Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 18:16

Крутой гонщег спасибо огромное что понтанулись личным знакомством теперь вы для нас непрерикаемый авторитет. мы только по сведениям из отчетов по соревам узнаем все да по фотографиям и то что проконстатировали продажу черного гэтэра за 450 дром сила))) И то что учить текст надо лудше тожу учту огромное спасибо. :up: :up: мир и респект вам

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 18:24

ZubilO писал(а):ссказываю правду!! почему вывалились шатуны, после продолжительного перегрева выхлопных газов верхняя часть поршня нагревается, вследствии расширяется, потом прилипает к цилиндру и заклинивает...


все верно, это неправильно выбранный тепловой зазор

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 19:22

mishgun
Миш, я тебе почти как мужу доверяю в технических вопросах, объясни мне, где тут "дитанацыя"??? муж мой почему-то говорит, что это слово совсем из другой сказки...

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 19:38

Clrs
слушай, умник, как ты можешь делать какие-то выводы, если ты ЭТУ машину в глаза не видел, уже не говоря про то, чтобы знать, как она себя ведет на дороге, как набирает обороты и скорость??? просто заправь - прокатим, все поймешь, а то пытаешься делать какие-то глобальные выводы и показаться умным только потому, что видимо когда-то книжку прочитал и знаешь умные слова.
ты не ответил на мой вопрос, сколько ты сам собрал машин???
в турбояме машина не ездит. понятно??? или ты что-то еще придумаешь??

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 21:03

mishgun писал(а):
ZubilO писал(а):ссказываю правду!! почему вывалились шатуны, после продолжительного перегрева выхлопных газов верхняя часть поршня нагревается, вследствии расширяется, потом прилипает к цилиндру и заклинивает...


все верно, это неправильно выбранный тепловой зазор

0.11 соток это неправильный??? рекомендации производителя были 0.09, я перестраховался так, что на большом давлении машина сопунила дай бог :shock: так что не вариант..

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 21:23

Clrs писал(а):ZubilO
Ну, как я и говорил, причина в детонации. Если ЕГТ лезет и смесь бедная - это детонация и есть. Ничего в этом удивительного нет.
Наверное момент с низов - это параметр для каждого весьма разный. Если для тебя разжатый 2.7 - это тяговито, то для меня VQ35 со степенью сжатия 11 с низов маловато. Каждому свое. По мне 2.7 разжатый на 1500 кг веса машины - это просто машина все время стоит а не едет.
Такая турбина как у тебя со Скании, а это либо Holset втулочная, либо BorgWarner выйдет на 0.5 бара на 3000 оборотов на 5-й передаче дай Бог. И это ничего не означает вообще. На первой передаче у тебя положительного давления наверное нет вообще или появляется оно на 8500? :-) На второй когда? Вообще хоть появляется? Ну, и где городская машина? 1-я, 2-я нет давления вообще, появляется на 3-й после 4500-5000 :shock: Это где у нас в городе можно на 3-й 4500-5000 держать? У вас ОЧЕНЬ городская машина. Ездите все время в турбояме. Потом на прямой где-нибудь на 3-й открываетесь секунд 10 от силы и на этом все. Где драйв то? А как в поворот под тягой входить на такой турбине? Простой вопрос, расскажите мне пожалуйста.
По поводу сцепления. Любой ребенок знает, что на rb26 2-х дискового сцепления хватает на 500 сил, а если у вас машина выходит из 11-ти, как вы говорите, то через несколько стартов такое сцепление закатается в вату. Все просто.

откуда ты такой умный взялся?? тебе мама не рассказывала, что от такой детонации перемычки между компресионными кольцами лопаются даже на кованных поршнях и поршня начинают плавиться?!
по поводу первой и второй ты опять не прав, VQ35 твой просто овощ (поверь мне есть с чем сравнивать)
и объясни мне пожалуйста чем отличается нагрузка на сцепление 500 сильного мотора от 700 сильного если резина и коробка одна и таже?? у меня букс по асфальту до 4ой передачи и на сцепах таких я ездил долго и счастливо, поверь не первая машина..

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 22:35

Blondy
Воспитание ваше вызывает у меня сожаление. Мнение оппонента, отличающееся от вашего, не является неправильным по определению :-)
По миру есть десятки ГТРов на Холсетах и Боргворнерах, в свободном доступе большое количество динографиков. Есть с чем сравнивать и делать выводы. Более того, две 2530 на rb26 на 3000 оборотов "набьют" 0.5 бара только на 4-й передаче, а эти турбины шариковые, а не втулочные и крутятся гораздо быстрее.

