Re: Строим машину для драга

12 ноя 2008, 00:46

Ну как восстановишь приезжай поможем чем сможем))))

Re: Строим машину для драга

15 ноя 2008, 00:38

Skyline ER-33

Ок. Помогите, где можно достать телевизор до стоек??? не могу найти. :roll:

Re: Строим машину для драга

16 ноя 2008, 18:54

Кузов скажи, во Владивостоке посмотрят.

Re: Строим машину для драга

16 ноя 2008, 23:42

Ребят, создайте отдельную тему, или пишите в личку друг другу. )) Ну нету тут не чего общего со строительством машины для драга )

Re: Строим машину для драга

27 ноя 2008, 06:25

BigCat.Костя,а ФС комадер во сколько обошелся?На инжапане получается, что весь комплект ~7т.руб...

Re: Строим машину для драга

27 ноя 2008, 15:10

Комп на эту машину с учетом нынешнего курса ены встал порядка 30 рублей вместе с командером .... Можно привезти командер отдельно ...

Re: Строим машину для драга

07 дек 2008, 18:07

андрей
стоит ли так надрываться из того что народ так хает гтр ??
это в осоновном делают те люди которые не имели этот автомобиль
у кого он был те скромно молчат у кого есть тоже молчат !
я хоть за 2 года и три раза ремонтировал мотор но те ощущения что я получал я после этого ни на одном переднем и заднем приводе турбовом не получил
нет у них той динамики разгона даже у кого мощность 400 лс
а для того точб гтр не ломался поставьте в него все новое и будет ездить безпроблем
как я когда то сделал
проводка часть ее то есть новая двигатель новый прокладки датчики новые турбины новые и поехали и без боязни и дрожи что может застучать мотор
и ни один цивик за 12 тясяч ни поедет даже с ним рядом
а тут спор я соберу вложу столько то а туда надо вложить столько то
а если вложить туда и туда кто в итоге поедет то а ?
что то все говорят что вложу в хонду или субару или импрезу и если вложить так в гтр как он поедет а ??? а если постараться купить его с японии с мощностью в 700 сил и сейчас это сделать реально вон они 32 BNR по 700 лосей стоят в японии около 10 штук
есть хонды у вас стоимостью за десятку баксов которые из 10 сеукнд выедут
нет ??? ну тогда не надо кричать да я да я да мы
ЕСТЬ ТАКАЯ УМНАЯ ПОГОВОКА ДУРАК ДУМКОЙ БОГАТЕЕТ !!!!!!!!!!!!!!!! мне ее еще бабушка говорила
так вот чтоб не выглядеть пустышкой то есть не говоить зря
постройте и докажите
в свое время кстати в 4 ом классе выступало 4 гтра
3 из них по 600 сил и один примерно 350-400
со времнем две машины остались в городе а остальные продались
и те оставшиеся два я думаю ни кому фору не дадут
даже рядом постоять
их бюджет ну не больше 18-20 тясяч это со стоимостью машины конечно
и кстати кто там что про колько говорил а это интересно стоковые машины от гтров так убегают или уже нет
вы стоковую машину берите а не стоковый гтр и тюненые хонды и пульсары и будет видно кто от кого уезжает
когда говорить о вложении денег то в гтр можно ввалить кучу денег и он поедет так что блять ни одна хонда ни один субарик ни кто даже чухнуть не успеют что произошло а он уже будет стоять на финише
только весь вопсро а выдержит ли железо
я что то сколько было соревнований в красноярске и во владе да даже в хабаровске везде блин гтр
это как же так то а ???
а то что турбовая хонда уехала от гтр так мы наверное умолим что гтр был чисто на заднем приводе что парень сел за руль чуть ли не второй раз и что даже ездить на заднем приводе не умеет не то что тронуться
и что когда мы в стандарте с ним поехали я оба раза его объехал

