08 июн 2005, 16:07

Vitek

в чем может сравниться стоковый ГТР,Импреза,ЭВО с 911 турбо? Абсолютно разные авто, для разных людей.У турбо 420 сил ,разгон до сотни за 4.2 максималка 305 , какой стоковый японец его сделает?


911 turbo есть 360 л.с., есть 420, есть 260. Много есть всяких 911-х если что! К тому же Porsche 911 turbo 420 сил едет 402 метра 12.9-13.2. Его сделает WRX STi.

Сравнивать несравнимое начал не я.

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:

М765

с чего ты взял что речь шла о новой супре или о новом порше? Где это написано? И что, супры еще производяться?


Ну порши тоже далеко не все производятся. А с 911-ми сечас очень большие напряги, все на атмосферу переводят.

Найти турбопорше за такие деньги - 25 килобаксов вполне реально. Да, он будет "лохматых" годов . А 25 штук за ГТР в 33 кузове это как?
Про 34 ый я вообще молчу.


Чтобы голословно не (АВТОЦЕНЗУРА), я полез на авто.ру и решил найти любой турбовый порше б.у. Оказалось самый дешевый 55 тысяч долларов. За 25 штук турбопорше 450 л.с.? Найди мне такой... я публично перед тобой извинюсь.

За 25 штук ГТРв 33-м кузове будет как минимум 96-го года и в таком техническом состоянии, что поршу и не снилось.

Мой выбор - порше. И доводка его еще на 10. Свой выбор никому не навязываю.


(АВТОЦЕНЗУРА), не мешки порочать. Когда купишь себе турбопорше 450 сил и будешь его наворачивать, тогда и поговорим, а пока это толчение воды в ступе.

За такие деньги можно и попытаться воплотить свою мечту. Для меня лично это порше.


Мечта это одно, реальность - совсем другое.

Ты то сам хоть сидел в порше? И тем более водил?


Я ездил на западе в 911-м турбо, в мазерати 3.6 турбо V8. Не впечатлило. Порше - это запорожец, только помощнее.
К тому же мазерати ехал на уровне порша, а потом слил марку турбовому вэдовому. Причем безбожно слил.

Порши производилось тогда, когда всей япоской гвардии в помине не было. И будут производиться когда ее уже не будет.
Где они сейчас эти супры, гтры и т.д.? Только в планах.


Твои сопли даже комментировать не хочется. Скажу лишь то, что Порше - это марка, также как Тойота. Сомневаюсь что тойоты не будет в планах вближайшее время.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

mkii

Саша... турбопорш 3.6 литра турбо и 6 цилиндров. Эво 4 цилиндра и 2 литра. По надежности тот же 2JZ даст фору этому поршу и очень большую. Рядные ГТРовские шестерки тоже. Было бы странно слышать если бы на Нюрнбургринге в Германии не рулили бы немецкие машины. Равно как и на Цукубе японские. Все это сплошной субъектив.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

М765

Фоменко для меня не авторитет. Начнем с этого. Он ездит на западных машинах, пусть о них и пишет.

А далее, как ты сам уже понял, идет сплошной субъектив. Нравятся тебе порши, ну и ради Бога. Только вот не надо выставлять нам их тут как мол самые самые. Потому как для меня это не так. И у меня есть весомые аргументы. И если порш твоя мечта, то неважно отсосет он у супры или нет, ты его все равно купишь если будет возможность. Мне тоже необидно, что макларен Ф1 порвет и супру и ГТРа... пес с ним. Он стоит пол лимона баксов и флаг ему в руки. У нас тут другие реалии, а в реалиях наших ни макларенов ни поршей нет.

08 июн 2005, 16:39

Anders,
911 turbo есть 360 л.с., есть 420, есть 260. Много есть всяких 911-х если что! К тому же Porsche 911 turbo 420 сил едет 402 метра 12.9-13.2. Его сделает WRX STi.
12.9-13.2,это резалты тестов которые японцы провели?Не верю я им.У меня лежит видео где на 402 метра стоковый 3000гт(гто)вр4 делает 911 турбо(996),лично для меня это очень странно :?

08 июн 2005, 16:44

911 производятся. А супры и ГТРы нет. ВРХ и ЭВо мягко говоря не кольцевые машины. Про эво хорошо показали в топ гир: когда его из-за офигенной турбоямы объежает прокатный фиат. Не видел?

