Строим машину для драга
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:03
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Строим машину для драга
_Evgesha_ ,как ты рассказывешь,то так зимой можно ездить по простым обледенелым дорогам,которые чистят.Приедь в Комсомольск,уверен обсалютно,что на своем гт-р ты не будешь так жарить,как это делают таксисты на 1,3 короллах ресорных.По трассе комфорно ездить только двоем,не знаю как у тебя,но в скаях очень холодно.Машина старая,салон как у калины,по качеству,как у автоваза,только что радио в стоке лучше,и климат контроль.
А про цены,так недавно у знакомого целый прел ни кто не хотел покупать и за 110т.руб,ш22,люк,97г,ну разве гт-ры стока стоят?И в него хоть роснефтевкое масло по 100р за литр вливай,с мотором ни чего не произойдет ближайшие время,до аварии о столб.А быстрый корч.который необходимо ремонтировать постоянно,можно и из калины сварганить,темболее вд уже предлогаются с завода(аналог нисмы и трд - ТМС).
Так что Костя больше прав,и Андерс когда кариной заморачивался.
При безграничном бюджете порвут в драге автоматы и раллисты.Поэтому неоправдывающие полеты в космос лучше прекращать,а наслаждаться управлением.
А про цены,так недавно у знакомого целый прел ни кто не хотел покупать и за 110т.руб,ш22,люк,97г,ну разве гт-ры стока стоят?И в него хоть роснефтевкое масло по 100р за литр вливай,с мотором ни чего не произойдет ближайшие время,до аварии о столб.А быстрый корч.который необходимо ремонтировать постоянно,можно и из калины сварганить,темболее вд уже предлогаются с завода(аналог нисмы и трд - ТМС).
Так что Костя больше прав,и Андерс когда кариной заморачивался.
При безграничном бюджете порвут в драге автоматы и раллисты.Поэтому неоправдывающие полеты в космос лучше прекращать,а наслаждаться управлением.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Строим машину для драга
Вот кстати прикольное видео. НовыйGTR против Интегры. Сходу с 80 до 270 км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=W0sjAi-U ... annel_page
http://www.youtube.com/watch?v=W0sjAi-U ... annel_page
-
- Друг форума
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:39
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
ЗачётIntigra писал(а):Вот кстати прикольное видео. НовыйGTR против Интегры. Сходу с 80 до 270 км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=W0sjAi-U ... annel_page
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
либо я дурак либо в вашем видео просто прикол
это что гтр леворукий ???
это первый вопрос меня интересующий
второй вопрос почему он на автомате ??
как я узнал
два факта
во впервых стрелка тахометра поояно на одном месте в пике стоит а спидометра ползет вверх и уж ну очень медленно для гтр
он с гоки быстрее на нейтралке разгоняется
второй факт обе руки на руле переключал видимо пассажир передачи
если вы скажите что это 35 гтр
то почему пальцы неподвижны ???
у него лепестки под рулем !
в третьих у нового ская другая прибораня панель !
тут же нету ни температуры масла ни давления
вы че за идиотов всех считаете
ты можешь этой записью балбесов удивлять
а не тех кто отъездил на гтр пару лет
и знает эту машину и ее вид и четсвертое интегру я видл что это интегра а вот со скаем какая то неувязочка
я его так и не видел салон внутри который вообще не от него и все
гтров нет леворуких это для тех кто под сомнением !
а переделать его ну очень дорого
замеры проводились в россии
слышно по раговору
не надо гнать пургу что это было не в россии это я так на всякий случай
это что гтр леворукий ???
это первый вопрос меня интересующий
второй вопрос почему он на автомате ??
как я узнал
два факта
во впервых стрелка тахометра поояно на одном месте в пике стоит а спидометра ползет вверх и уж ну очень медленно для гтр
он с гоки быстрее на нейтралке разгоняется
второй факт обе руки на руле переключал видимо пассажир передачи
если вы скажите что это 35 гтр
то почему пальцы неподвижны ???
у него лепестки под рулем !
в третьих у нового ская другая прибораня панель !
