Строим машину для драга
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
кстати по части гтр,видал один стоит в сервисе на краснореченской 95,мистер кар сервис! как говорили механики в нем 700 кобыл,тюнинг авто был произведен какойто там японской компанией! кто хочет съездите посмотрите,вроде 25или 30стоит,врать не буду. а и он вроде без птс
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Mr. President
что это ты так порываешся мою премку качать?))) в гтр ваще не шарю,старенький кузов эт факт))) а денег у меня мала,эт пока
что это ты так порываешся мою премку качать?))) в гтр ваще не шарю,старенький кузов эт факт))) а денег у меня мала,эт пока
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Строим машину для драга
просто самому интересна установка на авто такого класса как у тебя! что бы уже точно знать и убедиться на опыте, только закись поставит или все же еще кое чем заморочитьсяB.Rullez писал(а):что это ты так порываешся мою премку качать?
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Mr. President
B.Rullez
Даже если вы чтонибудь и впихнёте туду, то чем отстраивать будете? Тоётовские мозги не прошиваются
B.Rullez
Даже если вы чтонибудь и впихнёте туду, то чем отстраивать будете? Тоётовские мозги не прошиваются
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Строим машину для драга
ты по ходу не видел предыдущие посты или невнимательно читаешь, писал же!Shev писал(а):Даже если вы чтонибудь и впихнёте туду, то чем отстраивать будете? Тоётовские мозги не прошиваются
Mr. President писал(а):и с компом надо что-то делать? т.к. +50 л.с. хз, врядли стандартный прошивается, походу придется другой брать...
Mr. President писал(а):вкратце она предназначена для большего сжигания топлива, чему способствует кислород, который находится в N2O, поэтому ставим топливный насос с большей пропускной способностью, и следовательно нужно настроить компьютер управления двигателем (?)
да и, вообще, по части других переделок
просто кто-то думает что одной установкой нитры все обойдется, наивныеMr. President писал(а):что бы уже точно знать и убедиться на опыте, только закись поставит или все же еще кое чем заморочиться
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Строим машину для драга
мля, вот здесь все есть, хз почему-то ее раньше не видел, может потому что захожу в эту тему не через ветку "АвтоМотоСпорт ‹ Драг-рэйсинг & Дрифтинг", а напрямую через "Ваши сообщения" и "Активные темы"
Anders
в общем почитал твои посты...
и странно почему ты говоришь:
полагаю этот 3s fe скорее всего автоматный и моноприводный, ты именно с такими авто сталкивался? приходилось именно на такой ставить нитру и эксплуатировать?
Anders
в общем почитал твои посты...
и странно почему ты говоришь:
т.е. установить оборудование + сменой насоса, и все? и авто будет нормально работать, к примеру, после 3-4 мес эксплуатации? имхо ооочень сомнительно все этоAnders писал(а):3S-FE дешевле всего всбодрить закисью азота... консервативной, сил на 50 с заменой топливного насоса на новый.
полагаю этот 3s fe скорее всего автоматный и моноприводный, ты именно с такими авто сталкивался? приходилось именно на такой ставить нитру и эксплуатировать?
Re: Строим машину для драга
Из личного опыта, но не езды на закуси. Твой манерный тон мне не совсем понятен. Ты гуру тюнинга?Mr. President писал(а):это из личного опыта? или из нета сдернул?S.K. писал(а):На примере а-серии моторов.
Комп в управление закусью участия не принимает, ставиться напрямую от топливной магистрали жиклёр, который напрямую добавляет бенза. Диаметром жиклера регулируется количество его, тем самым корректируется смесь. Учи мат. часть, теоритик...
Поверь, я знаю зачем нужна закусь, и про соотношение воздух/топливо тоже как бы в курсе. Мы конечно драговых корчей не строили пока, но парочку 4А ковыряли немного, обслуживали. Планы строили, статьи читали...Mr. President писал(а):
странное у тебя представление о закиси азота, вкратце она предназначена для большего сжигания топлива, чему способствует кислород, который находится в N2O, поэтому ставим топливный насос с большей пропускной способностью, и следовательно нужно настроить компьютер управления двигателем (?)