Далее про цены. Можно, конечно и с Джапанкар взять цены на ГТРы, или те же супры. Ценник тоже будет не хилый. 70 килобаксов за ГТР нормальная цена? При этом умудряются же люди приобретать ГТРы хотя бы в 32 кузове за 11-12 кил. Ибо местные ;). Мне обещали именно такую цену. В пределах 25. За 92-95 год.


Повезло тебе. Поездил и на мазератти (это не с ферраривской двигой)? и на турбо порше. Говоришь не впечатлило? Ну не знаю. Вот это и есть субъектив как раз субъктив :wink:

Кто кого рвет это не пример. На западе есть чуть ли не выезжающий из 10 с. фольксавеген гольф. Наверное его хоязин мог бы рассказать о многих порванных ГТРах и турерах
Руководствоясь твоей логикой фольксавеген суперкар, а все-остальное отстой?
О реалиях. Помниться у нас на драге мелькал маленький красный фиат? Ехал вроде достойно. Не в курсе что с ним?

А ваще мы ушли в жесточайший офтоп. Тема была про фтыкание в супру.

08 июн 2005, 16:47

Опять же помниться на авто.вл была ветка про эво fq и пагани,так там половина форумчан брызгая слюной всем доказывали что за те деньги что стоит зонда можно ТАКОЙ гтр сделать что он блин в космос улетит,кто бы спорил.Я им пишу ,что чего вы сравниваете СУПЕРКАР и заряженый скайлайн,а они как деревянные трындят эво и гтр дескать рулез,не нужны нам феррари и порше.Дауны блин.Ну это я так просто ,оффтоп небольшой. :wink:

09 июн 2005, 01:17

Vitek

12.9-13.2,это резалты тестов которые японцы провели?Не верю я им.У меня лежит видео где на 402 метра стоковый 3000гт(гто)вр4 делает 911 турбо(996),лично для меня это очень странно


12.9-13.2 результаты которые звучат на форумах владельцев Порше.
Я никакие видео не имею ввиду, я слушаю тех, кто ездит на этих машинах.

М765

911 производятся. А супры и ГТРы нет. ВРХ и ЭВо мягко говоря не кольцевые машины. Про эво хорошо показали в топ гир: когда его из-за офигенной турбоямы объежает прокатный фиат. Не видел?


GTR новый готовится к выпуску. Будет в 36-м кузове. Тойота готовит новый спорткар на замену супре.

Про ТопГир я промолчу, там восторгаются английскими машинами и все... остальное все отстой. Все на скандале делается.

Ценник тоже будет не хилый. 70 килобаксов за ГТР нормальная цена?


Ты постоянно подмениваешь понятия в свою сторону. Речь идет про пашин ГТР, который 608 сил тюниный в Duke Racing. Не нужно передергивать. Во Владе продается 33-й ГТР за 18 штук. 32-е есть и за 10.

Мне обещали именно такую цену. В пределах 25. За 92-95 год.


Ну вот купишь, тогда будем разговаривать. Мне знакомые москвичи на такую цену просто посмеялись в трубку и сказали: "клоун... так бы пол Москвы на поршах бы рассекало 450 сильных". Но у тебя есть все шансы их опровергнуть :-)

Повезло тебе. Поездил и на мазератти (это не с ферраривской двигой)? и на турбо порше. Говоришь не впечатлило? Ну не знаю. Вот это и есть субъектив как раз субъктив


Субъектив конечно, но есть капля объектива. Порш порвал мазерати на бампер примерно, а потом MarkII ушел от мазерати в точку, сделав на старте его корпуса на 4. Какие-то у этих немцев и итальянцев особенные силы... пони наверное или карликовые лошади... может в детстве болели... не едут что-то они. :-)))
Кстати гонялся марк и с М5 2004-го года. На старте та же картина, а вот потом бэха потихоньку приближалась, всетаки 5 литров и 507 л.с.
Ну марк тоже не простой... 3.9 до сотни.

На западе есть чуть ли не выезжающий из 10 с. фольксавеген гольф. Наверное его хоязин мог бы рассказать о многих порванных ГТРах и турерах
Руководствоясь твоей логикой фольксавеген суперкар, а все-остальное отстой?


Смешно. Кстати говоря, этот гольф не порвал ни одного турера. Это драгстер пластиковый, а не гольф. Он по дорогам общего пользования ездить не может, там даже дверей нормальных нет... каркас обшитый пластиком. Эту машину на драг привозит грузовик. Есть четкое разделение на драгстеры и городские боевые машины. Так вот ГТР тоже может быть и той и той машиной, смотря что ты сам предпочтешь. Сделаешь 500-600 л.с. это еще будет городской машиной, а больше уже нет.