тут же нету ни температуры масла ни давления
вы че за идиотов всех считаете
ты можешь этой записью балбесов удивлять
а не тех кто отъездил на гтр пару лет
и знает эту машину и ее вид и четсвертое интегру я видл что это интегра а вот со скаем какая то неувязочка
я его так и не видел салон внутри который вообще не от него и все
гтров нет леворуких это для тех кто под сомнением !
а переделать его ну очень дорого
замеры проводились в россии
слышно по раговору
не надо гнать пургу что это было не в россии это я так на всякий случай
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20677
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
_Evgesha_
Зачет!
Хотя почти нихрена и не понял из вышесказанного, но сразу видно специалиста!
Зачет!
Хотя почти нихрена и не понял из вышесказанного, но сразу видно специалиста!
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
и ещё дружище у новго гтра ограничение по скрости стоит в 180 км
так что дудки вам !
это кто сказал что в гтре
холоно зимой ???
а ты ездилв нем ? а я две зимы отъездил !
и ни разу даже ноги не замерзли
ты видимо в сарае ездил а не в гтре !
ты в хабаровске ездил в снежную зиму ???
нет тогда не нужно нам рассказывать сказки про комсомольск
он на равнине у вас стоит а мы на споках живем
все три центральные улицы и все в поъемах !
на чем ездить комфортно вдвём 7 на гтре ??
у меня сзади в гтр залазил парень
ростом 185 и весом ну килограм 160
если кто знает серегей малых его зовут !
еще раз говорю назад он залазил и сидел там комфортно !
не пьяный при чем ! спереди сидела девушка моя !
а в твоем прелюде 90 года если климат контроль ?? подруливающая задняя подвеска ??
сиситемы атесса ??кажется так
эелектронное подключение переднего моста
блокировка заденего редуктора ??
и всё это в стоке между прочим с завода !
ну вот как будет всё тоже самое так и цена на вой прелюд вырастет до цены гтра !
и еще я уже не раз говорил что даже из говна можно сделать продукт !
сделайте докажите объедете !
ради вас я даже памятник построю с надписей что люблю ту марку машины которая объедет гтр !
а пока что он остается лучший и непобедимый в своем классе !
записи с нета можете не предоставлять мы говорим про наш город про наши хабаровские проэкты!
докажите официально на соревнованиях а ни где то ночью на непонятных гоночках
как вы это делаете выйдете вдвоем прокатитесь а потом тут на 15 старниц мы всех порвем !
я официально выступал !
есть официальное время саша мезенцен и саша шухаев официально выступали и также андерс !
так же приморские гтры
важих же результатов я не знаю и не видел на деле !
PRODRIVE в следующие раз что либо сказать подумай сначала
а лучше купи гтр и хонуд прелюд
поезди месяц а потом здесь нгапишешь что лучше и практичнеее
да лучше поезди год!
так чтоб зимой успеть покататься и на том и на этом !
в обслукживание может хонда и лучше но в сотальном пока нет у вас официальных доказательств
ночные беспредельные покатушки я не беру в счет
я сколько раз приезжал на ночные покатушки с мной почему то ни кто не катался
а те кто кидал вызовы все время сливали
есть тому кучи свиделей
взять мой заезд и заезд синей импрезы кажется
весна асфальт холодный
машины буксуют у меня отказывает одна катушка
двигатель троит сцепление после второго заезда забуксовало напрочь
и имреза с мощностью в 325 лошадей слила все три заезда
взять заезд двух гтров
34 на котором ездил парнишка кореец сейчас он у родинкова жени кажется т 33 который был у андерса на нем ехал саша мезенцев
33 на лысой резине был встал на песочек
а это играет огромную роль
34 гтр подготовлееный скай коробка ряды короче резина новая
вырываается вперед на полтора корпуса
но как говорится мастерство не проьешь саша мезенцев привез ему больше корпуса
о чем говорит что пилот это многозначительно при управлении этой машиной
я не знаю что случилось тогда наших соревнониях когда я ехал я андерсом но при управлении тем гтром другим пилотом меня бы объехали еще на втрой предаче у анс разница в мощности была в 150-200 лошадей у него мощнее
а андрей просто переволновался
даю слово как объедете гтр на официальных соревнованиях сам лично признаюсь что был не прав
и памятник поставлю вашей машине
так что дудки вам !