так что не нужно хаить легендрарный автомобиль
который не раз доводил до дрожи в коленях своих соперников
а зимой это вообще исключительный автомобиль
крузаки в проходимости в ледянные подъемы чисто откровенным способом вставали на колени как девушка за денигь и сосали
ну вот в плане эксплуатации каждый день
это его единственый минус , екрамика заставляем нервничать и ругаться матом на дебилов таксисвом а маменькиных снков которые думали что дырка спереди это место для них на самом деле летом это дырка была для того что скакануть при старте и успеть остановиться если вдруг спереди идущий автомобиль встанет
почему скакануть да поому что керамика собонно в подъем и еще летом заставляет нервничать а зимой одно наслдажений гзку добавил бросил педаль чу чуть букса пока машина спереди уезжает ты схавится колесами за хзолодный асфальт и уже ежешь
хоть один прелюд сможеть вытворить такой пирует ?????????
хрен там !
потому что попав на обледенелый участок водила будет судорожно газовать и крутить руль в разные стороны дабы надеясь схватиться за асфальт хоть одним колесиком и при это этом злюще матерять на остальных участников движения которые ему орут чайник поменяй машину или типа ездить научись , не так ли а ??? а если подъем затяжной то можно на своих хондах ставить крест и ждать когда подъемчик либо подсыплют песочком либо ехать в обезд
чего на гтр с матом чайники пдотнув вторую и мило улыбаясю устремляешься впред
я два года назад так крузаков тренировал возле дома
живу кстати в конце пионерской где она переходит в запарина
тут есть старя пионерская когда еще не было этого моста
вот иду уторм в гараж а как раз двагода назад вмарте выпало столько сенга что задний и передний привод просто стояли в гаражах
беру значить машину и выезжаю на дорогу на работу то ехать надо на пионерскую выехать не могу машины стояли в шахматном порядке ни кто не мог даже развернуться
забили все хотел выскочить по дворам на волочаевскую там в дваряда стояли ,каквсегда все думали что именно его задний привод или крузак самый проходимый и лезли по встречке но оказывали либо на газоне либо в заду впереди идущего автомобиля один веселый подъемчик этот был пустой потому что он обледенел хорошо и ник то в енго даже не совался не получалось так уазики с силу того что тяжелый скатвались в них ну выбрал я траекторию движения и поехал мне все дарочок куда ты на своем заднем приводе прешься я им ручкой лосвидания помахал и в этот подъемчик а он затяжой такой градусов 35 точно до самого запарина доехал
вот вам и полный привод , а все от того что жопа блокированная а морда во время делат свое свое время подключается и не дает встать !
так чтоне нужно хать легендарный автомобиль хоть ему уже и на пенсию пора бы

Re: Строим машину для драга

07 дек 2008, 21:15

TO _Evgesha_
+ оч много. карачо сказаль)))

Re: Строим машину для драга

08 дек 2008, 15:20

евгеша запятых бы по больше))) а то сложно читать. помню ту зиму, я на цепях прорывался нехило))
пс Зубаня меня прокатил на жотаре я чуть не отложил, задне приводная лажа просто отдыхает, былил б бабки сразу взял б гтр, это машина.....

Re: Строим машину для драга

13 дек 2008, 20:35

Жека... Ты что то поздно проснулся 8-) привезти гтра уже стало сильно дорого... А сравнивать машину 90 и 2001 годов как то не совсем правильно...
Про цену на хонду и аналогичную по динамике другую машину это я говорил... Я и сейчас не отказываюсь от своих слов... Но если брать гтр... И сравнивать с интегрой... То надо брать аналогичные машины... дс5 интегра стоит 25... гтр 2001 года стоит 45... приличный... в аналогичном состоянии... Машины совсем разные... Если брать за базу прелюд... то там разница будет еще больше... При всем уважении к ниссану... Его мотор не способен на то, что может хонда... Кто то на дроме еще кучу лет назад сказал, что если гтру убрать полный привод... то его не только туреры будут объезжать... но и хонды... 8-) 34 скай по приходу из японии стоил как прел... ехал сильно хуже... когда ская "накачали", то он конечно стал ехать лучше... Только и стоить он стал в полтора раза дороже... Со стоимостью и доработкой гтра примерно то же самое и получается... В сравнении с другими машинами... А мне лично больше нравится иметь за 20 аккорда 2006 года... Чем гтра 90го... Так что тут не угадаешь... говорить про полный привод зимой... не вопрос... можно долго и упорно... он конечно лучше... но ездить с расходом в 10 литров по городу... это тоже ни один гтр не умеет... Турбовая хонда умеет... Тут можно спорить сколько угодно долго... Проехать на переднем приводе с блокировкой получается практически везде, где есть дорога... В этом плане тем же турерам повезло еще меньше... Однако их почему то дорабатывают, вваливают е мало денег... При этом получая чаще всего достаточно посредственные результаты...

А вот что касается динамики... То пока максимальные 0.5ж на 200кмч удалось получить именно на хонде... Турбовой конечно же... это не показатель крутости... Просто именно на такой скорости можно не смотреть какой привод... какая мощность... какая резина... И т.д. Просто прибор выдает величину ускорения... И все... Зубовский скай показывал в районе 0.25... средней паршивости эво или субарка пока и до 0.2 не доехали... Целика, о которой идет речь в данной теме тоже в районе 0.25... И гтры тут же...

Жека... я не хочу тут холивар очередной начинать... Не интересно уже... Но гтры "городские" уже который год топчутся вокруг 12ти... то по одну то по другую сторону... Причем это исключительно 32 кузова... 33 и 34 типа тяжелее и делать их не выгодно, надо уже сильно больше денег на их доработку... Не всякий бюджет выдержит... И ими в России не занимаелся только ленивый... Все про них известно... А по хонде только появляется опыт... И опыт очень даже успешный... Мощность получать научились... Со временем придет и понимание того, как ее реализовать на старте... Время покажет...

