Re: Строим машину для драга

23 сен 2008, 00:04

Skyline ER-33 писал(а):BigKat а испытуемый не скончается раньше времени? Смотрите аккуратней со стероидами :D


Да я то что 8) это же тойота 8-) крепкая... Даже хилый х22а почти без потерь пережил 1.9кг 8-) Я верю в тойоту 8-)
Да не... На самом деле все будет нормально... Хозяин машины достаточно аккуратен в этом плане...

Re: Строим машину для драга

23 сен 2008, 09:48

Ага, я смотрю каждую неделю на Воронежской он все аккуратней и аккуратней подбирается к 9 000 rpm на старте :D Кстати все хочу спросить: а когда начнутся покрасочные работы? Или она так и будет ездить с крыльями в грунте? :)

Re: Строим машину для драга

23 сен 2008, 10:00

Skyline ER-33 писал(а):Или она так и будет ездить с крыльями в грунте?

нормальный такой боевой корч! Ниче ты Михаил не понимаешь :lol: Не в коем случае не в обиду топикстартеру. :wink:
Последний раз редактировалось D_Black 23 сен 2008, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Строим машину для драга

23 сен 2008, 10:03

Ну я то да))) С бампером а-ля легкий крэш в D-1)))))

Re: Строим машину для драга

23 сен 2008, 10:05

Skyline ER-33
такими темпами у тя тоже машинко в корч превратитсо :lol:
Skyline ER-33 писал(а):а-ля легкий крэш в D-1

:lol: а-ля легкий краш by Егор D.R.F.T.

Re: Строим машину для драга

23 сен 2008, 11:59

Брата не трогай он тут не причем :!:

Re: Строим машину для драга

25 сен 2008, 11:29

BigCat писал(а):Даже хилый х22а почти без потерь пережил 1.9кг

Вот только H22A трогать не надо!он не хилый!Очень прочный мотор, и коробка!Главное что бы коробка не развалилась у тойоты, и и будет все отлично! :up:

Re: Строим машину для драга

25 сен 2008, 12:21

Опять хондоводы Н22 вспомнили))) Мотор конечно хороший, но 1,9 без потерь... ХЗ ХЗ пока не увижу не поверю :) И какая же у вас степень сжатия при таком давлении? Толщина прокладки? Какая турба? Какие валы? Просто интересно, для общего развития так сказать :)

Re: Строим машину для драга

26 сен 2008, 11:05

Skyline ER-33 писал(а):Опять хондоводы Н22 вспомнили))) Мотор конечно хороший, но 1,9 без потерь... ХЗ ХЗ пока не увижу не поверю :) И какая же у вас степень сжатия при таком давлении? Толщина прокладки? Какая турба? Какие валы? Просто интересно, для общего развития так сказать :)


Ну потери конечно были... перегородки одного из поршней сказали "превед"... но в остальном все в порядке... поршень поменяли...
Сразу скажу... Давление такое задули не специально... сбой в работе... степень 8.5... прокладка толстая, ее толщина сильно больше чем ставят на РБ серию моторов...
Валы... 288°/308° общий градус... 231°/234° при 1мм открытия... 11.38/10.54мм подъем... впуск / выпуск... примерно так... может быть расхождение на какие то копейки... по разным источникам... данные втекового кулака...

Целика кстати уже более менее поехала... Главное чтобы снег на выходных не выпал 8-)

Re: Строим машину для драга

29 сен 2008, 12:12

Извините конечно, но целика никуда не поехала... Так же как и прелюд.

Re: Строим машину для драга

29 сен 2008, 15:56

Skyline ER-33 писал(а):Извините конечно, но целика никуда не поехала... Так же как и прелюд.

ну с прелюдом все понятно, а целика-то почему не поехала?

Re: Строим машину для драга

29 сен 2008, 17:52

Просто как про неё говорили, сколько туда зарыли денег, сколько туда всего понаставили... Хотя ждем официальных результатов

Re: Строим машину для драга

29 сен 2008, 18:53

Skyline ER-33 писал(а):Извините конечно, но целика никуда не поехала... Так же как и прелюд.


Да нормально целика проехала... на 1кг давления из 13 выехал... что еще надо... Уже сто раз говорили... Что не надо путать машину и результат на драге... Есть полно причин, по которым она не показала результат, который могла бы... Всегда хочется большего... Причина бональна... Вечером в субботу выключили буст, после настройки и замеров... И включили его только вечером воскресенья... Бывает... Зато теперь владелец машины будет смотреть что за параметры у него стоят на приборе, а не только в монитор 8-)

СРХ заглох на старте... Но хорошо, что дали перезаехать... А то тоже не было бы никакого результата...