ZubilO
Давайте без перехода на личности. Я вашу личность не обсуждаю. Это не относится к теме.
Детонацию не нужно допускать просто, вот и все.
Если 3.5 литра мотор - это овощ на низах по сравнению с 2.7, то я дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной ввиду ее бессмысленности. Низы имеют прямую зависимость от объема и валов, да будет вам известно, и на VQ35 низы кратно лучше, чем у вас.
Нагрузка на сцепление отличается крутящим моментом и если у вас машина буксует до 4-й передачи, то это говорит о неверном выборе подвески и резины. Какой смысл в достижении такой мощности, если большая часть полезной работы уходит впустую?
И еще. Вашу "городскую мощную" машину по трассе, да и в городе разделает под орех простой стоковый Эволюшн. Задумайтесь и задайте сами себе вопрос: почему ни один производитель в мире не делает городские машины с одной большой втулочной валыной. Более того, никто даже на кольцевые гонки такого не делает. Надеюсь, вы не считаете, что они все дураки? Это так, повод для размышления.

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 22:57

Clrs
мда... а у меня вызывает сожаление ваша , к сожалению неправильная точка зрения, которую вы упорно не хотите менять, потому что неправильное мнение, оно является неправильным по определению. в данном конкретном случае именно ваше дилетанское мнение (вы так и не ответили на мой вопрос про то, сколько же вы собственно машин построили собственноручно)
я считаю ваше мнение дилетанским именно потому, что так считает человек, который построил не одну машину :) если конечно для вас это ни о чем не говорит, то мне вас тоже искренне жаль. я уже говорила, что не сильна в технических вопросах. я знаю, то, что вижу и чем пользуюсь. если вы этого не видели и не понимаете, то это не значит что этого нет и вы правы.
если бы мне муж сказал, что "посмотри, какой офигенно-умный чувак, и к его мнению стоит прислушаться в данном вопросе" - я извинилась бы и сказала, что подумала что-то не правильно, а так - мнеие о вас уже сложилось не самое лестное.

ЭЙ, ЧУВАК, ТЫ НЕ ПРАВ :)))

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 23:16

:lol: жуть :clap:
Последний раз редактировалось Basile 28 фев 2010, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 23:17

По поводу положеного мотора тут все просто ... в машине есть волшебная кнопка на буст контролере которая уже положила мотор не раз в этом автомобиле ... это первая причина ... вторая это владелец ... который решал стать мистер калинка и жахнуть как говориться на все бабки, лишь бы обьехать CR-X, который я как понял а прошедшем сезоне наступил многим на больную мозоль.... За 2 недели до калинки машина была настроена на буст 0.9 и типа на гоночки на 1.2, машина ехала более чем достойно и как бы было понятно что поднятие буста могло закончиться печально ... В последнем заезде буст вроде как был 1.6 вроде так Серега сказал ... что произошло с мотором остаеться только догадываться...

Re: Строим машину для драга

28 фев 2010, 23:48

Blondy
А как вы определили, что моя точка зрения неправильная? Тем более по определению. Где это определение? Дилетантом меня называете ничего обо мне не зная. Забавно.
Я не собираюсь вам докладывать что и когда я построил, это в контексте темы неважно. На личности я тоже не перехожу, а вот у вас, кажется, заканчивается аргументация и кроме как "сам дурак" больше сказать нечего. В таком случае к чему продолжать спор ни о чем? А на счет извинений. Я читаю много на этом форуме и ни разу не видел, чтобы вы извинились. Это так, к слову. Зато все вокруг дураки.
Я думаю спор исчерпан и продолжать не стоит. Вам высказали мнение, что у вас лимитированно драговая машина не отличающаяся надежностью. Что в этом неправильного? Докажите обратное и никто не будет спорить, все просто.

Re: Строим машину для драга

01 мар 2010, 00:02

Clrs писал(а):
ZubilO

если у вас машина буксует до 4-й передачи, то это говорит о неверном выборе подвески и резины. Какой смысл в достижении такой мощности, если большая часть полезной работы уходит впустую?

по немногу доходит что машина городская? соответственно и резина и подвеска тоже городская, практически "стандарт", поэтому и букс :lol:
что ты заладил со своими тестами, показателями и VQ35?? тебе сказали едет, не веришь, заправь бак, и все увидишь сам.. готов объехать в городе любой VQ35ый до третьей передачи, тронувшись с холостых :boxing:

Re: Строим машину для драга

01 мар 2010, 00:13

Должен заметить турбину тоже от городской скании :oops:

Re: Строим машину для драга

01 мар 2010, 00:17

Clrs
читать умеешь? ну похвально :) паздравляю.
тебе сказали что дурак (не я и не теми словами) так внимай!!! и постарайся исправиться... потому, что тот, кто тебе это сказал, как ни странно (для тебя) прав.
дилетантом тебя называю, исходя из твоих же предположений и ни на чем не основанных выводов, вернее основанных на теории "а мне вот сказали" или "я в инете прочитал". а на самом деле не видел как оно работает и ездит.
то, сколько ты машин построил в данном контексте как раз значние имеет. у меня под боком сидит человек, который построил не одну быструю и даже надежную машину (я сейчас не про левина и не про бордовый ГТР), он говорит, что ты дилетант и нифига не понимаешь(ну это я тут еще мягко выразилась). и почему-то я склонна верить ему (может потому, что я вижу что и как он делает и что из этого получается???) и что к нему за советами обращаются, и у него руки нормально растут и голова на месте, а тут раз - и нарисовался, какой-то "риальный патсан из интернета" и говорит, что мы дураки, а он тут одни в белом пальто стоит красивый (с)
вот и как ты думаешь, кому я буду верить и кого поддерживать???