О реалиях. Помниться у нас на драге мелькал маленький красный фиат? Ехал вроде достойно. Не в курсе что с ним?


Это фиат Иваницкого. Да хорошо ехал чуть выезжая из 16-ти секунд, как хороший левин, но этим фиатом занимались и на нем в городе ездить я никому не пожелаю... вот на нем и ездят только на гонках.

А вообще повторю тебе еще раз... у нас город Хабаровск, у нас рулят в городе ГТРы. Как только привезешь порш... вот тогда и поговорим, а пока тут было много таких кто орал "да я, да мы... да всех на тряпки"... Как доходит до дела, так что-то не видно всех этих орунов.

Vitek

Да покупай феррари, какие проблемы то? Что ж ты не покупаешь? Зато трындеть в форуме ты всегда готов, ибо это легко.
Собрались тут все такие умные, мне прямо стыдно рядом находиться :-)

09 июн 2005, 01:41

Anders
Саша... турбопорш 3.6 литра турбо и 6 цилиндров. Эво 4 цилиндра и 2 литра. По надежности тот же 2JZ даст фору этому поршу и очень большую. Рядные ГТРовские шестерки тоже.

Как ты понимаешь, в надежности чугуниевых рядных шестерок, перечисленных тобой, я ни секунды не сомневаюсь. Я сомневаюсь в ненадежности поршевской оппозитной шестерки, слыша об этом от тебя. Что ты там говорил про "мешки ворочать"? ;)

Было бы странно слышать если бы на Нюрнбургринге в Германии не рулили бы немецкие машины. Равно как и на Цукубе японские.


Ты не понял. Во-первых, не немецкие, а именно Порше.
Во-вторых, смысл был такой - люди бабки экономят. Если бы Эво позволял бы им экономить бабки - то был бы самой распространенной машиной. Если бы М5 позволял им экономить бабки - то был бы самой распространенной машиной.

09 июн 2005, 02:25

М765 писал(а):Про эво хорошо показали в топ гир: когда его из-за офигенной турбоямы объежает прокатный фиат. Не видел?

Но и не надо так резко сливать Эво, это было так... ложка дегтя, а как Ламба послась на треке. Эво конечно тоже крышаманский, но факт есть факт.

С одной стороны, хорошо бы все отрезать в отдельный топик, типа "Что круче порше или Супра", а с другой стороны весь топик, с самого начала балагурный ;)

09 июн 2005, 12:52

mkII

Я сомневаюсь в ненадежности поршевской оппозитной шестерки, слыша об этом от тебя.


Процитируй где я говорил, что поршевские шестерки (не всегда кстати оппозитные) ненадежны.

Что ты там говорил про "мешки ворочать"?


П*здеть не мешки ворочать я сказал... но это было не тебе.

09 июн 2005, 16:49

2Андерс Вот уж кому не нужно "подменивать понятия в свою сторону" так это тебе.
Марк порвал Порше. марк порвал мазерати. Сам же говоришь что, это был мягко говоря не стоковый марк. Совсем не стоковый.Тобой наверное построенный, ведовый?

Ну когда я привожу пример с гольфом, который шансов не оставит твоему марку (ведь насколько мне известно он врядли когда выедет из 10 с.) ты тут же заявляешь это чрезмерный тюнинг, это драгстер и это не считается.
А почему собственно нет? Да и тот гольф о которм я говорю вроде бы имел стандартный кузов и обычные двери.

Далее. Совершенно помоему понятно что стоковый хороший порше, не обязательно 911, оставит за кормой практически всех япов, включая ГТРов. Особенно по максимальной скорости. Только не надо про тюнингованные ГТРы.

А насчет доводов вот купишь тогда мол и погорим. У тебя ведь тоже нет ГТРа? И турбовый супры нет? То что ты строил вопросов нету никаких. Но ведь своего то нету? Так что тут мы на равных. У тебя нету супры а у меня Порше. Меряемся так сказать виртульными пиписьками.

Не буду утверждать, но поему красный фиат даже из 15 с выезжал. Потому и запомнился.