Интегре намеряли какое то не реально большое время... Тоже вылетела еще до начала зарубы... Хотя из всех хонд, да пожалуй из всех вообще машин на этом этапе она умеет быстрее всех остальных разгонятья на большой скорости, пожалуй, имея максимальное соотношение мощности и массы... И быстрее Зуба, и быстрее целики, и быстрее прела... Значительно... Но она даже квалу не прошла... Прелюд сильно слабее нее, а прошел... Леха Скрыпкин на тренировках был немало удивлен динамикой этой интегры... Но бывает всякое... И на этой же полосе интегре намеряли выход из 13ти... Без всякой подготовки... А ее не то чтобы в призерах... ее даже в списках прошедших квалу нет...

Соарер, который в прошлый раз ехал очень сильно, почему то в этот раз только 14.3 показал...

А прелюд... Ну выше прелюда не было ни одной целой машины на обычной резине... Прелюд в городе так едет... Все машины выше в списке бегали с бустами крутились... с колесами... с еще чем то... а прелюд просто встал и проехал... Я даже резину в первом заезде не грел... Мне было интересно время городской машины... Я его получил... Я знаю где я проиграл секундомеру и как поехать лучше... Второй заезд я проиграл... Без вопросов... Проиграл более сильной машине... Но время написали опять 13.6... Хотя ехал я быстрее значительно... И старт и финиш были лучше... не знаю с какого потолка поставили время, небо вроде чистое было... Но Сереге написали 12.9... мне 13.6... Мы приехали в двух корпусах, которые по большей части он на первой половине дистанции и отыграл... отрыв в 0.7 секунды на такой скорости на выходе... это 30 метров... такого точно не было... Но это в принципе не важно... Времена на этом этапе и без меня не раз ставили людей в ступор...

P.S. ER-33... ты то скажи на чем ездил... И какой результат показал... Хоть чтобы знать к чему стремиться...

Богдан... А ты то чего под"*бываешь 8-) или тебя там все сосед по парте подначивает ? 8-) У тебя ни разу не было такой быстрой машины, как прел или эта целика... Че ты выеживаешься, тюнер 8-) Че ты затюнил такого, что тебе так все понятно? Авторитет, блин 8-) из 13 на полном приводе вроде не поехал даже... Из 14 на моноприводе... А че то тут пальцы гнешь... Ты их обратно загни... И как че то сможешь изобразить ими более подходящее... Вот тогда и разогнешь... 8-) Ладно, Андерс, у него хоть гтр был... А ты то куда лезешь 8-)

Re: Строим машину для драга

29 сен 2008, 19:17

Богдан... А ты то чего под"*бываешь или тебя там все сосед по парте подначивает ? У тебя ни разу не было такой быстрой машины, как прел или эта целика... Че ты выеживаешься, тюнер Че ты затюнил такого, что тебе так все понятно? Авторитет, блин из 13 на полном приводе вроде не поехал даже... Из 14 на моноприводе... А че то тут пальцы гнешь... Ты их обратно загни... И как че то сможешь изобразить ими более подходящее... Вот тогда и разогнешь... Ладно, Андерс, у него хоть гтр был... А ты то куда лезешь

грубо

Re: Строим машину для драга

29 сен 2008, 20:56

BigCat
Если целика ехала на килограмме, то 12.85 для нее хорошо. Даже очень.
Плохо, что стабильности нет, но это наверное от рук зависит.... да и от опыта. Научится еще.

По поводу прелюда. 13.60 и 13.65 хорошо для прелюда. Тут спору нет. Просто ты кидался фразами, что он из 12-ти выходит. Вот это удивляло и настараживало. А 13.60 нормально. Я думаю, это его реальное время плюс-минус пару десяток и есть.
Что касается дорожных машин, то настроенная мной аристо Олега Репина ездила, как мне помнится, по официальным результатам 13.14. Задний привод и очень тяжелый седан. 13.2, 13.3 стабильно. И также ездила по городу. Так что, городские машины такие были и ничего в этом удивительного нет. Ты не первый. Но результат, повторю без всякого стеба, для прелюда хороший.
Хотя ехал я быстрее значительно... И старт и финиш были лучше... не знаю с какого потолка поставили время, небо вроде чистое было

Я на вэдовом марке в далеком 2003-м ехал в квале и казалось, что еду отстойно... по ощущениям так было. Результат был 13.07 по-моему или как-то так. Все были в шоке и я тоже. Потом во втором заезде я по-моему 13.5 проехал, а казалось, что валил просто нереально. Есть разница между ощущениями и реальным прохождением дистанции ибо это субъективно и основано на эмоциях. Я бы на твоем месте на эмоции не надеялся. Ошибиться на пол секунды секундомерщики всетаки не могут. Посмотри на результаты Мезенцева, они почти всегда стабильны. Так что, мерят нормально. Плюс-минус 2 десятки.
У тебя ни разу не было такой быстрой машины, как прел или эта целика... Че ты выеживаешься, тюнер

Я его не подначивал. Он сам. У Богдана была калдина, которая ехала 13.5 стабильно, а потом был 5-й Эво который ехал ровно 13 секунд. Так что, такие машины у него были. Есть время с официальных соревнований на Дружбе и Калинке. Так что, Костя, тут ты неправ.
И Мишган прав... грубовато ты с Димой. Следи за речью. Он тебя не оскарблял.

