RB25DET

16 дек 2008, 02:02

Интересует двигатель данной модели,но к сожалению нихрена про него не знаю.Буду признателен если поделетесь со мной информацией,кто что знает.Интересуют тех. характеристики,все "за" и "против".И вообще где дешевле заказать,во сколько это встанет и т.д. (естественно двига нужна с мозгами)Машина-скайлайн 32-й кузов(купе). Заранее:"Спасибо"

Re: RB25DET

16 дек 2008, 02:12

Хороший,надежный движок,если не ошибаюсь 250ишаков мощности.Чево конкретно интересует?

Re: RB25DET

16 дек 2008, 02:14

Че со старым то случилось?

Re: RB25DET

16 дек 2008, 02:18

Да знал бы,спал спокойно что со старым случилось.Жрет около 30 на 100-ку и не едет нихрена.Думаю дело в мозгах,да смысла их менять не вижу.Если уж делать,думаю,то что-то стоящее.А конченый 2-х литровый двигатель-это не дело! :)

Re: RB25DET

16 дек 2008, 05:31

Название топика - ужасное.
Судьба топика - труп.

Re: RB25DET

16 дек 2008, 11:10

Мотор с косой от 20 000 р в нормальном состоянии. Плюс работы по переделке. Итого правильный свап от 30 000 р. Могу помочь с поиском и установкой, если деньга конечно имеется 8)

Re: RB25DET

16 дек 2008, 11:41

отличный двиг! был такой только не турбо.. нео.. ооочень понравился.. единственный геммор - катушки.. они как расходный материал идут здесь.. и требуют замены через опеределенный пробег.. больше ни с какими проблемами за срок вдадения лаурелем более 2х лет не сталкивался

Re: RB25DET

16 дек 2008, 12:15

Прекрасный мотор! Тянет на всех оборотах на любой передаче)) Звук просто обалденный (если хорошая трасса). Доставит массу удовольствия и драйва! Но, как говорится - "Любишь кататься - люби и саночки заправлять")). Жрет этот проглот около 20 литров в среднем режиме езды! В свапе ничего сложного нет (на цефиру имплантировали за 3 дня не торопясь) :up:

Re: RB25DET

16 дек 2008, 12:39

AmiGO писал(а):Если уж делать,думаю,то что-то стоящее.А конченый 2-х литровый двигатель-это не дело! :)

ты хочешь свапить 20 на 25 дет?
Skyline ER-33 писал(а):Итого правильный свап от 30 000 р

Миха,сними розовые очки :wink: для правильного свапа там как до луны пешком :D
По теме: двиг просто супер :wink: уже 5 лет езжу тока на РБ

Re: RB25DET

16 дек 2008, 13:24

ZЛОDEЙ писал(а):отличный двиг! был такой только не турбо.. нео.. ооочень понравился.. единственный геммор - катушки.. они как расходный материал идут здесь.. и требуют замены через опеределенный пробег.. больше ни с какими проблемами за срок вдадения лаурелем более 2х лет не сталкивался

И жрал как бык помои)))

D_Black писал(а):уже 5 лет езжу тока на РБ

Очень вдумчиво пишешь. А ведь человек потом читает, прислушивается :yucky:

AmiGO
По теме: двиг просто супер;) 5 лет отъездил, тока на 4А.

Re: RB25DET

16 дек 2008, 13:31

Skyline ER-33 Вот ты говоришь за 30000 двигатель обойдется.Я еще до этого объщался с человечком со Владика,он мне обьяснил,что все дело встанет около 70000.И еще один вопрос,может быть такое,что движка не встанет так-как надо?И где её могут грамотно подключить и настроить?И за сколько?

Re: RB25DET

16 дек 2008, 14:03

Да какие 70000??? Вы че с дуба упали? Сдесь брали движок за 25 тысяч и на все остальные заморочки еще 20000!! Да и вопрос "встанет-не встанет" как то некорректно прозвучал... R32, C33, A31 (и даже немного S13) все сделаны на одной платформе, все унифицировано до безобразия!! В тойоте такого хрен соберешь!! Только на ниссане можно изобразить без переделок чтоб стоял мотор от скалика 33 с коробкой от 32 и карданом от лауреля 33 на цефиро 31!!!!! А про ходовку я вообще молчу))) Еще вопросы есть? Не бойся свапить - это интересно, только денег накопи и необходима по крайней мере неделя отпуска на свап и настройку!!))

Re: RB25DET

16 дек 2008, 14:31

По опыту нашего свапа ценник покупки мотора смело можно умножать на два, чтобы нормально установить.

