И только наш замечательный модератор до сих пор не хочет этого понять...

Re: Строим машину для драга

05 сен 2008, 12:16

Big Cat если нет желания в машину вкидывать 2 цены самой машины то не о каких серьезных результатах рассуждать Вы не можете. Просто потому что даже 34-й скай (надеюсь для тебя эта машина не так стара?) 2,5 турбо стоит 15 000 долларов. А турбо кит на него стоит порядка 5-7 тысяч долларов, стойки стоят от 1,5-2 тысяч долларов, валы 1000 долларов, плюс тормоза от 5-7 тысяч долларов, плюс насосы (маслянный и топливный), плюс форсунки, плюс радиатор, плюс интеркулер, плюс поршневая. Вот пожалуй основной список доработок. В принципе он общий для любого автомобиля. У хонды (турбовой) список увеличивается. Но ценник на НОВЫЕ з/ч хорошего качества особо не отличается. Так вот: конечная стоимость "боевого" автомобиля гораздо выше чем его изначальная стоимость. И как интересно вы добились нереально быстрых секунд не вкладывая 2 стоимости автомобиля? Просто интересно.

Re: Строим машину для драга

05 сен 2008, 13:03

Skyline ER-33 писал(а):Big Cat если нет желания в машину вкидывать 2 цены самой машины то не о каких серьезных результатах рассуждать Вы не можете. Просто потому что даже 34-й скай (надеюсь для тебя эта машина не так стара?) 2,5 турбо стоит 15 000 долларов. А турбо кит на него стоит порядка 5-7 тысяч долларов, стойки стоят от 1,5-2 тысяч долларов, валы 1000 долларов, плюс тормоза от 5-7 тысяч долларов, плюс насосы (маслянный и топливный), плюс форсунки, плюс радиатор, плюс интеркулер, плюс поршневая. Вот пожалуй основной список доработок. В принципе он общий для любого автомобиля. У хонды (турбовой) список увеличивается. Но ценник на НОВЫЕ з/ч хорошего качества особо не отличается. Так вот: конечная стоимость "боевого" автомобиля гораздо выше чем его изначальная стоимость. И как интересно вы добились нереально быстрых секунд не вкладывая 2 стоимости автомобиля? Просто интересно.


Так в том то и дело... Я не стал покупать скай 34... а купил РХ7 98 года... стоковую... в самой мощной комплектации... И ехала она как скай... По началу даже быстрее, пока ская не доработали... И не надо ничего никуда вкладывать... По рулежке машина просто изумительная... Скай отдыхает, да и хонды я пока такой не видел... Малая масса, развесовка, низкий центр тяжести, 255 колеса в стоке, 315 мм тормоза спереди и сзади... Все это вместе дает очень интересные ощущения...

По тюнингу хонды... Я лишь скажу, что втэковый мотор очень хорошо дорабатывается... В итоге получаются очень приличные результаты по мощности... При этом не надо много дуть... Ни кто не будет спорить, что снизу 240 валы лучше 300... а наверху наоборот... вот у хонды это все сразу... в любой комбинации... А всем остальным приходится выбирать... или 240... или 300... То же и с подъемом клапанов... это основное отличие моторов, дающее хондам такое ничем не восполнимое преимущество...

По ценам на тюнинг.. Это уже для каждого свои цены... Мы привозим запчасти сами, стараясь избежать посредников... Делаем все сами... Поэтому цены позволяют не удорожать машину в три раза... Видимо в этом дело... Не знаю... Есть спорные позиции... Например поставил на прелюд легкие тормоза... вилвуд... Легче стока... 310мм... 4 поршня... отлично тормозят... стоят 30 рублей для клиента... это никак не 5-7 долларов... За 150 рублей присматривал карбон на 355мм... Но это уже шик... Для городской машины совсем не надо... Ценник отличается на те позиции, которых нужно брать по количеству цилиндров... В этом плане та же целика лучше... Поршня на ская стоят 23-25 рублей... поршня+шатуны(СР + игл) на целику продавали за 25... поднял смету по одной из машин специально... Подобный проект, только в Благовещенске... Вот и разница... На скай только поршни.. На 4х цилиндровый мотор уже с шатунами в эти же деньги... Если брать сразу строкер кит, то разница будет еще более значительной... Можно найти еще несколько позиций, где небольшой мотор будет все таки дешевле... Колектор, валы, форсунки... Конечно 6 горшков это хорошо для надежности... Но то, что его доработать стоит столько же... С этим я не могу согласиться... Все таки он дороже... Плюс машина с ним тяжелее... Поэтому и мощности надо больше, чтобы ехать так же...

