Re: Строим машину для драга

30 авг 2008, 20:11

да 32 и 33, да и 34 скай купе в 1000 раз симпотичней чем селика и левин да и едет он при этом намного лучше если говорить о GTR

Re: Строим машину для драга

30 авг 2008, 21:59

skylineOЯdie писал(а):да 32 и 33, да и 34 скай купе в 1000 раз симпотичней чем селика и левин да и едет он при этом намного лучше если говорить о GTR

Тут уж не поспоришь, тем более что суммы левина и 32 ская ненамного отличаются!!!

Re: Строим машину для драга

01 сен 2008, 10:31

бнр32 хорошая машина... только старая... и очень капризная... Тот, у кого гтра не было - на него моляться... тот, у кого был - совсем иначе к нему относятся...
Что касается вложений... уже достаточно много обсуждалось по этому поводу... В более менее вменяемый бюджет получается 12 секундный автомобиль... дальше уже космос... И ценники на все железо не скромные... плюс к тому машина неудобная в работе... Не надо идеализировать гтр... машина отличная... но у нее тоже дофига минусов... конечно она способна валить... но валить способны и другие машины...

А целика... Ну нравится человеку эта машина... Чего пристали... Сделает... будет ехать как надо... Даже сейчас она едет не плохо... по крайней мере катался с ней на преле... Турбина конечно великовата... или валы маловаты... но в узком диапозоне уже даже сейчас не плохо едет... думаю стоковый 32 то на таком же бусте никуда особо не уедет... Но время покажет... Комп поставит нормальный... можно будет уже о чем то говорить... Там может и с валами чего нить придумает... Кстати машина на МАПе... А не на считалках как гтр... т.е. одной болячкой будет меньше... это уже плюс... турбина одна... поршня 4... все расположено достаточно удобно... не то что в гтре...

Я вот убежден, что эффективней хонды нет машины... и в стоке... и в доработке... Все просто и понятно...
Еще рх7 взял на пробу... пока что оказывается, что машина гораздо проще гтра... При значительно меньшей стартовой цене... Пусть не такая быстрая в стоке... но и зато не такая геморная... На ней просто ездишь и все... При этом машина не менее культовая и уникальная хоть в японии, хоть вообще в мире... И способна быть очень быстрой... Вопрос лишь в желании и деньгах... внешне машина тоже сильно выделяется из общей массы... а гтр... это просто скай... чуть раздутый... с другой решеткой... с такими решетками у нас даже 2х литровые ведра ездят... Только вот хозяину целики это зачем... у него есть любимая машина... он ее и делает...

Re: Строим машину для драга

01 сен 2008, 13:31

BigCat писал(а):Что касается вложений... уже достаточно много обсуждалось по этому поводу...

ну вот ты возьми и посчитай касаемо вложений. Для сравнения возьми Гетер и любую другую машину по вкусу и посчитай в какую машину по итогу ты вбухаешь большее кол-во килобаков при одинаковом рез-те.
Вот поэтому Гетер и берут в большинстве случаев под проекты. ИМХО
BigCat писал(а):А целика... Ну нравится человеку эта машина... Чего пристали...

никто ни в коем случае не пристает к человеку. Это его машина и большинство здесь присутствующих его поддерживают.
BigCat писал(а):а гтр... это просто скай... чуть раздутый... с другой решеткой... с такими решетками у нас даже 2х литровые ведра ездят...

:lol: прости конечно,но написал глупость. От ская 2,0;2,5 там ничего кроме кузовных деталей (и те видоизмененные) не осталось! Это совсем другой автомобиль. На будущее,не надо таких сумбурных мыслей :wink:

Re: Строим машину для драга

01 сен 2008, 14:56

D_Black писал(а):
BigCat писал(а):Что касается вложений... уже достаточно много обсуждалось по этому поводу...

ну вот ты возьми и посчитай касаемо вложений. Для сравнения возьми Гетер и любую другую машину по вкусу и посчитай в какую машину по итогу ты вбухаешь большее кол-во килобаков при одинаковом рез-те.
Вот поэтому Гетер и берут в большинстве случаев под проекты. ИМХО
BigCat писал(а):А целика... Ну нравится человеку эта машина... Чего пристали...

никто ни в коем случае не пристает к человеку. Это его машина и большинство здесь присутствующих его поддерживают.
BigCat писал(а):а гтр... это просто скай... чуть раздутый... с другой решеткой... с такими решетками у нас даже 2х литровые ведра ездят...