09 июн 2005, 18:35

Vitek

Да покупай феррари, какие проблемы то? Что ж ты не покупаешь? Зато трындеть в форуме ты всегда готов, ибо это легко.
Собрались тут все такие умные, мне прямо стыдно рядом находиться

Anders,ты не понял что я вообще хотел сказать.Тебе видно показалось что я кричу тут типа "Феррари и Порше рулез а Супры и Гтр отстой",это совсем не так,так что сам подумай прежде чем что то писать.

09 июн 2005, 22:25

2 M765 : Вы успели проехать и на ПОРШЕ и на ГТР в режиме
макимальной скорости ?
И КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ У МАШИНКИ С НАЗВАНИЕМ
NISSAN SKYLINE GT-R ???
Очень узнать хочется .

10 июн 2005, 01:38

М765

Вот уж кому не нужно "подменивать понятия в свою сторону" так это тебе.
Марк порвал Порше. марк порвал мазерати. Сам же говоришь что, это был мягко говоря не стоковый марк. Совсем не стоковый.Тобой наверное построенный, ведовый?


Может у меня лыжи не едут, но я не понял зачем ты это написал. Я марк привел для того, чтобы показать что такое тобой хваленое Порше 911. Я конечно понимаю, что есть Порши тюненые в хлам, но их стоимость ты скромно умалчиваешь, а цена марка 15 тысяч долларов, включая кучу ненеобходимых покупок, а так 10 тысяч от силы.

Ну когда я привожу пример с гольфом, который шансов не оставит твоему марку (ведь насколько мне известно он врядли когда выедет из 10 с.) ты тут же заявляешь это чрезмерный тюнинг, это драгстер и это не считается.
А почему собственно нет? Да и тот гольф о которм я говорю вроде бы имел стандартный кузов и обычные двери.


Марк - комфортная городская машина, на ней детей возят и в супермаркет за хлебом ездят. Гольф у нас в стране известен всего 1, который будто бы выезжает из 10 секунд, так вот он весь пластиковый и его бюджет более 70 тысяч долларов. Это кроссовый гольф, на нем в городе не поедешь. Есть граница, после которой городское использование машины или невозможно совсем, или очень проблематично. Я тебе легко могу показать это на примерах.
Если ты не знаешь или просто где-то что-то слышал, то глупо спорить с теми, кто знает точно.

Далее. Совершенно помоему понятно что стоковый хороший порше, не обязательно 911, оставит за кормой практически всех япов, включая ГТРов. Особенно по максимальной скорости. Только не надо про тюнингованные ГТРы.


Почитай пожалуйста что я писал раньше, а то писать по нескольку раз одно и тоже я считаю чрезмерным. Без вопросов ГТРа порвет лишь Carrera GT и 911 GT2. Все. Тебе назвать их цену, даже б.у. или скромно умолчать? Да и, меня тут поправили, я говорил еще о Макларен Ф1, так вот его цена не 500, а 900 тысяч долларов. Всего то. Дешевенький такой. Но зато он без вопросов порвет стокового ГТРа. Радуйся.
Далее... при одинаковой мощности максимальная скорость ограничивается лишь количеством передач в коробке и главной парой. Чем больше передач и чем длиннее пара, тем максимальная скорость выше. 32-й ГТР едет около 300 км\ч, 34-й с 6-ти ступенчатой коробкой побольше, а если поставить длинную коробку и пару, коих великое множество, то поедет еще дальше. Вот только вопрос: зачем?
Ты где тут в Ха собрался так ездить? Я лично ездил по Воронежской 260-270 км\ч. Ты ездил хотя бы примерно на такой скорости где либо? Ты вообще соображаешь о чем речь идет?

А насчет доводов вот купишь тогда мол и погорим. У тебя ведь тоже нет ГТРа? И турбовый супры нет? То что ты строил вопросов нету никаких. Но ведь своего то нету? Так что тут мы на равных. У тебя нету супры а у меня Порше. Меряемся так сказать виртульными пиписьками.


У меня лично машины нет сейчас пока. Я все распродал. Я езжу на маминой, точнее не езжу, а делаю мамину дачную машину, которую ей и подарил. С условием что в маминой машине моих денег в три раза больше, чем вложила она, я всетаки с оговорками могу считать ее своей. Машина подготовлена уже на 99% чтобы ехать 13.5 в самом худшем случае. Машина простая, Тойота Карина ГТ-Т.... слабенькая... всего то 2 литра турбо 4вд и 300 л.с. Я в течение недели-двух доведу ее до ума и готов заехать с любой твоей машиной, хоть поршем, хоть любым другим аппаратом. Разницы нет. Так что пиписька виртуальная только у тебя. Я делаю реальные машины, они реально ездят и, как мне кажется, хорошо ездят.