а если внимательно читаешь форум, то понимаешь, что в итоге то моя точка зрения и оказывается правильной, как бы оппонент не пыжился изначально.

Re: Строим машину для драга

01 мар 2010, 11:36

Login M.
Ты поменьше читай всякую ерунду 30ти летней давности. Уже давно придумали актуаторы, вестгейты, сбросники и прочие управляемые электроникой клапана, позволяющие сгладить как лаг турбины при разгоне, так и убрать весь лишний воздух до заслонки после того, как мощность больше не нужна.

Другой вопрос, что есть некоторые особенности русских людей, а именно:
- Какой русский не любит быстрой езды? И в достижении этой цели "Мы за ценой не постоим".
- Только в русском фольклоре так много сказок про золотых рыбок, щук и прочие скатерти самобранки, исполняющие желание "просто так". К слову даже в сказке про Золушку в полночь карета в тыкву превращалась (не русская сказка). А тут гтр, который работает практически вслепую на запредельных режимах 8-)
- Ну и русское Авось... Иногда прокатывает... Иногда нет...

Процентов наверное 90 машин ложится из-за действия одного из этих факторов. Личные наблюдения. Всегда хочется 500-600 сил тачку за копейки... попробовать... ну на какое то время это оправдано... Главное не увлекаться... И владельцы чаще всего знают, что и как надо сделать. Но мало кто делает...
Любой стоковый 200-300 сильный мотор для роста мощности в два раза и сохранении надежности хотя бы на уровне стока требует значительных вложений. Не надо верить в сказки про супернадежные жизеты, про мегапрочные эвики и тем более про живучие рб26 моторы.

В компетенции Зуба по сборке моторов, особенно ниссановских, сомневаться не приходится. Все таки сделал он их достаточно.
В компетенции настройщика тоже врядли стоит сомневаться. Тем более в данном случае причиной похоже была смесь, которая отстраивается проще всего. На любых режимах. Другой вопрос, что в машине на момент заезда не было ни темпера выхлопа ни лямбды, чтобы можно было смотреть что происходит при поднятии давления выше положеного и если что сбросить газ.

P.S. Я тоже подразвалил один мотор, начав играться с бустом и задавив 1.8кг в стоковый Н22А. Хотя знал, что делать этого не надо 8-) Машина долго ездила на 0.7... свои 13.5 ехала да и ладно? надо бы успокоиться или копить денег... но хотелось большего за "просто так" 8-) Так что даже имея все знания и все необходимое для обеспечения долгой жизни мотору, действие трех вышеописанных основных факторов ни кто не отменял 8-)

Всем удачи на дорогах.

Re: Строим машину для драга

01 мар 2010, 14:52

BigCat
Sergey K
Почему селика не едит???

Re: Строим машину для драга

01 мар 2010, 16:04

Крутой гонщег писал(а):BigCat
Sergey K
Почему селика не едит???


Там нужно прокладку менять ...

Re: Строим машину для драга

01 мар 2010, 16:23

Крутой гонщег писал(а):BigCat
Sergey K
Почему селика не едит???


Не знаю, лично мне понравилось как она едет. И ее хозяину нравится машина. Это самое главное.
А что касается результата на драге... Это не ко мне вопрос... Позвони Сане, владельцу, и поговори.

P.S. Ну и тренируй правописание, крутой гонщег... Нет в русском языке слова "едит"

Re: Строим машину для драга

01 мар 2010, 17:41

Blondy
Я далее полемизировать с вами не буду. Более того, даже отвечать вам более считаю недостойным. От вас слышны одни оскарбления и обвинения в недоразвитости вместо аргументации. В любом топике. Я сделал выводы и другие сделают. Позиция "сам дурак" всегда была самой слабой.

ZubilO
Если в городской комплектации на которую вы претендуете у вас буксует машина до 4-й передачи, то подвеска и резина выбраны неверно. Даже на Калинке ГТР, который выигрывал все чемпионаты (темно серый) не буксовал никогда дальше 2-й. Сделайте сравнение и выводы. И едет машина, кажется, не хуже вашей, никаких валын под катопом я не увидел и на фото, на том что есть здесь в стоп-кадре я тоже не вижу там огромной турбины.
По поводу тестов и показателей VQ35. Не надо ничего заправлять и проверять, чтобы понять, что с низов 3.5 едет лучше, чем разжатый 2.7. Если вы будете с этим спорить, то вы сошли с ума. Более того, VQ35DE - был лучшим мотором года в США. Легко турбируется до любых мощностей и, что самое главное, по замерам продувка головы гораздо лучше, чем в РБ26. И мотор гораздо меньше и легче. В стандарте. Вы с этим будете спорить? Будем предметно аргументировать?

Re: Строим машину для драга

02 мар 2010, 11:39

Тема закрыта.
Clrs
ZubilO
Если желаете продолжить дискуссию на тему, "от чего же лег мотор" пишите в личку. Перенесу Ваши сообщения в отдельную тему.