Re: Строим машину для драга

29 сен 2008, 22:22

Anders писал(а):BigCat
Если целика ехала на килограмме, то 12.85 для нее хорошо. Даже очень.
Плохо, что стабильности нет, но это наверное от рук зависит.... да и от опыта. Научится еще.

По поводу прелюда. 13.60 и 13.65 хорошо для прелюда. Тут спору нет. Просто ты кидался фразами, что он из 12-ти выходит. Вот это удивляло и настараживало. А 13.60 нормально. Я думаю, это его реальное время плюс-минус пару десяток и есть.
Что касается дорожных машин, то настроенная мной аристо Олега Репина ездила, как мне помнится, по официальным результатам 13.14. Задний привод и очень тяжелый седан. 13.2, 13.3 стабильно. И также ездила по городу. Так что, городские машины такие были и ничего в этом удивительного нет. Ты не первый. Но результат, повторю без всякого стеба, для прелюда хороший.
Хотя ехал я быстрее значительно... И старт и финиш были лучше... не знаю с какого потолка поставили время, небо вроде чистое было

Я на вэдовом марке в далеком 2003-м ехал в квале и казалось, что еду отстойно... по ощущениям так было. Результат был 13.07 по-моему или как-то так. Все были в шоке и я тоже. Потом во втором заезде я по-моему 13.5 проехал, а казалось, что валил просто нереально. Есть разница между ощущениями и реальным прохождением дистанции ибо это субъективно и основано на эмоциях. Я бы на твоем месте на эмоции не надеялся. Ошибиться на пол секунды секундомерщики всетаки не могут. Посмотри на результаты Мезенцева, они почти всегда стабильны. Так что, мерят нормально. Плюс-минус 2 десятки.
У тебя ни разу не было такой быстрой машины, как прел или эта целика... Че ты выеживаешься, тюнер

Я его не подначивал. Он сам. У Богдана была калдина, которая ехала 13.5 стабильно, а потом был 5-й Эво который ехал ровно 13 секунд. Так что, такие машины у него были. Есть время с официальных соревнований на Дружбе и Калинке. Так что, Костя, тут ты неправ.
И Мишган прав... грубовато ты с Димой. Следи за речью. Он тебя не оскарблял.


Про прела из 12 ни разу не говорилось... ни где... прел ехал 13 секунд летом... при хорошем старте... Сейчас он едет 13.6 на холоде... полсекунды, отыгранные на 3-4 передаче изза буста и потеря секунды на старте изза дубовой резины и опять же высокого буста (букса)... нормальное время 8-) тот же г-тех мне это и говорит... Сходу машина стала еще быстрее... с места стала еще хуже... Прикольно наблюдать, когда первую едешь ровно, включаешь вторую, машина в буксе разгоняется, а соперник уезжает вперед... Потому что уже лучше зацепился... Третья и четвертая уже не решают, потому что у соперника мощность соответствующая... а
Эво Богдана я нашел на последнем этапе когда он ездил... времена 13.9, 13.1 и 13.4... ни о каких стабильных 13 речи не идет... Калдина та вообще смешная была... Но это он еще по твоим стопам шел, не понимал видимо чего делает 8-) И не мне тебе говорить... Что такое 13.5 на полном приводе... И что такое 13.5 на молонприводе... Насколько это разные машины в динамике...
Миша... Я нифига не грубиян... Почему то с тобой мы совершенно спокойно общаемся... С Саней Мезенцевым... С тем же зубом Серегой... С Саней на целике... С парнями на соарере... Да полно народу... Можем спорить, не соглашаться, шутить, прикалываться... С тем же Серегой уже сколько раз заезжали... На разных машинах... Я и побеждал... И проигрывал... Пофиг... Посидели поговорили... Че у кого не получилось... Все нормально... Но выпады подобных личностей мне совершенно не нравятся... Если могут, пусть сделают лучше... Если не могут... Пусть не влезают в разговор... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"... в данном случае шушукаясь то в одном то в другом углу стартовой зоны...

