Строим машину для драга
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: Строим машину для драга
лично ездил 255км/ч на b-серии с парой 4.05. Обгоняя при этом нехило валящую машину...у К-серии 6 передач. И короба длинее. То что он пойдет 270 на большой резине, а она туда влазиет- нисколько не сомневаюсь. А еще туда можно пару более длинную поставить- нивопрос. И причем это реальность...
А гтр-ы, про которые вы всем так рьяно расказываете не существуют даже как класс на гонках наших... Почему- потомучто все переломанные в гумно от своей старости и геморности обслуживания И почти все кто ими владел, с радостью слили их и радуются...
Зря вы кстати на видео так отреагировали...Оно достоверное и никто его не подделывал, чтоб ущемить чье-то непонятно что...
А гтр-ы, про которые вы всем так рьяно расказываете не существуют даже как класс на гонках наших... Почему- потомучто все переломанные в гумно от своей старости и геморности обслуживания И почти все кто ими владел, с радостью слили их и радуются...
Зря вы кстати на видео так отреагировали...Оно достоверное и никто его не подделывал, чтоб ущемить чье-то непонятно что...
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
слил кто ???
все у кого они были у всех их они и остались
ктолько всю зиму стоят и все
лично я продал потому что собирался покупать более нового
но госудаство не воворемя кризис замутило
и где же вы это 270 ездили не по хабаровским ли дорогам а ? как это класс гтров не существует это кто сказал ???
посмотри протоколы !
все официально и они даже ездят и побеждают и время показывают ну очень неплохое
у вас такого пока что нету времени
как будет так и будете хлопать в ладоши а пока совершенствуйте свои супер кары ой забыл хонды
до такого времени
все у кого они были у всех их они и остались
ктолько всю зиму стоят и все
лично я продал потому что собирался покупать более нового
но госудаство не воворемя кризис замутило
и где же вы это 270 ездили не по хабаровским ли дорогам а ? как это класс гтров не существует это кто сказал ???
посмотри протоколы !
все официально и они даже ездят и побеждают и время показывают ну очень неплохое
у вас такого пока что нету времени
как будет так и будете хлопать в ладоши а пока совершенствуйте свои супер кары ой забыл хонды
до такого времени
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
мне просто ну очеень интересно как хонда держит дорогу на 255 и при этом еще кого то обгонят
это из области фантастики ?? у анс в ха таких дорог нету во первых чтоб разогнаться во вторых чтоб успеть обогнать
а тормозите вы чем парашутами что ли ???
тормоза то у вас хорошие чтоб совершить такие маневры за несколько минут
километр даже два чтоб разогнать
еще километра три чтоб обогнать и метров ну 500 чтоб остановиться
где такая дорога что хонда с дороги не вылетела как одуванчик из за своей легкой массы
это из области фантастики ?? у анс в ха таких дорог нету во первых чтоб разогнаться во вторых чтоб успеть обогнать
а тормозите вы чем парашутами что ли ???
тормоза то у вас хорошие чтоб совершить такие маневры за несколько минут
километр даже два чтоб разогнать
еще километра три чтоб обогнать и метров ну 500 чтоб остановиться
где такая дорога что хонда с дороги не вылетела как одуванчик из за своей легкой массы
Re: Строим машину для драга
Лично мне для этого упражнения хватает дороги на дружбе, где драг в альтернативу калинке проводился. Разогнаться до 255 и оттормозиться. Класса гтроов в этом году небыло почти, а вот дутых хонд с каждым годом все больше и больше. Если 2 года назад была только моя машина, то в прошлом году их было несколько: црикс, прелюд, моя, дц5компрессор, дц5гт35 и даже црв на гонках дернувшая гтра, чем вызвала всеобщий смех Это реальность... а не миф, как легенда о которых все вы тут говорите, но которых нет
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
ну про тот случай умолчим
я тоже как то объехал 600 сильного гтра на своем в котором 350-400 было
только сегодня сидели в стк смотрели видео и смеялись над этим заездом просматривая ролик
многое зависит от прокладки
слова андерса в свое время были прорецанием купив гтр это совсем не значит то, что обладатель его умеет им управлять !