Re: Строим машину для драга

16 дек 2008, 12:41

ну реализуете так и будем хлопать в ладоши а пока что рано открывать шампанское и праздновать победу , костя твоя беда в том что ты только здесь пишешь поэмы как все хорошо и как все дешево а где официальные результаты ??
это не в обиду сказано , а так чтоб люди удостоверились фактам 1
а не там каким то показателям с улицы
официальные факты нужны костя и твои личные и не чьи то с других городов

и сколько же ввалено в гтр который топчется около 12 секунд ???
я тебе так скажу
машина 10 штук !
со старыми пошлинами конечно ,турбины н 1 керамика
форсунки и можно куллер маслянный и все вот и время а сколько нужно хонже чтоб так поехать ???
при чем старые форсунки можно продать сцепление продать и турбины тоже продать и в итоге сколько получится затрат ???
фиг да маленько
потому что эти детали взаимозаменяемые
а в хонде нужно только докупать и хрен чего продашь
потому что менть не на что , только добавлять нужно !
и что то я не уверен что блокированная спереди хонда везже проползет :( это из области фантастики !
а про то что убрать полный привод у гтр ?
давай уберем
я отключал ехал с турером на коробке
турер как ни страно остался в жопе с автоматным тоже самое
посмотри заезды саши мезенцева и мижгана на драге
эвик сколько выпрыгнул столько выпрыгнул ,пока гтр буксует
потом усе срыву ноль!
так извини у миши и эвик блин не стандартный ни разу
и ездит он хорошо
так что как ты руками ни маши как ты бунт не устраивай
а официальных ни записей ни протоколов пока нету

зато у тебя есть такая возможность доказать это всем в следующем году
потому что драг будет и будем пытаться сделать его на другом уровне
но как получится пока не знаю !
как твой прелюд на переднем приводе объедет гтр на заднем я тебе лично пожму руку
но при этом пречень стоимости железа выложи сколько затрачено и скольно поменяно при тестах и тд
и общую сумму затрат
то есть по русски говоря смету :wink:

Re: Строим машину для драга

16 дек 2008, 18:35

Жека... да что ты кипятишься... у меня вот 4 автомобиля... каждый из них от 96 года и моложе... Я прекрасно знаю что есть срх 89 года... который и легче на 200кг чем DC2... и по развесовке лучше подходит для драга... но мне он даже даром не нужен... просто потому что это старый автомобиль, неудобный, бесперспективный... И поэтому под корч у меня интегра, а не срх... Так же и с ГТРом... ты говоришь про езду зимой... круто... Ага... круто... когда или стекло греть... или ноги... да не круто это... это старо и не актуально... Или когда у машины нет банальной самодиагностики... И весь ремонт сводится к замене считалок... А все остальные блохи отавливаются или случайно или просто постепенной заменой всего подряд... Опять же проверить работоспособность этих самых считалок можно только по наличию или отсутствию пердежа из глушака... и заливанию... Либо при наличии какого то доп. оборудования... С хондой у меня таких проблем нет... Выход любого датчика из строя почему то сразу проявляется... И не надо бегать с бубном... Звонить различным "гуру" и прочее...

Вот и все... Я могу себе купить этот гребаный гтр... Но он мне тоже нафиг не нужен... ты три раза перебирал... Шухаев перебирал... Вадик перебирал бордового, которого с психу после второго ступора даже слил за полцены... Саня Мезенцев тоже перебирал... Зуб просто профи стал... Закрытыми глазами все делал, сколько раз он его собирал разбирал... Все, кого я знаю, делали эту машину... Зачем оно мне надо... Да, машина валит хорошо... 11.7 даже показала в итоге... но в баню его, такой результат... С такими затратами нервов и времени...
Жека... Мой результат таков: приехал на машине, показал результат... секундомеры вроде 13.6 намеряли... Без каких либо извратов прошел квал...поел шашлык, поговорил с друзьями, сел и обратно поехал... совершенно спокойно... Мне не надо было слики одевать... не надо было разбираться... не надо было ничего крутить, греть и охлаждать... Чтобы показать результат, который даже с изъ#бами кому то не удалось показать в данном классе... И это всего то при цене машины в 250-300 рублей... та же самая 10ка, которую когда то стоил труп гтра, привезенный из японии...
Только эта машина уже с рекарами, с датчиками, маслокулерами и прочей мелочью... А гтр за эти деньги проезжает 5 заездов и умирает... пока в него еще не вложишь денег... А кто это сделает? ты уже столкнулся... Зуб столкнулся... Пока все тупо на новое не поменяли... Нифига не получилось... Ну так прел уже два сезона живет в качестве машины для покатушек... И все 6-7 тысяч он основательно получал по бошке, а не просто ездил в режиме овоща... И пока без вопросов... один поршень поменян... по причине собственной глупости... И это все на стоковом моторе, якобы не приспособленном для каких либо серьезных мощностей...