Re: Строим машину для драга

30 сен 2008, 10:12

Big Cat я не ездил не на чем. Стремиться надо к звездам, не обращая внимания ни на кого. :) Я имел в виду, что по сравнению с тем что все ждали от Целики и как ты рассказывал о Прелюде, вы должны были быть в призерах. Я хотел сказать только это. У целики как мне показалось очень плохой старт. Очень и очень. Как со старта прыгает Эво и как едет целика это разные вещи. По поводу судейства полностью согласен, что намеряли в этот раз как то не так. Пусть это, конечно, будет на совести оргов, но зачем людей через х.. кидать? Все ехали посмотреть на шоу, на битву локального масштаба.. А вышло не понять что. Ну хотели вытянуть Скрипкина, ну и пусть бы они бились в финале с Зубом. Гораздо эффектней было бы. Правда там бы скандал был гораздо сильней... :down:

Re: Строим машину для драга

30 сен 2008, 10:26

BigCat писал(а):Богдан... А ты то чего под"*бываешь или тебя там все сосед по парте подначивает ? У тебя ни разу не было такой быстрой машины, как прел или эта целика... Че ты выеживаешься, тюнер Че ты затюнил такого, что тебе так все понятно? Авторитет, блин из 13 на полном приводе вроде не поехал даже... Из 14 на моноприводе... А че то тут пальцы гнешь... Ты их обратно загни... И как че то сможешь изобразить ими более подходящее... Вот тогда и разогнешь... Ладно, Андерс, у него хоть гтр был... А ты то куда лезешь


Я вижу Константин вы очень болезненно реагируете на замечания по поводу собственных достижений, все нормально реагируют, а вы очень близко к сердцу принимаете, надо проще к жизни относиться. Я конечно могу изобразить более подходящую для вас фигуру из пальцев, но это будет неуместно...

BigCat писал(а):Эво Богдана я нашел на последнем этапе когда он ездил... времена 13.9, 13.1 и 13.4... ни о каких стабильных 13 речи не идет...

Я горжусь своим временем на эво 5, сцепление стандартное, пробег машины и двигателя 136 000 км., турбина стандартная, ничего не капиталилось, резина далеко не новая была. 13,1 это максимум что могла показать эта машина в данной конфигурации, и она это показала, бюджетов вообще никаких не вкладывалось в машину.

BigCat писал(а):Калдина та вообще смешная была... Но это он еще по твоим стопам шел, не понимал видимо чего делает

Никто в Хабаровске такое с калдиной не делал, все ее воспринимали как овощевозку. Тяжелый универсал. Сцепление опять же стандартное, турбина стандартная, фронткулера даже не было. Проехала 13,6. Это огромный опыт и хороший результат. Машина вместе с тюнингом стоила 13 200, продана за 15 400. Так что я всегда понимал что делаю, и никогда в минусе не остаюсь.

Все ваши проекты с хондами я вообще не воспринимаю, вваливаете нереальные деньги в машину, ставите огромные турбины и все равно никогда никуда не едите. Лучше бы в детский дом эти деньги отдали.
Единственный для меня пример - Баронин Евгений. Очень грамотный человек, любящий свою машину. Его хонда заслуживает всяческого уважения. Ездил в его машине пассажиром в прошлом году, динамика понравилась, реально валит машина. В этом году я думаю еще лучше будет. Он всегда показывает хорошие результаты, летом и осенью, холодный бетон или теплый, всегда все на уровне, вот у вас что-то всегда не так, то буксует, то давление, то еще какая-то хрень...


А вообще Костя я не хочу с тобой спорить в дальнейшем, каждый идет своим путем, кому-то надо тюнить 1,6 литра и кайфовать от этого, кому-то надо минимум 6 литровый мотор твин-турбо... Каждому свое. Нравится - делайте, покажите результаты, еще лучше, я буду только рад за вас. Опять же вопрос в бюджетах, когда бабло не падает с неба, а зарабатывается, десять раз подумаешь делать ли какие-то проекты или занятся тюнингом квартиры и семьи. Заниматься проектами с малолитражными автомобилями на моноприводе мне вообще не интересно, т.к. это никак меня не торкает. Возможно я еще буду участвовать в драге и покажу достойные результаты.
В завершении поста, предлагаю нам пожать руки и в дальнейшем не $бать друг другу мозг.

Re: Строим машину для драга

01 окт 2008, 01:44

пол ночи убил на чтение и прослезился BigCat какой нах... прел догонит живой гтр ржунимагу если его только к самолёту привязать, а управляемость у хонд хорошая дааааа.... то то мордочка у твоего целёхонькая и прям как новая :be-be: О чём ты вообще говоришь какая нахрен рыкса хороша в обслуживании?! довелось мне в своё время( не так давно) ротор капиталить, причем трёхсекционный с двумя турбинами... удовольствие сомнительное и ни болта не дешёвое.....
Ты упёрся в свой прел, я да я, а однако чё то время у тебя ниболта не гтр-ое, это почему же так?

Re: Строим машину для драга

01 окт 2008, 02:39

Bogdan
А можно подробней про эвик, какое давление, со скольки оборотов старт был?