:lol: прости конечно,но написал глупость. От ская 2,0;2,5 там ничего кроме кузовных деталей (и те видоизмененные) не осталось! Это совсем другой автомобиль. На будущее,не надо таких сумбурных мыслей :wink:


Умный, да?

Ну давай... возьми... посчитай...
Я привез недавно РХ7 с пробегом 75 тыр... 98 года... в максимальной для нее комплектации... живую... за 350 рублей... ну расскажи сколько будет стоить привезенный гтр... 98 года... живого... И это привоз в лоб, а не беготня с конструированием...
запчасти? ты в курсе сколько на него стоит комплект шатунов поршней и вкладышей? Расскажи... И не надо мне тут ляля про суперпрочные рб26 моторы, выдерживающие по 500 сил в стоке... фигня это все... дохнут они как мухи, если их не готовить...
новый мотор на гтр стоит 6 долларов... новый мотор на рх7 те же 5-6...
У тебя был гтр? ты его капиталил? Ты его дорабатывал? покажи результаты... И затраты по бабкам... И трудозатраты...

про особенности гтра по сравнению с простым ты мне можешь не говорить... я их и без тебя знаю... я говорю про внешний вид.... что рх7... что целика... что прелюд... машины сами по себе... а гтр это все лишь скай... чуть рестайленый... внешне...

Возьми любую машину... да та же целика... поршней 4... шатунов 4... колектор под одну турбину дешевле... турбина одна дешевле... чем две... форсунок 4... а не 6... валы тоже на все 4х цилиндровые моторы дешевле чем на 6ти... где экономия? что у гтра, что у целики надо лезть в коробку... иначе не живет она долго... где экономия то? Сцеп под замену... Комп что там что там надо дорабатывать или менять... где ты собрался экономить? расскажи... Кулера, радиаторы и прочие мелочи стоят примерно одинаково...
Я уже не говорю про разницу в цене целики и гтра в стоке... одного и того же года выпуска...

Сравнить с другой машиной? с какой ? с хондой? давай... прел стоит 2000 долларов в японии... максимум... в суперотличном состоянии... тут он даже под пошлину в 10-11 получается... и это будет 97-98 год... Одного привозил вообще был с пробегом 28 тыр... новый можно сказать... телики, навигации, климаты... А что может предложить гтр за эти деньги? И потом его по кругу точно так же делаешь... результат? результат в сравнении с гтром на драге конечно никакой... полный привод есть полный привод... но вот сходу... по городу... можно с любым потягаться... 1280кг от хонды в поворот не хуже будут залетать чем 1450 от ниссана. Я гарантирую, что за 500 рублей сделаю прел, который будет ехать из 13ти с места... Надежно... Вместе со стоимостью машины... Сходу этот прел будет сопоставим с 12ти секундным гтром...
Кто нибудь в этом городе может сделать 12ти секундный надежный гтр 97-98 года за эти деньги?

Обслуживание гтра это вообще отдельная песня... Расход топлива, лечение подвески, постоянно засирающиеся считалки и как следствие свечи, отсутствие простейшей диагностики, показывающей глюки какого либо датчика... Все это не плюсы автомобиля... А его минусы... О которых почему то ни кто не любит говорить... И за год на такой машине можно столько бабок проездить... У гтра даже не главное его купить... а главное суметь его содержать в боевом состоянии... а не в полуобморочном... И стоит это все совсем не дешево... Сэкономить тут уж точно не получится... Машина сложна технически... И поддерживать все это в приличном состоянии совсем не дешево...

Re: Строим машину для драга

01 сен 2008, 16:05

Хорошо конечно. Радует.
Тут наверное два пути к драгу, либо соотношение "бабки - результат", либо "я хочу на тойоте". Сделать, построить можно, но стоит ли оно того?
Наверное стоит :mrgreen:

Re: Строим машину для драга

01 сен 2008, 16:21

BigCat писал(а):Умный, да?

Ну давай... возьми... посчитай...
Я привез недавно РХ7 с пробегом 75 тыр... 98 года... в максимальной для нее комплектации... живую... за 350 рублей... ну расскажи сколько будет стоить привезенный гтр... 98 года... живого... И это привоз в лоб, а не беготня с конструированием...
запчасти? ты в курсе сколько на него стоит комплект шатунов поршней и вкладышей? Расскажи... И не надо мне тут ляля про суперпрочные рб26 моторы, выдерживающие по 500 сил в стоке... фигня это все... дохнут они как мухи, если их не готовить...
новый мотор на гтр стоит 6 долларов... новый мотор на рх7 те же 5-6...
У тебя был гтр? ты его капиталил? Ты его дорабатывал? покажи результаты... И затраты по бабкам... И трудозатраты...