Не буду утверждать, но поему красный фиат даже из 15 с выезжал. Потому и запомнился.


А я не буду говорить "помоему", я скажу точно:

3-й этап 12 октября 2003
Квалификация: Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 16.94
Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 16.91
Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 16.76
Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 17.15

3-й этап 21 сентября 2003
Квалификация: Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 16.62
Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 16.20
Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 17.07

3-й этап 27 июля 2003
Квалификация: Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 15.62
Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 15.81
Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 15.68
Иваницкий С.А. Fiat Pitmo Abarth 15.17

Если этот фиат выезжал из 15 секунд, то я владелец Ламборджини Галлардо. :-)

Vitek

А ты в следующий раз точнее выражайся, чтобы тебя можно было недвусмысленно понять.

10 июн 2005, 11:46

2 Мезенцев Александр. Скорость ГТРа как и любого япономобиля ограничена 180 км.ч. Поставить спидометр можно и от АН-2.
Ездить на ГТРе мне не приходилось.

Ездить на таких скоростях по земле приходилось. Например, при взлете на ту сто с лишим. По дорогам общего пользования не приходилось.

2 Андерс. Говоришь чтобы довести таурер в до таких показателей - 3.9 с. до сотни требуется 4 штуки уев.? Очень интересно. Буду иметь ввиду, а также реккомендовать владельцам марков со ссылкой на тебя. Не обессудь.

10 июн 2005, 14:13

М765

Говоришь чтобы довести таурер в до таких показателей - 3.9 с. до сотни требуется 4 штуки уев.? Очень интересно. Буду иметь ввиду, а также реккомендовать владельцам марков со ссылкой на тебя. Не обессудь.


Марк был куплен за 5 тысяч долларов. Он изначально был вэдовый. Чтобы довести его до 3.9 до сотни нужно 5-6 тысяч долларов грамотно вложенных. Ты недооцениваешь японский автопром.

Скорость ГТРа как и любого япономобиля ограничена 180 км.ч. Поставить спидометр можно и от АН-2.
Ездить на ГТРе мне не приходилось.


GTRы бывают разные. Есть стоковые ГТРы и 400 сил именно от Ниссана. Там отсечки по скорости нет. А есть ли отсечка по скорости на стоковом 280 сильном (честных 320) ГТРе я не знаю, я ни разу в жизни не видел стокового ГТРа. Вообще ГТР не похож ни на одну японскую машину по ощущениям, проедь, а потом говори здесь. Только памперсы бери потолще :-)

Ездить на таких скоростях по земле приходилось. Например, при взлете на ту сто с лишим. По дорогам общего пользования не приходилось.


То есть ты чистый виртуальщик. Не представляешь что это такое :-(
Я ездил на ГТРе 260-270 км\ч по Воронежской и за 280 по аэропортовской трассе во Владивостоке на Соарере. Уверяю тебя, ничего похожего с самолетом нет.

10 июн 2005, 15:35

Ну под двести и несколько за двести я ездил и на автомобиле. На западе на 320 бехе. И здесь была у меня скала не турбовая - стрелку укладывал. Так что кое-какое представление имеею. :wink:

А вообще убедил. :lol: Пошел мечтать о ГТРе или супре турбовой. Или старлетке турбовой.

Вот кстати о хорошей старлетке не давно построенной рассказывал Глемм на форуме. Правда бюджет за 10 ку.

10 июн 2005, 23:10

ОООО гтр,ОООО супра :worthy:

10 июн 2005, 23:12

Извините что вмешиваюсь в вашу интересную беседу, но Порш мне на фиг не нужен.
Задам наводящии вопросы Anders За 25 штук до скольки сил можно довести турбовую супру, что бы возможно было передвигаться по обычным дорогам и сколько примерно она на драге покажет???
Да и ещё какие части нужно будет под этот табун кобыл тюнить???

11 июн 2005, 00:19

Friz
Ну где фотки-то, а то в ожидании предмета разговора ушли не то что в сторону, а вообще в дебри не пролазные 8)

11 июн 2005, 02:19

Friz

Подходы тюнига у всех разные. Если тюнить только двигатель и подвеску, то можно из 11-ти секунд выехать, но это при грамотном вложении денег.

12 июн 2005, 00:07

Что за Супра? У меня тоже есть кусок г-на коричневого цвета. (каков вопрос, - таков и ответ)