это кто сказал что в гтре
холоно зимой ???
а ты ездилв нем ? а я две зимы отъездил !
и ни разу даже ноги не замерзли
ты видимо в сарае ездил а не в гтре !
ты в хабаровске ездил в снежную зиму ???
нет тогда не нужно нам рассказывать сказки про комсомольск
он на равнине у вас стоит а мы на споках живем
все три центральные улицы и все в поъемах !
на чем ездить комфортно вдвём 7 на гтре ??
у меня сзади в гтр залазил парень
ростом 185 и весом ну килограм 160
если кто знает серегей малых его зовут !
еще раз говорю назад он залазил и сидел там комфортно !
не пьяный при чем ! спереди сидела девушка моя !
а в твоем прелюде 90 года если климат контроль ?? подруливающая задняя подвеска ??
сиситемы атесса ??кажется так
эелектронное подключение переднего моста
блокировка заденего редуктора ??
и всё это в стоке между прочим с завода !
ну вот как будет всё тоже самое так и цена на вой прелюд вырастет до цены гтра !
и еще я уже не раз говорил что даже из говна можно сделать продукт !
сделайте докажите объедете !
ради вас я даже памятник построю с надписей что люблю ту марку машины которая объедет гтр !
а пока что он остается лучший и непобедимый в своем классе !
записи с нета можете не предоставлять мы говорим про наш город про наши хабаровские проэкты!
докажите официально на соревнованиях а ни где то ночью на непонятных гоночках
как вы это делаете выйдете вдвоем прокатитесь а потом тут на 15 старниц мы всех порвем !
я официально выступал !
есть официальное время саша мезенцен и саша шухаев официально выступали и также андерс !
так же приморские гтры
важих же результатов я не знаю и не видел на деле !
PRODRIVE в следующие раз что либо сказать подумай сначала
а лучше купи гтр и хонуд прелюд
поезди месяц а потом здесь нгапишешь что лучше и практичнеее
да лучше поезди год!
так чтоб зимой успеть покататься и на том и на этом !
в обслукживание может хонда и лучше но в сотальном пока нет у вас официальных доказательств
ночные беспредельные покатушки я не беру в счет
я сколько раз приезжал на ночные покатушки с мной почему то ни кто не катался
а те кто кидал вызовы все время сливали
есть тому кучи свиделей
взять мой заезд и заезд синей импрезы кажется
весна асфальт холодный
машины буксуют у меня отказывает одна катушка
двигатель троит сцепление после второго заезда забуксовало напрочь
и имреза с мощностью в 325 лошадей слила все три заезда
взять заезд двух гтров
34 на котором ездил парнишка кореец сейчас он у родинкова жени кажется т 33 который был у андерса на нем ехал саша мезенцев
33 на лысой резине был встал на песочек
а это играет огромную роль
34 гтр подготовлееный скай коробка ряды короче резина новая
вырываается вперед на полтора корпуса
но как говорится мастерство не проьешь саша мезенцев привез ему больше корпуса
о чем говорит что пилот это многозначительно при управлении этой машиной
я не знаю что случилось тогда наших соревнониях когда я ехал я андерсом но при управлении тем гтром другим пилотом меня бы объехали еще на втрой предаче у анс разница в мощности была в 150-200 лошадей у него мощнее
а андрей просто переволновался
даю слово как объедете гтр на официальных соревнованиях сам лично признаюсь что был не прав
и памятник поставлю вашей машине
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Строим машину для драга
_Evgesha_
пинкертон! Респект )
а видео и правда - вата какая то. Нихрена непонятно чего это за аппарат. Вообще похоже на теану. Не помню я такого салона на 35-ом скае. У него моник смешно так вверх выезжает, а у этого в торпеду встроен.
пинкертон! Респект )
а видео и правда - вата какая то. Нихрена непонятно чего это за аппарат. Вообще похоже на теану. Не помню я такого салона на 35-ом скае. У него моник смешно так вверх выезжает, а у этого в торпеду встроен.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20677
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Да практически - все! Не в теме! Но начинать сначала не надо..._Evgesha_ писал(а):что имеено не понял то спроси а я отвечу
Re: Строим машину для драга
Вот вам сходка московских чуваков, которые там гонялись... Там все есть. Они то толпоепы не знали, что у них не гтр, а теана...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... 87&page=10
И вот фото панели леворукого гтра.
А вот здесь можно многое посмотреть про NewGTR и сравнить интерьер машины на видео с оффиц. сайтом...
http://www.gtrnissan.com
Так что пятками себя сильно небейте, если чего-то незнаете...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... 87&page=10
И вот фото панели леворукого гтра.
А вот здесь можно многое посмотреть про NewGTR и сравнить интерьер машины на видео с оффиц. сайтом...
http://www.gtrnissan.com
Так что пятками себя сильно небейте, если чего-то незнаете...
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
дружище ты че мне спидометр с милями суешь ?? американцы еще не начали делать этот гтр это раз ! и тюнинг на него это два !
у японцев всё в километрах
и еще раз повторяю гтров нет леворуких !судя по той видео записи стрелка тахометра была в районе 8 тысяч постоянно
а спидометр в районе 280 км
кто из вас ездил на такой сокрости ??
хотя бы 250 ??
а ?? нету таких
тогда не орите так я со сколько раз не пытался ехать 250 всё время не дольше мнуты
либо упираешься кому то в жопу
либо дорога кончается
вы че думаете здесь одни дети на форуме общаются и им можно вермишель килограммами вешать да ??
здесь и взрослые люди читают и общаются
которые реально ездили на этих машинах и знают что это такое
и че лажу тулите то а ????
у этой машины которая ехала с интегрой e'j белое это четко видно если приглядеться
а гтр там черный был !
( АВТОЦЕНЗУРА ) блять !
тока зря весь день тут распинался слов нету блин !
у японцев всё в километрах
и еще раз повторяю гтров нет леворуких !судя по той видео записи стрелка тахометра была в районе 8 тысяч постоянно
а спидометр в районе 280 км
кто из вас ездил на такой сокрости ??
хотя бы 250 ??
а ?? нету таких
тогда не орите так я со сколько раз не пытался ехать 250 всё время не дольше мнуты
либо упираешься кому то в жопу
либо дорога кончается
вы че думаете здесь одни дети на форуме общаются и им можно вермишель килограммами вешать да ??
здесь и взрослые люди читают и общаются
которые реально ездили на этих машинах и знают что это такое
и че лажу тулите то а ????
у этой машины которая ехала с интегрой e'j белое это четко видно если приглядеться
а гтр там черный был !
( АВТОЦЕНЗУРА ) блять !
тока зря весь день тут распинался слов нету блин !
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
и еще на записи четко слышно
только сейчас смог зацепиться в второй сидит и готоври в любом случае гтры уебашили
это не я сказал это на записи сылшно четко ! я специально раз 30 просмотрел и прослушал
только сейчас смог зацепиться в второй сидит и готоври в любом случае гтры уебашили
это не я сказал это на записи сылшно четко ! я специально раз 30 просмотрел и прослушал
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
судя по стрелке они ехали километров 280 а фонарики ну очень как то медленно мелькали ??
или видимо спидометр врал да ??
че же тогда получается не только мы но и москвичи сука тупые
нет бы хонды строить это же не дорого
так они ввалили 120 тысяч а то и больше долларов и купили новый гтр
не проще ли хонду купить и построить
вот москвичи тупоголовые освсем деньги считать не умеют
мы тут покупаем старье и его тюнингуем а они вваливают бешенные бабки и всё равно проигрывают
достали вы уже в вашими мифическими хондами
где они где ???
факты !!!!!!!!!!
поверю только официальным регультатам а не тухлой и непонятно размытой видеоазписи
сижу и ржу вот дебил тот парень что у меня гтра купил
отвалил 500 штук а мог бы купить новую хонду
турбину на нее и впуть всех рвать
так он же дурачок его в москву увез зачем то
или видимо спидометр врал да ??