А теперь повторю спецом для тебя. На а-серии моторов ставиться коробки с серии. При чем как на овощные моторы, так и на Сильвер с Блэком ставяться идентичные коробки. Отличие только в главных парах и передаточных числах (кроме с160). По крепости они одинаковые. Мне на эту темы давал комментарии владелец красного Левина АЕ92 с Политена. Из личного опыта. И не только он...Mr. President писал(а):
по части приводов, хз хз, просто был случай, уже подробности не помню, когда ставили комрпессор вроде на карину передний привод двиг то ли 1,6 то ли 1,8, прибавка от нагнетателя небольшая, через 2-3 месяца отжига чиздец приводам пришел, согласен что старые и т.д., НО все же ресурс съедает!
далее, по поводу коробки автомата или ручки, если идет прибавка порядка 50% от номинальной мощности, то это не есть гуд! как раз запас коробки и расчитан, что увеличения мощности неболее 50%!
по части колец и клапанов тоже сомнительно!
в общем, есть вариант решить это спор на конкретном примере, а этот пример тачка B.Rullez`a
Если дунут закусь в Премио, надо ставить е56 от Целики, а там запас прочности до 300 л.с., и по приводам в том числе. Но даже коробка S серии от овощных 4s и 3s переживёт 50 сильную прибавку. Тем более, что коробки мрут не от л.с., а от крутящего момента. Который на закуси будет в зоне высоких оборотов и кратковременный. Так что "бабушка надвое сказала, я где то слышал" тут не прокатывает. Надеюсь пример про с-серию коробок аргументирован.
За автоматы не скажу - ибо закусь на автоматной премио - это бред. Начинать надо с мехи.
На досуге почитай от чего прогорают клапана. Будешь приятно удивлён... Я всё про ту же смесь. Или их регулировку.
И при чём тут вообще кольца?
Re: Строим машину для драга
Кроме того, если вы реально захотите что то делать со своими машинами, а не ограничетесь базаром в форуме, то:
1) Вас ждут двухпоршневые суппорта с дисками от Калды вперёд. Дисковые ступицы с тросами ручника назад. Это минимум. Лучше от 205 гт-фора, но дорого.
2) Доработки ходовки. Самое бюджетное - РС-Ровские пружины в сочетание с доработанными у Иваницкого стоковыми стойками. Но даже после этого минимума ваша Премио станет колотушкой.
3) Нормальная низкопрофильная резина.
Бюджет тормозилок - около 10 рублей с колодками. Ходовка - мы собирали за 6 рублей такой комплект. Резина с литьём на вкус и цвет от 10.
1) Вас ждут двухпоршневые суппорта с дисками от Калды вперёд. Дисковые ступицы с тросами ручника назад. Это минимум. Лучше от 205 гт-фора, но дорого.
2) Доработки ходовки. Самое бюджетное - РС-Ровские пружины в сочетание с доработанными у Иваницкого стоковыми стойками. Но даже после этого минимума ваша Премио станет колотушкой.
3) Нормальная низкопрофильная резина.
Бюджет тормозилок - около 10 рублей с колодками. Ходовка - мы собирали за 6 рублей такой комплект. Резина с литьём на вкус и цвет от 10.
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Строим машину для драга
это из личного опыта? или из нета сдернул?
Манерный тон? Чем тебя задел так этот вопрос?Из личного опыта, но не езды на закуси. Твой манерный тон мне не совсем понятен. Ты гуру тюнинга?
имхо странное у тебя представления о компе! с чего взял что комп должен подачу нитры регулировать? про топливо не забывай! а о корректировке жиклером прекрасно знаю!Комп в управление закусью участия не принимает, ставиться напрямую от топливной магистрали жиклёр, который напрямую добавляет бенза. Диаметром жиклера регулируется количество его, тем самым корректируется смесь. Учи мат. часть, теоритик...