Вы же не оставите старую сцепу, старый ремень ГРМ, сальники, резинки подушки и много ещё чего до кучи вылезет.

Re: RB25DET

16 дек 2008, 15:06

И еще вопрос.Я так понимаю,что движка мощная.Значит надо как-то коробку модернизировать,или она выдержит(естественно трогаться с 1000 я не собираюсь)?

Re: RB25DET

16 дек 2008, 15:17

SilviaDrifter
SilviaDrifter писал(а):Только на ниссане можно изобразить без переделок чтоб стоял мотор от скалика 33 с коробкой от 32 и карданом от лауреля 33 на цефиро 31!!!!! А про ходовку я вообще молчу))) Еще вопросы есть?

Железо железом. Сосвапить двиг-это одно,а вот заставить его работать в нормальном режиме-совсем другое. Не так ли?
AmiGO писал(а):И еще вопрос.Я так понимаю,что движка мощная.Значит надо как-то коробку модернизировать,или она выдержит(естественно трогаться с 1000 я не собираюсь)?

у тебя коробка? Хотя без разницы. Пор хорошему замена атмо на турбо под замену попадают многие узлы:
1. Двигатель
2. Коса и комп.
3. КП
4. Тормоза
5. Редуктор
6. Привода
7. Трасса (Выхлоп)- с 2ки на 2,5 не встанет весь паук до коллетрора.
Это при грамотном подходе к свапу.
TOMMY писал(а):Очень вдумчиво пишешь. А ведь человек потом читает, прислушивается

Томи,вапсче тя не понял...

Re: RB25DET

16 дек 2008, 15:23

Так я не понял... Что мне с коробкой надо будет делать?

Re: RB25DET

16 дек 2008, 15:23

могу помочь с приобретением такого мотора из Японии.
rb25det neo или простой надо. первый 280 лошадей, второй 250. но с первым придется поип@ца со сращиванием проводки

Re: RB25DET

16 дек 2008, 15:40

А чем neo лучше? Мне интересно знать,и стоит-ли,как ты говоришь:"мозго...ства"это дело?

Re: RB25DET

16 дек 2008, 16:33

SkylineOЯdie не стоит нео, дорого. Проще 25DET с 33-го найти. Да и дешевле. И нах с япии то? Их в наличии валом))) Хотя с Япии пафосней: типа я пригнал безпробежный мотор и сейчас делаю на нем капиталку))))) D_Black я же написал от 30 000 р. Мало ли может парни мотор возьмут за 10-15 тыров. ))))))))))))) Вообще по минимуму реально в эти деньги вложить, ну а если по хорошей от 40 000 р. :) Суровая правда жизни...

Re: RB25DET

16 дек 2008, 16:36

D_Black писал(а):SilviaDrifter
SilviaDrifter писал(а):Только на ниссане можно изобразить без переделок чтоб стоял мотор от скалика 33 с коробкой от 32 и карданом от лауреля 33 на цефиро 31!!!!! А про ходовку я вообще молчу))) Еще вопросы есть?

Железо железом. Сосвапить двиг-это одно,а вот заставить его работать в нормальном режиме-совсем другое. Не так ли?
AmiGO писал(а):И еще вопрос.Я так понимаю,что движка мощная.Значит надо как-то коробку модернизировать,или она выдержит(естественно трогаться с 1000 я не собираюсь)?

у тебя коробка? Хотя без разницы. Пор хорошему замена атмо на турбо под замену попадают многие узлы:
1. Двигатель
2. Коса и комп.
3. КП
4. Тормоза
5. Редуктор
6. Привода
7. Трасса (Выхлоп)- с 2ки на 2,5 не встанет весь паук до коллетрора.
Это при грамотном подходе к свапу.

Ну вот в том что это железо работать заставить может нормальный электрик за 3-4 часа))) там основная проблема будет срастить вакуумные трубки на турбе т.к. они на движке контрактной идут обрезанные(( У нас на полную настройку ушел месяц, но этот месяц мы юзали машину постоянно в боевых режимах тестировали))) Про выхлоп - мотор продается с коллектором следовательно нужен будет только передний кусок фронтпайпа с треугольным флянцем чтоб его сварить со стоковым выхлопом (ну чтоб напокамест трассы нет) Коробку тоже лучше турбовую брать хотябы с 20 мотора! Привода держат 400 сил спокойно - проверено! Тормоза - по желанию но лучше надо! Редуктор - с турбо версии можно купить недорого и в хабаровске (необязательно от скайлайна) :up: