05 июн 2005, 01:09

Anders
А я и не про Труену говорил ;)
Хотя 20ка от ТОМс тож не дешева :?
Friz
Да, хотя бы атомоход, торпеду на худой конец

05 июн 2005, 01:12

Friz

Среди атомоходов по лесным заливам ездить лучше на стоковой супре. Из тюнинга посоветую купить лопату саперную, чтобы откапываться когда буксовать будет :-)

05 июн 2005, 01:47

Anders
пьять баллов, это лучший месседж за день :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

05 июн 2005, 10:57

TOMMY
Ок без проблем атомоход на фоне ключевской сопки сосканирую покажу

05 июн 2005, 20:16

TOMMY

:-)

05 июн 2005, 22:39

Friz
Смотри, чтобы за шпиёна не приняли..... посодют еще!!! А мы виноватыми будем себя очучать..... минут пятнадцать....

06 июн 2005, 01:37

Народ, кончайте трепаться, для этого "Курилка" есть. Потру тему нафиг.

06 июн 2005, 10:18

2 Фриз
А друга твоего не Петр Рудницкий зовут?
По сабжу: на Камчатке есть чел, который серьезно строил по моему целику. Так что опытные в тюнинге люди и там есть. Ищите его. Искать мона на ГТ форуме на Ауто. вл.ру.
И еще имхо: за такое лаве я бы купил 911 турбо и не парился.

Добавлено спустя 54 секунды:

С нетерпением ждем фотки супры :P

07 июн 2005, 00:20

М765
Конечно 911 турбо никада не поедет как Супра отдвадцатипятикилобаксенная, но зато эта Порше :D

07 июн 2005, 09:29

Канэчна не поедет;
По той простой причине что речь идет о стоковом Порше.
Какой стоковый японец сравниться с 911 турбо? Никакой. В стоке у Порше порядка 450 л.с., двигло сзади, очень серьезные тормоза и подвеска.
А что у супры? 280 л.с. (это если турбо) и все. Ну да, если туда вложить 25 килобаксов мож чего из этого и выйдет. Но ведь при этом и сама супра что- то стоит - турбо супра штук 12-15 наверняка.
25 штук уйдут на то чтобы приблизится к порше, ну или чуть-чуть обойти то, что у него в стоке уже и так есть. За такие деньги да еще и на Камчатке не построить супру с 900 л.с.
А при цене порше в 25 штук у нас еще остается 12-15 килобаксов на тюнинг. Все вышесказанное мое ИМХО.

07 июн 2005, 10:18

М765
А зачем 900 сил, вообще не пойму :?

07 июн 2005, 10:37

Вот и я не пойму. Цель вкладывания 25 штук в супру? Что именно хотелось получить на выходе - непонятно.
Вобсчем кто то прибежал что то сказал а мы теперь разбирайся :P

07 июн 2005, 10:46

М765
Вот именно зачем ей 900 сил . Суть не том что бы всё в двигун вложить. А просто улучшить во всех аспектах

08 июн 2005, 02:33

М765

Молодой человек, не нужно считать, что все тут дураки и намеряно дезинформировать общественность. Разложу по пунктам:

Какой стоковый японец сравниться с 911 турбо? Никакой.


Отнюдь. Nissan Skyline GTR, Subaru Impreza WRX STI, Lancer EVO 6. Мне продолжать?

В стоке у Порше порядка 450 л.с., двигло сзади, очень серьезные тормоза и подвеска.


В стоке "околотакие" силы только у 911 Turbo4, 959, GT2, CarreraGT. Причем только в топовых версиях. Это крайне редкие и крайне дорогие автомобили. Двигло сзади далеко не у всех (928), очень серьезные тормоза только у 928 и турбоверсий, подвеска на высоте тоже не у всех моделей. Porsche GT2 вообще спортивная версия и там стоят карбоновые тормоза... стоят они сами по себе как весь GTR.

Поэтому не надо нам тут парить про сток 450 л.с. у поршака. Такой порш стоит далеко за сотку килобаксов и это как говорят не про нас.

А что у супры? 280 л.с. (это если турбо) и все.


Еще одна ошибка. Тормоза у супры под 17-ти дюймовые диски.. крайне серьезные тормоза (я про турбоверсию). С минтексовскими роторами они намного эффективней любых поршевских (кроме ГТ2). У меня есть официальная таблица сравнений, могу ткнуть носом если будешь спорить. Они эффективнее даже 6-ти поршневых с кайена.

Далее. Супра едет 13.7 в стоке, а порш 911 turbo4 13.2. Учитываю такую дикую разницу в стоимости... может простим супре?