Второй результат: Леха Скрипкин 2 или 3 раза перезаезжал с интегрой... чтобы понять что происходит... И он и все присутствующие были не мало удивлены... Мне собственно говоря больше ничего и не надо... И я всячески этому способствую... Ну а результаты в цифрах на якобы официале... ну пока не срастается... Процесс идет... Толи с секундомерами договориться не можем, толи просто руки трясутся в самый ответственный момент... Это еще только предстоит выяснить...

Кстати к вопросу о сметах... 96 год машина... 65 родной пробег... без сликов... на обычном 98 бензе с альянса, без присадок... без разбора салона... 13.6 результат... по вашим замерам... цена 250 рублей... сообразишь такой монопривод? Чтобы оно в городе так ехало... У меня он стоит под окном...
Вопросы прочих потребительских качеств типа управляемости и стоимости обслуживания и затраты на 1км пути пока не берем в расчет...

Считаем 2000 год... прел... 20куев тут... по новым пошлинам... гтр... 30куев там... 18 пошлина... 2 привоз... 50 долларов тут... итого уже на старте разница в цене 30 долларов... ДС5 интегра 25 тут... за 2001 год... Чего тут считать то... я на 30 долларов даже не знаю что можно поставить в прел или интегру... так сходу и не скажу... просто 25 скай отстает от прела примерно на 5-6 уев... на старте... в стоке скай вообще никуда не едет... а прел за эти деньги уже 13.6 едет, проверено... чего ты тут считать собрался? Ну купишь ты 32 кузов... даже за 5... все равно он тебе встанет в 25 минимум... это будет еще одна старая дровина... потому что на реально живой и не гнилой просто будет жалко бабок отвалить... или бюджет в космос улетит...
Жека... 25 машин за год привез и продал... Всяких... В основном спортивных... А сколько ставок делал... Не сосчитать... Считал пересчитывал уже всяко разно, даже ставки делал... и на 33 и на 34 кузова приличные, для себя... дорогой он, гтр... Хоть как ты его вези... Даже по старым пошлинам... только одноразовый он стоит дешево... Но с ним гимора потом еще выше крыши... И на эво ставил... тоже самое... приличная машина стоит реального бабла... А 14ти секундный эволюшн это смешно... такой брать за свои деньги нет никакого смысла... Я не от вредности своей все за хонду... Просто по факту она получается более выгодной покупкой... Вот и все... Вот еще мазду бы сделать как задумано... Она реально может потягаться с гтром... даже полноприводным... Но пока на все денег не хватает и времени...

Re: Строим машину для драга

17 дек 2008, 00:33

Ну ты внатуре главный писькамер на форуме, со стороны это выглядит примерно так : выложили вы свои писюны-у тебя 15см,у гтр 30см,и вроде бы всё очевидно,но ты говоришь,а зато...а зато у меня на правом яйце волос больше!

Re: Строим машину для драга

28 дек 2008, 23:34

_Evgesha_ писал(а):эвик сколько выпрыгнул столько выпрыгнул ,пока гтр буксует
потом усе срыву ноль

так он потом еще и догонять начал)))

Re: Строим машину для драга

11 янв 2009, 22:14

To STi
красавец, я падсталом. просто Косте все объясняют, говорят, а он упёрся и всё тут....и ничё его не берёт вот уже наверное страниц 10 форума.

Re: Строим машину для драга

12 янв 2009, 01:19

STi больше нет,я за него.НО если кто-то реально знает как ломануть пароль на меил.ру готов оплатить услуги,в виде бонуса живой СТи :D

Re: Строим машину для драга

12 янв 2009, 01:26

033
Смени щас логин на STi, тока Т русскую поставь и всё ;-)

Re: Строим машину для драга

12 янв 2009, 01:47

:) та не,как меня здесь зовут-мне одинаково.
Мне ящик почтовый жалко,рабочий был,а я пароноик хренов,пароль сменил-а утром херушки! не помню.
пробовал всё-не помогает.Ток ломать,но чёт никто не берётся.

Re: Строим машину для драга

21 янв 2009, 15:02

033
напиши в службу поддержки все что нужно - и они пойдут тебе на встречу.
да и забытый пароль могут и выслать и напомнить и т.д. и т.п.

Re: Строим машину для драга

16 мар 2009, 00:41

Ребята, нужна помощь, нужна схема подключения HKS EIDS idling stabilizer type h2 на субарик, кто подключал, или кто знает, подскажите.