хорош брызгаться слюнями! Рх7 не надо ставить в сравнение,в том ключе,в котором написал. С 18 лет я езжу на рб, дофига знакомых,владеющих ГТР. Так что и про з/п и про то как они дохнут и про читалки в курсе (вот тока не прав ты по поводу них).
расход-прав. Лечение подвески- тока расходники как на любой другой авто, читалки-бред, простейшая диагностика реализована оч. хорошо,если хочешь кину в тя мануалом и сиди его изучай,а то по тебе смотрю ничего ты про эту машину не знаешь. =). Переходим на Л.С.
BigCat писал(а):Я гарантирую, что за 500 рублей сделаю прел, который будет ехать из 13ти с места... Надежно... Вместе со стоимостью машины... Сходу этот прел будет сопоставим с 12ти секундным гтром...
Кто нибудь в этом городе может сделать 12ти секундный надежный гтр 97-98 года за эти деньги?

в этом городе таких нет, но примеров постройки таких машин в России масса. И вапсче,ты хондовод я как понял? Какого художника ты сча пытаешься обсудить Ниссан. Повторюсь,по твоим постам видно что машину ты не знаешь, а сравнение с гражданским Скаем вапсче улыбнуло. =)

Re: Строим машину для драга

01 сен 2008, 16:39

ИМХО GT-R не очень подходит для ежедневной городской эксплуатации, особенно зимой. Рыкса кстати тоже.

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 02:16

BigCat писал(а):
D_Black писал(а):
BigCat писал(а):Что касается вложений... уже достаточно много обсуждалось по этому поводу...

ну вот ты возьми и посчитай касаемо вложений. Для сравнения возьми Гетер и любую другую машину по вкусу и посчитай в какую машину по итогу ты вбухаешь большее кол-во килобаков при одинаковом рез-те.
Вот поэтому Гетер и берут в большинстве случаев под проекты. ИМХО
BigCat писал(а):А целика... Ну нравится человеку эта машина... Чего пристали...

никто ни в коем случае не пристает к человеку. Это его машина и большинство здесь присутствующих его поддерживают.
BigCat писал(а):а гтр... это просто скай... чуть раздутый... с другой решеткой... с такими решетками у нас даже 2х литровые ведра ездят...

:lol: прости конечно,но написал глупость. От ская 2,0;2,5 там ничего кроме кузовных деталей (и те видоизмененные) не осталось! Это совсем другой автомобиль. На будущее,не надо таких сумбурных мыслей :wink:


Умный, да?

Ну давай... возьми... посчитай...
Я привез недавно РХ7 с пробегом 75 тыр... 98 года... в максимальной для нее комплектации... живую... за 350 рублей... ну расскажи сколько будет стоить привезенный гтр... 98 года... живого... И это привоз в лоб, а не беготня с конструированием...
запчасти? ты в курсе сколько на него стоит комплект шатунов поршней и вкладышей? Расскажи... И не надо мне тут ляля про суперпрочные рб26 моторы, выдерживающие по 500 сил в стоке... фигня это все... дохнут они как мухи, если их не готовить...
новый мотор на гтр стоит 6 долларов... новый мотор на рх7 те же 5-6...
У тебя был гтр? ты его капиталил? Ты его дорабатывал? покажи результаты... И затраты по бабкам... И трудозатраты...

про особенности гтра по сравнению с простым ты мне можешь не говорить... я их и без тебя знаю... я говорю про внешний вид.... что рх7... что целика... что прелюд... машины сами по себе... а гтр это все лишь скай... чуть рестайленый... внешне...

Возьми любую машину... да та же целика... поршней 4... шатунов 4... колектор под одну турбину дешевле... турбина одна дешевле... чем две... форсунок 4... а не 6... валы тоже на все 4х цилиндровые моторы дешевле чем на 6ти... где экономия? что у гтра, что у целики надо лезть в коробку... иначе не живет она долго... где экономия то? Сцеп под замену... Комп что там что там надо дорабатывать или менять... где ты собрался экономить? расскажи... Кулера, радиаторы и прочие мелочи стоят примерно одинаково...
Я уже не говорю про разницу в цене целики и гтра в стоке... одного и того же года выпуска...