Подвеска у супры на высоте и ничем не хуже поршевской. А по дизайну супра даст фору практически любому поршу.

25 штук уйдут на то чтобы приблизится к порше, ну или чуть-чуть обойти то, что у него в стоке уже и так есть.


Если в супру вложить грамотно 25 штук, то даже если весь штутгартский завод выйдет и будет сосать вместе с любым своим порше, то у них не хватит сосательных механизмов чтобы отсосать у этой супры. Такая супра разнесет в хлам любые показатели порша... и выйдет из 11-ти секунд как минимум и все равно даже на половину не приблизится к бюджету порша.

А при цене порше в 25 штук у нас еще остается 12-15 килобаксов на тюнинг


А ха ха ха ха ха ха ха.... я валяюсь... если ты найдешь мне новый порш 450 л.с. за 25 штук, то я обязуюсь публично застрелиться! Речь шла про новые машины. А если ты имеешь ввиду все б.у., то стреляться прийдется тебе!

Еще раз... парень, тут дураков нет, не надо парить нам мозги, мы в курсе какие машины и на что способны. Я на форумах владельцев поршаков уже не первый год обитаю, смешно читать пургу, которую ты пишешь.

08 июн 2005, 02:46

Все, пи.да топику :lol:

М765
У тебя есть неделя, на поиски
порш 450 л.с. за 25 штук
и тогда ты можешь с хорошим тиражем пустить былеты на публичное самоубийство :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Мой ответ на вопрос "Что воткнуть в супру?"
Ключ в замок зажигания!

08 июн 2005, 11:58

Anders,в чем может сравниться стоковый ГТР,Импреза,ЭВО с 911 турбо? Абсолютно разные авто, для разных людей.У турбо 420 сил ,разгон до сотни за 4.2 максималка 305 , какой стоковый японец его сделает? Ну и цена... Начинаете опять сравнивать несравнимое. :?
P.S. 911 турбо4?

08 июн 2005, 12:29

2Anders с чего ты взял что речь шла о новой супре или о новом порше? Где это написано? И что, супры еще производяться? :lol:

Найти турбопорше за такие деньги - 25 килобаксов вполне реально. Да, он будет "лохматых" годов . А 25 штук за ГТР в 33 кузове это как?
Про 34 ый я вообще молчу.

Далее, ну купил человек супру и хочет в нее вложить 25 штук. Да и пожалуйста. Мой выбор - порше. И доводка его еще на 10. Свой выбор никому не навязываю.

Я не хаю японские машины. Но все хорошо в меру. За такие деньги можно и попытаться воплотить свою мечту. Для меня лично это порше.

Ты то сам хоть сидел в порше? И тем более водил?
Я водил, пусть и не турбо.

Порши производилось тогда, когда всей япоской гвардии в помине не было. И будут производиться когда ее уже не будет.
Где они сейчас эти супры, гтры и т.д.? Только в планах.

08 июн 2005, 12:36

2Vitek : SKYLINE GT-R равной стоимости точно не проиграет .

08 июн 2005, 13:14

Я щас крамольную вещь скажу. Рустам Акиниязов (главред АвтоСпорта) несколько номеров назад отметил, что самая распространенная машина на Северной петле Нюрбургринга - 911-й. Спросив одного из немцев о причинах этого, он получил ответ - если ты регулярно выезжаешь на трек, то самый экономичный вариант для этого - Порше. Причина банальна - надежность. WRX'ы и Эво сосут. Причем, Порше дороже, скажем, в 2-3 раза, а выдерживает жесткую эксплуатацию в 3-5 раз дольше, т.е. критерий цена/эффективность у него выше.

Конечно, в Европе нет Скаев, тогда, думаю, расклад был бы немного другой.

08 июн 2005, 13:55

Продолжая полемику хотелось бы сослаться на мнение Н.Фоменко. Так, в одном из номеров Автопилот он тестировал новый Эво. Почитайте. Я не поклонник Фоменко, но тут соглашусь на 100 %.

Далее про дизайн. Тут все спорно. Кому арбуз - кому свинной хрящик. Мне лично очень импонирует архаичный дизайн классических заднемоторных порше. А кому то нравится супра. Мне она тоже нравиться, не спорю. Но Порше - это порше.

Насчет сосут - не сосут. Во первых грубо. Во вторых присоединяюсь к MK II. В третьих. Показатель за сколько пройдет 4 мили вообще не говорит о том хорошая это машина. Построить тот же запорожец который выйдет из 11 с. - вполне реально.

2