че же тогда получается не только мы но и москвичи сука тупые
нет бы хонды строить это же не дорого
так они ввалили 120 тысяч а то и больше долларов и купили новый гтр
не проще ли хонду купить и построить
вот москвичи тупоголовые освсем деньги считать не умеют
мы тут покупаем старье и его тюнингуем а они вваливают бешенные бабки и всё равно проигрывают
достали вы уже в вашими мифическими хондами
где они где ???
факты !!!!!!!!!!
поверю только официальным регультатам а не тухлой и непонятно размытой видеоазписи
сижу и ржу вот дебил тот парень что у меня гтра купил
отвалил 500 штук а мог бы купить новую хонду
турбину на нее и впуть всех рвать
так он же дурачок его в москву увез зачем то
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
Re: Строим машину для драга
GTR это легенда никогда не было и не ездил были и есть марки и супры отдаю почести этой машине хоть и являюсь поклонником Турбо джеев.Скай Gtr классная машинка сколько раз пытался надрать зад скаю получалось лиш пару раз ракеты какието прям!!!!!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строим машину для драга
Турбо Хонда "Honda NSX Twin Turbo (800 л.с.)"(насколько я понимаю, там бюджет поболе ГТРного) http://www.totalrace.ru/main/madeintr/honda_nsx
Re: Строим машину для драга
Ты хочешь сказать в мире нет леворуких гтр35?
Заезд зделан на Киевском шоссе в этом году 15марта. Там дорога позволяет. Ехали 2 гтра (белый из которого снимали, черный-который впереди)и эта Хонда.
Ненадо мне рассказывать про Хонды, плиз…
Я просто показал, что нормально подготовленная турбохонда обладает динамикой вашего легендарного автомобиля. В ха у Акулина машина с очень похожей конфигурацией…Уменя дц2 едет на гражданской резине 12.6-12.8. ГТР32 бустап (Сашин) на заднем приводе и ниттах 275 едет 12.6-12.8. Все уже было в этом году…
Вот и все… Сходу динамика одинаковая… про драгушки, никто не говорит…Ибо буксует монопривод на нашей холодной песочной полосе.
Заезд зделан на Киевском шоссе в этом году 15марта. Там дорога позволяет. Ехали 2 гтра (белый из которого снимали, черный-который впереди)и эта Хонда.
Ненадо мне рассказывать про Хонды, плиз…
Я просто показал, что нормально подготовленная турбохонда обладает динамикой вашего легендарного автомобиля. В ха у Акулина машина с очень похожей конфигурацией…Уменя дц2 едет на гражданской резине 12.6-12.8. ГТР32 бустап (Сашин) на заднем приводе и ниттах 275 едет 12.6-12.8. Все уже было в этом году…
Вот и все… Сходу динамика одинаковая… про драгушки, никто не говорит…Ибо буксует монопривод на нашей холодной песочной полосе.
Последний раз редактировалось Intigra 18 мар 2009, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
Re: Строим машину для драга
Да и ещё. Приведя в пример этот ролик я сравнивал лишь динамику разгона, которая получилась одинаковой, а не качество автомобилей вцелом... Поэтому те, кто купили эти новые 35-е не дураки
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
вчера только разговаривал с ребятами с стк хонда к вашему сведению на 240 у той хонды которая ехала типа с гтром кончается коробка
она не может быстрее поехать не хватает ей рядов !
ну нифигасибе 800 лошадей %:)) а массу ты знаешь у нсх ??
и мощность гтра всего 485 лошадей
она не может быстрее поехать не хватает ей рядов !
ну нифигасибе 800 лошадей %:)) а массу ты знаешь у нсх ??
и мощность гтра всего 485 лошадей
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
да нифига эта динамика не одинаковая
садилиь сравнивали специально
эво 8 на второй передаче еще как то динаммику создаёт а на третьей ее уже не чувствуется
сели на гтр у того динамика сохраняется всегда
садилиь сравнивали специально
эво 8 на второй передаче еще как то динаммику создаёт а на третьей ее уже не чувствуется
сели на гтр у того динамика сохраняется всегда