Сравнить с другой машиной? с какой ? с хондой? давай... прел стоит 2000 долларов в японии... максимум... в суперотличном состоянии... тут он даже под пошлину в 10-11 получается... и это будет 97-98 год... Одного привозил вообще был с пробегом 28 тыр... новый можно сказать... телики, навигации, климаты... А что может предложить гтр за эти деньги? И потом его по кругу точно так же делаешь... результат? результат в сравнении с гтром на драге конечно никакой... полный привод есть полный привод... но вот сходу... по городу... можно с любым потягаться... 1280кг от хонды в поворот не хуже будут залетать чем 1450 от ниссана. Я гарантирую, что за 500 рублей сделаю прел, который будет ехать из 13ти с места... Надежно... Вместе со стоимостью машины... Сходу этот прел будет сопоставим с 12ти секундным гтром...
Кто нибудь в этом городе может сделать 12ти секундный надежный гтр 97-98 года за эти деньги?

Обслуживание гтра это вообще отдельная песня... Расход топлива, лечение подвески, постоянно засирающиеся считалки и как следствие свечи, отсутствие простейшей диагностики, показывающей глюки какого либо датчика... Все это не плюсы автомобиля... А его минусы... О которых почему то ни кто не любит говорить... И за год на такой машине можно столько бабок проездить... У гтра даже не главное его купить... а главное суметь его содержать в боевом состоянии... а не в полуобморочном... И стоит это все совсем не дешево... Сэкономить тут уж точно не получится... Машина сложна технически... И поддерживать все это в приличном состоянии совсем не дешево...


Сравнение хонды и гт-ра улыбнуло, Вы я так понимаю в первую очередь на год авто смотрите.
Вот замечательная статья: http://www.glemm.ru/articles/2007/09/29/30/
А теперь скажите сколько надо денег чтобы хонда поехала 12,5 стабильно и при этом спокойно могла разогнаться до 280 км/ч?
Если делать все по уму то гт-р будет служить верой и правдой.
Да и вобще нет смысла сравнивать передний и полный привод.

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 11:11

При желании можно и из ничего сделать нечто.

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 12:39

Тема не про GTR, а селику...Чего-то нет у нас класса гтр-ов на гоночках. Ибо один живой, а остальные в обмороке... Вот вам и супернадежность RB26 :D
Вообще эвик хорошая машина по соотношению цена/качество/содержание имхо :)
Хонда тоже хорошо-очень просто, надежно и ремонтопригодно, только надо уметь готовить :)

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 12:41

Intigra писал(а):Вообще эвик хорошая машина по соотношению цена/качество/содержание имхо :)

Полностью с вами согласен :)
И при вложении, таких сумм, едут очень достойно :)
www.tuningevo.ru там много таких примеров

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 13:33

Intigra естественно полуживые =) ты вспомни сколько этим ГТРам лет - по 16-18. и что они пережили за эти годы.
глупо надеятся покупая 16-18 летний экземпляр за 12-15 килобаксов, что она будет не полуживая, тем более если говорить о заряженой машине.

а вот хондаводы все бьют себя в грудь, что хонда это з@ипись, вот только GTR объехать им по большей части слабо.

да и та же rx-7 там помоему головняка с пихлом поболям будет...сколько в наших условиях живет ротор?

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 13:48

Всегда мне было интересно: на кой покупать древний ГТ-Р, если нету денег его откапиталить и обслуживать :)

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 14:29

deefem писал(а):Всегда мне было интересно: на кой покупать древний ГТ-Р

ключевое слово GT-R :lol: Но если честно не встречал людей которые берут древний гетер и просто на нем ездят. В основном под проекты.

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 15:35

skylineOЯdie писал(а):а вот хондаводы все бьют себя в грудь, что хонда это з@ипись, вот только GTR объехать им по большей части слабо.

Зайди на http://www.youtube.com и набери в поиске civic turbo vs skyline он тебе столько доказательст выдаст что турбо мотор объемом 1.6 еще и на переднем приводе может выдрать GTR, при чем заметь что на кольце что в драге, а вот вам прикол с 35GTR http://www.youtube.com/watch?v=UeJod5TxVag смотрите, при этом учитывайте стоймость GTR!При этом бюджет хонды на много меньше что при покупке машины, что при тюненге ее!Вообще мое мнение что GTR просто хорошая болванка под тюнинг!!!!!!!В стоке машина тоже хороша, но в то же время бестолкова как именно спортивный автомобиль...GTR имеет очень много недостатков особенно tесли эту машину брать для кольца!А в драге просто пример NSX объедет GTR!А если еще смешнее, то опять же ваш любимый Nissan, а именно старый пульсар(4wd turbo) не помню его точное название, едет одинаково на 400 метров!!!!про кольцо я вообще молчу, старлет гланза(V) на кольце уезжает от GTR на такое расстояние... Так что не надо бить себя в грудь и говорить что Skyline GTR дико не реально валящий автомобиль, Автомобиль конечно очень хороший, но нечего сверх нереального я в нем не вижу!