чем он аргументирован?? ты свои слова считаешь аргументом? ты сейчас предположил теорию! если считаешь убитые привода сказкой, приведи свои аргументы из практики, а не их своих предположений!Если дунут закусь в Премио, надо ставить е56 от Целики, а там запас прочности до 300 л.с., и по приводам в том числе. Но даже коробка S серии от овощных 4s и 3s переживёт 50 сильную прибавку. Тем более, что коробки мрут не от л.с., а от крутящего момента. Который на закуси будет в зоне высоких оборотов и кратковременный. Так что "бабушка надвое сказала, я где то слышал" тут не прокатывает. Надеюсь пример про с-серию коробок аргументирован.
"мы ставили", "мы делали" - на примере скажи той машины, которую сами "настроили"? и какой бюджет?
и, вообще, почитай эту тему viewtopic.php?f=14&t=18996&st=0&sk=t&sd=a тюнингист
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Строим машину для драга
Все зависит от B.Rullez и его фин возможностей, т.к. машина его!S.K. писал(а):если вы реально захотите что то делать со своими машинами
Re: Строим машину для драга
Сам то понял, чего сказал? Где хоть слово о том, что комп закусью управляет?Mr. President писал(а):
имхо странное у тебя представления о компе! с чего взял что комп должен подачу нитры регулировать? про топливо не забывай! а о корректировке жиклером прекрасно знаю!
Про коробки и привода - повторю для тебя. У меня был Труено на Сильвере, на котором стояла такая же коробка, как и на овощных Короллах. Которая в паре с приводами замечательно переваривала 160 л.с. и издевались над ней как могли. Пофигу ей. Это мой опыт.Mr. President писал(а):
чем он аргументирован?? ты свои слова считаешь аргументом? ты сейчас предположил теорию! если считаешь убитые привода сказкой, приведи свои аргументы из практики, а не их своих предположений!
Сейчас у моего товарища Левин на 16 кл., коробка и привода на котором также хорошо переваривают каждодневные дикие прохваты. Кроме того есть опыт европейских товрищей, которые на ЖЕш ные моторы ставят меху от ФЕ и спокойно ездят.
Я и не говорил, что я на закуси катаюсь. А бюджет подготовки ходовки и тормозов я тебе огласил. Это я делал сам. Закусь будет стоит ещё порядка 30000 рублей + надо взять попользоваться ШЛЗ для настройки и желательно поставить ЕГТ. И всё что я перечислил будет стоить около 60 рублей, за такие деньги проще купить Целику на 3С-ЖЕ и супер страте. И не ломать мозг.Mr. President писал(а):
"мы ставили", "мы делали" - на примере скажи той машины, которую сами "настроили"? и какой бюджет?
Mr. President писал(а):
и, вообще, почитай эту тему viewtopic.php?f=14&t=18996&st=0&sk=t&sd=a тюнингист
Да всё как обычно закончиться п***дежом в форуме. Кто то дискутирует о теориях и читает модные статьи, а кто-то просто тихо делает машину в своём гараже в силу своих умений и финансовых возможностей. И не спрашивает, как наш Левин/Короллку "ПРОКАЧАТЬ".Mr. President писал(а):
Все зависит от B.Rullez и его фин возможностей, т.к. машина его!
Re: Строим машину для драга
по закиси - могу отдать в рассрочку ! за 800 у.е. у меня в контейнере лежит комплект ЗЕКС ...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Mr. President
Про заправку баллона не скажу. Но однозначно, это самое дешевое решение для этого мотора.
Закись ставится не для долговременной эксплуатации, а для кратковременной прибавки в мощности. Например, для старта со светофора... то есть до 15-ти секунд примерно. Комплекты закиси есть на ебэе от 500 и до 1000 долларов.чет сомнительная дешевизна, к примеру уложится он в 20ку за 10 фунтового оборудование с монтажом, при постоянной тапке в пол его двушка сожрет это объем при грубом подсчете за 1,5-2 минуты, т.е. если подсчитать стары со светофоров ~ 5сек (зависит от свободности дороги), то получается около 20 стартов... можно, конечно, 20 фунтовые или парочку по 10 поставить... а сколько заправка такого баллона стоит?