Re: Строим машину для драга

05 сен 2008, 14:10

BigCat
Я не хочу отвечать на тот бред, который ты несешь... У тебя нет ничего... И не было ничего стоящего

А где бред то? Не хочешь прокомментировать с цитатами? А то голословно уж как-то получается.
А на счет стоящего. Более уважаемые люди, чем ты считают что было. Так что, это лишь твое мнение.

Если у тебя хватает ума сказать о заездах интегры на сликах... О чем тут говорить

Говорить о том, что не едет интегра в дорожной версии 12.5 и не поедет. Буст 1.45, если ты человек трезвомыслящий, не является нормальным для долговременной эксплуатации. Вы говорите про пиковые показатели и сравниваете их с долговременными у ГТРа. Это некорректно.

поставь 205-45 колеса на одну из своих мегаракет... И проедь хотя бы 14 секунд... И может тогда поймешь как ты не прав...

Очень странно. Я ездил очень много раз из 14-ти секунд и это зафиксировано на официальных соревнованиях и в официальных протоколах. Это было еще в 2003-м году первый раз. Костя, ты чего это? :shock:

Еще раз повоторю, что когда ГТР был в наличии ты тихо помалкивал, зная, что разорвут в клочья... а теперь зная что есть только гражданская машина, орешь. Ты зря это делаешь, потому что как только появится опять боевая, то придется тебе ехать, не отвертишься уже.
А извиняться мне перед тобой решительно не за что.

И кстати 33 за 25 из 12 не поедет... по крайней мере стабильно и надежно..

Поедет. 33-й стоил совокупным бюджетом 24 тысячи долларов и ехал 11.8. Причем ехал за ним Саша лично... так что не верить у тебя даже морального права нет. Вот точное доказательство, что ты неправ. Признай это пожалуйста если мужик. Ехал так ГТР на бетонке Калинки у нас, как ты любишь говорить. Кстати, ехала так машина с однодисковым карбоном полумертвым.

просто незачем столько денег тратить на одну машину... И вообще... на машину... Есть еще 1000 способов потратить деньги...

Поэтому у тебя нет и никогда не было валящей машины. Зачем тогда всю эту истерию тут разводить?

И что большая турбина это не всегда приводит к наилучшему эффекту... собственно он об этом тут и сказал... И только наш замечательный модератор до сих пор не хочет этого понять...

Большая турбина, она же валына, требует особого водительского мастерства, ибо момент лавинообразный и рваный и управляется машина по-другому.
А модератор все прекрасно понимает... например то, что хонда не ровня ГТРу и должна знать свое место.

По рулежке машина просто изумительная... Скай отдыхает, да и хонды я пока такой не видел...

Я сомневаюсь, что твоего водительского мастерства хватает, чтобы адекватно это оценить. Я бы не стал на твоем месте делать столь далеко идущие выводы. Я думаю, моего бы мастерства точно не хватило, хотя я давно езжу на турбовых авто и езжу экстримально.

То же и с подъемом клапанов... это основное отличие моторов, дающее хондам такое ничем не восполнимое преимущество...
Такие системы как VTEC есть у каждого производителя. В том числе подобная система есть и для ГТР.

Поршня на ская стоят 23-25 рублей... поршня+шатуны(СР + игл) на целику продавали за 25

Поршня CP на RB26 стоят 700 долларов и продаются на ебэе свободно. Комплект поршня+шатуны продавался за 1100 долларов. Но. До 600 сил поршня и шатуны на РБ26 менять вообще не надо, а свыше 600 сил -это уже перебор для наших условий. Поршня на целику не нужны до 500 сил по некоторым оценкам.

Конечно 6 горшков это хорошо для надежности... Но то, что его доработать стоит столько же... С этим я не могу согласиться... Все таки он дороже
Почему ты совсем не затрагиваешь вопрос про удельную форсировку и долговременную эксплуатацию? А как же тосольные и масляные каналы, продувка головы, дроссели и прочие параметры? Голова РБ26 - это вообще произведение искусства. Причем тут хонда то?