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 16:00

ВСЕМ завязываем письками мерятся :!: . Глупо! Модераторы,почистите тему ПЖЛС.

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 16:04

Причем здесь хондоводы вообще?
Есть ещё субароводы, тойотофилы и пр. психологические отклонения... Всех нельзя под одну гребенку чесать.
Никто не хочет рвать этих гэтэров ибо нет их у нас...В условиях города Ха иметь гтр, а не инвалидку почти нереально... Вот и все. Обслуживать негде и некому. Лично я немогу себе этого позволить с финансовой точки зрения. Мне проще иметь хонду 400+сил- ибо ремонтопригоднее, проще в обслуживании и запчастей надо меньше и они дешевле.. вот и все. По надежности- нет проблем.
Вообще тема про Целику, пусть лучше её хозяин тут отписывается, а вы вопросы задавайте :D
Если хотите чего-то сравнивать, создайте тему и там меряйтесь :wink:

Re: Строим машину для драга

02 сен 2008, 16:06

По поводу целики нашей вопросец!НА 3 этап машинка выкатиться?Очень интересно посмотреть на результаты, не МАЛЫХ трудов!

Re: Строим машину для драга

03 сен 2008, 12:03

skylineOЯdie писал(а):Intigra естественно полуживые =) ты вспомни сколько этим ГТРам лет - по 16-18. и что они пережили за эти годы.
глупо надеятся покупая 16-18 летний экземпляр за 12-15 килобаксов, что она будет не полуживая, тем более если говорить о заряженой машине.

а вот хондаводы все бьют себя в грудь, что хонда это з@ипись, вот только GTR объехать им по большей части слабо.

да и та же rx-7 там помоему головняка с пихлом поболям будет...сколько в наших условиях живет ротор?


Тебе Женька Intigra ответил... ГТР сильно дороже в жизни чем любая турбохонда... И в покупке он дороже... И в тюнинге... Я тебе на пальцах объяснил... 6 полшней покупать в полтора раза дороже обходится чем 4... И все остальное точно так же... Если бюджет ограничен, то можно и на хонде потягяться с гтром... Про рыску смогу сказать только на следующий год... когда это будет не стоковый авто... Но любой мотор на спортивной машине надо перебирать... И думаю ресурса ротора после переборки тоже хватит... Не знаю что там будет со стоимостью обслуги... но вот замена сальников со снятием коробки прошла достаточно быстро и безболезненно... даже без подъемника... просто на поддомкраченной машине... С гтром такой номер не прокатит...

Единственный гтр Саши Мезенцева, который показывает стабильный результат... Остальные все на ремонте... Или боятся ездить в полный рост... Заезд где срв объехал гтра... вообще курам насмех... это не показатель что срв валит... просто гтры вот такие через одного... орут, что у них по 500-600 сил... а в итоге не едут нифига...

Leff...
У тебя был гтр? ты на нем поездил чтобы защищать его цвета? Или все твои знания ограничиваются статьями Глемма ?
Ни один монопривод в городе не едет 12.5 стабильно, насколько мне известно... Из 13 едут... Не более того... Тем более не делает этого в городском режиме... На простых колесах... Без разборки салона... и прочих подготовительных мероприятий... А полноприводная машина секунду отыгрывает на старте... При этом динамика на скорости у машины не такая уж и сумасшедшая... Я уже сейчас могу потренировать 12.5 секундного гтра... Легко... На прелюде... Ни куда он не денется... Есть желание проверить? Выставляй ская... Покатаемся... 1кг давления... Любой сетап ская... покатаемся на пределе, посмотрим как валит... Покатаемся с низов, посмотрим насколько эластичный мотор у ская для езды по городу... Ну и ценники озвучим... Видео снимем... У меня как раз FullHD камера имеется... Все будет видно, ни что не ускользнет из объектива 8-) Людям интересно будет узнать... Че по чем... и действителньо ли гтр такой классный... Цена прела 320 рублей... без рекар 300... 280кмч я поехать не смогу по причине нехватки 5й передачи... Но 260 свои он набирает без проблем секунд за 30 примерно... Но в принципе есть коробки от Ф22... возможно скоро поставлю... как раз для того, чтобы удлиннить передачи... А то букса много... Ну и овощить по трассе будет удобнее... Но реально такая скорость доступна мало где... Поэтому 250 считаю достаточным для любой зарубы...

Целика, насколько мне известно, пока на стоковом мозге... Так что пока особо хорошего результата ждать не приходится...