Про заправку баллона не скажу. Но однозначно, это самое дешевое решение для этого мотора.
Автомат боится не л.с., а момента, а существенного увеличения момента не будет. Автомат выдержит. Можно для профилактики поставить кулер на автомат от паджерика. На разборках они дешевы.по поводу коробки (акпп/мкпп), прирост в 50 кобыл для 140 сильного движка существенный, она будет работать на пределе, хотя можно ее оставить... а вот привода родные-то выдержат? если злоупотреблять с места тапкой в пол, то через 2-3-4 месяца будет негативный результат, если по трассе давить уже на скорости, то более менее пойдет... и с компом надо что-то делать? т.к. +50 л.с. хз, врядли стандартный прошивается, походу придется другой брать...
Есть опыт у моего приятеля на Хонда Рафага. Он первый и осуществил это в Хабаровске в 2002-м году. Если будет замена топливного насоса и закись будет консервативна, то ничего с мотором не будет.общем, какие коментарии по этому поводу будут? у тебя имеется опыт установки и эксплуатации нитры на авто такого класса? что можешь сказать? как кольца и выпускные клапана себя чувствуют?
Такие вещи при бюджетном решении настраиваются помолясь. То есть, чисто на теоретическом расчете. Есть таблицы примерные на какое количество закиси сколько топлива добавлять. Можно поднять чуть чуть давление в рейке для успокоения совести. Дело в том, что расходомеры на большинстве моторов имеют небольшой запас. Наша задача его не привысить, либо превысить несущественно.странное у тебя представление о закиси азота, вкратце она предназначена для большего сжигания топлива, чему способствует кислород, который находится в N2O, поэтому ставим топливный насос с большей пропускной способностью, и следовательно нужно настроить компьютер управления двигателем (?)
Ресурс "съедает" любая форсировка. Если хочешь, чтобы ресурс остался неизменным, то не делай ничего. А еще лучше поставь машину в гараж. Ресурс сохранится А если серьезно, то у Тойоты запас по приводам серьезный.по части приводов, хз хз, просто был случай, уже подробности не помню, когда ставили комрпессор вроде на карину передний привод двиг то ли 1,6 то ли 1,8, прибавка от нагнетателя небольшая, через 2-3 месяца отжига чиздец приводам пришел, согласен что старые и т.д., НО все же ресурс съедает!
Re: Строим машину для драга
Что то вы все не о том Модератор, не оффтопь
На целику поверФС пришел...
так что скорее всего еще одним участником 21го будет больше... Если этап состоится конечно
На целику поверФС пришел...
так что скорее всего еще одним участником 21го будет больше... Если этап состоится конечно
Re: Строим машину для драга
Да вчера уже первые пробные заезды были... нормально все работает за исключением некоторых мелочей... Которые в принципе уже врядли помешают поехать на полосу...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
BigCat
Ты за собой смотри, главный оффтопильщик, вместо того, чтобы понукать другими.
PowerFC сам по себе ничего не значит. Его еще надо суметь настроить.
Ты за собой смотри, главный оффтопильщик, вместо того, чтобы понукать другими.
PowerFC сам по себе ничего не значит. Его еще надо суметь настроить.
Re: Строим машину для драга
Спасибо, что напомнил отчитываюсь перед великим и ужаснымAnders писал(а):BigCat
Ты за собой смотри, главный оффтопильщик, вместо того, чтобы понукать другими.
PowerFC сам по себе ничего не значит. Его еще надо суметь настроить.
ФС-даталогит пока не подключали... До ловли блох еще дело не дошло...
Но видимо без этого не обойдется...
Хотя может быть случится чудо и базовая программа будет работать нормально... Хотя не было еще ни одного подобного случая
Пока ограничились изменением базовых параметров... Ведется наблюдение за состоянием испытуемого
- Skyline ER-33
- Прописавшийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
BigKat а испытуемый не скончается раньше времени? Смотрите аккуратней со стероидами