парню досталась мощная игрушка а реализовать ее он не смог
кстати сего еще раз просмотрели тот самый ролик который был приведен в пример
камера честко снимает интегру а если присмотреться то справа маячил черный гтр
и он стремительно уходил вперед только его почему то захватили мельком и всего два раза
приссмотритесь и картина будет ясна где же там был гтр
я тоже как то объехал 600 сильного гтра на своем в котором 350-400 было
только сегодня сидели в стк смотрели видео и смеялись над этим заездом просматривая ролик
многое зависит от прокладки
слова андерса в свое время были прорецанием купив гтр это совсем не значит то, что обладатель его умеет им управлять !
парню досталась мощная игрушка а реализовать ее он не смог
кстати сего еще раз просмотрели тот самый ролик который был приведен в пример
камера честко снимает интегру а если присмотреться то справа маячил черный гтр
и он стремительно уходил вперед только его почему то захватили мельком и всего два раза
приссмотритесь и картина будет ясна где же там был гтр
Re: Строим машину для драга
Тот который уезжал был не сток. Тот из которого снимали- сток. Ну ладно, Вам виднее...
Re: Строим машину для драга
тихо удаляюсь..._Evgesha_ писал(а):интегра я так понимаю тоже не сток была не так ли ?
Re: Строим машину для драга
в интернете где то гуляет запись как моего соарера еврор обошел на 400 метров, все говорят вот хонда дует , тойота отстой, а то что я мотор вчера поменял и 3 форсунки не лили об этом не кто не написал.
на видео видно как черный гтр едет как хочет, и тормозит и опять уходит. а откуда инфа что он не сток?
на видео видно как черный гтр едет как хочет, и тормозит и опять уходит. а откуда инфа что он не сток?
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Восточное Шоссе - вполне нормальная дорога для такого трюка, я даж на 120 конях стоковых, до 185-190км/час разогнался и обгонял и затормозил, не скажу что твердо стоял на колесах но .... это стоковая тачка, с дохленькими амортизаторами. Подготовленной машине 225 сделать, думаю легко.мне просто ну очеень интересно как хонда держит дорогу на 255 и при этом еще кого то обгонят
это из области фантастики ?? у анс в ха таких дорог нету во первых чтоб разогнаться во вторых чтоб успеть обогнать
а тормозите вы чем парашутами что ли ???
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Re: Строим машину для драга
да там и быстрее разгонялся я, едешь 140 постоянно, с бугра вниз тапку в пол нажимаешь и попер.
а там где ночные проводятся, ну по карте чють дальше, со светофора когда едешь, то к мосту поднимаешься на 230, проверено не раз . тренировался я там все лето днем
а там где ночные проводятся, ну по карте чють дальше, со светофора когда едешь, то к мосту поднимаешься на 230, проверено не раз . тренировался я там все лето днем
-
- Друг форума
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:13
- Откуда: r27
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Вот кажись на http://www.redliners.ru пишут про эту Интегру. Бюджет около 420 кило рублей. Это запчасти+ установка и настройка
ЗЫ. пара там стоит 4.3
ЗЫ. пара там стоит 4.3
Re: Строим машину для драга
Ух давно я тут не был...
Женя... Если в общем, то ты не прав практически полностью по этой интегре... Да и вообще по хонде...
Что касается интегры... Приехала в Россию полностью стоковая машина... Я ее вез...
Все доработки делались В России... Получившаяся мощность составила порядка 400 сил с колес... Замерено на стенде... Что касается скорости... То на 8000 оборотов у этой конкретной машины получаются вот такие расчетные данные...
Первая передача 67,2
Вторая передача 102,9
Третья передача 144,2
Четвертая передача 181,1
Пятая передача 226,0
Шестая передача 280,99
Кто тебе напел про 230, тот просто не владеет вопросом... Даже стоковая в16 коробка способна на родных колесах ехать быстрее... Не говоря уже про 6ти ступую к20...
Кстати для справки красная зона у стокового мотора начинается с 8500... И 300 сил с 2.4 литра без турбины это реальность, измеренная на стендах... Мотор выдающийся... нравится тебе это или нет... Пока еще ни кто не придумал ничего подобного...
Мотор кстати гильзованный... С завода... И до 0.7 в него дуют даже не разбирая и не меняя поршня... А это 11-12 степень сжатия... Любой другой при такой нагрузке просто развалится... Колено в стоковом К20 держит до 700 сил... Коробка до 450-500... Так что запас прочности у этого атмосферного мотора колосальный... Мотор что в атмосферном варианте, что в турбовом выдает очень хорошие результаты, практически на любом сетапе...
