Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 15:41

BigCat писал(а):Ты если почитаешь, что я писал... То ни слова не было о гтре... Ни слова не было о хонде... И ни слова не было об Андерсе...

Клиника блин. Опять же, совими на первый взгляд простыми словами, ты втягиваешь человека в спор. Хочешь чтобы я полистал ветку, нацитировал тебе фактов, что ты не прав, ты затрагивал гэтр, хонда и прочее. А в опровержение ты мне будешь цитировать еще кучу моих и других слов, нет мол, я ни слова не писал... Переростет в банальное сёрево. Уже проходили.
Послушай, не важно, чем ты владел или не владел, с инета инфа или опыта, важно то, как ты это преподносишь. С тобой невозможно не спорить, таких людей в сети зовут - троль.
Может просто сменить манеру общения?

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 15:45

поршни!! лошади! вы лучше скажите как мне мою премку взбодрить)) 2 лтра 3s-fe,буду благодарен)

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 16:09

B.Rullez писал(а): премку взбодрить))

однозначно продать и купить гтр :)

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 16:13

ну енто понятно,а если совсем чуток подречка придать))))

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 16:21

B.Rullez
Ничего ты с 3s-fe не сделаешь, ИМХО swap на 3s-ge дешевле всего выйдет.

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 16:25

deefem
не стоит того,проще продать и купить карину GTку.
B.Rullez
Игорех,не страдай ерундой пжлст.

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 16:28

D_Black
тогда уж ED. 4a чесно говоря слабоват для карины.

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 16:53

вы лучше скажите как мне мою премку взбодрить)

затонировать вкруг, снять номира, снять глушак (или консвервную китайскую банку повесить), диривянный руль. говорят помогает :D :D :D .
шутко юмора однако

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 17:06

блин, много читать... кто нить знает, у нас стенды есть? чтобы замерить л.с., крутящий момент, и т.д.?

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 17:16

B.Rullez писал(а):ну енто понятно,а если совсем чуток подречка придать))))

варианта один: воткнуть 3S-GTE
Андерс посоветовал бы тебе ее сжечь )))))

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 17:24

Bogdan писал(а):
B.Rullez писал(а):ну енто понятно,а если совсем чуток подречка придать))))

варианта один: воткнуть 3S-GTE

как как, да никак!)) одной замены движки не обойтись! плюс еще ко всем остальным замутам и привода менять придется! а для ГТЕ тем более, еще и 4вд делать... имхо тачку сменить, как вариант на целку 3s ge, и жрать по меньше чем турба будет и прыти хватает :wink:

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 17:38

Mr. President писал(а):одной замены движки не обойтись! плюс еще ко всем остальным замутам и привода менять придется! а для ГТЕ тем более, еще и 4вд делать

еще воткнуть коробку и все... чуть бодречка придали...)))))))
на самом деле конечно надо машину менять...либо смириться с тем что есть..

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 17:45

Bogdan писал(а):еще воткнуть коробку и все... чуть бодречка придали...)))))))

да еще не все, мозги, коса, тормаза... короче, останется только родной кузов, ну и салон... да и по бабкам не хило это встанет, но если есть желание и фин возможности сделать что-то индивидуальное, то можно и позаморачиваться))

а так, хз, мож нуливик и прямоток воткнуть, в смысле не только банку, а весь трак, можно еще и паук...

ты вообще на какую сумму планируешь? мож стоит спортивного масла залить? не большой, но все же плюс будет :wink:

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 17:59

да, еще забыл, чем начинать делать какой либо тюнинг, нужно сначала довести до более чем нормального стокового стояния :wink:
B.Rullez
а как у тя дела с этим обстоят? тачко-то не хандрит? компрессия в порядке? :wink:

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 18:01

Mr. President
По 3S-FE создайте отдельную тему пожалуйста. Тут и так мусора хватает. Не знаю что резать и на что делить. Пусть пока так остается по пожеланиям некоторых уважаемых пользователей. А так бы тему давно закрыл.

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 18:22

Anders писал(а):По 3S-FE создайте отдельную тему пожалуйста

а смысл ее создавать? я здесь что-то конкретно про этот двиг не писал... просто у многих возникает желание прибавить резвости своему атмосфернику, в принципе что я написал, для любого подойдет, не обязательно для 3s fe...

да и название темы-то для этого подходит, ибо не плодить другие, необязательно же драг для турбовых тачек проводить, те же к примеру ночные субботние гонки, там заезды в основом атмо :wink:

лан, короч, тему создавал другой чел и для своих целей... но а все же, в ха есть такой стенд?? кстати, я его об этом и спрашивал в самом начале темы, где тачку тестить будут?

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 18:41

Mr. President писал(а):но а все же, в ха есть такой стенд??

нет в Хабаровске стенда, только с помощью шаманского бубна можно замерять л.с. )

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 18:52

Mr. President
но а все же, в ха есть такой стенд??

Нет и в ближайшие годы не будет. Стоит он от 150 тысяч долларов и не у нас. Поэтому врядли кто купит.
3S-FE дешевле всего всбодрить закисью азота... консервативной, сил на 50 с заменой топливного насоса на новый.

Re: Строим машину для драга

08 сен 2008, 22:04

Так всётаки, Anders, почему
Left писал(а):Вы строили полноприводный JZ, у него потенциал имхо выше чем у RB, почему Вы всетаки в конечном итоге пришли к ГТ-Рам?

почему пришли к гт-р'ам?

Re: Строим машину для драга

09 сен 2008, 10:27

Shev писал(а):Так всётаки, Anders, почему
Left писал(а):
Вы строили полноприводный JZ, у него потенциал имхо выше чем у RB, почему Вы всетаки в конечном итоге пришли к ГТ-Рам?
почему пришли к гт-р'ам?


Постараюсь выразить свои мысли на этой счет:
1) в Хабаровске почти нет нормальных сервисов и специалистов, которым можно доверить подготовку 4WD JZ.
2) бюджет такой постройки при грамотном подходе будет не маленький, и опять же необходимо огромное кол-во запчастей, некоторые надо делать на заказ, это опять же время и деньги.
3) BNR32 за 20-25 тыс. долл. будет иметь 500 л.с., отличную управляемость, отличные тормоза и нереальную динамику, добиться таких показателей в самострое очень сложно, ведь над ГТР трудился целый завод инженеров и механиков и биться с такой конфигурацией на дороге крайне сложно.

Поэтому нет смысла что-то строить, когда есть готовая заводская машина, управляя которой раньше достигнешь предела своего водительского мастерства, чем предела машины. Поэтому если есть бабло берите ГТР, 32,33,34,35-й, на какой денег хватит, удовольствия будет вагон.