Ну и самое главное... И наверное для тебя неприятное, но лежащее на поверхности... 400 сил с колес... это примерно 450 сил с мотора... а 450 сил при массе 1200 должны ехать всяко быстрее чем 500 сил при массе 1700... Собственно этот факт и был продемонстрирован на видео...
P.S. Ну и про то, что гтров не бывает с левым рулем... и прочее... это ты конечно отжег... Учи матчасть...
P.P.S. Ну и готовтесь В этом году хонд будет еще больше Они станут еще сильнее
Удачи на дорогах...
Женя... Если в общем, то ты не прав практически полностью по этой интегре... Да и вообще по хонде...
Что касается интегры... Приехала в Россию полностью стоковая машина... Я ее вез...
Все доработки делались В России... Получившаяся мощность составила порядка 400 сил с колес... Замерено на стенде... Что касается скорости... То на 8000 оборотов у этой конкретной машины получаются вот такие расчетные данные...
Первая передача 67,2
Вторая передача 102,9
Третья передача 144,2
Четвертая передача 181,1
Пятая передача 226,0
Шестая передача 280,99
Кто тебе напел про 230, тот просто не владеет вопросом... Даже стоковая в16 коробка способна на родных колесах ехать быстрее... Не говоря уже про 6ти ступую к20...
Кстати для справки красная зона у стокового мотора начинается с 8500... И 300 сил с 2.4 литра без турбины это реальность, измеренная на стендах... Мотор выдающийся... нравится тебе это или нет... Пока еще ни кто не придумал ничего подобного...
Мотор кстати гильзованный... С завода... И до 0.7 в него дуют даже не разбирая и не меняя поршня... А это 11-12 степень сжатия... Любой другой при такой нагрузке просто развалится... Колено в стоковом К20 держит до 700 сил... Коробка до 450-500... Так что запас прочности у этого атмосферного мотора колосальный... Мотор что в атмосферном варианте, что в турбовом выдает очень хорошие результаты, практически на любом сетапе...
Ну и самое главное... И наверное для тебя неприятное, но лежащее на поверхности... 400 сил с колес... это примерно 450 сил с мотора... а 450 сил при массе 1200 должны ехать всяко быстрее чем 500 сил при массе 1700... Собственно этот факт и был продемонстрирован на видео...
P.S. Ну и про то, что гтров не бывает с левым рулем... и прочее... это ты конечно отжег... Учи матчасть...
P.P.S. Ну и готовтесь В этом году хонд будет еще больше Они станут еще сильнее
Удачи на дорогах...
Re: Строим машину для драга
http://rutube.ru/tracks/1708192.html?co ... 099a44f18d
Вот кстати ролик небольшой... качество не очень... Но тем не менее... 6-7 секунд со 100 до 180... как раз на 3 и 4 передаче... переключения примерно на 8000-8500... как раз как по табличке, которую я привел...
Давление кстати 1.1кг...
Вот кстати ролик небольшой... качество не очень... Но тем не менее... 6-7 секунд со 100 до 180... как раз на 3 и 4 передаче... переключения примерно на 8000-8500... как раз как по табличке, которую я привел...
Давление кстати 1.1кг...
Re: Строим машину для драга
_Evgesha_
это Жека меня обгоняли на 255км в час)) и ощущение было не айс мягко говоря
когда ты упераешся в ограничитель скорости (190), а он мимо тебя проносится как будто ты стоиш, ну хотелось просто выйти
это Жека меня обгоняли на 255км в час)) и ощущение было не айс мягко говоря
когда ты упераешся в ограничитель скорости (190), а он мимо тебя проносится как будто ты стоиш, ну хотелось просто выйти
Re: Строим машину для драга
Ничего, Мишаня...Щас будет у тебя ацкая гонка Гтры ссаца при виде её будут
Re: Строим машину для драга
как бы вы не хотели, гтр будет впереди, зубаня вам покажет где раки зимуют
Re: Строим машину для драга
Вот ссылка на типов которые это снимали. Это на самом деле ГТР, тока он ехал не вовсю, там сидел чувак, толи 1 раз толи 2 раз за рулём ГТРа. Там в каментах я где-то про это читал. Точно не помню в чём причина...
На видео там 2 гтра, один впереди хонды.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/gt_r/g ... /ochkarik/
На видео там 2 гтра, один впереди хонды.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/gt_r/g ... /ochkarik/